6 страница28 сентября 2022, 06:31

Сон

Тринадцатый зашел в квартиру, оглядел весь бардак, что устроили восемь клонов, и побрел на кухню. Лишь пакет, разбухший от всего его содержимого, коснулся поверхности стола, как Феликс уже взялся помогать, пусть и неумело. Еще семеро не заставили себя ждать, чтобы появиться на кухне, обступив стол в ожидании увидеть что-нибудь вкусненькое.
Отодвинув пакет из "Восьмерочки", Красный свел брови к переносице, покачав головой.
- Неа, сначала уборка в свинарнике, что вы тут развели пока меня не было!
- Так ты что-нибудь принес?! - нетерпеливо воскликнул валет пик, всплеснув руками и почти приплясывая на месте. Зонтик благоразумно отошел от него подальше, чтобы в следующий раз случайно не получить по лицу.
- Сегодня суп, - Джокер указал на дверь, стараясь сохранять серьезность, но надо признать, что со стороны злился он комично.
Недовольные ребятишки ушли убирать за собой, а может и халтурить, но это Красного уже мало волновало, главное, чтобы хоть в кучу сгребли игрушки, иначе кто-нибудь обязательно убьется. А в награду за непомерное усилие над собой Джокер прикупил кое-что, чем можно побаловать своих спиногрызиков.
Через полчаса Красный созвал все на кухню. Детское чутье подсказывало малышам, что они здесь не только для того, чтобы есть невкусный суп. Их явно ждет сюрприз!
На столе в аккуратной пиалочке стояла черешня, наливные ягоды маняще блестели от капель воды. Малыши без стеснения потянули ручонки к угощению, но тут же были остановлены Джокером, отодвинувшим заветную посудину к себе.
- Погодьте! Вы, ребята, слишком спешите. Руки кто мыть будет? Я не хочу потом на ковре у Нечитайло отчитываться о незапланированных расходах на таблетки от глистов. Так что все бегом мыть ручки. И с мылом!
Через пять минут, в которые очередь в ванной рассосалась, дети с чистыми ручонками, пахнущими хозяйственным мылом, появились на кухне, где их ждало желанное лакомство. Черешня кислила, иногда несколько червячков, встревоженных внезапным наводнением, выползало из ягод, являя свои гаденькие бледные тельца миру. Джокер заверил детей, что их можно есть. Не специально, конечно, но если проглотился случайно, то что ж делать? Белок, он и в Африке - белок.
Джо и сам не прочь был попробовать первую в этом году черешню, но от карточных братьев ему ничего не осталось, но это нисколько его не задело, как и каждый родитель, он в той или иной степени приноровился терпеть некоторые лишения. Лишь бы мелкие довольны были!
- Спасибо! - почти хором поблагодарили малыши.
- Вы...все заляпались. Ну как свинюшки, вот честно! - Красный улыбнулся, но натянуто, понимая, что теперь ему надо перестирать восемь разноцветных рубашек, неплохо в ту же кучу отправить столько же штанишек, а апогеем всего являлись мокрые полы после оравы умывающихся клонов.
***
- Пх, ты не думал фотографом стать? Отлично фотографируешь еду! Мне даже черешни захотелось, - Вару выхватил альбом из рук Феликса, засмеявшись.
- Хорошая идея, но только я не могу вспомнить, куда дел фотоаппарат.
- Ты до сих пор с ним носишься? Можно же на телефон снимки делать, лишь бы камера была, - но Куромаку было не понять того, что это не просто какой-то там фотоаппарат, для Джокера он был также важен, как и собственная жизнь. Простая вещица сопровождала его очень долгое время, и он многое бы отдал, чтобы только вновь подержать ее в руках, а может и проститься, как со старым другом.
***
- Спокойной ночи, Ромео, - Джокер наклонился, поцеловав приемыша с розовыми волосами в лоб. Он дольше всех не хотел засыпать, но детский организм сдался после череды монотонных колыбельных.
Как можно тише прикрыв за собой дверь, Красный проследовал не в свою комнату, а на кухню. Можно позволить себе немного расслабиться, пока малышня сладко спит. Опустившись на хиленький стул, повидавший не один десяток больших и маленьких попок, он качнулся назад, подняв его на дыбы, опираясь о пол одной ногой, чтобы не шваркнуться назад. Только он хотел полностью отдаться вечернему расслабончику, перебирая в голове возможное меню для свидания с самим собой, как за спиной послышались тихие шажочки. Ножки в носочках чуть слышно скользили по ламинату.
- Не спится? - не поворачиваясь выдохнул Джокер, понимая, что накрылась медным тазом его идея.
- Не спится, - подтвердил Зонтик, застенчиво шаркая ножкой по полу.
Красный сделал страдальческое лицо, всем своим видом показывая, что треф младший сорвал его планы на вечер, но похлопал себя по колену, убеждаясь в том, что время закатить пьянку у него всегда будет. Зонтик мгновенно расценил похлопывающий жест как приглашение. Устроившись на коленях Джокера, он потер глаза, позевывая.
