Глава 4
Спать на рабочем месте было дурацкой идеей. Розэ прокляла все на свете и Чонгука в первую очередь. Одно дело немного вздремнуть в обеденный перерыв, но провести всю ночь здесь оказалось еще менее комфортно, чем она предполагала. Розэ давно не подросток, чтобы легко переносить такие неудобства, но ситуация складывалась так и никак иначе. Прямо с утра женщина планировала поговорить с Намджуном о переезде и с офицером ОНВ поехать за своими вещами. Не исключено, что Чонгук сейчас был в её доме, так что осторожность не помешает. Это было лучше, чем признаться, что он влез к ней в окно, а она легко раздвинула перед ним ноги. За прошедшую ночь необязательно кому-то расплачиваться смертью.
Когда время перешагнуло за полночь, девушка услышала, как кто-то позвал её по имени. Посчитав, что ошиблась, она не отреагировала, но голос оказался настойчивым, и Розэ услышала зов вновь. Стремительно посмотрев в раскрытое окно, девушка в шоке увидела там Чонгука. Изумленно выпрямившись в кресле, она тихо произнесла, прекрасно зная, что он её услышит:
- Как ты тут очутился?
- Я обладаю отличным нюхом, - немного прищурившись, ответил Чонгук. – Когда не нашел тебя, решил, что ты в беде. Почему ты здесь?
Тяжело дыша, Розэ смотрела прямо в глаза Чонгуку, не зная, что он может сделать. Окно было настежь открыто, а первый этаж не был проблемой для мощного Чона, но в кабинете стояла камера слежения, которая была призрачной защитой для неё.
- Ты знаешь ответ, - глубоко вздохнув, ответила она.
- Прячешься от меня? – грубее предположил Чонгук. – Не удалось. Почему ты не заявила о том, что я сделал?
- Пожалела? – дерзко предположила Розэ, вскинув одну бровь.
- Я не нуждаюсь в жалости, - мрачно ответил Чонгук.
- Зачем ты явился сюда? – недовольно поморщилась девушка, чувствуя, что дело оборачивается не в её пользу. Она по глазам видела, что этот самец не принимал отказов и доводов рассудка.
- Ты знаешь ответ, - иронично ответил ей Чонгук, вдруг положив ладони на подоконник, явно собираясь влезть в окно.
- Стой! Здесь камера, - вдруг произнесла Розэ, напрягшись всем телом. – Мне даже не придется заявлять на тебя.
- Тогда иди сюда, - коротко выдал наглец, продолжая держаться за карниз.
- Нет, - тут же возразила девушка, не желая повторять вчерашнюю ночь.
- Ты дала приласкать себя вчера и пожалела меня сегодня, что мешает тебе подойти ко мне сейчас? – прищурившись, уточнил Чонгук.
- Здравый смысл, - хмыкнула Розэ, продолжая сверлить опасного Чона.
- Это он подсказал тебе предупредить меня о камере в кабинете? – иронично поинтересовался Чонгук.
От логичности его слов она слегка смутилась и отвела взгляд. Как-то получалось странно, будто Розэ, пытаясь оставить все в секрете, давала Чонгуку слишком много власти над собой.
- Я не хочу, чтобы кто-то пострадал из-за меня, - тихо ответила она, взглянув на решительного Чона. – Попробуй понять меня.
- Понимаю, - кивнул самец. – Но и ты должна учесть, что я все равно сейчас заберу тебя отсюда. Или ты предпочитаешь предоставить охране неоспоримые доказательства моей вины?
- То есть ты готов к последствиям? – удивленно переспросила Розэ, понимая, что он серьезно. – Они же...
- Убьют, - подсказал Чонгук.
- К чему такие жертвы? – раздосадовано ответила девушка, чувствуя, что он не оставляет ей выбора. До утра она не продержит его за окном, а судя по всему, терпением этот Вид не обладает. Черт! Ну, почему все так?
