4 страница13 апреля 2025, 20:24

4 глава. Вот это сны..


— За каждое неправильно переведенное слово ты будешь получать наказание, — произнеслось возле уха Исаги низким шепотом, — И помни: чем больше ошибок, тем дольше я буду наслаждаться твоим мучением, а ты сильнее страдать.

Йоичи вздрогнул, чувствуя жар, скользящий вдоль его шеи. Он открыл глаза и перед ним лежал листок со списком слов, мягко освещающийся светом лампы. Сам он оказался прижат к столу лицом, а на его пояснице располагалась чья-та холодная рука. Повернув голову, он встретился с пристальными бирюзовыми глазами Рина. Их лица находились слишком близко, а в его очах читалось что-то пугающе-вызывающее.

— Ну, начнем? — Итоши поднялся и переместился за младшего, не убирая руку. Его голос как обычно звучал стальным, но в то же время так обжигающе, — Как ты переведешь слово сommitment?
Сердце Исаги билось так, словно сейчас пробьет грудную клетку. Буквы на бумаге расплывались, в голове будто ничего не осталось, лишь хаос. Он нервно сглотнул, пытаясь сосредоточиться, но рука, пробирающаяся под футболку, забирала все внимание на себя.

— Это…преданность? — его голос предательски дрожал, а тело сковывало.

Рин снова приблизился, а рука скользнула глубже под ткань, проходясь по позвонкам холодными пальцами.
— Неправильно, Йоичи.

Тот попытался повернуть голову, но старший наклонился еще ниже, фиксируя положение первого.
— Я же обещал, — с легкой усмешкой прошептал Рин.
Рука из-под одежды в одну секунду пропала и по бедру Исаги пришелся резкий шлепок, не сильный, но этого достаточно, чтоб тело напряглось, словно натянутая струна, а дыхание сбилось. В этот раз у него вышло обернуться.

— Ну и формат обучения у тебя, — собрав весь оставшийся рассудок, ответил он, смотря сквозь челку.

— Индивидуальная программа, раз ты настолько тупица.

— Ты всегда такой внимательный к тупицам?

— Ты особо тяжелый случай.
С этими словами он снова ударил, чуть сильнее, чуть ниже, что Йоичи пришлось стиснуть зубы, чтоб не издать ни звука. Но внутри все начинает кипеть, щеки пунцовеют, а на лбу выступает капля пота.

– Продолжаем: boundaries.
Исаги громко сглотнул. Ему казалось, что мозг полностью отказал после того, как Рин начал выводить разнообразные узоры языком по его шее, плавно переходя к челюсти, а потом к уху, облизывая ушную раковину и покусывая мочку. Он выдал первое, что пришло в голову.

— Ограничения?

Итоши отвечает не сразу, только проведя мокрую дорожку до челюсти языком, он отстраняется и вглядывается в глаза Йоичи.
— Ммм…практически, но нет, — с насмешкой отвечает тот, убрав руку с поясницы.

И опять звонкий шлепок, проходящийся точно по ягодице. Настолько сильнее чем предыдущие, что младший не сдержался и, уткнувшись в стол, издал что-то между стоном и вскриком, все еще чувствуя горящий след чужой руки. Рин лишь коротко усмехнулся, явно довольный своей властью. Он оттягивает Исаги за волосы, поднимая его лицо к себе ближе.

— И это твой предел? Ты действительно безнадега.
Йоичи замер. Он хотел сказать что-то колкое в ответ, но слова застряли где-то в горле. Ему слишком жарко, нечем дышать, а тело буквально предало его, отзываясь на каждый шлепок смесью стыда и возбуждения. Но он не мог остановиться, хотелось сильнее, больше и…
Парень рывком поднимается со своей постели весь мокрый, сердце бешено колотилось, мурашки пробежали по коже, а лицо пылает так, будто у него лихорадка. Ему понадобилось пару секунд, чтоб осознать, что это было. Исаги падает в отчаянии обратно на кровать, умирая со стыда. Образы не уходят из головы. Ледяная рука на его пояснице, обжигающее дыхание у уха, голос, пропитанный вызовом. Всё это крутилось в голове, заставляя тело снова напрягаться. Как теперь смотреть ему сегодня на уроке в глаза после всего этого? Еще и с осознанием, что ему понравилось! Главное спокойствие и концентрация на английском.

Но выходило максимально плохо.
Йоичи чувствовал себя словно выжатый лимон, и как бы он ни пытался сосредоточиться, учиться, все мысли возвращались к тому клятому сновидению. Одного взгляда на Рина достаточно, чтоб кончики ушей покраснели из-за воспоминаний.

— Ты меня слушаешь вообще? — замечание с явно выраженным раздражением выбивает младшего словно из гипноза.

— Чего? Да, слушаю…— прозвучало максимально напряженно, хоть Исаги и пытался сделать невозмутимое лицо.

—Ты сделал несколько одинаковых ошибок, хотя я тебе раз двадцать объяснял — Итоши указал пальцем на три предложения и скрестил руки на груди.

Йоичи вздохнул, стараясь взять себя в руки.

— Я просто не выспался, — стараясь избегать зрительного контакта, пробормотал он.
Рин хмыкнул и с надменным взглядом откинулся на спинку стула.

— И почему же? Кошмарики мучают? — прозвучало лениво, но издевка в голосе звучала почти открыто.

Йоичи резко поднял голову, намереваясь ответить, но тут же снова отвёл взгляд, заметив, как тот смотрит на него, пробирая до костей.

— Типа того.

— Удивительно, что у тебя есть время на такой тупизм, — парень продолжил пристально наблюдать за Исаги, от чего тот неуютно поерзал на стуле.

Его взгляд ощущался всем телом, будто Рин все понял, все знает. От этого на щеках синеволосого появился легкий румянец,
— Я нормально выспался, — сказал он чуть громче, чем нужно.
Рин наклонил голову, будто оценивая, а кончики губ дрогнули в ухмылке.

— Реально? — он наклонился ближе, в разы сокращая дистанцию между ними, но тон все еще оставался строгим, — Расскажи тогда, чего сидишь как в трансе?

Исаги нервно откинул ручку и поднял глаза, в которых читалась и злость, и страх, и неловкость.
— У тебя заело или что? Хватит мне это повторять уже!

— Если бы ты сосредоточился, повторяться не пришлось бы, — спокойно ответил Итоши но его голос был ледяным.

— Ты невыносим, — Йоичи громко выдохнул и вернулся к чтению текста.

Это не занятие, а пытка с напряжением 220. Только старший приближался на пару сантиметров ближе, у него в голове выла сирена, проявляя воспоминания, и он не мог ни о чем думать. Руки ненормально дрожали все время, пока Рин не стесняясь, а может даже специально, разглядывал Исаги. И эта несобранность раздражала, к слову, и старшего, который постоянно критиковал работу первого, что только сильнее давило на виски.

Напоследок, зеленоволосый сказал лучше подготовиться, ведь «он не хочет тратить силы и время впустую». Младший лишь кивнул, как можно быстрее собирая свои вещи. Ведь это ощущение его взгляда на коже доводило до мурашек и сковывало дыхание до невозможности. Только лишь за дверью он смог выдохнуть от близкого контакта с этим парнем. Он удушал, но Йоичи соврет, если скажет, что ему не нравится.
Но знал бы он, что его ждет на следующий день.

4 страница13 апреля 2025, 20:24