- А со мной лучше спится? 
- Угу, - сонно выдавил Зонтик.
- Скажи, - протянул Джокер с интригой, - а плохо будет, если я прямо на твоих глазах налью себе бокальчик...ну...мартини, например?
- А что это? 
- Ну, сок. Только взрослый сок. Так плохо или нет? 
- Нет, - буркнул Зонтик, утыкаясь носом в грудь мамки-Джо.
Джокер прищелкнул пальцами и в его левой руке оказался бокал мартини с оливкой, правой же рукой он поглаживал засыпающего нарушителя спокойствия. Откинувшись на спинку стула, он отхлебнул, зажмурившись от резкой горечи. В дополнение к изысканному мартини прекрасно пошли макароны по-флотски, забытые в холодильнике со вчера.
Даже заботливым родителям, бесконечно любящим своих детей, время от времени требуется разгрузка.
***
На ночь клоны остались в доме Джокера. Это он настоял, ведь так давно их не видел. С каждым годом они все больше отдалялись от него, с каждым днем все больше росла пропасть между ними. Грустно, что эти птенцы, покинув гнездо, не желали в него возвращаться. Может дело в Джокере, и он просто никудышный родитель? Его методы воспитания были слишком жесткими, или он чересчур сильно опекал их? Почему его дети так отчаянно отрекаются от него?
Да, он считал их своими. За долгие годы, проведенные под одной крышей, он сроднился с ними, и когда Нечитайло предложил им вернуться к нему, то не смог отпустить. Кто знает, может с Создателем им было бы лучше. И все-таки Джокер не мог держать их рядом с собой вечность, и когда каждый из них выбрал свое предназначение - они разошлись по миру.
Крутя рюмку крепкой водки в руках, Джокер с грустью глядел на фото семейного альбома: вот они все на детской площадке, а здесь пошли в первый класс, а на этой странице они празднуют выпускной...все вместе. Закончились фотографии в семейном альбоме, остались лишь белые листы.
Джокер пригубил напиток, закрыв альбом и отпихнув его в сторону. Он ведь просто хотел собрать их вместе, чтобы они вновь стали одной большой дружной семьей. Как раньше.
- Не спится? - за спиной раздался голос Зонтика.
- Не спится, - повторил Джокер. - А ты чего бродишь?
- Да так. Кошмар приснился.
Красный похлопал себя по колену и Зонтик, поколебавшись, сел на него. Тут же Джо отметил, что Зонт стал весить куда больше, чем раньше, а с виду и не скажешь.
- Ну и что там?
- Ну, - он замялся, оттягивая момент, - в общем там были все вы...мы были в одном доме, а потом я всех убил...
- Оу, не стоит переживать, Зонтик, это просто дурной сон!
- Я знаю, - ответил ему Зонт. Он давно перерос того трясущегося, давящегося соплями мальчика, верящего в страшилки. - Просто ты остановил меня, вот я и рассказал. А так я воды попить шел.
- Может составишь мне компанию?
Зонтик, как истинный скептик, с прищуром оглядел стол.
- В качестве собутыльника? 
- А пусть и так, ты что-то против имеешь? - треф покачал головой и тут же в его руке появилась наполненная рюмка. - Вам, сударь, могу предложить пока только наливочку.
- Ты неисправим, Джо.
Джокер подпер голову рукой, отворачиваясь.
- Папа.
- Что “папа”?
- Говорю, зови меня папа.
Зонтик поежился.
- Тебе же не нравилось, когда я тебя так называл.
- А сейчас нравится. Знаешь, мне очень не хватает этого. Вы выросли, оставили меня одного и даже не навестили ни разу! - обиженно скрестил руки Красный, качнув головой.
- Мы исправимся, - пообещал Зонт, поправляя налобную повязку Джокера, сползшую ему на глаза. - Честно-честно исправимся, батя!
- Вы чего не спите? - сонный Куромаку стоял в проходе, светя на ночных алкоголиков фонариком телефона. - Потише можно? Вы пьете что ли? 

В следующие пять часов были опустошены все имеющиеся у Джокера запасы алкоголя, полностью съедено содержимое холодильника, спеты все песни в караоке и спиты восемь молодых клонов и их родитель. Утром они все будут мучаться от последствий похмелья, но это завтра, а сегодня пусть отрываются по полной. Они это заслужили. Джокер заслужил.
За всем этим с высоты наблюдал маленький полароидный фотоаппарат, притаившийся на вершине кухонного шкафчика. Однажды, затеяв генеральную уборку, Джокер обязательно найдет его и продолжит историю в фотографиях, запечатлев самые нелепые моменты их жизни, поместит их в маленький потрепанный альбом, и польется непрерывным потоком их семейная летопись. А вечерами они все будут собираться, как одна семья, и вспоминать о былом. Кто знает, возможно, даже сам Создатель как-нибудь заглянет к ним на огонек, как-никак он тоже неотъемлемая часть всего этого.
А пока будущее их неизвестно, но уже ясно, что жизнь становится все лучше и лучше.

6 страница28 сентября 2022, 06:31