13 часть.
Однако все эти мысли быстро покинули голову блондина, осталось только легкое послевкусие тревоги. Сейчас Атсуму стоял посередине комнаты, которую видел каждый день на протяжении многих долгих лет. Комната выглядела совсем не так, как обычно. Теперь Осаму казался не запретным плодом, а чем-то близким, словно можно протянуть руку и его скушать. Атсуму сглотнул, возбуждение опять начало обволакивать его тело. Вновь начала вертеться в голове мысль подрочить на кровати Осаму. Он подошел к кровати и встал рядом, рассматривая ее. Кровать, которая должна была быть вся пропитана запахом его возлюбленного, безумно манила блондина. Но Атсуму не совсем конченый уебок. Поймав себя на этой грязной мысли он затащил себя на свою кровать, которая была равно над самой желанной обителью флюидов Осаму, после самого Осаму. Блондин уткнулся головой в подушку. Горячее частое дыхание, отталкиваясь от подушки и матраца, обжигало его. Распаренное тело, которое только что впитывало в себя все прикосновения Осаму, сейчас изнывало от желания. Атсуму начал прокручивать все происходящее в домике на дереве, и в ванне. Мурашки табунами пробегали по подтянутому телу. Полотенце уже было забыто и лежало где-то в ногах парня. Рука Атсуму проскользнула по телу, повторяя прикосновение Осаму...
Вышел Атсуму не сразу. Полностью обтерся влажными салфетками, подождал пока его красное лицо станет не таким красным и нацепил белье и футболку. Все домашние брюки и шорты были раскиданы где-то по дому, что в целом не удивило Атсуму, который сам все распихивал, но немного смутило. Он с утра приготовил домашнюю одежду в ванной, чтобы после тренировки сразу после душа переодеться в чистое. Однако сейчас он перся по коридору к трусах и футболке за своими шортами в ванну и был далеко не рад этому своему решению. Да, было бессмысленно сидеть и ждать пока он перестал быть похожим на томат, потому что стоило покинуть свою комнату без штанов, блондин моментально залился краской обратно.
— м~ Тсуму
Стоило услышать голос брата Атсуму звмер. Смущение жгло его щеки, затылок и уши, а сам юноша стыдливо натягивал свою футболку книзу, чтобы хоть чуть-чуть прикрыться.
— это для меня?
Ехидно улыбался Осаму, оперевшись на дверной проем кухни и рассматривая брата. Тсуму отвернулся, по его затылку пробежались похотливые мурашки, заставляя вновь задумываться о пошлостях.
- просто... шерты в ванной оставил...
Тсуму уже начал моневр, чтобы проскользнуть в ванную комнату, но ему не дали этого сделать. Осаму незаметно для брата подошел к нему и как только Атсуму хотел сделать шаг, сильные руки Саму уместились на чужих бедрах, обвивая и и притягивая. Тсуму был слаб против таких выходок брата и с удовольствием прижимался к сильному телу.
Расцеловывая губы друг друга близнецы переместились к дивану, на котором их уже ждали пледы, а на телевизоре Осаму уже поставил какой-то ужастик. Да, Атсуму не переносит ужастики, но, кому это важно в таких обстоятельствах?
Атсуму обмотался в плед, стараясь компенсировать отсутствие на себе шорт и прильнул к брату, который по канонам крутых парней сидел на диване, раскинув руки на спинке.
Юноши начали просмотр. Блондин неотрывно всматривался в экран телевизора, проживая сюжет, а Осаму с интересом рассматривал лицо брата, выражение которого забавно менялось, в зависимости от происходящего в фильме.
Вот он, первый скример и сейчас Атсуму прижимался к упругой груди брата. Блондин дрожал, ему было страшно, но при этом Атсуму был поглощен сюжетом и несмело смотрел дальше, продолжая прижиматься к Саму.
Поймав момент, рука пепельноволосого скользнула под плед и невесомо коснулась ноги Тсуму.