11 страница17 марта 2022, 01:20

К чертям

Утреннее солнце пробивалось из-за серых туч. Погода в Нью-Йорке менялась с бешеной скоростью. Звук раздражающе-громкого будильника доносился по всей квартире. Кристофер проснулся, словно окутанный теплом, из-за чего ему не хотелось вставать. Рукой, лежавшей на талии Кэтрин, он притянул её к себе ещё ближе, насколько это было возможно.

- Крис, давай поспим ещё десять минут, - пробормотала она и повернулась к нему лицом. Кидд поцеловал её в лоб.

- Ты можешь поспать ещё час, а мне нужно на пробежку, - сказал он и вылез из-под одеяла.

- Ты серьёзно предпочтешь пробежку? – разлепив глаза и посмотрев на Кристофера, спросила она.

- Есть более заманчивые предложения? – ухмыльнулся Кидд.

Кэтрин скинула с себя одеяло, под которым была лишь в нижнем белье, и ухмыльнулась в ответ. Крис облизал нижнюю губу и уже через мгновение навис над Роуз. Он жарко поцеловал её губы, затем медленно опустился к шее, ключицам и груди. Избавившись от нижнего белья, он нежно сжал руками её грудь, продолжая её целовать. Кристофер оставил дорожку из поцелуев по линии живота, спускаясь прямо вниз, к самой незащищенной части тела Кэти, от чего та издавала негромкие стоны. Он перенёс свои руки на её бёдра и крепко сжал, от чего Роуз простонала ещё громче. Она обхватила его шею руками и подняла голову, чтобы поцеловать. Кидд притянул её к себе так, что она могла почувствовать его возбужденную плоть. Пальцами он сделал круг вокруг клитора, сердце Кэтрин стучало так, что она слышала этот стук в ушах. Крис ввел в неё средний палец, а вторым продолжил эту пытку над выгибающейся под ним Роуз. Затем он углубляет их поцелуй, который длиться уже с минуту, и отстраняется.

- Прости, Кэти, - с ухмылкой посмотрел он в её карие глаза.

- Что? – в недоумении, тяжело дыша, спросила Кэтрин.

- Никакого секса перед работой, - с улыбкой произнёс он и поцеловал её.

- Крис, ты чего? – всё ещё не понимая, спросила она, лежа перед ним совершенно обнажённая.

- Слабость в ногах затуманивает мозги, - произнёс он, подходя к шкафу.

Роуз закатила глаза, обернулась в одеяло и отвернулась от Кидда.

- Ну не обижайся, - уже надев на себя спортивную одежду, Крис подошёл к ней и поцеловал в оголённое плечо.

Кристофер вышел на улицу и начал свою пробежку. Солнце припекало, но прохладный ветер, уже игравший в тёмных волосах Кидда, делал погоду идеальной. Людей на улице было очень много, утро вторника, все спешат на работу или по другим делам. Хмурых людей в таком солнечном утреннем Нью-Йорке разбавлял только Крис со своей не менее яркой, чем солнце, улыбкой. Пробегая по центральному парку, он увидел знакомое лицо явно поджидающего его мужчины.

- Пол? – удивлённо произнёс Крис, остановившись радом с человеком в дорогом костюме и с родинкой над бровью, - кого-кого, но не тебя я ожидал увидеть тут в семь утра.

- Да, я ранняя пташка, - посмеялся тот в ответ и протянул руку для рукопожатия, - я здесь, чтобы передать тебе бумаги по делу «Тиал Групп».

- А Диана этого сделать не могла? – удивился Кидд.

- Диана – не именной партнер фирмы. Я добавил некоторые файлы, просмотри их, - он передал папку в руки Кристофера, - это должно помочь тебе сегодня. Собрание совета «Тиал Групп» в девять, постарайся не опоздать.

- Хорошо, Пол, спасибо, - поблагодарил Крис уже удаляющегося от него Уоткинса.

