19 страница3 февраля 2018, 20:26

13 - Семья Беллы.

- ...

- ...Джек...

- Да, принцесса?

- П-пожалуйста, не называй меня так...

- О чем вы, Ваше Превосходительство?

- Я понимаю, что ты зол на то, что я скрывала это... Но не по той причине, будто не доверяла вам! Просто... Я сама этому не очень рада... Не будь мои родители правителями, возможно, преград к осуществлению моей мечты могло быть меньше...

- Вы в корне ошибаетесь, принцесса.

- Что?

- Я не обижаюсь на вас за то, что скрывали свое происхождение.

- ...Тогда почему твое лицо выглядит таким обиженным?..

- ...

Разве я мог сказать это прямо? Эта девушка все равно не поймет меня, даже если разъяснить как следует.

Я невольно издал глубокий вздох.

Сейчас мы находились в королевском дворце. Именно здесь проживает семья правителей, управляющих Игентией. Никогда не рвался оказаться в подобном месте, но кто бы мог подумать, что судьба преподнесет мне такой сюрприз?

Белла с беспокойством смотрела на меня, потому что не понимала причины моего скверного настроения. Мы ждали аудиенции у короля с королевой. Даже в случае их родной дочери, вернувшейся после долгого отсутствия, все еще существовал график приема. Конечно, в связи с тем, что записана была их родная дочь, нашу очередь сдвинули с пары месяцев до пары часов. Как по мне, это невероятная уступчивость.

И теперь мы седели в уютной комнате для ожидания, обставленной самой дорогой и роскошной мебелью. Собственно, весь замок кричал о роскоши их королевского семейства. Это было в порядке вещей. К тому же Игентия считалась довольно-таки процветающей страной, а это ее центр. Более того. Данный замок является центром центра всего центра огромной территории, на которой добросовестно трудятся все, внося лепту в процветание.

Причина моей обиды на Беллу была столь своеобразной, что она никак не задевала Прим. К слову, девочка-лисичка крайне спокойно приняла этот факт и успела даже порадоваться за нашего компаньона. Но эта радость нисколько не пришлась по вкусу белокурой девушке.

Что важнее... Какова цель нашего визита? Просто поздороваться? Если так, то для меня это не больше чем геморрой.

Еще один глубокий вздох вырвался из мои легких, нарушая нависшую тишину.

Прим с интересом рассматривала интерьер помещения, Белла не переставала смотреть на меня обеспокоенными глазами, а я просто пребывал в осадке от ситуации. Из всех я казался самым несчастным. Но то, что Белле приходилось из-за меня тоже слегка страдать, когда ее положение не самое завидное, слегка задевало.

Я решил попробовать успокоить ее.

- Белла, то, что ты принцесса страны Игентии, мне до лампочки. Я шокирован самим этим фактом, так как не ожидал от тебя столь знатного происхождения.

- ...Хочешь сказать, я настолько вульгарна, что по мне и не скажешь, будто из знатного рода?

- Именно. Я не понимаю того, как такой человек может быть принцессой, когда у тебя врожденная предрасположенность к насилию? Теперь, если подумать, мне действительно стоит переговорить с твоими родителями, чтобы поинтересоваться о их методах воспитания.

- Как грубо!

- Это ты была груба, когда оставляла на мне синяки!

Мы уже было хотелись сцепиться в схватке за право удушить противника, как послышался звук распахивающихся дверей. Внутрь вошел мужчина во фраке и предложил нам следовать за ним. Устроив временное перемирие, мы последовали за дворецким.

Этому замку действительно не требовалось описание. Он был обыкновенно роскошным. Повсюду ценные вазы с цветами, множество картин, написанных известными художниками, портреты прошлых правителей. Полы устланы дорогими коврами. Помещения и коридоры очень просторны. Настолько широкие, что можно кататься здесь на карете. Множество окон и открытых стен, подпираемых колоннами. Солнечного света было предостаточно, чтобы не пользоваться иными вещами, освещающими замок. Конечно, глубоко внутри горели люстры, но мы находились на окраине строения, откуда можно свободно лицезреть красоту всего города. Напомню, что королевский дворец был построен на холме, поэтому весь Хомвит как на ладони. При свете заката или рассвета это будет, наверное, одно из самых красивых зрелищ, видимых мной в этом мире.

