♡7
Kety Perry – Kiss Me
Два часа дня. По сути я должна бегать по дому как бешеная и кричать, что я не успеваю. К маскараду который начнётся в восемь вечера осталось шесть часов. Мне нужна причёска, вечерний макияж, а я выгляжу уставшей и не живой. Мы с папой едем в машине домой в полном молчании. Дэвид старается не попадать в пробки за, что я ему благодарна. В моих ушах играет песня «Call out my name – The Weekend». Песня заглушает воспоминания о вспоминайшемся парне и переляканой сестре.
Через наушники слышны звуки автомобилей. Отцовское Бентли мне никогда не нравился. Мне нравится моя машина, вернее машина сестры которую я запретила продавать и оставила себе, а родители не были против. Красное BMW... цвет сестринской машины мне не нравился, но после её смерти он стал мой любимый. Хотя все равно я предпочитаю серый цвет. Смотрю на свой телефон, а там половина третьего. Как долго длится этот день. Не представляю как Дэйзи собирается сообщить о помолвке с Динком и своей внеплановой беременности? Наверное просто скажет и все.
Через наушники слышу как отцу кто-то звонит и тот берет трубку, я не прислушиваюсь к разговору, а только закрываю глаза и упираюсь спиной на сиденье. Я не удивлена, что папа ничего мне не сказал за покраску в яркий цвет волос. А вот то, что мама промолчала в этом я конечно слегка обестревоженна. Отец легонько трусит меня за плечо и говорит, что звонила мама, та уже потащилась в салон красоты. Я лучше соберусь сама дома.
Приехавши домой, я побежала к себе наверх в комнату. Вытащила коробку из верхней полки гардероба, в которой вечернее платье и кружевные маска. Думаю уже платье мне будет не так идти как на первой примерке. Тогда мои волосы были каштанового цвета, а сейчас темно красного оттенка. Хотя... посмотрим.
Раздеваюсь, одеваю шёлковый халат и иду в ванную... После высушиваю волосы с помощью фена. Делаю укладку. Никаких кучеряшек, прямые мне идут больше. Возле зеркала подвожу брови по форме. Наношу на веки перламутровые тени и провожу тонкую, ровную, чёрную линию возле ресниц подводкой. Затем крашу сами ресницы тушью и пудрю лицо. Затем идёт в ход яркая красная помада... и мэйк готов. Получилось не хуже чем у визажиста. Платье легло по фигуре, а маска идеально выделила глаза. Я довольна!
На часах половина седьмого. Отец внизу. Уже в чёрном костюме. Мама приехала полчаса назад, правда я её ещё не видела, но когда я спускаюсь вниз то она стоит в вечернем чёрном платье, которое с неглубоким вырезом, на плечах белая меховая накидка, а маска темно серого цвета. Она мне напоминает женщину из учебника по истории Америки, во время кабаре и всего богатого.
— А ты идёшь веселится или парней соблазнять? Мне правда еще зять не нужен. Или как? — спрашивает отец и осматривает меня с ног до головы, а я в ответ закатываю глаза, мама локтем легонько пинает отца в бок, чтобы тот молчал.
— Принцеса наша — говорит мама, подходит ближе, целует меня в щёчку и обнимает, а я обнимаю её в ответ.
— Мам, ты прости меня. Пожалуйста!
— Да, я уже и забыла. — улыбчиво отвечает.
— Нет не забыла... Я люблю тебя!
— И я люблю тебя. Рыбка моя.
Мы продолжаем обниматься, сзади подходит папа и обнимает нас.
— Ну все дамы. Вперед! — с улыбкой папа целует маму. Затем мы берём отца под руки окружив его с обоих сторон.
* * *
Реджина и Робин сразу ступают поздравлять Алекса и Кэтрин с годовщиной, а я стою и пытаясь искренни улыбатся пока взрослые обнимаются и говорят друг другу как они ради снова повидаться.
Повернув голову я замечаю Дэйзи и Динка. Дэйзи в красном платье с подолом чуть ниже колен и широкими брителями, Динк, в белой футболке под пиджаком и обтягивающих брюках. Они стоят и мило беседуют с какой-то тёткой в деловом офисном костюме, единственное, что в этой женщине выделяется так это белая маска на лице покрытом морщинами. Дэйзи явно заметила как я на них смотрю, но зделала вид будто не знает меня.
Пока я на них пялилась не заметила как предки ушли от меня и я осталась одна посреди большого сада украшеного винтажными фанарями и гирляндами. Не стоять же на одном месте. Я прошла до столика, который покрыт сладостями, только из-за одного вида на еду мой желудок выворачивает. На-до же!А музыка здесь не ахти, какой-то пианист во фраке играет не известную мне классику.
— Мисс, можно пригласить вас на танец? — раздаётся спокойный голос за спиной. И более знакомый.
