14 страница17 ноября 2023, 18:00

Глава четырнадцатая - Vengeance - Отмщение

Волан-де-Морт вздохнул и откинулся на спинку трона. Его разум был поглощен размышлениями о Гарри - его вкусе, запахе, гладкой кремовой коже, вишневых губах, растрепанных черных волосах и великолепных изумрудных глазах. После страстного соития навязчивый образ подростка прочно поселился в мыслях, и Тёмный Лорд не мог не вспомнить, как крепко Поттер прижимался к нему и на сколько к месту он чувствовал себя внутри юного любовника. Мужчина лениво размышлял, каково это - чувствовать Гарри внутри себя.

- Ты будешь моим единственным, - пробормотал Волан-де-Морт. Он спал со многими людьми - мужчинами и женщинами - но всегда был тем, кому доставляли наслаждение, и никогда сам добровольно не служил чужому удовольствию. Даже его учителя тёмных искусств знали это. Но Гарри имел это исключительное право и был бы единственным, кто мог бы заявить, что взял Тёмного Лорда.

Риддл прищурился, стряхивая с себя воспоминания, когда осознал чье-то присутствие, но через мгновение расслабился, кивнув в сторону тени, которая была чуть темнее своих собратьев.

- Со временем, - сообщил он ей. - Со временем я отдам моему хозяину всё.

Тень обдумала его слова, затем снова кивнула и исчезла, оставив комнату пустой, если не считать Тёмного Лорда, который тихо созерцал помещение.

***

- Сссс... Неужели они должны так плохо пахнуть? - в голосе Нагини явно слышалось недовольство.

- Они - магглы, - ответил Волан-де-Морт, деликатно сморщив свой собственный нос. - Это самое лучшее, что от них можно ожидать.

Нагини подняла голову и посмотрела на своего хозяина, рассеянно покачивая кончиком хвоста.

- Я бы даже не стала их есть, - прошипела она, насмешливо отмахиваясь от магглов, прежде чем ещё плотнее обвиться вокруг трона Лорда и снова заснуть, закрыв глаза.

Волан-де-Морт слегка улыбнулся ей, но это выражение на его лице быстро исчезло, когда он снова поднял глаза. Перед ним сгрудились магглы, охраняемые пятью или около того членами элиты в красных масках. Некоторые пленники пристально смотрели на него, некоторые что-то бормотали себе под нос, другие лили слезы, а один или двое дрожали, глядя на него, но Нагини была права - они воняли. Пот, моча, дерьмо и страх. Именно последнее вызвало холодный блеск в алых глазах.

- Маггл... - волшебник холодно прошипел это слово, привлекая внимание пленников к себе. - Тебя привели сюда не просто так.

- Но почему? - один из самых смелых решился задать вопрос.

Кроваво-красные глаза устремились на говорившего, мужчина судорожно сглотнул и через мгновение отвел взгляд, дрожа всем телом.

- Из-за них, - милостиво ответил на вопрос Тёмный Лорд, взмахнув палочкой, чтобы привести в комнату избитых и окровавленных Дурслей. Все трое упали на пол и остались стоять на коленях, дрожа и не смея поднять глаз. Предыдущие недели не были добры к ним.

- Что?

- Надеюсь, вы их узнаете? Вы здесь из-за них... Или мне следует сказать это по-другому... - маг сделал драматическую паузу, чувствуя волну неуверенности. - Вы здесь потому, что посмели прикоснуться к моей паре.

- Что?

- Возможно, изображение поможет им понять, Милорд, - предположил один из его Пожирателей Смерти, слегка поклонившись.

- Хм... - замысловатым взмахом волшебной палочки Волан-де-Морт сотворил образ Гарри, и большинство магглов отшатнулись. Тёмный Лорд мрачно улыбнулся. Он решил представить возлюбленного таким, каким тот станет, когда будет полностью готов: изумрудные глаза по-прежнему блестели, но были холодно сосредоточены, волосы были собраны сзади, но пряди все еще выбивались в манере, которую Лорд считал восхитительной. Небрежно накинутая чёрная мантия каким-то образом делала Поттера выше и придавала ему ауру силы. - Моя пара, - мягко представил иллюзию Волан-де-Морт.

- Вот сука!

- Crucio! - Тёмный Лорд гневно выпалил проклятие, палочка взметнулась вверх, его глаза пылали, когда мужчина нацелился на говорящего и позволил изображению исчезнуть. Он узнал этого человека... Побывав в воспоминаниях Гарри, волшебник не мог не узнать этого человека. Это был первый...

- Эрррх... - маггл заорал, корчась на полу, все остальные отпрянули от него.

Тёмный Лорд зарычал, прежде чем прекратить действие заклинания.

- Не смейте никогда так обращаться к моей паре. Вы все здесь только потому, что осмелились прикоснуться к нему, а я этого не одобряю. Он мой и только мой.