Кидд направился обратно в квартиру. Времени оставалось не так много, поэтому он быстро принял душ и надел очередной костюм. Кэтрин уже пила кофе на кухне, когда Кристофер появился перед ней. Её взгляд сразу упал на идеальную прическу и чуть-чуть криво завязанный галстук. Она подошла к Кидду и протянула руки, чтобы поправить. Но он её остановил.

- Крис, галстук завязан кривовато, - заявила она, смотря в его шоколадные глаза.

- Так надо, Кэти, - с улыбкой произнёс он, но Роуз удивленно посмотрела на него, - я должен казаться несобранным, чтобы они расслабились, недооценивая меня.

- Поняла, - ухмыльнулась она и закусила нижнюю губу. Он был так сексуален в этом костюме и, в тоже время, так серьёзен. Кидд поцеловал её в лоб, а затем налил себе чашку кофе.

- Мне пора уходить, - спокойно произнёс он.

- Мне тоже, - сказала Кэти и слегка поправила чёрную юбку.

Они покинули квартиру и, завезя Кэтрин в редакцию, Кристофер отправился на собрание совета «Тиал Групп».

С папкой в руках он вошёл в одно из офисных зданий на территории завода, поднялся на нужный этаж и попал в среднего размера конференц-зал. Помещение было сделано под дерево, на двух стенах, параллельных друг другу, висели доски с планами по производству. Посередине комнаты стоял стол из красного дерева и кожаные стулья под цвет стола вокруг. На них сидели люди, одетые в деловом

стиле, во главе стола находился Джон Робинсон, тот самый генеральный директор, изменяющий жене и желающий нажиться на продаже завода.

- Доброе утро, господа, - остановившись около дверей, произнёс Кристофер. Все люди, находившиеся там, включая Робинсона, отвлеклись от речи Джона и повернулись на голос Кидда, - как вам уже сообщил Джон, он собирается продать завод.

Сидевшие за столом, стали нервно переглядываться и шептаться о чём-то.

- Я, как юридический советник и адвокат «Тиал Групп», хотел бы высказать своё мнение на этот счёт, - сообщил Крис и медленно переводил взгляд с одного человека на другого, чтобы понять настроение каждого, - оно заключается в том, что продавать завод, с логической и практической точки зрения, глупость.

Членов совета словно ударило током. Они начали бурно обсуждать сказанное Кристофером, от чего в помещении с каждой минутой нарастало напряжение.

- Мистер Кидд, но почему это глупо, если на эти деньги мы построим новый завод в другой стране, что позволит нашей компании увеличить доход? – спросил полный мужчина с большой лысиной.

- Я объясню, - начал он, и немного поправил и так идеальную прическу, - продажа завода приведёт к потере специалистов, рабочей силы и ресурсов, предоставляемых этой страной. А значит, к потере качества производимых двигателей. Среди нас присутствует человек, который создавал эти двигатели с самого начала, эксперт, назначенный основателем компании «Тиал Групп», Морисом Коллинзом, мистер Дженнингс. Я бы хотел попросить его высказаться.

Все взгляды вмиг были переведены на Тома Дженнингса, который был немного напряжен.

- Что ж, мистер Кидд прав, - выдохнув, произнёс мужчина лет пятидесяти, - мистер Коллинз нанял меня, как эксперта в области двигателей для гоночных автомобилей. Я занимался этим, сколько себя помню. Болиды с моими двигателями считаются лучшими на гонках, потому что качественные. И перемещение производства в другие страны не лучшим образом скажется на этом.

Члены совета, внимательно выслушав Дженнингса, снова начали перешёптываться, что сильно напрягало Робинсона, который всё это время молчал.

- Друзья, но стоит ли нам слушать советника, который отказался помочь собственному брату, попавшему в тюрьму, - вдруг произнёс Джон, и все замолчали. Довольная улыбка исчезла с лица Кристофера.

Робинсон обошёл стол и, подойдя к Кидду, отдал ему свежий выпуск «NYDaily». «Кристофер Кидд, отличный адвокат и ужасный брат», - гласил заголовок. В конце статьи курсивом выделено имя Кэтрин Роуз. Внутри Криса бушевала злость, но снаружи он был сдержан и, снова поправив волосы, он сунул газету себе подмышку.