Скорее всего королю и королеве тоже нравятся эти виды, если они решили сделать приемную как раз в таком месте. Мы шли тихо. Идти пришлось не мало, но никто не жаловался.

Я вспомнил то, как разбушевался тогда в карете. Я устроил скандал прямо на месте, предъявляя претензии паниковавшей Белле. Теперь, вспоминая это, я думаю, что ее лицо было на редкость вкусным. После приезда сестры Беллы отлучились, оставив нас в приемной. Возможно, они присоединятся к приему позже, но это не точно.

Самым интересным был диалог между Беллой и ее родителями. Я с нетерпением предвкушал это, чтобы наконец-то понять всю ту ситуацию, которую она нам так не хотела рассказывать.

И вот. Мы пришли к залу для аудиенций.

Перед нами раскрыли двери два стража. Наша троица медленно прошла внутрь помещения, освещаемого солнцем. Приемные часы специально были установлены в такое время, чтобы не было проблем с видимостью. Можно подумать, будто это не удобно, но на самом деле, это дело вкуса. Во всяком случае, я был солидарен с этими предпочтениями по планировке замка.

Внутри было очень просторно. На стенах за спинами правителей висели пять флагов. Не имею представления о чем они говорят, но наверняка что-то вроде символа силы и власти. Обязательно поинтересуюсь позже.

Красный ковер вел к паре тронов на возвышенности. Чтобы сесть на них, следовало подняться по ступеням. Это все для того, чтобы правители смотрели на других сверху вниз, тем самым обозначая положение двух сторон.

Первое, что следовало сделать, это преклонить колено перед правителями.

Все трое встали на одно колено и склонили голову. В случае Прим, даже ее лисьи ушки были прижаты к голове.

Затем кто-то громко проинформировал о том, кто беспокоит Его и Ее Высочество.

- Ее Превосходительство принцесса Белла Игентия и ее жених Джек с их дочерью Прим.

После сказанного не было никакой ответной реакции. Мы продолжали склонять головы, а потому не видели выражений лица короля и королевы. Так тянулось время. Оно делало это очень вяло, а может это мне только казалось.

- ...Сколько времени прошло с тех пор, как ты покинула столицу, Белла?.. – Чей-то размеренный монотонный голос заполнил зал.

- Полтора года, Ваше Высочество.

- Спустя полтора года ты объявляешься и просишь аудиенции у своего отца и матери? Кроме того. Вместе с тобой присутствуют совершенно неизвестные мне личности.

- Глубочайше прошу прощения, Ваше Высочество, но вы ошибаетесь. – Голос Беллы был достаточно ровным и холодным. Это был ее официальный тон, с которым она общалась с людьми, старшими по званию.

Нисколько не похоже на диалог отца и дочери.

- Хм?

- Я ни разу не просила аудиенции у Вашего Высочества Генриха. Моя сестра София сама определила необходимость этой встречи, после чего буквально силком затащила во дворец.

- То есть ты даже не собиралась выразить уважение своим родителям, воспитавших тебя?

Белла не ответила на этот вопрос. Она молча продолжала склонять голову.

- Поднимитесь. – Спустя некоторое время король отдал разрешение поднять головы и встать с колен.

Тогда я смог четко разглядеть короля и королеву.

Вдвоем они не были преклонного возраста, не смотря на столь взрослых дочерей. Им точно не было даже за пятьдесят. Лет сорока с чем-то. Оба смотрели на нас сверху вниз не самым теплым взглядом. Более того. Это был взгляд людей, уставших от всех этих дел. Видимо, их нисколько не радовало появление Беллы. Или же они успели расстроиться из-за того, что она выразила свою халатность в необходимости выразить им свое внимание?

