12 страница28 мая 2024, 15:49

12 часть

Блондин глухо простонал, сжимая губы. Его карие глаза округлились и несколько мгновений бегали по лицу и телу брата, стараясь понять что происходит. Осаму с ехидной улыбкой начал приближаться к губам блондина. Атсуму чувствовал, как кровью наливаются теперь не только лицо, уши и плечи. Что-то, что по идее не должно наливаться кровью при виде голого брата близнеца, сейчас было почти в полностью боевой готовности, заставляя хозяина чувствовать стыд. Блондин пытался прикрыть товарища, который жаждал касаний Осаму не меньше чем сам Тсуму, но получалось все это как- то спрятать у Атсуму крайне наивно и плохо. Тот пытался прикрыть стоящего друга руками, однако Осаму далеко не идиот, и заметил, когда бесконечные касания чужих рук на его теле внезапно пропали. А еще Осаму не слепой, и увидеть, как Тсуму неловко держит руки, прикрывая пах и отводя глаза, было не сложно.
— Саму...
Блондин планировал сказать это обычным голосом, но в таких обстоятельствах он почти простонал имя брата, отводя взгляд. Пепельноволосый усмехнулся, умело перекинул одну ногу к другой и, чмокнув Атсуму в губы, вылез из ванны. Капельки воды стекали по намокшим темно серым волосам, оставляя влажные дорожки на бесконечно возбуждающем теле Осаму, который сейчас, абсолютно голый, шел за полотенцами.

Я хочу слизать все эти капли с его тела.

Промелькнуло в голове блондина, который по привычке начал жевать губы, чтобы заткнуть эту мысль. Но уже через мгновение он приоткрыл рот. Сейчас... Теперь... теперь он может так думать... получается...
Это умозаключение заставило табун мурашек пробежаться по его телу.
— Что сидишь?
Повернувшись к брату спросил Осаму, параллельно вытирая голову небольшим полотенцем. Он намеренно не стал прикрывать оголенное тело, так уж ему нравилось смотреть на реакцию брата, который, пробежавшись по его телу голодными глазами, начинал закусывать губу, краснеть или резко отводить взгляд. Это было чертовски возбуждающе.

Юноши покинули ванную комнату лишь в полотенцах на бедрах, ну, и у Осаму было на голове. Старая привычка, которая была с пепельноволосым все время, сколько его помнил Атсуму. Но тот носил его не как мама, обвораживая голову и мокрые волосы, а просто клал поверх головы. То, что глаз и частично лица брата было не видно сейчас в моменте чертовски возбудило и без того разгоряченного Атсуму. Стоило им пересечь порог комнаты, блондин обвил шею Саму сильными руками, притягивая того к тебе, однако тот, наградив Тсуму милой улыбкой за старания, снял с себя руки связующего и пошел к дверному проему.
— Сейчас тебе нужно разобраться с одним вопросом.
Осаму показал взглядом на полотенце Атсуму, которое было с горным рельефом, так сформулируем. Сначала не сообразив, о каком вопросе говорит брат, Тсуму опустил взгляд, повторяя за Саму, а потом рефлекторно быстро прикрылся руками.
— Я буду на кухне.
Отрезал пепельноволосый, закрывая за собой дверь. Некоторое время Атсуму стоял в ступоре, не понимая, что произошло, и не веря в происходящее, одновременно. Если честно, Атсуму расчитывал, что с этим «вопросом», в этот раз, решать проблему будет не он, однако Саму ясно дал понять, что ни на что такого рода расчитывать не стоит, по крайней мере сейчас, и ушел, хлопнув за собой дверью. Все это наводило Атсуму на новые мысли. Он был бесконечно счастлив происходящему с момента признания Осаму, однако сейчас... сейчас на душе было немного не спокойно.

12 страница28 мая 2024, 15:49