Магглы встретили его слова молчанием, и Лорд продолжил:

- Муки, которые испытал мой супруг, ты познаешь в полной мере, и прежде, чем я закончу, ты будешь умолять меня убить тебя, но сначала, я думаю, будет вполне уместна просто боль, - взмахнув палочкой и описав широкую дугу, он прошипел: - Crucio.

Волан-де-Морт смотрел из-под полуприкрытых век как пленники кричали. Он не наложил проклятие на Дурслей, так что они были единственными, кто проявил некоторую реакцию на пытки, которые испытывали другие. Родственники Поттера вздрагивали от криков, но сохранили достаточно здравого смысла или страха, чтобы не двигаться. Элита наблюдала за происходящим с вежливым выражением на лицах, готовая помочь своему хозяину, если он того пожелает. Через несколько мгновений, когда первые крики стихли и магглы начали задыхаться, Лорд прекратил действие заклинания, и в воздухе произошли ощутимые изменения.

Чернильные тени, казалось, извивались на потолке, щедрая порция тьмы капала с него, образуя почти гуманоидную фигуру, стоящую перед Тёмным Лордом. Маг ничего не сказал, но как только убедился, что привлек внимание всех щупалец, вырвавшихся из темноты, коснулся каждого из них своей магией, прежде чем рассеять в ничто. Два абсолютно чёрных шара пристально смотрели в темно-красные глаза Волан-де-Морта. "Crucio - это немного грубо, " - шепот раздался отовсюду, как будто каждая чернильная тень в тронном зале заговорила.

Риддл наклонил голову, изучая темноту перед собой. Это было более сильное проявление, чем он когда-либо ожидал. «Это только начало.»

- Ты и есть Тёмный Лорд. Это грубо, - повторили тени.

Волан-де-Морт ухмыльнулся, увидев, к чему ведёт существо.

- Так что же вы сделали?

- Приготовил тебе подарок.

- Какой?

Тень перед ним раскинула руки, охватывая магглов.

- Они не смогут умереть, пока мы этого не пожелаем. Их разум не может помутиться от боли Crucio, и в дальнейшем они познают весь ужас, пострадавших детей.

Улыбка Тёмного Лорда стала по-настоящему довольной, когда он еще раз окинул взглядом магглов, задержавшись на тех немногих, на кого у него были "особые" планы.

- Спасибо, - тепло сказал Лорд. Никогда не помешает поблагодарить тех, над кем он не имел полного контроля.

Тень посмотрела на него.

- Всё для нашего Господина.

- Хм? - красные глаза моргнули, хорошо скрывая замешательство. - Я думал, что ваш вид не слишком благосклонно относится к власти над собой, но вы добровольно дали понять, что находитесь под контролем.

- Среди нас есть фракции.

- Ах... Присматривай за ним.

- Мы будем.

- Но вы были правы, Crucio эффективен, но груб.

- Когда речь заходит о физической пытке, он эффективен, но имеет дело только с телом. Мысли тоже могут причинять боль, - тень кивнула, соглашаясь. - Моё прикосновение делает ещё одну вещь.

- Ещё один подарок?

- Гарантирует, что они не смогут испытывать удовольствие от пыток.

- Хо! Настоящие садисты? - Волан-де-Морт в сомнении.

- Мазохисты, - поправила тень

- Какая редкость... - странным образом Тёмный Лорд казался взволнованным, но он быстро взял себя в руки, посматривая на магглов, пока тень поплыла назад, рассеиваясь во мраке. Алые глаза сузились, когда мужчина посмотрел на сгрудившуюся массу плоти, тихо рыча. С полуулыбкой он взмахнул палочкой, оглядывая восемь человек, отобранных им для первого раунда. - Imperio, - прошептал маг, сосредоточившись на остальных восемнадцати, прежде чем взглянуть на Дурслей. Теперь очередь Вернона, быстро решил он. - Иди...

Волан-де-Морт не сводил глаз с первого любовника-насильника, того самого, что подошел к Вернону. Мужчина растерянно оглянулся на Тёмного Лорда, но, когда два других маггла с остекленевшими глазами схватили его и повалили на землю, он закричал. По всему залу другие мужчины, которым удалось избежать действия Imperio, эхом отозвались на его крик. Один из пленников ударил его, пока он пытался отбиваться и униженно просить милостыню.

С жестокой эффективностью двое мужчин раздели его, прежде чем растянуть, каждый занял свою позицию - у головы и задницы.

- Нет... - Риддл услышал, как пленник плачет голосом, так похожим на детский, и это только вернуло Тёмного Лорда в состояние холодной ярости.

- Медленнее, - приказал волшебник, услышав голос Гарри сквозь годы боли, когда его возлюбленный изо всех сил пыталась бороться. Как смеет этот человек просить пощады?

