4 страница26 октября 2024, 07:49

Прости меня

Ветер бил по окнам, выл что есть силы, разнося по улицам осенние листья деревьев. Розмари сидела за столом, отпивая горячий чай, сделанный ею пару минут назад. Райан прошел в участок, стряхивая с себя крупные капли дождя. На его недовольном лице отображалась все недомогание от сегодняшней погоды в городе.

- Мы установили личность жертвы, - он грубо бросил папку на стол к подруге, стягивая с себя мокрую куртку, - Его зовут Лиам Меррис. 28 лет, работал секретарем. Жил один, недалеко от места преступления.

Розмари потянулась к документу и бегло прошлась глазами по его личному делу.

- Поговорил с его коллегами?

- Да, но они ничего не знают. Говорят, он был тихим и закрытым.

- На первый взгляд между жертвами нет никакой связи, - она развернулась к доске с уликами.

- Боюсь, что да. Я поговорил с женой Дугласа, она понятия не имеет о нашей жертве, - Райан устало вздохнул, - А что у тебя?

- В эти 48 магазинов не поставляют розмарин. Мне сказали, что этот цветок скорее можно встретить в аптеках или продуктовых маркетах и то в сушеном виде.

- Значит, если и офицеры не смогут найти...

- Он либо сам их выращивает или покупает у кого-то своего, кто не занимается коммерческим проектом.

- Мы снова в тупике, - он потер свое лоб, осознавая цикличность своей деятельности.

**

Спустя неделю

Розмари устало потерла свою поясницу, разглядывая очередные документы. Дарсии еще не было дома. Она прошла на кухню и застала записку, в которой небрежным почерком было оставлено: «Я на ночной смене. Не жди». Девушка хмыкнула и открыла пустой холодильник. Ее раздумья прервал дверной звонок, от которого она подпрыгнула на месте от неожиданности. Отложив банку содовой, Розмари распахнула дверь. Артем натянул свою знакомую улыбку и коротко ей помахал.

- Что-то надо? – она нервно провела рукой по растрепанным волосам, пытаясь хоть как-то их уложить, чтобы придать им приличный вид. Он неумело оперся о косяк двери.

- Не хочешь прогуляться? Мне не спится, - мягко и довольно неловко проронил блондин.

Она растерянно оглядела себя, а затем кивнула ему. Осенний дождь на время прекратился, но темные облака продолжали свисать над головой, скрывая все звезды и не было никаких надежд на проблеск приятного лунного света. Если бы не свет уличных фонарей, здесь стоял бы настоящий мрак. Они неловко пошагали вдоль улицы, стараясь особо не заглядывать на друг друга.

- Как дела на работе? – он закурил. Она неуверенно приподняла бровь, словно прозвучавший вопрос сейчас был лишним или неуместным. Парень, уловив взгляд, молча кивнул, - Я впервые побродил сегодня в центральном парке. Действительно красивое место. Впечатляет.

- Позволил себе наконец прогуляться по городу? – она усмехнулась, - А Таймс-сквер? Обычно все туристы сразу проезжают прямиком туда.

- Боюсь, дела не позволят мне еще раз свершить такую поездку в ближайшее время, - он немного поперхнулся от дыма сигареты.

Розмари словила себя на мысли, что даже не имеет представления о роде его деятельности. Она прокрутила у себя в голове все собранные данные о нем и постепенно попыталась соединить их в одну картину из всей этой разнообразной кучи.

- Я музыкант, - прохрипел блондин, заметив ее задумчивый взгляд. Она немного распахнула широкие глаза, удивившись его неожиданным словам.

- Твои друзья тоже из этой сферы?

- Да. Я думал, ты сразу это поймешь, - как-то недовольно пробурчал парень, отстранив от нее свои глаза.

Розмари засмотрелась на его льняные волосы, что сдувал прохладный осенний ветер. Ее голос смягчился против ее воли, а щеки залились еле видимой краской, когда их глаза снова непривычным образом столкнулись.

- Здесь все ощущения кажутся другими. Это сильно выдает во мне обычного жалкого туриста. Я дивлюсь большим высотным зданиям, людным площадям, другим иностранцам. День кажется короче, ночь длиннее. А воздух гуще, - он поднял голову к темному небу, вздернув свой острый подбородок. Розмари повторила его движение. Они вдвоем устремили свой взор на далекий маленький свет одинокой звезды, что пытался пробиться сквозь густые облака, - Мне было слишком тяжело дома.

Его бархатный голос согревал ее. Она аккуратно отодвинулась от него, страшась его внезапной близости. Или она боялась того, что он может в ней пробудить?

- Поэтому ты перебрался сюда?

- Наверно. Друг предложил, а я не видел смысла отказывать, - он пожал широкими плечами, - А ты? Ты же тоже не местная.

