Любовная лихорадка
«Доброе утро Париж!» - верещал радиоприемник в комнате молодой девушки Маринетт Дюпен-Чен. Она, укрывшись с головой одеялом, спала и видела очередной сон о том, как признается в любви своему однокласснику, которого Маринетт полюбила в начале учебного года.
Правда, в тоже время, её жизнь круто изменилась. Она была избрана на роль героини Парижа. Божью коровку, или, как называла она сама себя, ЛедиБаг. Кто она такая не знал никто, даже её напарник, Кот Нуар. Парень был безумно влюблен в её образ. Чудесная ЛедиБаг, как только он не пытался добиться её расположения, но её сердце уже отдано Адриану Агресту. Модели и сыну известного модельера Габриэля Агреста.
— Маринетт, вставай, — над девочкой летало маленькое существо красного в черный горошек цвета. Это была квами девушки, благодаря которой она могла превращаться в ЛедиБаг.
— Ещё пару минут, Тикки. — Пробормотала девушка, не высовывая голову наружу.
— Маринетт, если ты не поторопишься, то опоздаешь в коллеж, — квами, отыскав щелочку, пропускающую под одеяло, влетела внутрь. — Маринетт, сегодня первый день после осенних каникул.
— О, Тикки, — Протянула девушка, но одеяло откинула. Нужно вставать и срочно.
Маринетт все каникулы провела вне дома, постоянно выходя на борьбу против захваченных демоном акумой людей. Она и Кот Нуар постоянно боролись против этих существ, насылаемых неким Бражником. Последний враг был вчера. И Маринетт вернулась домой около десяти вечера, с большим желанием просто лечь и исчезнуть на некоторое время.
— Маринетт, скорее спускайся, иначе опоздаешь! — девушка быстро натянула на ноги джинсы и надела теплую кофту. Спустившись вниз, она наскоро заплела два хвоста и, схватив заранее приготовленный пакет с едой, выбежала.
В коллеже за время двухнедельных каникул ничего не изменилось. Кроме того, что начались подготовки к рождественским праздникам.
— Маринетт! — к ней бежала её лучшая подруга, Алья. Девушка уезжала на все каникулы вместе с родителями в Прованс, и теперь, безумно соскучившись по подруге, хотела встретиться с ней. — Как провела каникулы? — спросила девушка, крепко сжимая в объятиях Мари.
— Рисовала эскизы и пыталась придумать очередные способы признаться в любви к Адриану.
— Ого, и какие планы? — Девочки вошли в аудиторию и заняли свои места.
— Все такие же, — "Спасать мир, и отшивать Кота Нуара", — подумала девушка, но вместо этого произнесла: — волноваться и пытаться сказать хоть слово.
— Забавная ты, — Алья включила телефон и вошла в свой блог про Ледибаг. — Видела, как Ледибаг вчера победила очередного захваченного?
— Ага, — кивнула девушка, медленно покрываясь румянцем. — Я шла домой, когда он напал.
— Ого, бедный мужчина, он ведь так хотел попасть на концерт любимой группы, — произнесла рыжеволосая.
— Он-то хотел, а мне пришлось весь вечер в образе некой рок звезды бегать по городу в попытках поймать этих самых звезд, — красочно соврала Маринетт.
— Да, подруга, тебе удача не помешает, — обе девочки засмеялись.
— Привет девчонки, — в класс вошёл Нино, парень Альи и лучший друг Адриана. — Слышали о нашем донжуане?
— Привет! — Алья вскочила и крепко обняла парня. — Ты о ком?
— Да об Адриане, — и мальчик кинул журнал на их парту.
Алья, взглянув едва на обложку, схватила глянцевое издание. На ней красовался их одноклассник Адриан Агрест, который стоял в обнимку с неизвестной никому девушкой. Заголовок гласил: "Адриан Агрест и незнакомка на балу".
