28 страница10 августа 2018, 21:15

(28) У океана

 Смерть Эмира тяжело подействовала на всех, особенно на Луку. Они были неразлучными братьями-близнецами, все всегда делали вместе, и когда одного из них не стало, второму стало очень тяжело. Горе потери разбило его, он отказывался от еды и питья, был нервным и всю дорогу, пока они шли прямо вглубь леса, не с кем не заговорил. Он отталкивал и Вильяма с Луисом, игнорируя их вопросы и соболезнования. Когда к нему подходил же Дьякон, тот замолкал и, молча, смотрел тому в глаза. В глубине души он ненавидел Дьякона за это все, что произошло с ними, за всю эту экспедицию, которая погубила половину его жизни. Эмира больше нет, но никак Лука не мог с этим смириться.

Они похоронили Эмира Хокка рядом с выходом автомагистрали, где и настигла его смерть, в молчании выкапывали яму подручными средствами. Лука передрал все пальцы на руках, откапывая могилу для брата, ногтями. Когда яму раскопали полностью, парни медленно погрузили тело Эмира вниз.

–– Он просто спит, –– подошел Дьякон к выжившему Хокку, пытаясь утешить.

–– Он будет спать вечно, –– холодно отрезал Лука, сидевший у земляного выступа.

–– Все мы когда-нибудь заснем и не проснемся, –– продолжал Дьякон Ли, усевшись рядом с ним на корточки.

–– Поскорее бы это случилось с тобой, –– тихо произнес Хокк, подняв на него свои серые, как пепел, глаза.

Дьякон отступился, он не ожидал услышать холода в свой адрес. Но за последние события все больше людей стали его ненавидеть. И только он сам знал, что это не его воля, что в этом виноват не он. Ли не мог рассказать им правду, боясь гнева в свой адрес, поэтому сдерживал в себе эту тайну.

Они все дальше удалялись от могилы Эмира, погружаясь в темную прохладу леса. Сейчас в их планах быстрее найти будущее пристанище для их народа, а после вернуться за ними обратно. И только Вильяма интересовала оставшаяся часть их команды: Рик, Виолетта, Джулия, Диана и Эрика. Она, наверное, кровь из носа проливает в попытке найти его, а он бездействует, даже не пытается найти ее. А ведь она чуть не погибла, пытаясь спасти его, тогда, в тот день аварии. Вильям бы не смог выстоять весь груз, если бы Эрика погибла, поэтому он как никто лучше всех понимал сейчас Луку.

Шаг за шагом, и лес поглощал их дальше. Темные верхушки деревьев скрывали солнце. Воздух здесь был влажнее, нежели у туннеля. Лес молчал, до сих пор они не услышали ни пения птиц, ни шорох животных. Животный мир будто вымер, но возможно это мнение ошибочное. Деревья начали редеть, небо приоткрывалось. Дьякон всю дорогу оглядывался, осматривал новый мир. Он родился и вырос под землей, а вид природы Земли он видел лишь на картинках в старых учебниках, которые надежно хранились у СБЗ, и сейчас все это для него ново.

К шороху опавших веток и сухой травы под ногами прибавился еще один звук. Вильям определенно слышал его, но вспомнить, где, же он встречал этот звук, не мог. Это было некое журчание вдобавок с шумом. В голову резко всплыли воспоминания с земного детства Пейджа. Это был морской прибой.

Вильям сделал тяжелый вдох и кинулся вперед, быстро перебирая ноги. Под ногами больше не было сухих веток, сейчас их заменял белый песок и галька. У самой воды были крупные булыжники, забравшись на которые, Вильяму открылся прелестный вид на океан. Все оттенки синего и голубого слились в волну, которая билась о берег, и появлялась морская пена. Солнце отражалось в прозрачной воде, и свет бил отовсюду в глаза. К этому времени к нему подошли еще трое парней, которые медленно забрались на булыжники. Первые открыватели Океана: Вильям, Луис, Лука и Дьякон, стояли вместе и смотрели вдаль, откуда восходит солнце.

–– Как здесь красиво, –– прошептал Лука, который впервые за долгое время смог отвлечься от мысли о погибшем брате.

–– Я был здесь, –– проговорил Пейдж, глядя в голубую даль.

