Она любила зиму, ромашки и его
Посвящается DMR2002
Первым, что она услышала, был хруст свежевыпавшего снега под его тяжелыми зимними ботинками. После - щелчок ключа в замочной скважине: она всегда запиралась, когда оставалась одна.
Том вошел в тускло освещенную гостиную, снял пальто и ботинки. На волосах цвета кофе блестели ажурные снежинки. Она не могла не радоваться, видя его с раскрасневшимися от мороза щеками и носом.
- Кора, я обещаю, что найду их, - сказал он, опускаясь в кресло у камина.
- Что ты такое говоришь, Том? - спросила Кора. - Где ты собираешься искать ромашки в январе? Не надо мне этого.
- Но ты ведь так их любишь, - сказал он и посмотрел на девушку, совсем недавно ставшую его женой. Глядя на ее прелестное личико, подобное распустившимуся цветку, алые губы, волнистые каштановые волосы и глаза цвета предгрозового неба, он не мог не улыбаться.
- Не утруждай себя так, ведь я даже не просила о подобном, - Кора положила ладонь на руку парня. - Пойдем ужинать.
Ночью Том лежал в постели и считал звезды, загоравшиеся на потолке. Он представил, что это небо, и считал. Под боком посапывала Кора.
Он думал, где же ему взять ромашки. Она любила их, а Том очень хотел обрадовать ее еще больше. Сделать счастливее. Чтобы ее сияющая улыбка не угасала, а всегда озаряла ее прекрасное личико.
Том вздохнул и повернулся к Коре; взгляд упал на цветы в горшках, украшавших подоконник.
И снова шаги по покрытому настом снегу. Только в этот раз они затихли, остановились у самой двери - в дом никто не вошел. Кора надела свитер и вышла на улицу.
Ярко-голубое небо. Блестящий на лужайке снег. Он. И ромашки.
Кора подошла к нему и провела своими тоненькими пальчиками по белоснежным лепесткам. Желтые сердцевинки цветов слепили, словно множество маленьких солнц.
- Где ты нашел их? - спросила она, подняла счастливые глаза на Тома.
Он ничего не ответил - вручил ей букетик и нежно поцеловал своими горячими губами в холодный от мороза лоб. Кора вдохнула ромашковый аромат, упиваясь им.
- Я же знаю, что ты их любишь, - сказал Том, крепко сжимая ее руку.
- И тебя, Том, - улыбнулась Кора и ласково потянула мужа за собой, в их бревенчатый домик. - Пойдем, ужин остывает.