Шутка
World on fire – Klergy
Все слова, брошенные тобой, в гневе втаптываются мне в подкорку и оставляют след. След, который я пытают оттереть от пола и стен моего нутра. Получается плохо – он въедчивый и заполняющий собой, расплывающийся по венам, как самое целеустремленное русло реки.
Ты мечешься по комнате, бьешь посуду. С каждым разом она разбивается все громче, каждый раз ты замахиваешься сильней. Странно, что ты ещё не наступила на один из осколков, ведь ими усеян весь пол.
Я сижу и не шевелюсь. Кажется, что я практически и не дышу. Не помню, как правильно. Лишь смотрю, как извергается вулкан и знаю, что от лавы никуда не убежать. Остаётся только любоваться, затаив в себе страх.
Схватить бы тебя в охапку и бросить в холодный душ, чтобы он помог тебе прийти в себя, осознать, что ты делаешь и как далеко зашла в своём безумии. В гневе ты становишься совершенно неуправляемой. Необузданной. Дикой. Колючей.
Я тебя раньше никогда такой не видел и больше видеть не хочу. Думал, что подобные эмоции тебе не свойственны, что они не властны над тобой, но как я ошибался...кого я освободил?
Раньше мне хотелось встряхнуть тебя, ведь ты все таила внутри. Не давала этому высунуться на свет. Только в глазах твоих пробегала злость, тут же прячась за поворотом. Теперь я понимаю почему. Вижу. Чувствую кожей и под ней.
Я как неразумный мальчишка, решил трясти коробку с особо хрупкими предметами, а опомнился, когда было слишком поздно. Уже невозможно что-либо склеить. Клей, не клей – все развалины.
Прости меня, моя любовь, за эту злую шутку, что я так неумело пошутил. Если бы только мог предположить, что все так нелепо и громко обернётся...Если бы только мог.