- Я тебя хочу, - просто ответил Чонгук. – И ты меня тоже.
- Это не так, - тут же возразила Розэ.
- Не оскорбляй мой нюх, - хмыкнул Чон. – Я нашел тебя на огромной территории, неужели ты решила, что не смогу учуять твоё возбуждение с трех метров? Разговор окончен, иди ко мне.
- Я не люблю, когда мне не оставляют выбора, - мрачно отозвалась она, сдвинув ноги под столом.
Несмотря на весь адреналин, что сейчас бурлил в её крови, вчерашняя ночь была сюрпризом. Слишком давно Розэ не испытывала подобного в своей жизни. Этот наглец доставил ей наслаждение, и она неосознанно чувствовала, что будет продолжение.
- Хорошо, вот выбор: выходи ко мне сама или я захожу к тебе, - склонив голову к правому плечу, но не оторвав от неё взгляда, произнес Чонгук. – После вчерашней ночи я не отступлю.
- Разве это выбор? – выплюнула девушка.
- Ты сохранишь мне жизнь, а я доставлю тебе столько наслаждения, сколько ты выдержишь. И никто не пострадает, - с последним словом Чон улыбнулся во весь рот, поняв, что нашел рычаг давления. – Ты же этого хочешь?
Увидев самодовольное лицо своего нежданного любовника, Розэ закатила глаза, чувствуя, что события разворачиваются без её желания и влияния. Чонгук четко проследил причинно-следственную связь и использовал её нерешительность против неё самой. Пора бы щелкнуть его по носу. Заслужил!
- Я не стану твоей парой, не надейся, - четко произнесла Розэ, заметив, как хищно прищурился Чонгук.
- Разве я это предлагал? – мрачно уточнил Чонгук. – Мне нужно другое.
- Я не оскорбляю твой нюх, а ты мой мозг, - хмыкнула девушка. – Я прекрасно осведомлена о том, за что тебя упекли в Дикую зону. Я не стану твоей парой.
- Но ты будешь спать со мной, - тут же вставил Чонгук, сложив руки на мощной груди.
- Я в Резервации временно и скоро покину её, - продолжила Розэ, прекрасно понимая, что наглец не мытьем, так катаньем добьется своего. – Ты должен знать и принять тот факт, что это всё закончится и сохранится в секрете.
- Я принимаю твои условия, - немного рыча, отозвался Чонгук. – А теперь иди ко мне.
Поняв, что разговор закончен и больше у неё нет аргументов, чтобы оттянуть время, девушка встала из-за стола. Врать бессмысленно – она его хотела. Этот Вид был хорош в постели и настойчив до ужаса. Розэ уже поняла, что удержать его на расстоянии она не сможет без посторонней помощи. Если правда выйдет наружу, Чонгук умрет, а ей, скорее всего, придется уволиться и жить с осознанием своей вины за загубленную жизнь. Секс между ними решал эту ситуацию. Чонгук получал, что хотел. Чертов шантажист! А Розэ не придется быть причиной его смерти или заточения.
Подходя к открытому окну, девушка чувствовала его нетерпение и видела, как он готовится забрать ее, как только она подойдет достаточно близко. Его поведение претило ей, но как повлиять на него не знала.
- Ты не будешь приходить каждый день, - вдруг произнесла она, застыв в шаге от подоконника.
- Хорошо, - ответил Чонгук, вдруг подавшись вперед и обхватив её руками, стремительно перенося через окно.
***
Ночь была безлунной, и это было на руку Чону, когда он крался к одинокому домику, где жила его странная женщина. Неся свою добычу, Чонгук чувствовал, как бешено стучит его сердце в предвкушении ласки и секса. Она согласилась и позволила ему обнять себя и забрать из места, где работала. Огибая патруль, который следил за порядком с подветренной стороны, Чонгук аккуратно нес Розэ на руках. Девушка спокойно держалась за его шею, давая возможность вдыхать свой аромат и чувствовать тепло тела. В груди Чона рождался радостный вой, который Чонгук едва мог подавить.
