♡6
Dan&Shay&Justine Bieber –10.000Hours
Иду по длинному коридору и слышу как дверь аудитории из которой я только что выбежала, открылась. Из нее выбег парень. Я вижу за спиной зов крови.
— Кэрри! — зовёт меня Харди.
Он чуть ли не врезается мне в спину, когда догоняет меня. Я оборачиваюсь к нему лицом.
— Что ты хочешь от меня? — сердитым взглядом смотрю на сероглазого. Он проводит рукой по темным как уголь волосам и наблюдает за моей явно... агрессией.
— Тебя! — и его рука обнимает меня за талию. Я бью его по руке и отталкиваю его.
— Ищи себе шлюху в другом месте. Я таким не занимаюсь. — на полном серьёзе пытаюсь дать понять, чтобы отцепился.
— Почему ты думаешь, что ты для меня игрушка на одну ночь? — говорит Харди и выгибает бровь.
— Потому, что вы мужики – козлы. Говорите что любите, а потом придаете и выбрасываете как не нужный мусор. — эта мысль и ненависть к мужчинам у меня из-за сестры. Из-за тех трёх подонков. Ненавижу!
— Мы не все такие.
– Да ладно? Себе хотя бы не ври! — смотрю на парня, а наши взгляды встречаются. Что в его глазах есть необычного, их цвет такой глубокий и тонный. Хочется раствориться в нем.
— Что. Ты. Хочешь. От Меня? — с испуганым взглядом, но спокойным голосом спрашиваю. Хочу скорее убежать куда-подальше.
— Честно? — он смотрит на меня, но в ответ я лишь кручу головой. — Такие как ты меня заводят
— Фу-у! — лишь выривается у меня и я оборачиваюсь и иду туда куда ишла.
Харди стоит на месте. И правильно делает, если он подойдёт то придётся ему врезать, а я хочу изгнать гнев и позор на боксёрской груше. Плевать. Неделю пропустила и сегодня можно пропустить пока я спускаюсь по лестнице, звоню Фору и договариваюсь о внеплановой тренировке.
До зала где работает Фор от университета минут двадцать ходьбы. Я ещё успею прогуляться и выпить кофе. Захожу в любимую кофейню и замечаю Динка. Черт! Вот так неудачный день. Он сидит на низком диване возле большого окна и, что то печатает на ноутбуке и записывает время от времени в блокнот. Я делаю вид будто его не вижу и прохожу к стойке.
Заказываю экспрессо, что бы взбодриться. Подхожу к столику за сахаром и меня зовёт парень, который предал мою лучшую подругу.
— Что нужно? — резко отвечаю
— Спасибо. — За что? С этого места поподробнее. Я хотела попросить прощения за то, что так ему врезала, а он говорит спасибо? Где логика?
— За что?
— За наш душевный разговор. Я вчера все осмыслел и зделал Дэйзи предложение. И она согласилась. Сегодня на празднике мы расскажем о помолвке. — улыбчиво произносит Динк, а я отпиваю горькое кофе со своего стакана.
— Ну, что я рада за вас, и за то, что вправила тебе мозги. Дэйзи привет и передавай поздравления, а ещё скажи, что я её люблю и если ты её будешь обижать тебе мало не поздоровится. — проторохтела я как можно быстро. Похлопала его по плечу и вышла с кафе.
Как бы Динк не залаживал перед моей подругой вину. Для меня он уже предатель, а я предательство не прощаю, поэтому я его буду про себя презирать до конца своих дней. Как можно довести до депрессии беременную девушку? Это недопустимо.
До спортивного зала я добижала быстрее чем думала. На входе меня все знают, поэтому пропуск мне не нужен. Фор меня представил как свою лучшую ученицу. И конечно запугал, что я могу отметелить каждого. Жаль только, что ножи здесь мы не пометаем. Люблю метать ножи. Кстати да, мой профессионализм с обращением оружия поражал даже Фора. С первого дня моей тренировки я подружилась с ножами. И стреляла с пистолета пару раз где попадала в цель. Но ведь я ещё "маленькая" потому я только пробовала стрелять, а не училась.
Я переодиваюсь в лосины для йоги и одиваю на голую грудь спортивный топик. В зале только мужчины и я один цветок среди этого бурьяна. Парней около десяти, и все они накачение. Все как один с обнажённой грудью и в спортивных штанах. Фор меня представляет и говорит, что я надеру задницу каждому из присутствующих, конечно всем кроме самого Фора.
Меня тренер запускает сразу на ринг вместе с каким-то чернявым парнем. Тот смеётся и говорит, что меня он вырубит и отправет меня в нокаут за максимум минуту. И тут начинается самое интересное.
Я ждала, что бы выпустить злость на груше, но это лучше, слышать, что кому-то больно из-за тебя. Он нападает и хочет ударить меня в челюсть, но я отстроняюсь и отхожу от него. Он поворачивается за мной и я делаю сальто вперёд через мужика. Тот отвлекается на мои поиски и я поскольку оказалась у него за спиной, подпригиваю и бью ногой со всей силы по позвоночнику и слышу хруст. Хруст костей. Тот падает на живот и отключается, а моя злость не угасла, это было слишком быстро, слишком скучно. Хочу ещё услышать это звук. Я его еле ударила, а он уже отключился. Слабак.
