Глава 5
Розэ сквозь сон почувствовала, что уже не одна в постели. Упругий матрас прогнулся под тяжелым телом Чонгука, и спустя мгновение девушка ощутила горячее тело Чонгука, тесно прижавшееся со спины.
- Ты обещал, что сегодня не придешь, - пробормотала она, чувствуя, как плотно её обнимают.
- Знаю. Я передумал, - проворчал Чонгук.
- Я планировала отдохнуть сегодня, - со вздохом продолжила Розэ. – Поспать и прочее.
- Спи, - легко отозвался нежданный посетитель. – Я не помешаю тебе.
- Да? – скептически уточнила она. – Твоя версия «не помешаю» не работает.
- Что это значит? – хмуро спросил Чонгук.
- Что я устала заниматься сексом каждую ночь, - пространственно произнесла Розэ. – Женщины редко выдерживает такой темп, как самка Видов.
- Некоторые Виды взяли в пару человеческих самок, - тут же произнес парень, продолжая тесно прижиматься со спины.
- Полагаю, они заботятся об их здоровье, - хмыкнула Розэ.
В этот момент Чонгук приподнялся на руке, оперевшись на локоть и внимательно осмотрел её. Для верности даже принюхался и спокойно выдал в ответ:
- Ты здорова.
- Спасибо, док, но я имела в виду другое, - иронично ответила девушка. – Ты заездил меня, как новую игрушку.
- Ты согласилась, - напомнил Чонгук, прекрасно поняв, что она имела в виду.
- Завтра я перееду в отель на недельку, - вдруг произнесла Розэ, тут же ощутив, как замер Чон. Пока он ничего не сказал, она продолжила. – Чтобы просто отдохнуть.
- Не делай этого, - мрачно ответил Гук.
- Тогда прекрати выматывать меня каждую ночь, - устало произнесла девушка. – Я не выдерживаю. Ты днем спишь, а я, между прочим, работаю.
- Я не сплю днем, - тут же возразил Гук с легкой улыбкой. – У меня на попечении несколько животных. Я присматриваю за ними.
- И все же, тебе надо сбавить обороты, или я стану иногда ночевать в другом месте, - упрямо повторила Розэ.
- Ты не будешь этого делать, - тихо произнес Гук, тут же с силой прижав её к себе. – Я ведь приду за тобой, и будет драка, а ты этого не хочешь.
Услышав эти слова, она дотянулась рукой к светильнику и щелкнула включателем. Розэ желала видеть глаза этого нахала. Повернувшись к нему лицом насколько позволяли тесные объятья, она возмущенно нахмурилась.
- Мне надоела эта фигня с угрозами, - строго произнесла Пак.
- Ты мне тоже угрожаешь, - вскинув брови, веско заметил Чонгук. – Я отвечаю.
- Я требую, чтобы ты сбавил обороты, - прямо произнесла она. – Мне тяжело. Я много работаю и должна отдыхать. Ты приходишь каждую ночь и уходишь только утром – это слишком много для меня.
Гук молчал. Сурово сдвинув брови, Чонгук обдумывал её слова.
- Либо ты идешь навстречу, либо я начну хитрить, а тут ты меня не обыграешь, - сказала Розэ, желая достичь хоть какого-нибудь результата.
- Разве мы играем? – нахмурившись, уточнил Гук.
Закатив глаза, она застонала в голос:
- I swear, sometimes I think you're as thickheaded as a mule! - сказала Розэ на родном языке.
- Мне не нравится, когда ты говоришь на незнакомом языке, - мрачно выдал Гук.
- Мне сложно подобрать аналогичное слово на понятном тебе языке, - проворчала Розэ, решительно поднимаясь на ноги.
- Ты куда? – тут же спросил Гук, намереваясь отправиться следом.
- На кухню, - рявкнула она и тут же наставила на него указательный палец. – Одна!
Промаршировав к лестнице, девушка с усилием топала, выказывая свое недовольство. Их так называемые «свидания» длились уже вторую неделю, и Розэ была уже на грани истерики. Чонгук являлся с закатом, и что бы она не говорила, все заканчивалось сексом. Много секса. Шикарного, но изнуряющего и изматывающего секса. Этот парень не был фанатом стиля «по-быстрому». Розэ порой проклинала его, но перебороть Чонгука невозможно. Слов он не понимает или просто отказывается их понимать. Последние дни она валилась с ног от усталости, что отражалось на работе. Сна в обеденный перерыв уже давно перестало хватать. Так что девушка решила пойти на радикальные меры.
Хлопая створками кухонных шкафчиков и от души шваркнув дверцу холодильника, Розэ устало уронила голову на стол, где разложила ингредиенты для бутербродов. Внезапно рядом скрипнул стул. Не поднимая головы, она произнесла:
- Я же сказала, что хочу побыть одна.