–– Здесь? –– переспросил его Дьякон, удивившись его словам. Он глянул на него и удивился тому, как он сильно изменился. Помня его в Бункере и глядя на него сейчас, разница буквально лезла в глаза. Куда делся тот инженер, и откуда взяться такому лидеру?

–– Да. Когда я был на Земле, мы с семьей приезжали на этот пляж. Мы с отцом прыгали в воду с тех камней, –– он показал на две каменные скалы, находящиеся в ста метрах отсюда, –– Эрика играла с крабами, мама читала журналы в нашей машине.

В компании повисла неловкая тишина, нарушаемая шумом воды. Им оставалось лишь смотреть на необъятный, когда-то называемый Атлантическим, Океан.

–– Здесь, –– начал Вильям. –– Здесь вырастут наши дети. Если не на этом берегу, то нигде больше.

–– Вильям, стой! –– смеялась Эрика, преграждая брату дорогу.

–– Нет уж, а ну-ка с дороги, –– смеясь, Вильям поймал младшую Пейдж на руки, кружась с ней.

–– Вил, Эри, пойдемте ужинать, –– раздался некогда теплый голос мамы.

Вильям опустил сестру на песок, смешанный с галькой, и они вместе пошли к палаткам, где мама возилась с ужином. Запах жаренного на костре мяса распространился по всей округе, и буквально вник в эту атмосферу. Отец поймал крабов, и теперь варит его в небольшой кастрюле на огне.

–– Садитесь, –– пригласила к небольшому пикнику мама, поставив на клеенку тарелки с кусками жареной курицы с картошкой. –– Джеймс, садись уже.

–– Уже иду, милая, –– подошел отец, держа в руках кастрюлю с красными раками.

Семья уселась на расстеленный плед под покровом ночи. Костер, песок и Океан.

–– А мы останемся здесь жить? –– спросила пятилетняя Эрика, отрывая мягкую кожу от жареной ножки.

–– Нет, Эрика. Нас ждет квартира в городе –– это наш дом, –– объяснил ей Вильям. –– Но когда-нибудь, если ты захочешь, мы будем жить здесь. Договорились?

–– Договорились, –– широко улыбнулась Эрика, положив остаток куриной ножки в рот.

Луис разводил костер, пока Дьякон возился с делением еды. Лука же сидел на скале, наблюдая, как волна разбивается об камень. Вильям не смог найти себе дело в помощи с разведением местного лагеря и направился прямиком к Луке.

–– Эй, Лука, –– позвал его Вильям, взбираясь на холодный камень.

–– Вил? –– отозвался Хокк. –– Да, я здесь.

Вильям уселся рядом с Лукой, опустив ноги вниз. Прохладный ветер обдавал лицо, шум морской волны разбавлял тишину, придавая некую уютную атмосферу.

–– Утром двое из нас должны вернуться за остальными в Бункер. Не хочешь пойти? –– начал разговор Вильям.

–– Не знаю. Я буду лишь обузой, на что я вообще способен? –– Лука опустил взгляд на воду, тихо ответив ему.

–– Ты первоклассно стреляешь и на многое способен в бою, –– ответил Вильям, почесав голову.

–– Я был на это способен, –– Лука посмотрел на Вильяма серыми глазами, отыскивая там, что-то вроде поддержки. –– Мы были на это способны.

–– Ты и сейчас способен. Но, если ты не хочешь идти, я пойму, –– сказал Вильям Хокку, в темноте окинув его взглядом.

–– Я останусь здесь, –– окончательно ответил Лука.

–– Хорошо, –– сказал Вильям, вставая на ноги.

Ледяная прохлада окутывала местность. Луис подозвал их к небольшому пикнику, состоящего из пары консервных банок. Костер потрескивал, пока они доедали кильку под маслом. Представить сложно, что здесь, на этом берегу, будет их дом, как и мечтала Эрика. Вильям обязательно ее найдет или ему не светло в этом мире. А что, если она мертва? От этой мысли он дрогнул, пытаясь избавиться от подобных мыслей.

УтромВильям и Дьякон отправятся за людьми из Бункера. Ли взял свои единственныемедикаменты, пистолет и фонарик. Луис и Хокк в это время будут устраиватьлагерь для новоприбывших. А после Вильям отправиться на поиски остальных членових команды. И не остановиться, пока не найдет. А сейчас ночь раскрыла для нихсвои широкие объятия, укутывая в царство Морфея.    


28 страница10 августа 2018, 21:15