Фор говорит остальным и мне что я умничка и даёт мне следующую добычу. Перенакаченный блондин меня смущал, но в этот раз я беру свой коронный удар и бью его ногой в лицо, голова блондина наклоняется назад, но ведь я не теряю время и беру его за волосы и бью голой об свое колено. Сразу видно, что наблюдатели пооткрывали рты. Блондин оказался неженкой и здался как только мои кулаки прошлись по его физиономии.
* * *
На чесах двенадцать дня. На телефоне семь пропущенных от папы, и эсемес :
Папа [12:01pm]: Как только освободишься приходи ко мне на работу в издательство. Люблю. Целую. Жду
После тренировки я поймала такси и поехала в издательство «MillsBooks» Вспоминаю, что вечером маскарад и от этого воспоминания меня начинает тошнит. Ещё готовится. Я поссорилась с матерью, я надеюсь, что отец не за, что на меня не обижается.
Меня встречает в издательстве шлюшка Элизабет. Я не обращаю внимания на нее и иду в кабинет отца. Там он сидит читает, какую-то рукопись. Но как только увидел меня убрал её подальше.
— Пап, Привет — пытаюсь подобрать слова, но дверь которую я только что закрыла, открылась и Элизабет говорит:
— мистер Миллс, вам нужно подпесать кое-какие бумаги.
Я делаю глубокий вдох резкий выдох и мои слова наверное услышало все издательство.
— Пошла вон отсюда! — кричу я Элизабет. Это она явно не за документами, а за очередной новости, ищит повод для новых сплетен. На мой крик отец отвечает ей:
— Элизабет, не сейчас. Закрой дверь с другой стороны и не тревожить нас до тех пор пока я не позову.
Элизабет нервно и громко зглатывает и вылетает из кабинета с испугаными глазами.
— Вечно она сует нос в чужие дела. — говорю я отцу.
— Ну надеюсь моя новость тебя обрадует. Я хочу, чтобы из понедельника, в этот кабинет утром вносила мне кофе ты, а не Элизабет. — И как это понимать? Это он наверное, что бы я не сердила мать.
— Кэрри, я сегодня уволю Элизабет, если ты подпишишь этот документ — папа протягивает мне листок с печатью о моей стажировке. Я не думая ставлю автограф на месте галочки.
— Спасибо. — говорю я, теперь не только отцу но и теперь начальнику, обнимаю и целую в щёчку. — Я надеюсь ты не злишься за сегодняшнее утро... — отец с грустным взглядом смотрит на меня, а за тем появляется улыбка.
— Конечно нет. Я тебя понимаю. Честно говоря я и сам порой убегаю с работы к Рее. — говорит отец, поднося к губам стакан с водой и делает глоток. А воспоминания нахлинули доведя до слез.
— Кэрри! Кэрри! — сердито звала меня Рея, и зайдя в мою комнату готова бросить мне кучу оскорблений.
— Господи сестрёнка, что у тебя за бардак? — говорит мне сестра и с презрением рассматривает мою комнату в которой бардак как на помойке.
— Ты хотя бы убралась. Сегодня зайдут мистер и миссис Перри. — закатив глаза говорит Рея.
А я лежу в кровате с коробкой пиццы и бумажным стаканчиком из под кофе. Ненавижу этих богатых и хвастливых соседей. Хвастаются каждым мелким достижением. Если бы я хвасталась своими достижениями, то их рты добрались бы до шеи от удивления. Я не то, чтобы много достигла, но могла рассказать о том, что жизнь – дерьмо. Жестокая, беспощадная и полна больных проблем.
Тогда сестра швирнула в меня, моей же грязной футболкой которая валялась на полу возле остальных грязных вещей. Конечно в ответ, в сестру полетел недоеденый кусочек пиццы который валялся на моей кровате.
У наших соседей был приставучий сын.
Когда Перри приходили к нам со своим сыном, то постоянно тот уходил с синяком полученным от меня. Он был одноклассником моей сестры и был полным идиотом. Хоть за меня Крейг был старше на два года, эта разница мне не мешала надрать ему задницу.
Помню когда мне было четырнадцать его семья пришла к нам праздновать Хэллоуин. Тогда моя фигура была мягко сказать женственной. Моя грудь привлекла внимание Крейга. Когда родители выпили чересчур много и уснули на кухне за столом, а я уже сидела у себя в комнате то Крейг пришёл ко мне.
На праздник, Рея была с друзьями до утра. Тогда я чуть не убила парня стулом. Он хотел воспользоваться моментом и изнасиловать меня, но я сильнее оказалась за него. Стул был для меня спасательным кругом. После того случая Крейга отправили в Англию учится, а сама семья Перри переехала, чтобы избежать позора за своего сына, ведь они знали кто они, а кто мои родители. И их переезду, я была безумно рада.