2 страница10 апреля 2016, 16:14

Плачь детка, плачь!

Огромный всплеск давно сдерживаемых эмоций привлек внимание не только Альи, но и Бражника. Мужчина, едва учуяв его, направился на свой чердак, где и прятался квами, которого через силу приручил он.

Вокруг, как всегда, вилось множество белоснежных бабочек. Чистых душ, способных как спасти людей, так и лишить воли. Чем и пользовался главный враг Ледибаг и Кота Нуара. Бражник, сощурившись, смотрел на яркое светящееся солнце на небе. Ему не нравилось то, что он видел. В его идеальном мире должен царить хаос и подчинение. К чему сам он и стремится. Надо лишь достать два связующих элемента жизни. Инь - серьги Ледибаг и Янь - кольцо Кота Нуара.

— Нуру, у нас есть работа, — холодно произнёс он, и фиолетовое существо, в виде мотылька, опустив голову, подчинилось. Бражник приобрел свою способность не только чувствовать боль и злость, но и видеть того, из кого это исходит.

В этот раз все казалось настолько нелепым и простым, что Бражник не видел никаких проблем взять вверх над разумом девушки. Она идеально подходила на роль разносчика Боли и Грусти, создавая тем самым любимый злодеем хаос. Мужчина уже предвкушал то, чего он сможет добиться со столь потенциальной злодейкой. Схватив резким движением пролетающую чистую душу, Бражник очернил её.

— Лети Акума, и поработи эту невинную душу.

***

Девушка бежала вперед, не разбирая дороги. Слезы обиды и злости застилали глаза. Маринетт два раза едва спасалась от машин, которых она не замечала, перебегая дорогу. Ей было настолько больно, что в столь затуманенной голове не было не единой хорошей мысли. Она желала поделиться своей болью со всеми. Кроме тех, кто любил саму девушку.

Зазвонили колокольчики над дверью. Папа Маринетт стоял за прилавком и обеспокоенно смотрел на дочь. Она буквально влетела внутрь.

— Доченька, что случилось? — взволнованно спросил он, на что девушка лишь помотала головой. Она не желала жаловаться своим родителям. Нет, не сейчас.

— Маринетт?! — Крикнула вслед ей её мама. — Что произошло?

— Она подросток, возможно, это лишь первая любовь, — произнес Том. — Пусть побудет одна. Зайдем к ней попозже.

***

Девушка взобралась вверх по лестнице и захлопнула дверцу в своей комнате. Ледибаг с яростью осмотрела все свои стены. С каждой улыбалось лицо Адриана, и если оно раньше радовало и поднимало в душе шквал порхающих бабочек, то теперь, оно превратилось в жесткое лезвие. Напоминающее о её слабостях и страхах, которые она не смогла вовремя победить.

Квами летала вокруг девушки, словно назойливая муха. Кричала ей, чтобы девушка успокоилась. Собрала мысли и эмоции вместе. Но Маринетт принялась отмахиваться от неё. Нацепив наушники и сняв серьги, потеряв из виду Тикки, которая спряталась за своей шкатулкой в страхе наблюдающая за действиями девушки. В такт самой громкой мелодии в своем плейлисте, Маринетт принялась сдирать со стен все плакаты. Медленно, но верно они исчезали один за другим. Порванные ровно посередине лица Адриана. Девушка это делала с особой садистской улыбкой. Словно с каждым разрывом глянцевой бумаги ей становилось приятней и легче. Тикки решила временно притаиться и не появляться на глаза хозяйки талисмана Инь. Квами сейчас ругала саму себя, что не смогла приучить девушку контролировать эмоции. Ведь знала, что это может произойти. Как это было раньше, с другими Ледибаг.

Девушка сорвала последний плакат и, свободно вдохнув полной грудью, принялась сминать каждую бумагу. Пинать её, словно благодаря этому девушка избавлялась от любви, но от этого сердце предательски сжималось от боли.

Осмотревшись, Маринетт выхватила взглядом золоченую рамку, в которой стояло фото Адриана. Взяв её со стола, девушка пыталась всмотреться в последнее целостное изображение парня, но видела лишь пустоту. Руки девушки затряслись, и рамка упала на угол, стекло разбилось. Слёзы хлынули в полную силу.

Медленно наклонившись за ней, девушка порезала пальцы, и капли крови попали на фото. Маринетт сморгнула предательские слёзы. Взгляд прояснился, но легче не стало.

Именно, в этот самый, трудный момент в комнату влетела бабочка. Тикки в панике спряталась в дальний угол шкатулки. Не к добру было появление мотылька в комнате. Маринетт смотрела в фото и не сразу заметила, как в фотографию вселился Акума, порабощая, слабый разум девушки.

«Здравствуй, дорогая Леди Боль», — прошелестел тихий голос Бражника в голове Маринетт. — «Я помогу тебе очистить душу от боли и ненависти. Тебе надо будет лишь помочь мне в одном деле».

— Хорошо, я помогу тебе! — спокойно ответила девушка. Сейчас, Маринетт ощутила прилив небывалой силы. Чувство свободы и власти. Она могла сделать все, что только захочет, а хотела девушка одного. Что бы её боль, страх, ревность почувствовали все.

Девушка была похожа на фею динь-динь. Естественно в отличие от феечки, у Маринетт черные волосы перевязаны толстой голубоватой лентой и отсутствуют крылья. На поясе висел мешочек с темно-синим песком. Девушка вышла на крышу и взлетела, осыпая горожан пыльцой.

Тикки знала, что теперь ей нужно срочно найти Кота Нуара. Но где он находится, мог знать лишь один квами - Плагг! Черный кот, ещё тот чертенок. Недаром он является темной каплей в белом свете. Инь и Янь должны быть вместе. Закрыв свои маленькие глазки, Тикки включила свою божественную силу. Плагг нашёлся почти сразу, его нахождение было слишком близко к ней. Квами с хлопком исчезла из комнаты. Оказавшись на улице, Тикки осталось лишь обнаружить темную, безвредную ауру лентяя Плагга.

— Плагг! — крикнула Тикки, пока не обнаружила того, высунувшегося из рюкзака своего хозяина. Они находились возле фонтана, где сидел Адриан. И он же и был хозяином Плагга.

— Тикки, это ты? — чертенок поманил её в сумку.

— Да, это я! — протараторила она. — У нас проблема, — Плагг развалился на мобильном Адриана. — Глобальная проблема, кот! — крикнула она ему.

— А я тут причем?

— ЛедиБаг во власти Бражника! — Плагг, едва это услышав, взлетел, ударившись черной головой о стенку сумки. — Нужен Кот Нуар, срочно!

2 страница10 апреля 2016, 16:14

Комментарии