В ответ ей на талию легли две большие горячие ладони и решительно потянули куда-то в сторону. Сил на сопротивление не было, так что Розэ просто слепо подчинилась. Секунду спустя её задница приземлилась на деревянную поверхность стола, а Чонгук, мрачно поглядывая на неё, занялся приготовлением бутербродов. Отсутствие одежды его совсем не смущало, а Розэ решила, что не будет реагировать на это.
- Ты целый день была вдали от меня, - недовольно ответил Гук, открывая контейнеры с нарезками. – Мне тоже нелегко. Думаешь, я не знаю о том, как ты скрываешь мой запах? Возможно, я веду себя чересчур напористо...
- Возможно?!
- Но! – тут же громче добавил Чонгук. – Признайся, ты тоже никогда не остаешься в долгу. Большая часть тех слов, что я не понимаю – ругательства.
- Ты заслужил, - с укором отозвалась Пак. – Прекрати врываться в мой дом и вести себя так, будто завтра тебя казнят!
Она наблюдала за тем, как Гук сооружает ночной перекус, отмечая, что нахал выглядит впечатляюще. Высокий и крепкий, как столетний дуб, Чонгук был очень силен. Иногда секс с ним был захватывающе акробатичен, но чаще всего весь этот тестостерон любил наваливаться на неё. За все время он ни разу не позволил ей быть сверху.
Протянув ей сэндвич, Чонгук произнес:
- Я хочу, чтобы ты перестала меня отталкивать.
- А я хочу спать большую часть ночи, - упрямо поджав губы, ответила Розэ, потянув руку за едой. – Как быть?
- Мы будем спать, - прищурился Гук и тут же ехидно добавил. – Вместе.
- Ты хоть раз уснул? – мрачно спросила она, забирая угощение.
Отбросив на стол верхний кусок хлеба, Розэ превратила сэндвич в бутерброд и с наслаждением укусила его. Чонгук повторил за ней и так же занялся едой. На мгновение на кухне установилась тишина, присущая ночному жору.
- Ты понимаешь, что сегодня мы говорим больше, чем за все время вместе взятое? – спросила девушка, проглотив последний кусочек. – Это ненормально.
- Я не очень хорош в разговорах, - пожал плачами Чонгук, продолжая сверлить её взглядом.
- Ну, да, - скептически ответила Розэ, закатив глаза. – «Хватай и беги» - это твоя тактика. А что потом? Это?! Затрахать девушку до сумасшествия? Так себе план, я тебе скажу.
- У меня не было шанса подумать о стратегии, - поморщился Чонгук. – До встречи с тобой я не продвигался так далеко.
- Я в курсе, - иронично вскинув брови, ответила она. – И чтоб ты знал, это было ужасно.
Гук немного поморщился от услышанного, и Розэ заметила тень смущения в его глазах. Это было хорошим знаком, если он мог испытывать стыд.
- Чон Чонгук, тебе не кажется, что пришла пора поговорить серьезно? – устало произнесла она, понимая, что достигла черты с этим парнем. – Я смертельно устала. Ты довел меня до предела.
В ответ на эти слова Чонгук тут же стал серьезным и собранным, хмуро сверля её взглядом. Судя по всему, он был готов к действиям, только пока неизвестно каким.
- Ты выглядишь так, будто у меня большие проблемы, - вымучено произнесла Розэ. – Я разве куда-то бегу?
- Ты говоришь то, что мне не нравится, - проворчал Чонгук, встав между её ног так, что она не могла слезть со стола без лишних усилий.
- А мне и говорить теперь нельзя? – горько усмехнулась девушка. – Что вообще мне можно? Молча лежать на кровати? Ты так себе представляешь совместное времяпровождение? Чем тогда я отличаюсь от резиновой куклы?
- Я не знаю что такое «резиновая кукла», - еще больше нахмурился Гук, уперев руки в столешницу по обе стороны от неё.
- О! Может, стоит заказать тебе? – иронично предложила Розэ. – Это такая девушка, которая не возражает, когда на неё залазят по семь раз за ночь. И еще у нее нет собственного мнения и голоса. Мне кажется, вы сойдетесь характерами.
- Ты злишься на меня, но шутишь, - с прищуром произнес Чонгук, размышляя вслух.
- Отчего же? – иронично выдала она. – Я вполне серьезно предлагаю тебе хороший вариант. Позволь помочь тебе, друг.
- Люди шутят, когда в хорошем настроении, - продолжал недоумевать Чонгук.
- А еще, когда не хотят обострять ситуацию, - вновь закатила глаза Розэ, ущипнув себя за переносицу. – Знаешь у меня уже голова болит, от того, как часто я закатываю глаза.