Я поворачиваюсь, что бы проверить ко мне ли обращаются. Увидев за спиной парня в чёрных, обтягивающих брюках и чёрной рубашке, я хитро улыбаюсь и вигибаю бровь осматривая парня.
— Что ты здесь делаешь Харди? — в недоумении хмуря брови спрашиваю я.
— То же самое замое хотел спросить и тебя — с ухмылкой отвечает Харди. — Выглядишь потрясающе, — добавляет он.
— Спасибо, ты тоже... ничего.
Как он вообще сюда попал? Что он здесь делает? Он меня бесит. А его присутствие тут вообще раздражает. Хотя... чем-то этот парень мне нравится. Я идиотка. Я это знаю.
— А я не знала, что ты танцуешь... — вываливаю ему я.
— Честно? — он смотрит на меня щенячими глазами и в ответ я киваю головой. — Я не танцую. У меня есть привичка наступать на ноги.
— Ха! — выкрикиваю я щелкаю пальцами и указываю на него. — Попался.
Я знала, что он обычный парень пригласил меня на танец чтобы привлечь к себе внимание.
— Тебе обязательно быть лицемеркой..? — смеётся Харди, а я сердито хмурю брови. Как он смеет меня називать – лецемеркой. Я же не говорю ему в лицо, что он самовлюбленная сволочь. Ладно не говорю, но говорила.
— Прости. Просто в первый раз когда мы встретились ты мне мягко говоря нахамила, а сейчас ты мило улыбаешься и я не знаю, как мне себя вести. — спокойно говорит. Врёт? Не думаю.
— Сейчас ты видишь меня такой, которой больше не увидишь. Это не я, настоящая я, такой бы я никогда не была — указываю на свое платье и снимаю маску.
— Вот как? — он проводит рукой по волосам. — Значит всё-таки ты странная и самоотверженная. Тебя нужно боятся больше чем огня.
— Кто сказал? Я не странная, просто моя реальность отличается от твоей. — люблю эту цитату из книги «Алиса в стране чудес» Моя любимая книга меня никогда не подводила.
— Хм. Понятно. — глядя мне в глаза фыркает он.
— Почему ты такой? — я смотрю на него, а он хмурит глаза. — Ты ведь ненавидишь меня.
— С чего ты взяла? — смеётся он
— Я тебе интересна до первой ночи. Признай это — гордо поднимаю подбородок.
— Я вроде тебе в любви и не признавался. — хихикает Харди.
— А-а-а , ну да, ну да. — смотрю себе под ноги и качаю головой.
Почему он тогда меня отвлекает.
— Дамы и господа! — слышим мы голос возле фонтана. Я смотрю и вижу Динка и Дэйзи держашихся за руки. — Мы с моим любимым, хотим сделать объявление. Мы решили пожениться. — заявляет Дэйзи и смотрит на своего будущего мужа. Я пристально наблюдаю за ними и чувствую на себе взгляд Харди.
— Ты его любишь! — смотрит на меня и заявляет Харди и конечно указывает взглядом на Динка.
— С чего ты взял? — с ухмылкой спрашиваю.
— Я в девушках разбираюсь. Ты на него так смотришь, что у тебя слюнки текут.
Это не правда. Динк мне даже не друг. Да, он добрый, ответственный, умный. Но я его точно не люблю. Я его знаю... день или два. Ну ладно я набила ему морду, но это ничего не значит.
Значит в девушках он разбирается, а чувствует ли он как раздражает меня.?
— Я смотрю нет ли гипса на его руке. — и ухмыляюсь
— С чего бы ему там взяться?
— Просто я один раз выбила из него все дерьмо. — говорю я и смотрю на счастливую пару.
— Ого-го, значит руки чешутся ещё раз ударить.
— Нет — быстро отвечаю я, даже не дослушав вопроса. И заправляют за ухо прядь волос.
Харди смотрит в сторону молодой пари, а я смотрю себе под ноги.
— Может перекусим? — предлагает Харди, а я растроеным взглядом даю понять, что кушать я не хочу. Тяжело вздыхаю и поворачиваюсь, чтобы посмотреть где мои родители.
— Можешь не искать их — раздаётся голос Дэйзи. Она идёт в нашу с Харди сторону и по-прежнему держит за руку Динка. — Ты же знаешь наших родителей. Если они вместе, то явно уже в доме напиваются. — добавляет она, а Динк прячет глаза.
— Да я... просто осматриваюсь. Поздравляю. — говорю я и поднимаю бокал с шампанским в гору. Я даже не знаю от куда он взялся.
— И как ты на это решилась? — с непонятной гриммассой на лице говорит она указывая пальцем на свою причёску, а взглядом указывает на мою. А?
— А-а-а, ты про цвет? Это... обычное решение. Просто взяла тюбик с краской и все — мы обнимаемся и они уходя с широкой улыбкой на лице.
Харди по-прежнему стоит и смотрит на меня.
▫️▫️▫️