5 страница18 апреля 2025, 08:22

Странное занятие.

Чтобы снова не взбесить Рина, Йоичи решил прийти пораньше, даже не на пять, а на целых 10 минут. Он чувствовал от части вину перед собой и ним, ведь из-за своих глупых мыслей они не продвинулись дальше, а лишь играли в словесный теннис. Но в этот раз он не даст тому и повода пустить очередной язвительный комментарий.
Дверь в квартиру была приоткрыта, и у Исаги в голове сразу пронеслось замечание про безопасность, которое можно было бы предъявить старшему. Зайдя в квартиру, он ожидал увидеть привычный порядок, аккуратно лежащие книги и бумаги, но уж точно не это.
Итоши стоял спиной к двери, с оголенным верхом, вытирая волосы полотенцем. Его плечи казались напряженными, вечернее солнце из окна подчеркивало каждую мышцу, которая двигалась при небрежном действии, а по коже медленно стекали капли воды, исчезая где-то за кромкой спортивных штанов.
Младший замер и громко сглотнул. Его взгляд задержался слишком долго, а потом он судорожно отступил назад, не зная, что сказать.
— Ты всегда заходишь без стука? — раздался спокойный голос Рина.
Парень дернулся, будто его застали за чем-то непристойным.
— Извини, я не знал, что ты…занят — быстро пробормотал Исаги и отвернулся. Все, о чём он мог думать сейчас, это как срочно выбросить эту картину из головы.
Итоши медленно повернулся, с его плеча свисало полотенце, а взгляд был устремлен прямо в затылок синеволосому, он чувствовал это.
— Это полезная привычка, кстати, — он прошел мимо второго, лениво натягивая футболку, — Может, это поможет тебе в жизни... и ты, наконец, поумнеешь.
— Очень остроумно, — резко ответил Йоичи, чувствуя, как щеки начинают предательски пылать.
— Спасибо, теперь займемся делом, — старший бросил на того короткий взгляд, прежде чем сесть за стол.
Блядство. Все шло против Исаги и его плана не ошибаться. Мысли постоянно возвращались к тому, что он увидел, ручка нормально не лежала в руке, сердце сходило с ума из-за Итоши.
— Ты снова за свое, — раздался холодный тон Рина.
Йоичи резко вскинул голову.
— Нет, я весь во внимании, — слишком быстро произнес младший, и взгляд парня напротив стал более пристальным.
— Тогда почему ты смотришь куда-то вдаль, а не куда я показываю?
— Я просто засмотрелся, — младший чувствует, как внутри начинает бить тревога.
— Засмотрелся? — зеленоволосый приблизился к Исаги так, что его тень уже легла на тетрадь, — Или просто не можешь собраться?
Это послужило спусковым крючком для Йоичи, который уже порядком вскипел. Он откидывает ручку на другой край стола.
— Может хватит давить на меня? — его нервы на пределе. За последние дни он слишком долго пробыл в напряжении и терпеть дальше для него станет невозможным.
Юноша, напротив, выпрямился, его взгляд стал холодным, как лёд.
— Давить? — Итоши вопросительно склонил голову, его тон стал ниже, — Я просто пытаюсь заставить тебя думать.
— Тогда может на меня еще ошейник нацепишь и командам научишь? — резко выдает Йоичи, — Тогда все точно будет идти по твоему плану!
Рин замер, его глаза блеснули, и в комнате стало почти невыносимо тихо. Только тогда Исаги понял, что слетело с его губ, но было поздно.
— Повтори, — тихо спросил старший, не отводя взгляд.
— Ты слышал, — процедил парень сквозь стиснутые зубы дрожащим голосом.
Итоши встал и плавно начал приближаться ко второму, от чего у синеволосого прошли мурашки по коже и стало тяжело дышать. Он наклонился так близко, опираясь рукой на стол, что между их лицами осталось буквально пару сантиметров.
— Ты думаешь, что знаешь, как вести эту игру со мной? — его голос стал ниже и тише, от чего выступил холодный пот, но Йоичи не собирался отступать.
— Я думаю, что ты слишком любишь указывать, — хоть и дыхание сбилось, он пытался выглядеть уверенным.
И на это Рин мягко взял младшего за подбородок, но резко поднимая голову того к себе. Их взгляды встретились, и зеленоглазый медленно наклонился ближе. Сказать, что Исаги был в ступоре, это ничего не сказать.
