7 страница8 июля 2020, 18:28

YOU.

Невозможность освободиться от бесконечной к тебе любви.
- J

Сегодня я весь день вижу девушек похожих на неё. Или мне это всё только кажется?

Я восхищаюсь ими, любуюсь, влюбляюсь и ненавижу за то, что они заставляют меня думать о ней снова и снова. Ускорять шаг навстречу, полагая, что это она, а затем останавливаться, вспоминая, что её не может быть здесь...ведь я на другом конце света.

Я ехал сюда с надеждой забыть, но кажется, вспоминал с удвоенной силой. Я сходил с ума. Определённо, мне нужна была помощь. Сам я не справлялся, да и видимо не так уж и хотел справиться.

Сегодня я почувствовал запах её духов и потерял землю под ногами. Где она сейчас? О чём думает? Я совсем сбился. Больше не принадлежу себе.

Я вспомнил нашу первую встречу. Вспомнил её уверенный и одновременно с тем напуганный взгляд, когда наши глаза встретились. Тогда я думал, что победа у меня в кармане, она точно будет моей! Никак иначе! У меня получится покорить сердце юной красавицы.

Сейчас я знаю: я проиграл, меня одурачили.

Когда я вспоминаю нашу первую ночь, то еле сдерживаю себя, чтобы не зарычать, как хищник, который обозначает свое превосходство.

Каждый раз в такие моменты я трясу головой, отгоняя воспоминания о той ночи. Прогоняю её образ из головы, который раз за разом, все равно умудряется всплыть перед глазами. Моя кожа помнит, каково это - прикасаться к её тёплому и покрытому испариной телу. Мои глаза ясно видят её затуманенный поволокой взгляд синих глаз. Спина же, покрываясь мурашками, напоминает о том, как она впивалась в неё ногтями, от чего больше недели раны не могли зажить.

Она была лучшей женщиной в моей жизни. Она затмила всех тех, кто был до. Она затмила всех, кто был после.

На следующий день она завтракала на кухне с таким видом, будто ничего не было. Словно это не она кричала так, что нас слышали соседи. Словно это не она оставила на моем теле следы. Поев, она оделась, поцеловала меня в щеку и, ничего не сказав, ушла из моего дома.

Я был ошарашен, поражён!

Я звонил ей. Звонил день, звонил второй. Звонил ей неделю, чувствуя себя до отвратительного навязчивым, но она не брала трубку.

Тогда и началось моё помешательство, моё сладкое сумасшествие.

Она-она-она-она-она-она. Чертова девчонка, пошла ты!

***

По прошествии времени, она объявилась. Наши отношения развивались стремительно, бурно и непоследовательно. Они были полны страсти, переживаний, веселья, слёз, радости, её постоянных метаний и моих разъярённых ударов по предметам, попадавшим под руку. Она не могла определиться с тем, что ей нужно и чего она хочет. Я был не сдержан, не чурался проявления эмоций. Злиться - на полную, любить - без остатка, говорить и подтверждать действиями. Для неё любовь была чём-то странным и неизведанным. Тем, к чему она прикасалась осторожно и с недоверием. Её нестабильность усиливала мои эмоциональные колебания. Мы были сейсмологически неустойчивы.

Я старался переписать воспоминания. Но я пуст. Так же пуст, как и она, когда сказала, что больше не любит меня. Всё это как-то нелепо повисло перед моими глазами и не стирается. Отвратительная картина - разорвана и размыта, но только лицо её остаётся чётко прорисованным. Её прекрасное, ангельское лицо, которое делает нахождение этого кадра в моей голове ещё отвратительней.

Мне не хочется спасать нас. Так бы и смотреть, как она мокнет под проливным дождем, разбивая мне сердце и не возвращая даже осколки. Так бы и смотреть, как она плачет и не верить её боли, но ярко чувствовать свою.

Омерзительная картина, которую портит её ангельское лицо.

Забыть бы.

Придя домой, я решил написать письмо, в котором раз и навсегда спрошу и выскажу всё, что хотел. Всё то, что не давало мне покоя. Всё, что мешало мне идти вперёд, словно к моей ноге был привязан огромный булыжник.

Я собрал воедино все заметки: их накопилось так много, что можно было бы укрыть весь пол в доме. Смело перечитав их, соединил воедино хаотичные, блуждающие мысли и стал писать. С каждым словом мне становилось легче, с каждой буквой верёвка развязывалась. Я писал долго, слова лились сами собой. Выплескивались на бумагу нескончаемым потоком, складно сливаясь в таблетку для успокоения.