Человек посмотрел на мага, его глаза молили, но Волан-де-Морт посмотрел на него с отсутствующим выражением лица, на котором был только небольшой вопрос: «Как ты думаешь, какую милость я мог бы тебе оказать?» Кроваво-красные глаза сверкнули от удовольствия, и Лорд осторожно облизнул губы.

- Эээрр... ммфхт... - мужчина завопил, когда тот, что был рядом с его задницей, толкнул в нее свой член. Крик оборвался, когда второй мужчина воспользовался открытым ртом и потянул головку вниз, к своей эрекции.

Запах крови взвился по всей комнате, сладкий и липкий, Тёмный Лорд сглотнул, на мгновение наслаждаясь вкусом, прежде чем снова переключить свое внимание на разыгрывающуюся перед ним картину. Двое мужчин, кряхтя, вонзились друг в друга. Мужчина, проникающий в задний проход, захватил обе руки своей жертвы и оттягивал их назад, сводя лопатки вместе, что в свою очередь, тянуло голову недобровольного любовника вверх, позволяя второму мужчине вонзить свой член ещё глубже. Волан-де-Морт наблюдал, как горло мужчины снова и снова раздувалось от толчков пениса, и он изо всех сил боролся за глоток воздуха, пытаясь хоть как-то дышать. Он стонал вокруг полового органа насильника, слюна стекала по подбородку, а слезы ручьём лились из глаз, в то время как кровь струилась из его ануса.

Аналогичная сцена разворачивалась во всём зале, хотя двое мужчин, пользующие Вернона, боролись с его тучным телом, но, похоже, добились-таки прогресса, просто неоднократно избивая старшего мужчину, чтобы заставить его подчиниться. Толстяк, который по недоразумению являлся кузеном Гарри, съежился, тихо всхлипывая, когда до него дошло, что Тёмный Лорд, вероятно, не будет удовлетворен только пытками Верноном, и он будет следующим, а женщина смотрела широко раскрытыми глазами, её разум бессвязно кричал о зле, которое творилось здесь и сейчас.

Волан-де-Морт сменил спектр зрения, позволив себе увидеть магические потоки в тронном зале, хотя это были всего лишь магглы. Магия бурлила, блестящие красные щупальца, которые представляли собой Imperio, были плотно обернуты вокруг восемнадцати пленников и необузданно хлестали сырой силой. Восемь жертв были истощены, и внизу всё было погружено во тьму. «Прекрасно...» - подумал маг, откидываясь назад и глубоко вдыхая, чтобы полностью оценить вкус и запахи.

Кровь, смешанная с дерьмом и перекрытая запахом секса...

Красные глаза закрылись, волшебник сосредоточился, запечатлевая всё так, чтобы, когда Гарри попросит, Тёмный Лорд мог показать свою любимую картину заслуженной мести. Вдобавок к восхитительным запахам и вкусам раздавался шум - плоть о плоть, скользкое чавканье кровавой смазки, сдавленные стоны, смешанные с сердечным хрюканьем удовлетворения и, наконец, крики экстаза.

- Смотри на мою месть, возлюбленный, - пробормотал Волан-де-Морт, когда мужчины закончили первый раунд, большинство из них вытаскивали безвольные члены из других пленников; а некоторые демонстрировали олимпийское спокойствие, вытирая достоинства о своих жертв; некоторые писали на тела, которые доставили им удовольствие.

Восемнадцать человек под контролем Imperio повернулись к Тёмному Лорду с пустыми лицами и упали на колени перед своим господином. Теперь, когда первый приказ был выполнен, они нуждались в дальнейших инструкциях, чтобы действовать. Остальные лежали в лужах крови, спермы и мочи, задыхаясь, всхлипывая и в некоторых случаях пытаясь натянуть рваную одежду.

Слегка нахмурившись, Волан-де-Морт сосредоточенно схватил свой Imperio, перекладывая его с маггла на маггла. Десять пленников остались свободными от проклятия. Жертвы, которые теперь были прокляты, перестали хныкать и поднялись на колени, несмотря на свое физическое состояние. Магглы, освобожденные от проклятия, упали, оглядываясь вокруг дикими глазами.

- Боль, которую испытала моя пара, вы испытаете в полной мере, - повторил Тёмный Лорд и был рад увидеть, как некоторые из "свободных" магглов широко раскрыли глаза, осознав свою участь. - А теперь начинайте, - приказал маг.

На этот раз обстановка была несколько иной. Лорд хотел услышать, как некоторые из пленников умоляют. Двое мужчин устремились к Петунии. Тот факт, что она изначально не знала, что происходит с Гарри, давал шанс на некоторое милосердие, но женщина не была глупой, она поняла всё и стояла в стороне, позволяя насилию происходить дальше. Она кричала и боролась, но мужчины были слишком сильны, зажимая между собой, пока насиловали её влагалище и задницу. Петуния заорала от внезапности нападения, и крики становились все слабее по мере того, как действие продолжалось. Мужчины меняли амплитуду своих движений, стремясь скорее освободиться, иногда толкаясь в нее вместе, иногда один толкаясь внутрь, а другой - наружу.