Я пристально разглядывал двух персон. Король Генрих был строг не только характером, но и внешне. Угловатые черты лица, как если бы он всегда был серьезен. Некая невозмутимость придавала ему харизмы. Это наверняка помогало в переговорах. На отказ такого человека уже нельзя будет ничего сделать. Непреклонность, верно. Его каштановые волосы были зачесаны назад, а борода была совсем небольшой, но достаточно привлекательной.

Слева от него сидела Королева Элизабет. Я заранее поинтересовался об именах правителей, чтобы избежать деликатной ситуации. Она выглядела куда моложе, скрывая настоящие года. Видимо, уход за телом при помощи всей страны давал свои плоды. Ее лиловые волосы были красиво уложены, а сама она сидела в красивом золотом платье. Взгляд этой женщины мало чем отличался от взгляда мужа. Он бы достаточно острым и невозмутимым. Ни о какой материнской радости не шло речь, когда ее родная дочь стояла перед ней на коленях.

И все же. Это было допустимое отношение в королевской семье. Очень мало правителей будут относиться к своим детям с добротой и теплотой. У них достаточно своих дел, потому воспитанием принцесс занимается прислуга. К тому же это воспитание в основном состоит из уроков по различным отраслям, чтобы воспитать из девочки настоящую леди.

Кроме того, самым важным стоить отметь то, что девушки в королевской семье не больше чем политический инструмент. Если рассматривать перспективы, то самым лучшим решением будет воспользоваться ими для политического брака.

Так о какой родительской теплоте может идти речь? Если задуматься обо всем этом, то невольно вытекает обстоятельство, почему Белла так не хотела видеться с родными.

- Ты. Кем ты являешься для нашей дочери. – Король Генрих обратился прямо ко мне.

Наши глаза встретились. Я ощутил достаточное давление, чтобы понять серьезность слов правителя. Как не посмотри, а мое дурачество здесь выйдет только боком.

- Ваше Высочество, я компаньон принцессы Беллы, исполняющей должность капитана стражи города Ланфьезе. По приказу о переводе девочки получеловека по имени Прим, принцесса Белла сопровождала ее и меня до столицы.

- А я только что слышал, что ты являешься ее женихом, а та девочка ваша дочь.

- Это была несмешная шутка, позволившая мне предстать перед Вашим Высочеством. – Я учтиво склонил голову.

- Вот как. Это действительно было не смешно. Мы уже было подумали, что Белла потеряла всякое уважение к нам и решила самовольно вершить свою судьбу. Пускай мы не стали преследовать тебя до Ланфьезе, раз ты так грубо покинула столицу, но в таком случае, как брак, ты обязана советоваться с нами, родителями. Не говоря уже о том, что это мы должны подыскать тебе подходящую пару.

- К слову об этом, дорогой. Разве сейчас не прекрасное время, чтобы рассмотреть этот вопрос? – К Генриху обратилась его жена с несколькими благосклонными нотками. Тем не менее, ее выражение лица оставалось серьезным. – Когда я поняла, что наша дочь может выкинуть нечто подобное, вроде женитьбы на простолюдине, то сильно забеспокоилась о ее туманном будущем. Сейчас, когда на кону праздник солнца, почему бы нам не выбрать ей жениха на балу, посвященному этому знаменательному событию?

Я посмотрел на Беллу. В любом другом случае она бы уже давно начала упрямо спорить о том, что сама для себя все решит. Но когда речь идет о короле и королеве, ты не можешь бросаться такими словами, даже если являешься принцессой страны. Белокурая девушка плотно сжимала губы и смотрела перед собой. Ее лиловые глаза слегка подрагивали, выдавая нервозность состояние обладательницы.

Ох. Разве мне не достаточно ясно, почему Белла сбежала из родного города и так не хотела возвращаться? Одного того факта, кем она на самом деле являлась, было вполне достаточно, чтобы все объяснить мне. Эта девушка весьма недальновидна. Она правда думала, что я могу поменять свое отношение к ней, если узнаю о том, кто она? Ее безвредный эгоизм сыграл с ней злую шутку, а теперь ей приходилось терпеть всю эту ситуацию. Вдобавок решался вопрос о том, на ком стоит ей жениться. А это уже была моя ошибка, потому как необдуманно воспользовался таким предлогом, чтобы втиснуться в семью Беллы. Но я правда не знал, что это будет королевская семья...

