Я знаю, что вы сделали
На следующий день о произошедшем кровавом убийстве знал почти весь город. Эту новость освещали по всем телеканалам и вдобавок к этому, новость просочилась в социальных сетях. Народ был шокирован произошедшим, а потому нагло разбрасывался своими негодованиями в адрес работников полиции. Возмущенный народ понемногу начинал критиковать некомпетентность и бесполезность правоохранительных органов. Розмари с тяжелым вздохом выключила утренние новости, жалобно заскулив от ужасающих заголовок на телевидении.
- Теперь, когда СМИ вмешались в это дело, народ начнет открыто негодовать, - добавила Дарсия, отпивая глоток горячего кофе, - Миссис Дуглас сказала, что хочет устроить поминки для своего мужа. Однако я не представляю конкретно это тело в гробу.
- Кремация было бы единственным адекватным решением в данном случае, - обеспокоенно добавила Розмари, с опаской представив обезглавленное тело в гробу с новым модным костюмом на нем. Она невольно сжалась.
- Вы смогли что-нибудь узнать касательно этого дела? – неуверенно спросила Дарсия.
- Очевидцев, ровно как и свидетелей не было установлено. Камеры наблюдения на этой улице выключили, в следствие ремонта, который сейчас там происходит. Мы запросили у всех цветочный магазинов в нашем городе о поступлении и продаже цветка Розмарина. Однако, думаю ты и сама уже представила, насколько безнадежна данная идея.
- По меньшей мере 50 магазинов, но ведь есть и уличные ларьки, где продаются как раз именно такой сорт цветов. Лесной. Или куда входит розмарин?
- Не знаю, - она пожала плечами, - С ними связаться невозможно. Поэтому мы наняли двух офицеров для этой затеи.
- Они ходят по городу и ищут уличных торговцев? – улыбаясь, произнесла Дарсия. Ее позабавил такой формат работы.
- Не смейся. Мы делаем все, что в наших силах.
Раздался дверной звонок, обрушивший волну страха на двух сестер. Дарсия подпрыгнула на стуле, чуть не опрокинув кружку с кофе. Розмари открыла дверь, испытующе взглянув на новоприбывшего соседа.
- Я хотел еще раз извиниться за прошлую ночь. Больше такого не повториться, - он виновато улыбнулся и протянул в честь жеста примирения комнатный цветок в симпатичном зеленом горшке, - Его зовут Гоша и он хочет быть вашим соседом. Вообще, я читал, что растения чистят воздух.
Розмари бросила на него смирительный взгляд, словно пытаясь догнать или ухватиться за его мыслью. Дарсия выхватила цветок с его рук и стукнула сестру по плечу.
- Чего же ты стоишь и не впускаешь его? – грозно процедила девушка, придерживая доброжелательную улыбку на лице.
- Нам уже пора на работу, - бросила хладнокровно Розмари и, поблагодарив парня, закрыла дверь.
- Что ты делаешь? Мы и так ни с кем из соседей не общаемся. А тут хоть один нормальный, - недовольно пробурчала Дарсия, ставя цветок на кухонную столешницу, - К тому же, он довольно симпатичный.
- Нормальный? Ты даже не общалась с ним.
Дарсия тактично промолчала и закатила свои глаза.
**
Прошла неделя с момента обнаружения первого обезглавленного тела. Детективы не продвинулась ни на шаг к разоблачению личности убийцы. Все попытки выйти на след вели в еще один очередной тупик.
- Детектив Хендерсон, - коротко процедил Райан. Спустя секунду он отложил телефон и опечаленно вздохнув произнес. - У нас новый труп.
**
На месте преступления уже вовсю работали криминалисты. Подоспевшие репортеры нагло лезли к офицерам с расспросами о произошедшем. Розмари недовольно взглянула на них и попросила офицера не подпускать их близко к месту преступления. Тот коротко кивнул. Детективы прошли вглубь переулка. В нос ударил неприятный запах, от чего девушка непроизвольно прикрыла нос и уставилась изумленными глазами на работающую сестру.
Тело парня было обезглавлено. На теле были оставлены многочисленные характерные побои и ушибы. Руки привычным жестом были скрещены на груди, а пальцы сжимали уже знакомый цветок. Гнев Розмари начинал нарастать, а безысходность неприятно давила на грудь. Дарсия протянула маленький клочок бумаги своей сестре, бросив обеспокоенный взгляд на девушку.
«Я знаю, что вы сделали».
- Оно лежало вместе с цветком, - монотонно промолвила Дарсия, отстранив жалостный взгляд от жертвы.
Внезапно все вокруг схлопнулось и потеряло всякое значение. Розмари развернулась на месте и поспешила отойти от людей. Она отчаянно хватала воздух в свои легкие, яростно пнув лежавший камешек на пути.
«Знаю, что вы сделали...» назойливо звучало в ее голове. Было страшно? Безусловно. Безысходность начинало стремительно подбираться к ней под кожу. Чуть успокоившись, она коротко подозвала к себе Райана и нескольких офицеров.
- Проверьте все камеры в этом районе. Отследите за каждой машиной. Райан, сообщи Лэйн, пусть поищет снова заявления о пропаже за последние сутки. Поговорите с теми, кто нашел тело. Расспросите их и жильцов поблизости. Будем верить, что криминалисты найдут что-нибудь.
Никто не хотел признавать, но отчаяние, висевшее над ними никто прикрыть не мог. Оно властно висело грозной тучей над всеми, кто был причастен к этому делу. Розмари оглядела улицу, близ расположенные дома, хаотично прошлась по безлюдным скамейкам, останавливая свой зоркий взгляд на малозначительных вещах. Она пыталась увидеть то, чего не видят другие. Розмари лихорадочно рыскалась в поисках хоть одной зацепки. Все это было так бесполезно, но все же лучше, чем не пытаться вовсе. По крайней мере ей хотелось в это верить.
**
Три года назад.
- Сэр, опустите оружие, - Розмари отчаянно вжалась пальцами в свой пистолет, направленный на высокого парня. Дождь упрямо бил по рукам и лицу большими каплями, создавая крайне плохую видимость.
Она старалась не обращать на это внимание, но с каждой секундой притворяться становилось все трудней и трудней. Только яркие вспышки грома освещали темное небо, одновременно позволяя сверкнуть неистово серым глазам противника. Он бездвижно стоял, крепко сжимая в руках оружие. Страх сковал ее железными цепями, она не могла сдвинуться с места. Напарник, медленно подошел к ней, спрятав ее за своей широкой спиной. Он чувствовал ее страх и не мог позволить себе оставить это висеть между ними.
- Как и повторил мой напарник, Вам лучше опустить пистолет, - негромко произнес офицер. Розмари озадаченно встрепенулась, не пытаясь брыкаться на месте от налетевшего ужаса.
- Сначала Вы опустите, - холодно процедил сквозь зубы сероглазый.
Калеб молча начал опускать оружие, тем самым вызывая волну негодования у девушки. Она не собиралась опускать оружие ни при каком желании, но тут напарник бросил через плечо короткое, но уверенное:
- Розмари, пожалуйста.
Она медленно опустила оружие, не совсем понимая, что она сейчас вообще делает. Противник криво оскалился и разрезал нависшую тишину коротким резким выстрелом. Затем последовало еще два.