- Конечно, проще поверить генеральному директору, который просил меня обойти закон и продать завод без ведома совета, - ухмыльнулся Кидд.

Сидевшие за столом люди устремили свои злые взгляды в сторону Робинсона. Он сглотнул и нервно поправил галстук.

- Ты не имел права рассказывать это, Кристофер, - крикнул Джон.

- Фактически, я адвокат «Тиал Групп» и представляю интересы компании, а не лично твои. Поэтому этот разговор не был защищен адвокатской тайной от людей в этом помещении, - всё ещё ухмыляясь, произнёс Крис.

- Но я, как генеральный директор...- начал он.

- Не совсем так, - перебил его Кидд и открыл папку, которая всё это время была в его руках. Все в недоумении посмотрели на него. - Ты временный генеральный директор, который был назначен после ухода Коллинза с данного поста, - произнёс он, достал документ из папки и положил на стол, - поэтому, я предлагаю совету выбрать другого человека на эту должность, или же проголосовать за мистера Робинсона, - закончил он и ещё раз посмотрел на каждого члена совета.

Конференц-зал снова наполнился перешёптываниями и обсуждениями. Робинсон стоял, словно проглотив язык, ожидая решения совета.

- Мистер Кидд, - обратился к Крису тот же полный мужчина с лысиной, - как наш юрисконсульт, кого бы вы посоветовали нам выбрать на эту должность?

- Я бы посоветовал Тома Дженнингса, - недолго подумав, уверенно произнёс Кристофер.

- Почему, мистер Кидд? – спросил другой мужчина, сидевший возле окна.

- Потому что мистер Дженнингс, как никто разбирается в двигателях, производимых «Тиал Групп», и дольше всех проработал на этом заводе, - ответил он.

Робинсон начал переживать ещё больше, он снова судорожно поправлял галстук и то и дело подходил к столу, чтобы попить воды. Люди за столом советовались и уже были готовы принять решение.

- Мы назначаем на должность гендиректора завода – Тома Дженнингса, - произнёс полный мужчина, и помещение наполнилось аплодисментами, - продажа завода отменяться, а фирма «Latham & Watkins» и мистер Кидд останутся нашими адвокатами.

Кристофер дослушал речь, сулившую ему победу, вышел из конференц-зала, а затем и с территории завода. Он сел в ауди, ожидавшую его, и велел водителю отвезти его в фирму.

- Победа! – войдя в кабинет Уоткинса, произнёс Кидд.

- Поздравляю, Кристофер, ты отлично поработал, - с улыбкой произнёс Пол и, подойдя к Крису, постучал его по плечу, - как будешь отмечать?

- Уйду пораньше, - произнёс он и натянуто улыбнулся в ответ. Газета с дерьмовым заголовком все ещё была в его руках.

- Ты это заслужил, Крис, - сказал мужчина и протянул Кидду стакан с виски.

- Спасибо, но мне ещё сегодня за руль, - кивнув головой в знак благодарности, произнёс он.

- Хорошо, сообщи Расселу, что справился, и можешь идти.

Кристофер покинул кабинет Уоткинса и, прямо по коридору, направился к Расселу.

- Джек, - обратился Кидд к мужчине, который сидел в кресле, повернутом к окну.

Через мгновение Рассл повернулся, держа у лба холодный компресс.

- Бурная ночка? – ухмыльнулся Крис.

- Не то слово, - прокряхтел Джек, - что ты хотел?

- Хотел сказать, что сделал Робинсона и решил уйти пораньше, - сообщил он.

- Уоткинс одобрил?

- Да.

- Тогда иди, - голосом, полным боли сказал Рассл.

- Что, даже не поздравишь? – с ухмылкой произнёс Кидд.

- Поздравляю, а теперь уходи, не видишь? Мне плохо.

Кристофер дошёл до своего кабинета, надеясь найти там Диану и поделиться новостью, но Поттс не было на месте, тогда он оставил небольшую записку у неё на столе и ушёл.