— Тогда слушай внимательно, — быстро произнес Итоши шепотом, прежде их губы соприкоснулись.
Это можно было описать несколькими словами: резко, опьяняюще, шокирующе. Хоть поцелуй и длился всего пару секунд, но для Йоичи время остановилось. Его голова закружилась, а сердце стучало так громко, что он боялся, что это слышно. И не хотелось, чтоб это заканчивалось.
Рин отстранился так же быстро, как приблизился, его взгляд был холодным, но в уголках губ играла едва заметная усмешка.
— Надеюсь, ты понял.
— Нет, объясни еще раз.
С этими слова Исаги поднялся со своего места и притянул старшего за футболку обратно к себе, впиваясь в губы со вздохом. Его руки перекочевали на широкие плечи парня, сжимая их. Из невинного, даже чуть неуверенного, поцелуй становился все развязнее и развязнее. Рин спокойно сминал то нижнюю, то верхнюю, чуть оттягивая и кусаясь, слизывая капельки крови.
У Йоичи от ощущений ноги подкашиваются, он пытается успеть за старшим, зарываясь рукой в шелковистые волосы. Пропускает пару прядей сквозь пальцы, оттягивает у корней. Когда все дошло до пика, он попытался взять контроль над Итоши, но в этой пылкой борьбе за власть, если честно, он сам готов подчиниться. Второй же в дело вводит язык, проникая в горячий рот. Одновременно, он подхватывает Исаги под бедра и садит на стол, скидывая бумаги, карандаши и сминая страницы некоторых учебников, но об этом старший будет думать потом. Удобно устроившись между разведенными ногами Йоичи, парень уверенно проводит языком по небу, ряду белых зубов, находит чужой язык, обвивая его и искусно посасывая. Руки неспеша блуждают от упругих бедер, сжимая их, до плоского живота под футболкой, с небольшими кубиками пресса.
Отстранившись, их глаза встретились, во взгляде читалась лишь страсть и переизбыток адреналина. Грудь бешено вздымалась, в голове взрывались фейерверки. Исаги опустил руку, на удивление, на горящую щеку Рина, поглаживая.
—Ты всегда был таким? Или я заставляю тебя терять контроль? — впервые он открыто смог язвить старшему. Потому что сейчас он будто под кайфом, эйфория ошеломляюще била в голову, от чего другие чувства и страхи просто исчезли.
— Если я теряю контроль, то только чтобы показать тебе, что это означает, — и снова впечатывается в чужие губы, разрывая долгий зрительный контакт
В этот раз резче, грубее, так, что Йоичи становится неимоверно жарко. Будто в раскаленной до предела печи, где он медленно распадается на атомы от прикосновений холодных пальцев Итоши. Рин спускается дорожкой мокрых поцелуев к шее, оставляя за собой следы в виде легких укусов и меток, опускается ниже, оттягивая край футболки, к ключице. Он укусил за выпирающую косточку, несильно, но этого хватило, чтоб младший выпустил томный вздох и откинул голову назад. А чуть выше от нее оставил большой алый засос, что расцветет на утро красивым цветком.
Парень отстранился и, налюбовавшись своими творениями, грубо схватил Исаги за талию и с легкостью закинул себе на плечо, и понес в неизвестном направлении придерживая за ноги, будто тот совсем ничего не весит. Хоть он и испугался немного, такое поведение Рина почему-то вызвало волну тепла вниз живота, возбуждение накрыло еще сильнее, снося крышу.
Его резко кинули на мягкую кровать в комнате Итоши. Йоичи хотелось бы рассмотреть ее, но не сейчас, потому что на данный момент его интересует лишь старший, нависающий над ним. Его ноги обвили талию зеленоволосого, прижимая как можно ближе. Тот упирается стояком прямо в пах и трётся, параллельно снимая верх с Исаги и кидая его куда-то назад.
— Блин, подожди, надо же в душ, наверное, сходить, — нехотя младший останавливает Рина, который снова тянулся к его шее.
— Не надо, — коротко отвечает он, и не дает тому подняться, все равно добравшись до желанной бледной кожи шеи, вырисовывая языком узоры.

--Всего мину...

— У меня блять колом уже стоит, или тебе хочется узнать, где кончается моё терпение?

5 страница18 апреля 2025, 08:22