«У меня к тебе столько вопросов, ответы на которые я так и не смог получить, дай мне их...» - я запнулся, вдруг поняв, что ответы мне НЕ НУЖНЫ, а камень давно отвалился и кубарём покатился с горы!

«...конец?» - подумал я и откинулся на спинку стула.

Я задумался. Осознание свободы приходило медленно и невнятно. Вот так просто? Стоило лишь выплеснуть накопившееся, тем самым увидеть выход перед глазами. Не знаю, как долго я смотрел в одну точку и как долго бы ещё мог смотреть, если бы маленький камушек не прилетел мне в голову.

Резкая боль в районе затылка, заставляет меня вынырнуть из себя. Громкий и звонкий смех возвращает в реальный мир. В моей груди что-то происходит, я ощущаю приближение чего-то необъятного, мне становиться тяжело дышать. Внутренности зависли в невесомости.

Я много раз испытывал это чувство во снах. Мне снилось, что я стою на берегу океана, в то время как на меня надвигается огромная волна. Я не мог пошевелиться, не мог убежать. Все, что мне оставалось - восхищаться величеством увиденного, дрожа от осознания гибели.

Маленький камень настойчиво падает рядом с правой ногой, а затем еще один снова прилетает в голову. Я выскакиваю на балкон и смотрю вниз, в поисках хулигана, но замечаю её. Моё сердце бьётся чаще, а в груди печёт.

От моего ошарашенного и потерянного вида она начинает смеяться ещё заливистей.

- Пришла чтобы разбудить тебя, милый! Зима ушла! – кричит она на весь двор сквозь смех, не обращая внимание на людей, наблюдающими за нами.

Я приоткрываю рот, чтобы сказать, что...что? Что я должен сказать? Я только что отпустил её, отпустил нас. Все моё существо замерло, отключив слух. Я не могу оторвать от неё взгляд: яркая, лучезарная, красивая. Её волосы отросли, синие глаза светятся, а смех, разливается по узкой улочке, проникая в каждый её закоулок.

- Ты выйдешь гулять, Джекс? – кричит она. – Мне так о многом надо тебе рассказать! Столько всего объяснить!

Это не конец и вряд ли когда-то будет.

Постепенно я начинаю приходить в себя: слышу, как поют птицы; как вдалеке, на площадке, играют дети; как гудят машины и шелестят листья деревьев от ветра; слышу, как этажами выше играют на пианино. Мне кажется, что я никогда раньше не слышал так много звуков. Но самый главный из них - Она стоит внизу и жадно хохочет.

***

Первые лучи солнца покрывали улицы города, пробегаясь между лабиринтами домов в спальном районе. Птицы будили мир, ласкающей слух трелью, а из окна, лёгкими порывами, в комнату проникал теплый весенний ветерок.

Она немного поёжилась и попыталась зарыться в одеяло. Солнце добралось до моей квартиры и мягким светом легло на стены, мебель и её прекрасные ноги. Я сидел в кресле, смотря на то, как она мирно спит и никак не мог насладиться этим моментом. Мне хотелось остановить мгновение, запереть его в этой комнате и никуда не выпускать. Вот бы время перестало идти, чтобы я мог любоваться ей как можно больше, как можно дольше. Боясь моргнуть, я завидовал сам себе и не мог поверить в то, что она здесь, рядом со мной и не собирается никуда уходить.

Прошлым вечером, эта девушка излила мне душу, ничего не тая и выкладывая, как есть, даже самые неприятные тайны. Выскребала их из дальних углов, знакомила со своими страхами, шрамами и демонами. Она поведала мне о своей жизни, приключениях и падениях. О том, как разобравшись в себе и вернув целостность, поняла, что в огромном мире, только со мной одним ей было спокойно и хорошо.

Глядя на неё, воображение рисовало мне чудесную картину о нашем будущем: вот мы вместе готовим блинчики, я неловко разбиваю яйцо, которое падает не в тарелку, а на пол, и она звонко смеётся; вот мы ругаемся, а потом набрасываемся друг на друга, словно не виделись целую вечность; а сейчас мы гуляем по берегу моря, слушаем его шёпот и несём обувь в руках; вот она тычет пальцем в небо и рассказывает мне про созвездия, а я, делая вид, что понимаю о чем она, говорю: «а вот это большая медведица»; вот мы засыпаем в обнимку, во сне она сдвигает меня к краю кровати на котором я, балансируя, пытаюсь не упасть...

Она открыла глаза и сонно улыбнулась:

- Привет, мне приснился чудесный сон.

7 страница8 июля 2020, 18:28