Розмари опешила, внимательно изучая лицо парня. За это время он успел создать лишь образ легкомысленного парня, которого не заботит ничего, кроме выпивки и очередных шумных тусовок, но однако все же что-то хорошее в нем было – наблюдательность.

- Мы с семьей переехали сюда, когда мне было 17 лет.

- Из-за чего?

- Скажем так, были конкретные обстоятельства, побудившие моих родителей перебраться в другие края. У нас был не самый лучший городок. Полиция толком никогда не занималась своей работой, в следствие чего в городе часто происходили грабежи, нападения, похищения. Родители не захотели терпеть все это и решили переехать.

Артем молча кивал, осторожно шагая рядом с ней.

- Поэтому ты решила стать следователем? Вершишь справедливость? – несерьезность в его голосе смешалось с глухим требованием ответа на поставленный вопрос. Он остановился у скамьи и поднял свой взгляд на уличный фонарь, засматриваясь на его узор.

- Просто показалось, что это единственно правильный выбор в моем случае.

Артем опустил свои серые глаза на маленькую девушку, что стояла сейчас перед ним. В его голове никак не укладывалось, что, будучи такой хрупкой на вид, она способна работать в этой сфере деятельности. Представить то, как она сокрушается над опасными преступниками, казалась ему невозможной. Он смутился от своих же фантазий и отвернулся.

- Тебя сложно представить в драке.

- Берешь меня на слабо?

- Этого я не говорил, но думаю, теперь я хочу.

Он усмехнулся, освещая эту темноту белизной зубов.

- Как-нибудь как представиться возможность, я докажу.

- Ловлю тебя на слове. Одолеешь – выполню любое твое желание.

Они вместе неспешными шагами вернулись обратно. Розмари с застывшим ужасом на лице смотрела на оставленный цветок перед дверью собственной квартиры. Она непроизвольно сделала шаг назад, врезаясь в твердую грудь Артема за спиной. По телу пробежали липкие мурашки, начиная крутить все органы в один тугой узел. Девушка растерянно обернулась к парню, хаотично бегая глазами по пустой лестничной площадке позади него.

- Что такое? Тебе плохо? – он ухватил потерянную девушку за плечи. Ожидаемой записки рядом с цветком не было, она спешными шагами спустилась к консьержу. Пожилая бабушка тихо попивала чай, удобно устроившись на старом кресле.

- Извините, миссис Флорес, Вы случайно не знаете, кто-нибудь чужой поднимался на наш этаж?

Пожилая старушка потянула тонкие руки к потертым очкам и внимательно посмотрела на взволнованную девушку.

- О, Розмари, деточка это ты. Нет. Выходили за это время только ты и новый жилец, - она посмотрела на Артема и тот почтительно склонил свою голову, - А хотя сейчас, я припоминаю. Выходила еще девушка-китаянка из 303.

Розмари молча кивнула. Ничего подозрительного.

- Что-то произошло?

- Мне нужно в участок. Увидимся, - быстро протараторила девушка.

**

- Ничего не обнаружено, - Райан присел на край рабочего стола Розмари, протянув девушке распечатанный отчет. Девушка расслабленно выдохнула, - Если об этом узнает капитан, она запретит тебе участвовать в этом деле. Также и считаю я.

- Нет, - твердо произнесла девушка.

- Если он вышел на тебя, значит он и вправду чего-то добивается. Я доложу утром капитану о случившемся, будем ориентироваться исходя от ее указаний, но думаю, она все же отстранит тебя от дела.

Девушка недовольно выдохнула, осознавая, что спорить сейчас с напарником будет бесполезно.

- К слову, домой тебе лучше пока не появляться. Дарсия...

- Сегодня на ночной смене. Я скоро поеду к ней.

Райан коротко кивнул ей и удалился, оставив девушку с ее мыслями и догадками. Глаза предательски устремились на стенд с фотографиями тех офицеров, которые погибли во время служения. Ее короткие неспешные шаги остановились у портрета некогда столь близкого и родного ей друга.

**

Год назад.

Прозвучавший выстрел смог оглушить громкий шум ливня. Розмари с испуганным выражением на лице обернулась к напарнику, искренне веря в то, что выстрел пролетел мимо. Преступник сорвался с места, убегая куда-то вперед вон из темного туннеля. Девушка подхватила Калеба, хаотично бегая глазами по его телу в поисках видимых следов прозвучавшего выстрела.

- Розмари... - прохрипел отрывисто напарник, пытаясь закрыть рану в груди. Девушка со слезами на глазах пыталась остановить льющийся поток крови из раны. Калеб постепенно начинал закрывать свои глаза и постепенно твердая хватка, сцеплявшая их пальцы, расслабилась.

**

- Прости меня, - тихо произнесла девушка, стирая с лица сползающие слезы, - Прости. Прости. Прости.

4 страница26 октября 2024, 07:49