Еще один глубокий вздох. На этот раз достаточно незаметный, чтобы Его и Ее Высочество не заметили этого, пока обсуждали возможных кандидатов на роль жениха Беллы.

- Теперь, когда ты вернулась в столицу, что ты собираешься делать? – Этот вопрос был адресован Белле ее отцом.

- ...Я планировала продолжить сопровождать этих людей, если поступит приказ о возвращении девочки на родину.

- Как глупо. – Резкий ответ, заставившись белокурую девушку дрогнуть. – Сколько времени уйдет на это?

- ...

- Отвечай.

- Два с половиной месяца...

- Только в одну сторону. Я прав?

- Вы правы, Ваше Высочество...

О сроках нашего путешествия даже я не знал. То, что мне удалось услышать, слегка удивляло, но ничего сверхъестественного. Потому что родина Прим была на севере другой страны. Для того, чтобы покинуть Игентию, понадобится две недели. Получается, путешествие по Азуре займет примерно два месяца.

- И ты собираешься отсутствовать такое долгое время в родной стране, будучи ее принцессой? Когда ты была в Ланфьезе, то была как на ладони, поэтому мы не выказывали больших претензий насчет твоих игр в рыцаря. Но отсутствие за границей Игентии более чем на четыре месяца недопустимо. Ты никуда не пойдешь. Ты вправе устроить очередной скандал и уйти в Ланфьезе или можешь остаться здесь и добросовестно отблагодарить нас за свое воспитание, но ничего более.

...Вот как. Понятно. Теперь я понял ситуацию предельно ясно...

Мало того, что взаимоотношения Беллы и ее родителей были ужасными, те ни во что не ставили мечту своей дочери, которая хотела быть рыцарем. Они рассматривали это как ее игру до поры до времени.

Если спросите моего мнения, я назову это весьма скверной ситуацией. Что же. Такова судьба леди, родившихся в королевской семье.

Но.

Разве я не сказал ранее, что мне до лампочки на все это?

Однако. Я не могу этого сказать в лица короля и королевы. Во всяком случае, не сейчас...

- Мы позаботимся о том, чтобы о твоем задании позаботился кто-то другой, а ты сама решай, что выбираешь из тех двух предложений, сказанных мной ранее.

- Н-но!

- Ни слова больше. Имей достоинство и прими сказанное своего отца как должное. Мы и так шли тебе на огромные уступки, поэтому ты не имеешь права на протест.

Как я уже выразился, отказ этого человека является непоколебимым. К сожалению, Белле нечего противопоставить той ауре, которая присутствует в приемном зале. Вот так это все и работает, да-да.

- Если у вас больше нет никаких вопросов, можете быть свободны. Стража выпроводит спутников нашей дочери, а она сама останется во дворце, пока не решит, что делать дальше.

А вот такой расклад не устраивает даже меня. Простите, но на меня не действует вся та аура, которую вы создали для того, чтобы принижать людей. Я лично добьюсь того, чего хочется, потому что не имею с вами никаких уз, Ваше Высочество.

- Ваше Высочество, могу я задать вам свой скромный вопрос? – Я подал голос с той же покорностью, как и ранее.

- Хм? Говори.

- Вам известна семья Шренгеров?

Уголки моих губ невольно поднялись.

- Да. Очень известный род, посвятивший себя военной службе в нашей стране. В их семье рождаются выдающиеся элитные волшебные маги, которые в будущем становятся достоянием королевства.

- Вот как. Мне очень лестно быть удостоенным чести провести дуэль с наследником столь известной семьи, о которой так хорошо высказывается Ваше Высочество, и одержать победу.

Бровь короля Генриха приподнялась вверх.

- О чем ты говоришь?

- Глубочайше прошу прощения, если обременил ваши мысли своим высказыванием. Событие самое свежее, а потому никому не известное, но факт, что молодой Глен Шренгер вызвал меня на дуэль, чтобы определить силу сторон. Как выяснилось, моя оказалась подавляющей.