Чёрная ауди привезла его прямо к пентхаусу, где всё ещё жила Кэтрин. Он вышел из машины и направился в здание. Выйдя из лифта, он позвонил в дверь.

- Крис? – удивился Лоуренс, стоявший в одних домашних шортах, - а Кэтрин, наверное, на работе, - почесав затылок, произнёс Коди.

- Да, я знаю, - улыбнувшись, сказал он, - хотел подождать её здесь.

- Конечно, проходи, - Лоуренс открыл дверь чуть шире и пропустил Кристофера внутрь.

Через сорок минут входная дверь открылась и появилась Роуз. Она была немного измотана и, сняв каблуки, медленно поплелась на кухню, где за столом Коди мило беседовал с Киддом.

- Коди, не оставишь нас? – с улыбкой спросил Крис.

- Конечно, голубки, - ухмыльнулся он и вышел из кухни.

- Крис, что ты тут делаешь? – спросила Кэтрин, подойдя к нему и наклонившись для поцелуя. Но Кидд отвернулся.

- Жду тебя, - ответил он, улыбка исчезла с его лица, - ничего не хочешь мне рассказать?

- Ты о чём? – удивилась она.

- О твоей первой статье в «NYDaily», - ответил он и немного подозрительно посмотрел на неё.

- Ох, ты уже видел? – непринужденно спросила Роуз. - Я постаралась написать хорошую статью.

- Хорошую? – изумился он, - Возможно, тебе удалось.

- Что-то не так? – она вскинула одну бровь и посмотрела ему в глаза, - Почему ты злишься на меня?

- Я рассказал тебе это не для того, чтобы ты писала грязные статьи обо мне, - его карие глаза смотрели прямо в её, от чего у Кэтрин побежали мурашки, - я доверился тебе, Кэти, а ты выставила меня непонятно кем.

- Что? – она была поражена его словами. - Что ты такое говоришь? Я изо всех сил старалась написать отличную статью, чтобы люди могли равняться на тебя.

- Что ж, видимо, у нас разные понятия слова «отличная», - сказал он и швырнул на стол газету, а затем покинул квартиру.

Роуз взяла в руки газету, лежавшую на столе и прочла заголовок. От удивления она приоткрыла рот, затем мельком просмотрела содержание статьи, которая, как назло, была напечатана на первой полосе.

«Молодой адвокат, Кристофер Кидд, известный как самый молодой старший партнер фирмы «Latham & Watkins», заслуживший эту должность множеством выигранных дел, не так удачлив в жизни, как в суде. Полгода назад ему поступил личный звонок от его брата, из окружной тюрьмы. Шон Кидд умолял брата помочь ему выбраться из очередной передряги, в которую попал из-за наркотиков. Но Кристофер ответил отказом, назвав брата «позором семьи» и велев больше не звонить ему», - было сказано в небольшом отрывке.

Кэтрин была в шоке от прочитанного. На протяжении всей статьи кто-то, подписавшийся её именем, поливает Кидда грязью, выкопанной из его личной жизни. Она, чтобы Кристофер не думал сейчас, никому не рассказывала его откровения. Материала, над которым Роуз работала несколько дней, тщательно всё

проверяя, подбирая нужные слова и речевые обороты, в газете не было, несмотря на то, что статья была одобрена Шифером.

Кэти судорожно схватила телефон и, найдя номер Шифера, начала звонить. Ответа не было. Попытав удачу ещё несколько раз и не удостоившись ответом, Кэтрин набрала номер Кристофера. Но и там её поприветствовал автоответчик. По красным от волнения щекам стекали прозрачные капли. Она была в растерянности. На звук плача в кухню пришёл Коди.

- Кэти, ты плачешь? – разворачивая к себе Роуз, спросил он. Но она молчала. - Что произошло, милая? – нежно спросил он, прижав ее к себе.

- Я не понимаю, не понимаю, - дрожащим голосом произнесла она, уткнувшись в плечо Лоуренсу.

- Что это у тебя? – он взял газету из руки Кэтрин и прочитал заголовок, - ого, звучит ужасно. Тут стоит твоё имя в конце.