Ещё двое мужчин занялись Дадли. Толстый мальчишка продолжал рыдать от страха, прежде чем член вошел в его рот, заглушая крики, но даже это не могло остановить низкий скулеж, который вырвался из него, когда второй мужчина толкнул в тугую задницу с расчетливой медленной жестокостью.

Волан-де-Морт облизнул губы и повернулся к Вернону. Мужчина все еще стоял на коленях, но повернулся лицом к жене и сыну и наблюдал за их изнасилованиями, слёзы текли из его глаз, смешиваясь со спермой, всё ещё покрывавшей подбородок. Следов Imperio не было видно на его теле, как это было с другими. Мужчина мог видеть и чувствовать всё как обычно, но не мог действовать, за исключением того, что Волан-де-Морт позволил ему. Дурсль медленно откинулся назад, даже не почувствовав лужи собственной крови, в которой лежал, раздвинув ноги и распластавшись на каменном полу. Толстые пальцы переместились между ног и начали поглаживать обмякший орган. Через несколько мгновений он налился кровью, и мужчина начал задыхаться. Дурсль поглаживал свой член мягкими движениями, но в такт раскачивающимся движениям тех, кто использовал его жену и сына. Вскоре толстяк уже кряхтел и пыхтел, как будто это он был в Петунии или Дадли, и Тёмный Лорд радостно отметил, что обе "жертвы" видели его реакцию. Семья вернётся в собственную камеру позже, и это должно было быть интересно. Насколько строгой будет эта женщина теперь, когда она увидела, как её муж с ней обошёлся, а этот болван, которого она называет сыном, изнасилован?

- Нет... Пожалуйста... Нет! - крик эхом разнесся по комнате, и Волан-де-Морт обернулся, чтобы посмотреть на говорившего.

Это был первый «мужчина» Гарри. На этот раз только один человек использовал его, жертва же лежала лицом вниз под ним. Член, беспощадно проникающий внутрь, был только на половине движения, и Тёмный Лорд мог видеть, как кровь хлещет вокруг ануса, выливаясь наружу, но не смазывая проход достаточно хорошо. С диким ворчанием человек наверху немного отодвинулся назад, прежде чем безжалостно толкнуть его вниз, вгоняя себя ещё на дюйм глубже, прежде чем остановиться.

Пленник закричал, извиваясь и пытаясь вцепиться в нападавшего когтями, но тот успел схватить его за руки и держал крепко. Толчки возобновились, мужчина медленно вошел в нижнего, полностью проскользнув внутрь с победным рычанием, когда его яйца ударились о испачканную кровью кожу.

- Нет, нет, нет, нет... - это была почти литания*, исходящая от загнанной жертвы, но эта мольба не принесла ничего, кроме удовольствия и удовлетворения Волан-де-Морта от происходящего.

Взмахнув своей палочкой, Лорд позволил человеку, использующему первого, заговорить, передавая слова Тёмного Лорда.

- Неужели ты думаешь, что я остановлюсь? - спросил мужчина, делая один резкий выпад, чтобы подчеркнуть свою мысль. - Гарри просил тебя прекратить. Он умолял, он кричал, он боролся. В течение многих лет он просил тебя остановиться, но ты не сделал этого, так что теперь, когда я только начал, ты действительно думаешь, что я остановлюсь?

Мужчина повернулся, чтобы посмотреть на Волан-де-Морта, когда услышал эти слова, произнесённые злым шепотом ему на ухо, их значение было подчеркнуто хорошо рассчитанными толчками. Он инстинктивно понял, что эти слова на самом деле принадлежат человеку в чёрном, величественно сидящему на троне. Тёмный Лорд рассмеялся и кивнул магглу. Этот человек, возможно, был первым, кто использовал Гарри, но он был достаточно умен, чтобы понять более глубокий смысл этих слов - я не собираюсь лично прикасаться к тебе, но я собираюсь взять тебя.

Волан-де-Морт обвел взглядом комнату, где другие тройнички продолжали мучить друг друга ради его мести. Единственная оставшаяся пара была относительно спокойна, каждый мужчина загонял свой член в рот другого, пока они искали освобождения. Удовлетворенно кивнув, маг оглянулся на первого пленника, который продолжал сопротивляться и кричать.

«Все так, как и должно быть», - подумал Риддл, чувствуя, как волна удовольствия окатила его и поселилась в паху.

Сегодня ночью ему приснится Гарри

14 страница17 ноября 2023, 18:00