- Не делай так, если тебе от этого плохо, - тут же произнес Чонгук, заставив её сделать так еще раз.
- Ты прямо Электроник, - с улыбкой произнесла Розэ. – Раньше это было забавно, но в случае с тобой уже не очень.
- Я Чон Чонгук, - подозрительно прищурился он и подался чуть вперед. – Кто такой Электроник?
- Расслабься, - успокаивающе произнесла девушка. – Электроник – это вымышленный персонаж человеческого фильма. Он тоже как ты все понимал буквально.
Гук заметно расслабился и, поморщившись, произнес:
- Я плохо адаптируюсь. Хуже чем остальные. Мне казалось, все наладится, как только мне будет о ком заботиться.
- Ты не продумал детали своего плана? – хмыкнула Розэ. – Вот я. У нас с тобой пакт о сексуальном посещении, и надо признать, ты уже истрепал свой билетик.
- Что это значит? – хмуро произнес Чонгук, сложив свои руки на могучей груди, продолжая вплотную прилегать к столу, на котором она сидела.
- Это значит, что я не предполагала такое количество секса, когда соглашалась на сделку, - прямо ответила девушка. – Ты мог бы сбавить темп? Или умерить свой аппетит?
- Моя слюна содержит некоторый фермент, который облегчает трение, - вдруг произнес Гук, многозначительно посмотрев на женские шортики. - А ты продолжаешь отказывать мне.
- Я не большая любительница орального секса, - пожала плечами Розэ, толкнув его коленом, чтобы слезть со стола. – Как и длительного. Предлагаю компромисс.
Когда Гук отошел на шаг, она смогла спрыгнуть со стола и направилась в гостиную.
- Компромисс? – непонимающе произнес Чонгук.
- Когда тебя освободили? – вдруг спросила девушка, устало устраиваясь на мягком диване.
- Два года назад, - ответил Гук, усаживаясь рядом и кладя горячую руку ей на оголенное бедро.
- Так, - произнесла Розэ, сбросив с себя его руку. – Пока мы серьезно разговариваем, лучше не трогать друг друга.
- Почему? – удивился Чонгук.
- Так принято, - покачав головой, ответила она и, немного подумав, добавила. – И ты мог бы одеться?
- Как это относится к серьезному разговору? – спокойно спросил Гук.
- Мне так легче собраться с мыслями, - призналась Розэ.
- Не могу, - немного иронично отозвался Чонгук. – Я пришел к тебе без неё.
- Ты бегаешь по лесу голым? – недоверчиво уточнила девушка, вскинув брови максимально высоко.
- Одежда впитывает массу запахов, - спокойно ответил Гук. – Её легко отследить, и вообще, в Дикой зоне это нормально. Там много прудов, где легко смыть ароматы, а в одежде это проблематично.
- А у тебя вообще есть одежда? – несколько скованно уточнила Розэ и получила максимально скептический взгляд в ответ. – Просто я подумала, что я видела её на тебе лишь однажды, когда ночевала в офисе.
- А зачем мне здесь одежда? – легко спросил Чонгук.
- И вот мы подошли к главной теме разговора, - вскинув брови, произнесла она, кинув ему на пах сложенный неподалеку плед. – Я не могу заниматься сексом столько сколько ты. Мне тяжело. Я хочу перерывов или снижения темпа. Ты бы мог приходить реже?
- Нет, - тут же ответил Гук.
- Мы могли бы заниматься этим не так много? – предложила Розэ. – Нормальные люди не занимаются этим часами каждую ночь.
Чонгук молча разглядывал её, ничего не отвечая. Подняв руки перед собой и изобразив ладонями чаши весов, Розэ показала, что им нужен баланс. В ответ Гук лишь непонимающе переводил взгляд с её лица на изображаемую пантомиму.
- Это означает, что каждый кладет на чашу весов что-то одно, отказываясь от другого, и мы так приходим к соглашению, - терпеливо отозвалась девушка.
- У тебя нет весов и мне нечего на них положить, - спокойно ответил Чонгук.
Розэ застыла, продолжая смотреть на ничего непонимающего Вида. Тяжко вздохнув, она пояснила:
- Представь, что мы сидим перед весами. Каждый из нас может положить на свою чашу что-то одно. Задача, чтобы весы показали равное значение. В итоге мы получим что-то из твоего и из моего. Уступки с каждой стороны решат проблему. Это и есть компромисс. Это как торговля. У тебя товар, у меня другой, и мы договариваемся о соразмерности стоимости сделки.
- Что ты положишь на свою часть этих весов? – прищурившись, уточнил Чонгук.