Король сузил взгляд, продолжая пристально смотреть на меня. Я же не терял дежурной улыбки, полной добродушия. Это заставило короля задуматься.

Кто бы мог подумать, что подобное событие сыграет свою роль в мою пользу, верно? Но тут нет ничего сверхъестественного. Все достаточно просто, если смотреть на картину в целом. Пускай меня и короля ничего не связывало, но это было моим смертельным оружием против него, связанного узами со всей страной.

Как тот, кто не имеет ни рода, не происхождения, смог победить в дуэли знаменитого наследника Шренгеров? Как выразился сам король, в будущем эти люди становились достоянием всей страны. И об это самое достояние я не так давно вытер ноги. Разве не смешно? Его Высочество не оставит этот факт без внимания... Во всяком случае не на столько, чтобы отпускать меня из замка, пока не убедится в правдивости слов. Но это подтвердится достаточно быстро.

Поэтому...

- Если это правда, то я хотел бы узнать об этом событие из первых уст, а именно от свидетеля происходящего. Поэтому можешь быть гостем в замке некоторое время.

- Премного благодарен, Ваше Высочество...

Урод, переполненный самомнением, ведь на его голове сидит какая-то золотая хрень.

Я учтиво поклонился.

- Но прошу вас учесть, что эта девочка является моей хозяйкой, поэтому...

- Конечно, она тоже может остаться на правах гости.

- Вашей доброте нет предела, Ваше Высочество.

Или просто на чей-то шее слишком жмет удавка авторитета, который можно легко пошатнуть.

Как же мне хотелось сплюнуть. Я было чуть не выразил отвращение, но сумел сдержаться.

После моего вопроса не последовало никаких других, поэтому мы благополучно вышли из этой ужасной комнаты, переполненной противной аурой.

- Джек...

- Тебе не обязательно что-нибудь говорить. Я все понимаю. Позже обязательно поговорим обо всем этом, когда у меня появятся идеи.

- Хорошо...

На Беллу было больно смотреть. Самоуничижительное выражение лица ей совсем не подходило. Я обожал ее волевое личико, которое иногда вгонялось в краску. И эта реакция была для меня достаточно ценной. Она скрашивала мою повседневность. Поэтому я обязательно верну то, что ты потеряла, Белла.

Желая передать белокурой девушке суть этих слов, я с улыбкой коснулся ее щеки. Белла посмотрела на меня исподлобья. Я приподнял ее личико и ласково погладил большим пальцем ее мягкую кожу. Мои глаза выражали чувство поддержки. Если когда-то давно Белле приходилось все это терпеть одной, то теперь этого точно не произойдет. Пока она является моим дорогим компаньоном, я сделаю достаточно, чтобы она радовалась жизни.

Поняла меня Белла или нет, но ее лицо расслабилось и она смогла слабо улыбнуться мне, после чего кивнула. Видимо, большую часть моих мыслей она восприняла удачно. Другое дело. Принцессе не подобает пребывать в скверном настроении. Она должна сиять, чтобы ей любовались. А ты, Белла, напоминаю, мой личный источник красоты, которым я любуюсь.

На этом нас сопроводили в разные места. У принцессы были свои покои, которые она давно не посещала, а мне с Прим выделили просторную комнату для гостей. По моим пожеланиям нас не стали разделять, а поселили в одну комнату.

Думаете, что мне не терпится потискаться наедине со своей хозяйкой? Ха-ха. Это правда.

Однако.

Те, кто стоит за преследованием Прим, могут быть где угодно. Пока не выясню точную личность этой мрази, я не отступлю от нее ни на шаг.

Таким образом я стал жителем прекрасного королевского дворца страны Игентия.

Разве не замечательно?

Но почему-то радости совсем не ощущается. Это место слегка давит на горло, словно удушает атмосферой.

Что же.

Как мне следует поиграть со всем этим?

...Я в предвкушении чего-то интересного.

19 страница3 февраля 2018, 20:26