Вспоминая, как носился в ярости по Резервации всего час назад, он не мог поверить, что удача, наконец-то, была на его стороне. Его пара не была захвачена другим самцом, не страдала, не хотела ему вреда. Она спряталась, но теперь признала его, и будет обнимать ночами. Условия, которые он принял, ничего не значили, пока Розэ была рядом, а теперь она принадлежала ему.
- Ты не устал? – вдруг спросила девушка. – Я вот сделала бы перерыв.
- Осталось всего полчаса, - проворчал Чонгук, спеша уложить её в постель.
- У меня болят ноги, - хмыкнула Розэ. – Ты слишком сильно сжимаешь. Я не убегу.
Чонгук в эту же секунду остановился и нехотя поставил её на мягкую землю. Он, и правда, слишком сильно стиснул девушку, боясь, что их заметят, и он потеряет её. Оглянувшись по сторонам и заметив небольшое озеро, он успокоился, что в случае чего вода скроет их запах. Схватившись за поясницу, Розэ сделала шаг в сторону, желая размять ноги. Чонгук тут же сделал такой же шаг в ту же сторону, чем вызвал её недоумение.
- Ты серьезно? – немного возмутилась девушка. – Думаешь, я планирую сбежать?
- Переживаю, что ты можешь попытаться, - проворчал Чонгук.
- Каким образом? – хмыкнув, уточнила она. – Позвать на помощь? И что потом?
- Меня схватят, - мрачно признался Чон.
- Так к чему вся это суета, если итог такой же? – саркастично спросила Розэ. – Таким же макаром я могла остаться в офисе, а не трястись минут сорок на твоих руках, пока ты метался по кустам.
- Я скрывался от других Видов, - сильнее заворчал Чонгук, чувствуя себя глупо.
- Я догадалась, - вдруг иронично ответила девушка. – Прекрати так меня напрягать, иначе я очень быстро передумаю.
- Ты не можешь, - немного угрожающе возразил Вид, положив обе руки на её талию и прижав к себе.
- Хочешь проверить? – устало спросила Розэ, заставив его сердце ёкнуть.
Поняв, что в любой момент она может отказаться от него и ускользнуть из рук, Чонгук зарычал от досады. Ситуация была слишком шаткой и не зависела от него. Если бы он не имел столько промахов, Чонгук просто забрал бы Розэ себе.
- Ты на меня рычишь? – удивленно уточнила девушка, отстранившись от него.
- Я злюсь на то, что не могу изменить, - признался Чонгук, усилием воли отпустив её от себя. – Если бы все было иначе, нам не пришлось бы стоять сейчас тут и скрываться от патруля, пробираясь в твой дом. Мы бы были у меня в кровати.
- Скорее ты психуешь от того, что я могу управлять ситуацией, а ты нет, - спокойно предположила девушка, продолжив держаться за свою спину.
- Я сильнее, и я управляю ситуацией, - возразил Чонгук, почувствовав, что её спокойствие его задевает.
- Физическая сила не всегда решающий аргумент, - пожав плечиком, ответила Розэ. – Ты был силен большую часть жизни, но на свободу вышел лишь пару лет назад.
Услышав эти слова и поняв, что в них скрыта чистая правда, Вид зарычал сильнее.
- Можешь вернуть меня обратно в офис, если я тебя раздражаю, - весело отозвалась девушка.
- Нет, - чуть громче, чем надо рявкнул Чонгук, чувствуя, что его терпение стремительно тает.
- А вот мне надо еще подумать над этой ситуацией, - хмыкнула Розэ. – Я, знаешь ли, не очень люблю, когда на меня рычат.
