28 страница25 марта 2025, 14:01

Глава 8


Риз
Единственное, чего я хотел больше, чем кончить в Кори - это заткнуть ему рот.
Следы его ладоней все еще жгли мои ягодицы, и каждый раз, когда я напрягал мышцы, вбиваясь в него глубже, я снова и снова вспоминал, как же хорошо было растянуться у него на коленях и позволить ему отшлёпать меня. Я до сих пор помнил, как потрясающе было шлёпать его в феврале. Командовать им было классно, а его кожа реагировала на мои удары самым красивым оттенком розового. Порка Кори, как и порка кого-либо еще до него, возбуждала меня невероятно... А вот быть отшлепанным им, быть стороной, принимающей удары.… это была совсем другая история.
Я оставил грубый, почти жестокий засос на его плече, и всякий раз, когда боль заставляла его дёрнуться, меня захлёстывала волна гордости. Его кожа на вкус была соленой с легким запахом приятного мыла. Я был пьян от того, что Кори вызывал во мне настолько сложные эмоции. Когда моя приближающаяся разрядка начала завязываться в тугой узел у основания позвоночника, я вонзил зубы в его плоть ещё глубже, вымещая этим укусом всё то, что творилось внутри меня.
- Риз… Риз… Ох…
Он повторял мое имя, как мантру, побуждая вбиваться в него еще жестче, пока мое зрение не начало расплываться от того, как близко он меня подтолкнул к краю.
- Мне нужно, чтобы ты кончил, — взмолился я, с трудом сдерживаясь от затягивающих в пропасть волн возбуждения. - Нужно, так нужно… пожалуйста, кончи.
Кори заскулил. Блядь, он реально заскулил.
А затем провел ладонью по головке своего члена – и всё кончилось. Сперма хлынула из него горячим гейзером, разбрызгиваясь по его пальцам и животу. Он откинул голову назад, закрыл глаза и выгнул позвоночник в невыносимо прекрасном экстазе. Его мышцы сжали мой член так сильно, что двигаться стало почти невозможно, но я заставил себя сделать еще один толчок, полностью погружаясь в него, а затем всё перед глазами полыхнуло белым.
Оргазм накрыл меня с такой неожиданной силой, что я кончил так жёстко, что это было даже больно. Звуки, которые вырвались из меня, не были моими, мне казалось, что я слышу что-то первобытное и дикое, выпущенное на волю. Я припечатал губы к следу от моего укуса на плече, все тело содрогнулось, и мне показалось, что я выливаю в ждущее тело Кори всё, что когда-либо было в моих яйцах, опустошая их полностью.
Он выругался себе под нос, дрожа так неистово, что я чувствовал это каждой косточкой. Он был так же потерян, как и я. В этот момент мой разум был близок к тому, чтобы ускользнуть туда, куда раньше никогда не осмеливался. Но я заставил себя вернуться в реальность. Назад - на пол моей квартиры, куда мы в итоге обессиленно осели вместе.
- Ты был идеален, — прошептал я, целуя его в ухо, в висок. - Ты был просто идеален для меня, чёрт возьми.
Кори довольно хмыкнул и откинулся назад всем своим весом, укладывая меня на пол спиной.
- Давай, можешь сказать это.
Я фыркнул, уткнувшись носом в его мокрые от пота волосы.
- Ты был хорошим мальчиком, Кори.
Он вздрогнул, устраиваясь на мне удобнее.
- Мне нравится.
Как будто что-то сжало мне горло. Я поймал себя на том, что завидую ему – тому, как легко он балансирует между доминированием и подчинением. Тому, как легко он меняет свои роли, не сомневаясь в себе и в том, на чём строил свою жизнь.
- Господи, ты невыносим, — пробормотал он, вставая с меня.
Мы оба поморщились, мой член выскользнул из него, и Кори потянул меня на кровать. Я развалился рядом с ним, вытянув ноги, пытаясь не думать о том, как идеально и гармонично он смотрится на моей кровати. Лучше, чем я сам.
- Что ты имеешь в виду?
- Единственное время, когда ты перестаешь громко думать – это только когда трахаешься.
Я рассмеялся и перекатился на спину, закрывая лицо рукой.
- Не думаю, что в этом есть что-то необычное.

- У меня есть большой соблазн как-нибудь загнать тебя в сабспейс  **, чтобы ты хоть на несколько минут выключил свой мозг.
Я подавился собственной слюной, судорожно сглотнув.
- Что? Это слишком? — невозмутимо спросил он, небрежно опуская ладонь мне на грудь и рисуя кончиками пальцев ленивые узоры по влажной от пота коже.
- Есть такое, — признался я.
Он издал задумчивый звук, но промолчал. Мы просто лежали вместе, пока мое дыхание снова не стало ровным. Кори тяжело выдохнул, теплый воздух скользнул по моей груди.
- Ты прокусил кожу, когда укусил меня? — вдруг спросил он.
- Нет, ты что, я бы никогда...
Теперь он перекатился на спину, прикрывая глаза рукой.
- Почему нет?
- Я, эмм… но..
- Это не ограничение, — тихо сказал он. — Не запрет.
- Оу.
Упс.
- Ну, — он прочистил горло. — Может, тогда в следующий раз?
- Может, в следующий раз, — повторил я, чувствуя себя так, словно меня только что шарахнули по голове тяжелым словарём.
- Может быть, — кивнул он, садясь.
Он постучал пальцами по моему бедру.
- А, ну-ка, на живот.
- Что?
- На живот, — повторил он. - Хочу полюбоваться на творение рук моих.
Я перекатился на бедро, потом на живот, всё еще пребывая в прострации от того, куда повернул наш разговор. Он действительно никогда не говорил мне, что я не могу кусать его до крови, это воспринималось мной как некий невысказанный запрет, который нельзя нарушать. Но я помнил, что Кори не был похож на других мужчин. Он всегда говорил прямо и говорил именно то, что имел в виду. Он сказал, что у него запрет на следы, которые нельзя скрыть костюмом – и всё.
Похоже, единственным, кто создавал между нами фальшивые ограничения... был я сам.
-----------------------------------
** Сабспейс (subspace) — это психологическое состояние изменённого сознания, которое может возникнуть у сабмиссива во время сцены доминирования и подчинения (BDSM). Это своего рода транс или глубокая эйфория. Сабмиссив может чувствовать: отрешённость от реальности, эмоциональный подъём, снижение болевого порога, глубокое доверие и зависимость от Дома – мир сужается до одного человека.

28 страница25 марта 2025, 14:01