3 страница30 октября 2018, 15:41

Все так сложно, все так просто

  Стоит ли говорить, что ей, женщине за сорок, державшей путь к другу, с которым у нее должны быть исключительно полные выходные, понравилось принимать ванную и спать в доме, где было уютнее, чем у нее в квартире? Наверное, нет. Хотя дом холостяцкий, а за стенкой полно аквариумов с маленькой живностью. А стоит ли говорить, что ей, женщине, которая относительно недавно рассталась с партнером и так и не была с тех пор в нормальных отношениях, когда есть что-то гораздо большее, чем просто полные выходные — и разбежались, понравилось спать в мужской рубашке?

Но, пожалуй, стоит сказать, что, как только Шура проснулась и поняла, что ей здесь действительно лучше, чем дома, она сразу же отбросила одеяло, поднялась с кровати и принялась одеваться. Минута, вторая, ванная, еще минута, и вот она уже спускается на первый этаж, где биолог во всю готовит завтрак. Видимо, он любит готовить так же сильно, как и всяких там паучков... жучков... ящериц... Бр-р.

— Доброе утро. — Он уже спиной чувствовал, что она улыбается. — Спасибо за все, я уже ухожу. — Ку-уда... Нет. Так дело не пойдет. А еще, на секундочку, ей здесь нравится даже больше, чем дома.

— Доброе. — Сергей улыбчиво на нее посмотрел, как ведущий утренней кулинарной программы, которую крутят по воскресеньям и которую обычно никто не смотрит. — Никуда я Вас не отпущу, пока не позавтракаете.

— Да, спасибо, но я могу и там позавтракать. — Она как-то смущенно улыбнулась, все больше и больше понимая, что она теряет такой экземпляр... с живностью и домом в подарок. Дело не в доме и даже не в его внешности, просто... так хорошо ей не было уже давно.

— А вдруг опять заблудитесь? — Мужчина с подколом посмотрел на нее. — Садитесь, у меня уже все готово.

Улыбнувшись, она все-таки села за стол. Как-никак, а способ потянуть время ей подвернулся приятный.

— Вкусный запах. — Она поглядывала на его руки, которые с заметной привычкой перебирали тарелки и поворачивали еду на сковородке.

— Если честно, то это для меня немного волнительно. Я редко кого-то кормлю, а тут еще и женщина в гостях. — Сергей поставил ей тарелку, на которой аппетитно лежала яичница с жареной колбасой и перцем. Вкуснятина.

— Выглядит вполне съедобно, так что не волнуйтесь. — Она заулыбалась с его переживаний и, дождавшись, когда он закончит и сядет, стала пробовать еду.

— Ну что я могу сказать... — Шура с трудом настроилась на тон профессионала, но, увидев его, якобы волнующегося, тут же рассмеялась. — Да шучу я... Очень вкусно, и Вы зря на себя наговаривали. Только перца я добавила бы чуть больше. — Раз, кусочек, второй, третий... Яичница буквально таяла на ее тарелке. Такими темпами свежезаваренный кофе не успеет остыть. Все-таки не мужчина, а клад. Вот тебе и вкусный завтрак, вот тебе и кофе. Кошмар... Будто она попала не к незнакомцу, а в какой-то волшебный домик в лесу.

— А я вот не люблю перец, если честно. Так... Жарю чуть-чуть с яйцами, а в основном не ем. Не знаю почему. — Мужчина сделал небольшую паузу, пока отставлял пустую тарелку и брал в руки свою чашку с кофе. — Но если в следующий раз Вы снова повернете не туда, то я обязательно перца добавлю больше. — Сергей улыбнулся, но быстро спрятал свою улыбку в чашку. Только глаза его сверкали, глядя прямо на нее.

— Ужас. — Она засмеялась и тоже принялась пить кофе.

Глоток, второй. Как же вкусно и хорошо... Но нет.

— Ладно... — Закончился кофе. — Спасибо Вам за все... Буду ехать. — Шура заметно грустно улыбнулась, поднимаясь со стула.

— Я оставлю Вам свой номер... На всякий случай. — Он поспешил встать, не думая о том, что нужно еще убрать посуду и что через сорок минут ему надо быть на кафедре в кабинете Татьяны Николаевны. Да, в воскресенье. Хамелеон Серафим заболел, совсем вялый и отказывается есть, и только Сергей Георгиевич может о нем позаботиться. Просто плохое состояние Серафима заметили только в субботу вечером, Сергей как раз в этот момент поил чаем незнакомку по имени Шура, с очаровательным носом и сверкающими глазами. — Мало ли что там может быть с машиной... или дорогой. — Записывая номер на небольшом стикере, он все равно умудрился ее подколоть и на долю секунды поднять на нее глаза и лукаво улыбнуться. — Семьдесят семь... Вот, возьмите. — И вот мужчина снова более-менее серьезный, но она все равно хотела ему как-то отомстить за эти... напоминания. И во взгляде это читалось. Но, опять-таки, нечем было мстить. Хороший он... Жаль ехать, но и... предлога остаться она тоже не могла придумать, потому что... это просто случайность.

— А Вы волнуетесь? — как-то кокетливо спросила она, глядя на его лицо, но взяв бумажку с его номером.

— Очень. — Он в долгу не остался и улыбнулся чуть шире, но смотрел ей прямо в глаза.

— Договорились. — Пауза для взгляда в глаза друг другу и замершая улыбка... Тихо. В этой комнате любовь.

— Но когда доедете, хотя бы смс. Правда волнуюсь. — Он слабо улыбнулся, уже особо не пытаясь скрыть правдивость своего признания.

— Договорились. — Шура слабо улыбнулась и, чтобы не смотреть на его губы и в его глаза, решила опустить взгляд на кафель и уйти. Навсегда. Браво.

— Идемте, проведу. — Сергей неожиданно стал серьезным и каким-то чужим, но это продлилось... буквально до прихожей, и вот он снова... не может себя сдержать. А ворота ведь с его территории уже открыты. — Вы домой или все-таки в пансионат? — Мужчина снова начал слабо улыбаться.

— Нет, я все-таки хочу его найти. — Шура положила руку на дверную ручку машины, но открывать ее не спешила.

Как же сложно дать себе отчет в данный момент. Причем обоим. Она жутко расстроена, что нужно ехать, нужно прощаться, но все равно его слова заставляют ее улыбаться как ни в чем не бывало. Хотя... Его номер телефона в кармане кардигана придает какую-то надежду. А он? Вроде как весь такой мужчина из себя, живет в джунглях, общается только со своей ненаглядной живностью, а тут на тебе. Настолько пытается как-то заслужить это смс и оставить после себя действительно хорошее впечатление, что даже помолчать не может.

— Смотрите не заблудитесь. — Снова этот его подкол и снова эта ее улыбка с желанием ответить так же колко, но вот придраться не к чему.

— Я номер знаю. Меня накормят, предоставят ванную и даже рубашку дадут. — Он однозначно плохо на нее влияет, и, осознав это, мужчина рассмеялся.

— В любом случае, звоните.

— Спасибо Вам еще раз. Я поеду... И обязательно позвоню. — Секунда, вторая, опять эта пауза, а ворота уже открыты. — Поеду... — Наконец Шура садится в свою машину, заводит ее и начинает выезжать с его двора, посигналив на прощанье.

А ведь к другу все равно поехала... Но ладно. Номер знает. А его Серафим ждет, надо ехать.  

3 страница30 октября 2018, 15:41