- Отдых и сон, - тут же предложила Розэ. – Ты явно положишь «секс». Чтобы уравновесить наши весы, нужно меньше одного и больше второго.
Внезапно Чонгук сложил руки на груди и четко и безапелляционно заявил:
- Я буду приходить каждую ночь.
- Так, экономику мы явно откладываем - вздохнула она. – Секс это главное условие твоих посещений? Я имею в виду, ты бы мог просто спать в моей кровати?
- Это сложно, - чуть прищурившись, заявил Чонгук. – Мы не видимся днем, я успеваю соскучиться. Ты постоянно шевелишься, и я просыпаюсь. Потом вновь вспоминаю, что мы не увидимся целый день и всё по новой.
- Ты мог бы уходить в середине ночи, если я тебя бужу, - без особой надежды предложила Розэ.
- Нет, - тут же последовал короткий ответ.
- Как тогда быть? Ты не хочешь идти мне навстречу, - устало ответила девушка.
- Я всегда иду к тебе на встречу, - с укоризной ответил Гук. – Я же ничего не говорю по поводу твоей работы. Молчу.
- Что? – непонимающе произнесла Розэ, тут же выпрямившись. – О чем ты?
- Ты пахнешь разными самцами, с которыми работаешь, - недовольно проворчал Чонгук. – Ясное дело, что они держатся на расстоянии и не прикасаются к тебе, но они ведь считают, что ты свободная одинокая девушка, а значит, каждый может предложить тебе секс. Никто из них не знает, что ты спишь со мной, и если они хоть попробуют прикоснуться к тебе, я изобью их до смерти...
- Стоп! – резко выпалила Розэ, отпрянув чуть назад. – Что?!
- Эта опасная ситуация сохраняется из-за моего прошлого, так что я понимаю...
- Подожди! – вновь осекла его девушка. – Чонгук, я не твоя пара. Мы договорились, что этого не будет.
- Я Вид, - выразительно ответил Чонгук. – То, что мы не пара, еще не значит, что меня не бесят эти запахи. Поверь, я просто идеал терпения, по сравнению с тем, как действовал бы другой Вид на моем месте.
- Что? – еще более возмущенно переспросила Розэ, вновь отпрянув назад.
- Другой бы всех самцов предупредил, что у нас с тобой частый секс и дал бы понять, что ты занята для подобных предложений, - продолжил пояснять Чонгук. – А что я? Я вынужден молча сносить эти запахи.
- Я что воняю мужиками? – мрачно уточнила она.
- Ты умело все скрываешь, но в тот раз, когда был в твоем кабинете, я учуял слишком много, - недовольно ответил Чонгук. – Они были все не прочь задрать тебе юбку.
- Ты только два года как на свободе, - вдруг тихо произнесла Розэ. – А я работаю с Новыми видами с самого начала. Ты считаешь, что до тебя я не получала предложений о сексе?
В ответ Чонгук ничего не сказал, но тихий рык подсказал девушке, что он догадывается об ответе.
- Ты прав, - кивнула она. – Получала и очень много, но как видишь, никто не получал зеленый свет. Ты единственный Вид, с которым я когда-либо была и это, поверь, нелегко. Даже такие скрытые отношения требуют от меня уйму сил, Чонгук, пойми.
- У меня есть вариант для твоих весов, - вдруг произнес Гук. – Я вполне могу сдерживать свой аппетит, если ты будешь проводить больше времени со мной.
- Что?
- У тебя сегодня выходной? – продолжил Гук. – Не гони меня с рассветом, а позволь остаться.
- И чем ты будешь заниматься? – скептически спросила Розэ, не представляя его тут днем.
- А чем ты планировала заняться? – немного подумав, уточнил Чонгук.
- В основном спать, конечно, - вскинув брови, ответила она. – Постирать, приготовить и составить план на следующую неделю.
- Вот и отлично, - пожал плечами Чонгук. – Значит этим и займемся.
- И никакого секса, - мрачно вставила Розэ.
- Совсем? – кисло уточнил он.
- Ну, ты же сам хотел по плану, - развела руки девушка с ехидной улыбкой.
- Так это завтра, в твой выходной, - улыбнулся Гук. – Сейчас-то ночь.
- Сегодня ночью у меня по плану только сон, - упрямо произнесла Розэ.
- Хорошо, - тяжко вздохнув, ответил Чонгук, отбрасывая плед, который все еще прикрывал его пах. – Будем спать.
- Вот, вроде я выиграла этот спор, но меня не покидает ощущение, что проиграла я намного больше, - с сомнением произнесла она, наблюдая, как большой Чонгук встал с дивана и легко поднял её на руки, чтобы отнести в спальню.
- Это не так, - легко ответил Чонгук.