- Да, тебе больше по нраву другие мои умения, – тихо произнес Чонгук, почувствовав, что его пара решила схитрить. Что ж, он тоже умел быть коварным.
Пригнув голову к ней, Чонгук легко обнял девушку и тут же впился поцелуем ей в губы, ощутив их сладость. Розэ слегка запротестовала, но Чонгук стремительно углубил ласку, решив отбросить осторожность и заодно заставить её принять его точку зрения. Одежда на его паре была тонкой и быстро порвалась, пока он укладывал её в высокую траву.
- Подожди, - успела лишь прошептать она, пока Чонгук уже добрался к её промежности и заурчал от нетерпения.
- Я управляю ситуацией – ты делаешь, как я хочу, - коротко произнес Чонгук, тут же заглушив возражения поцелуем.
Она была готова для него, но все же Чонгук хотел доставить Розэ еще больше наслаждения, чтобы его пара перестала сомневаться в нем. Расстегнув свои штаны, Чон выпустил свою эрекцию на волю, желая успокоить боль в члене. Несмотря на первоначальное возражение, девушка под ним горела страстью и не могла скрыть этого от него. Плюнув на всё, Чонгук быстро перевернул свою пару на живот и заставил встать на колени, приняв удобную позу по-собачьи. Пристроившись к её входу, он мгновенно вошел, ощутив тесноту и дикое желание обладать Розэ.
– It's good, - произнесла она на другом языке, застонав под ним.
- Что? – переспросил он, не поняв её слов, но продолжив погружаться дальше.
- Ничего, - закусив губу, ответила Розэ.
Прильнуть к ней кожа к коже мешала своя одежда и остатки женского белья. Содрав с себя футболку, Чонгук вновь поцеловал девушку, начав медленно двигаться в ней. Сладкие стоны пришлось жестко контролировать, как и собственный скулеж, который гудел в его горле. Он был в восторге от бушующих чувств и ощущений, а радостный вой мог оповестить всех вокруг об этом. Сдерживая свои инстинкты и порывы, Чонгук быстро превратился в дикого зверя, подталкивая девушку жестко кончить. Едва оргазм заставил Розэ зайтись в судороге, Чон последовал за ней, почувствовав давление в основании члена. Брачный узел распух, запирая его внутри, пока искры продолжали сверкать перед глазами Чонгука.
Спустя несколько минут он вновь нес желанную девушку на руках, стремясь быстро достичь её домика. Эта часть Резервации уже была не так сильно наполнена патрулями, так что путь был практически открыт. Розэ все еще молча негодовала из-за того, что он порвал её платье и, намочив его холодной водой, обтер их обоих. Девушка прекрасно понимала, что их могут учуять по запаху, но видимо его методы были далеки от того, что она ожидала.
- How do you feel? - вдруг произнесла Розэ, заставив его поморщиться от непонимания.
- Что это значит? – не глядя на неё, спросил Чонгук.
- Что я заслуживаю хотя бы услышать «Прости» за все, что там произошло, - сдержанно ответила девушка.
- Это слово говорит о сожалении, - вспомнил Чонгук, поняв, что они достигли цели своего небольшого путешествия. – А я такого не испытываю.
В этот раз она его не обнимала за шею, а демонстративно сложила руки на груди, вдобавок глядя в другую сторону. Чонгуку больше нравилось, когда было наоборот, но в данный момент было терпимо. После того, как он утолил голод и чувствовал, что Розэ пахнет им и сексом, Чонгук мог спокойно реагировать на её протест. Вернее, более или менее терпимо, ибо она все же была в его руках.
Добравшись к домику, девушка взяла ключ, который прятала в цветочном горшке и открыла входную дверь. Оглянувшись на него, она явно собиралась закончить свидание на сегодня, но у Чонгука было иное мнение.
- Я ночую здесь! – твердо произнес Чонгук, бесцеремонно подтолкнув Розэ в темную гостиную и заходя следом, закрывая за ними дверь.