Веришь мне?
- Ты выглядишь бледной, - мягко проронил Артем, - Может присядешь перед тем как уйти?
- Я...
В это мгновенье раздалась сирена полицейской машины. Они тревожно переглянулись между собой. А спустя мгновенье в дверь напротив квартиры Розмари начали стучаться. В квартиру Артема. Розмари с досадой раскрыла свою дверь, встретившись с Райаном взглядом. Он взволнованно оглянул ее квартиру и не хотя прошел мимо нее. К парню.
- Вы имеет право хранить молчание. Все, что вы скажите может быть использовано против вас в суде, - Райан сковал запястье Артем наручниками. Розмари с застывшим ужасом на лице смотрела на то, как близкого ей человека арестовывали. Но за что?
- Райан, что происходит? Почему ты это делаешь? – чуть громче обычного спросила девушка, зацепившись крепкой хваткой за его рукав. Она заметила смиренное лицо Артема и недоумевала еще больше. Неужели она единственная, которая не знает того, что сейчас происходит?
Райан передал Артема офицерам, сам намереваясь объяснить происходящее девушке. Розмари все еще стояла зацепившись за его рукав.
- Пришли данные отпечатков пальцев с найденного ножа. Нашли его отпечатки.
Розмари в одно мгновенье осела, пытаясь сообразить все события в цепочку последовательных действий. Как такое могло случиться?
- Та кровь... принадлежит Ирвину?
Райан молча кивнул.
**
Прошло 8 часов с момента ареста Артема. Был проведен допрос. По настоянию капитана, его провел Райан. Однако ничего путного он не смог добыть от парня. Артем отказывался давать какие-либо комментарии, предпочитая сохранять дальнейшее молчание. Из-за нежелания сотрудничать с полицией парня отправили в камеру, чтобы тот подумал о том, на чьей стороне он хочет быть. Ограничивался его арест строго 24 часами, в ходе которого следователи должны предоставить либо признание либо весомые улики против него. Одного отпечатка прокурору может быть не достаточно. После нескольких минут упорных переговоров, Розмари пропустили в холодную камеру к нему. Он сидел в углу, уставившись в одну точку. При появлении девушки его лицо слабо дрогнуло. Еле видно. Розмари приблизилась к железным прутьям, аккуратно обхватив их своими тонкими пальцами.
- Не желаешь объяснить мне? – тон ее был ровный, но неуверенный и полный досады. Она смотрела на него испепеляющим взглядом, - Я не пришла сюда допрашивать тебя, как сделал это Райан. Я просто...
Артем отвел свой потускневший взгляд. Выглядел он изрядно потрепанным. Оно и не удивительно. Райан бывает действительно безжалостным, когда дело касается подозреваемых. Для него не бывает других вариантов, шансов. Если он намерен чего-то добиться, то обязательно этого добьется. Поэтому Розмари боялась. Боялась того, что он может с ним сделать. Будто он и так мало страдал. Будто ему не хватило всего того, что предоставила ему сама жизнь. Она присела напротив, все еще продолжая смотреть на него с мольбой.
- Я верю тебе. Я знаю, что ты не виновен. Знаю, что тебя подставили.
Ее голос предательски дрогнул. Больше всего ее сейчас пугало его безразличие. Словно он уже смирился со своим приговором. И это заставляло ее бросаться из крайности в крайность. Почему он не борется? Почему не отстаивает свою невиновность? Почему делает вид, словно он действительно во всем этом замешан?
- Ты должен что-то сделать. Настаивай на своей невиновности. Почему ты продолжаешь молчать, словно ты действительно совершил все эти убийства? - она прислушалась к его ровному дыханию, - Ты слышишь меня? Твои отпечатки нашли на орудии убийства. Как ты собираешься это объяснять?
Зависшая тишина начинала играть на нервы. Розмари отчаянно развела руки по сторонам и тяжело выдохнула, смирившись с тем, что он так и не заговорит. Что-то внутри него дрогнуло, но он так и не ответил ей.
**
- Райан, - Розмари подозвала к себе занятого напарника, - Ты действительно считаешь, что это он?
Райан провел рукой по светлым волосам, на мгновенье задумавшись над своим ответом.
- Есть улики, следовательно, он может быть причастен? – неуверенно протянул он, присаживаясь на край своего рабочего стола, - Я знаю, ты не хочешь верить в то, что он может быть виновен, но есть факты. А значит мы должны убедиться.
- Он не может быть причастен, - отчаянно произнесла девушка, - Он бы никогда не обидел человека.
- Я на твоей стороне, - полушепотом добавил Райан, - Однако он не отрицает свою вину и отказывается давать какие-либо сведения. Следовательно он и сам что-то утаивает, это я и хочу узнать. Тебе он тоже ничего не сказал?
- Он продолжает молчать, - проронила Розмари, устало вздохнув от накала напряжения.
**
Дарсия сидела в своем привычном месте, заполняя отчет за последнее вскрытие. Внезапно распахнувшаяся дверь изрядно напугала девушку, заставив подпрыгнуть на месте от неожиданности. На пороге появилась Розмари, придерживая в руках старый школьный альбом.
- Розмари? – Дарсия привстала со своего места, - Что ты здесь делаешь?
- Ты была права. Нас кто-то видел в ту ночь. Кто-то кроме нас троих в курсе того, что произошло на той вечеринке.