— Маринетт, только не волнуйся, — Алья открыла журнал на нужной статье и прочла: — "Адриан Агрест появился на балу в честь выхода новой коллекции одежды его отца, Габриеля Агреста. Пара, никак не прокомментировала свои отношения, и после вечера вместе скрылись в неизвестном направлении.
— Алья это... это.... — Маринетт начала волноваться. Медленно, словно липкими щупальцами, паника прокрадывалась к сердцу.
— Маринетт, не горячись, — Алья обняла подругу. — Может это всего лишь девушка на показ?
— Что?! — словно не своим голосом спросила ЛедиБаг.
— Это когда берут свою давнюю подругу и выходят в свет для видимости отношений.
— Возможно, — медленно паника отошла на другой план, освобождая место надежде, — ты права.
Начались занятия, а Адриан так и не появился. Ни на первой, ни на следующих парах. Маринетт начала волноваться, как никогда. Девушку начали одолевать сомнения, страх вновь поселился в хрупком сердце подростка, но она не подала и виду. В конце учебного дня, Маринетт, уже думала, как бы увидеться с парнем. Она безумно злилась на себя, из-за страха признаться Адриану в своих чувствах. А ещё, её одолевала ревность по отношению к этой самой неизвестной.
— Маринетт, давай встретимся сегодня в кафе? — Алья собирала быстро свои учебники, спеша присоединиться к Нино в студенческом кафе. — Скажем, через полчаса.
— Да, хорошо, — Ответила девушка, надеясь, что сможет развеяться и убежать от злых мыслей об Адриане. Выскочив из аудитории самой последней, Маринетт направилась в единственное пустое место в школе. Девичий туалет.
Закрывшись, Маринетт, приоткрыла сумочку, висящую у неё на плече. Оттуда вылетела Тикки.
— Маринетт, ты почему такая грустная? — квами была очень озабочена.
— Адриан не был на занятиях сегодня.
— Возможно у него вновь фото-сессия, — Предположила квами. — Такое ведь было раньше.
— Конечно, было, — девушка частенько в последнее время изливала все свои эмоции Тикки, а та, с радостью, давала советы, боясь за эмоциональное состояние Маринетт.
Еще немного поболтав, Ледибаг вышла из коллежа и направилась в соседний квартал, где как раз и находилось студенческое кафе. Алья была там совершенно одна, что-то сосредоточенно вычитывая в телефоне.
— Привет, это я опоздала или ты пришла рано? — Маринетт улыбалась, Тикки привела весьма оправданные доводы, чтобы избавить Ледибаг от грусти.
— Ой, это я пришла раньше, — Алья положила телефон на стол и обрадовано посмотрела на подругу. — Представляешь, мы с Нино собираемся сходить в театр на Русский балет...
Подруга, все говорила и говорила. Маринетт ушла в свои мысли, и, посмотрев в окно, её сердце затрепетало. Алья проследила за взглядом подруги и умолкла. Возле фонтана, на скамейке, сидел Адриан. Он что-то читал, правда, когда повернул голову, аккуратно закрыл книгу и встал.
Словно в замедленной съемке, Маринетт, наблюдала за парнем. Она видела, как к нему быстрым шагом приближалась девушка с обложки журнала. Парень обнял её и, приподняв над землей, закружил.
— Может, подруга?! — словно издалека услышала голос Альи, Маринетт. Но, тем временем, они поцеловались. Нет, поцелуй был не дружеским, а самым настоящим. Маринетт показалось, что в её сердце вонзили нож. Все сдерживаемые эмоции вышли из-под контроля.
Девушка выбежала из кафе. Алья бежала следом и что-то кричала той, но Маринетт сейчас была полна яда. И высказала той все, что пришло первым в голову. Ледибаг хотелось рвать и метать. Уничтожить все на своем пути. Это было не справедливо, она спасает Париж, успевает заниматься домашними делами и этим ей платит мироздание. У Адриана появилась девушка. Любимый парень явно даже не подозревает о её чувствах к нему.