- Я не писала этого! – крикнула она, вырвавшись из его объятий.

- Я и не говорил этого, - Коди взял её за руку, - я сказал, что тут твоё имя. С этим нужно что-то делать.

Кэти умоляюще посмотрела на него, в надежде, что Лоуренс выдаст какой-нибудь гениальный план по спасению её карьеры и отношений. Коди помолчал около двух минут, а затем отпустил руку Роуз и удалился с кухни.

Она стояла там одна, разбитая, уставшая и желающая знать правду.

Коди вернулся спустя минуту, переодетый.

- Поехали, - сказал он и показал ей ключи от машины.

- Куда? – удивилась она.

- В редакцию, - ответил Лоуренс и потянул Кэтрин за собой.

Автомобиль остановился у большого здания. Кэти вышла и вытерла мокрые дорожки от слёз. Коди повёл её внутрь, и они поднялись на нужный этаж.

- Где кабинет главного редактора? – спросил он, а Кэтрин движением руки указала направление. Быстрым шагом Лоуренс направился к кабинету Шифера, - иди и поговори с ним!

- Но что я ему скажу? – Кэти посмотрела на Коди глазами, в которых всё еще стояли слезы.

- Скажи, что он урод, - ухмыльнулся он.

- Коди!

- Он сам поймёт, зачем ты здесь, - сказал Лоуренс и подтолкнул девушку к двери, - иди, иди!

Роуз зашла в кабинет и подошла к столу Шифера.

- А, Кэтрин, это ты, - мужчина довольно ухмыльнулся, - отличная статья вышла, не так ли?

- Отличная статья? – возмутилась Кэти, - вы подписали моим именем какие-то помои!

- Полегче, милочка, - ухмылка с его лица пропала, - эта статья принесёт тебе отличный заработок, хотя даже не ты её написала.

- Плевать мне на заработок! – возразила она, - я пришла в журналистику не для этого. Моя цель – вдохновить людей, показать им, что благодаря большому труду можно добиться многого. Что и было написано в моей статье о Кидде.

- Как благородно, - снова усмехнулся он, - но сейчас это никому не нужно.

- Так или иначе, вы не имели права подписывать моим именем то дерьмо, что написали! – переходя на крик, произнесла она.

- Ты должна сказать спасибо! Благодаря этой статье ты можешь стать успешнее, - продолжал настаивать он.

- Спасибо? Ну, уж нет, и я не собираюсь наживаться на этом, - возразила она.

- Что ж, мне плевать, - заявил он, - завтра ты будешь разбираться с новым начальником, потому что я перехожу на новую должность, на несколько этажей выше, - его довольная ухмылка не сходила с лица, - со своей стороны, я порекомендую новому главному редактору отправить тебя работать подальше, скажем, в Бостон.

- Что? – громко сказала она и подошла ближе к столу.

- А теперь вон отсюда, пока я не уволил тебя! – грозно сказал он и указал на дверь.

Слезы снова начали медленно скатываться по щекам Кэти, она вышла из кабинета Шифера. Лоуренс, ждавший её, увидел, как она вытирает слезы и обнял её. Она не хотела ничего объяснять, а Коди уже и не требовал. Он отвез её обратно в пентхаус и предложил выпить вина. Но Кэтрин отказалась и ушла к себе в комнату. Меган уехала на пару дней в Лос-Анджелес по работе, поэтому её не было дома. Роуз лежала на кровати в каком-то непонятном состоянии. Ей не было плохо. Она просто не знала, что делать дальше.

Кристофер сидел за столом в своей кухне и смотрел на винный шкаф. Он просто сидел и смотрел на него, а затем поднялся, подошел и достал одну бутылку. Он долго крутил её в руках. Любимое вино Кэтрин. Кидд поставил его обратно в шкаф

и вышел на балкон. Закурив сигарету, он всё ещё думал о ней. Почему она так поступила? Важно ли для неё то, что между ними?

И вот, они оба пытаются понять, почему все полетело так быстро к чертям.

11 страница17 марта 2022, 01:20