27 страница10 августа 2018, 21:07

(27) Крик тишины

Акт V. Лес у Океана.

Пред ними стоял лес. Огромное, необъятное море зелени, окутанное тенью. Шаг за шагом Эрика, Рик, Диана и Джулия продвигались вперед, все дальше, укутываясь мраком лесной кроны. Что ожидало их там, через что им предстоит пройти, чтоб найти остальных и как добраться до Бункера? Ведь им надо еще найти безопасное место для их народа, где будет основан их новый дом. Неизвестно какие животные обитают в лесу, ведь до этого они сталкивались лишь с мутированными собаками и лошадьми. Все четверо шли в молчании, уставшие и поникшие в раздумья. Глухо раздавался треск опавших веток под ногами. В лесу деревья растут очень плотно, и изредка можно увидеть лучи света.

–– Где Ви? –– спросила Джулия, только отошедшая от шока.

Рик притормозил, задумываясь. Сказать ли им правду, что ей плевать было на всех и то, что она ушла одна, или придумать ей оправдание? Но все, же он остановился на первом варианте:

–– Ушла. Она решила, что спасать вас бессмысленно, и ушла одна. Я не знаю, где она.

–– Я знаю Виолетту, она бы так не поступила, –– вставила Диана.

–– Но почему-то ее здесь нет, –– ответил Рик, глядя на сводную сестру.

Диана осталась недовольной ответом. Да, Аргенту'м и Пренкс были холодными друг к другу, не смотря на то, что пережили войну они вместе. "Возможно, они в ссоре" –– пронеслась мысль у Эрики, которая сразу уступила место размышлениям о Вильяме. Она должна его найти за любую цену. Но сейчас они даже не знают куда идти, просто передвигают ноги.

–– Где могут быть Хокки и Вильям? –– спросила Эрика.

–– Я не знаю. Слышал, что пленники сбежали из шахт, но они ли это, –– ответил Рик.

–– Уже темнеет, надо устроить лагерь и подумать, что нам делать дальше, –– продолжила Эрика, после чего остановилась, рассматривая местность.

Эрика стала их неформальным лидером и все больше вела себя уверенней и упрямей. Она взрослела на глазах, и это было сложно не заметить. Она обошла небольшую опушку, убедившись, что это место станет неплохим ночным прибежищем. Это был конец четвертого дня, и уже совсем скоро все, что еще живут в Бункере 32, задохнутся под землей. Они –– дети войны, которая погубила их жизнь.

–– Здесь.

Рюкзаки с пропитанием остались у наземников, поэтому все, что им нужно было сделать, это удобно уложиться у какого-нибудь дерева. Только Эрика облокотилась на ствол дерева, чтоб крепко заснуть, как Рик перед ней кинул охапку хвороста. Девушка открыла глаза, глянув на эту картину.

–– В чем дело, Рик? –– спросила Пейдж, демонстративно глубоко вздохнув.

–– Костер.

–– Что костер?

–– Ты действительно хочешь замерзнуть? –– спросил Аргенту'м.

–– А ты действительно хочешь, чтоб нас снова поймали? –– ответила вопросом на вопрос Эрика.

–– Это глушь леса, мы ушли достаточно далеко, нас не найдут.

–– А животные? Ты видел здесь животных? –– спросила она, поднимаясь на ноги.

–– Огонь отпугнет диких животных.

–– Мы не знаем, какие твари здесь живут. Может огонь их наоборот приманит?

–– Не глупи, Эрика, –– огрызнулся Рик.

–– Сейчас глупишь только ты! –– хотела ответить Эрика, как Рик впился в нее жадным поцелуем.

–– Для этого и были созданы поцелуи, –– ответил Рик, освободившись от ее губ.

Эрика отошла от него с легким шоком, взглянув на парня. Это те же голубые глаза, в которые она влюблена, те же губы, которые ласкали ее тело, это тот же Рик, кому она отдала сердце. Она все еще любит его, в ее сердце все еще есть место для них двоих. Эрика вновь посмотрела в его глаза и с той же страстью поцеловала. Ванильные и грубые губы сошлись в одном дыхании. Они и позабыли за сопровождающих их Диану и Джулию, что наблюдали за всей картиной.

–– Так костер разводить будем? –– прервала их Диана.

В ответ из их уст послышался легкий смех. Они, наконец, смогли смеяться, не ожидая, что наземники вновь схватят их. Здесь их не найдут.

Они все же зажгли костер и сейчас узким кругом сидели около него. Эрика облокотилась на плечо парня, прижавшись к нему ближе.

–– Аккуратней, рана, –– попросил ее Рик, на что Эрика опустила свою голову ниже, положив на его живот. Он гладил ее волосы рукой, наслаждаясь моментом.

–– Я рада, –– начала Эрика. –– Рада, что встретила тебя.

–– Я тоже рад. А теперь спи, дуреха, –– прошептал Рик, закрыв глаза.

Костер потух, а сквозь листву проскакивали солнечные лучи. Утренний лес. Здесь веет прохлада, под ногами влажный мох, и везде стоит тишина. Когда-то давно, когда война еще не охватила Землю, в лесах пели птицы, дятлы стучали клювами по стволу, выискивая пропитание. Изредка можно было увидеть животных, что бродили по лесу. Сейчас ничего от тех времен не осталось. Нет даже пения птиц, просто тишина. Она залезала глубоко внутрь разума, не давая нормально мыслить. Здесь было столь тихо, что казалось, будто тишина кричит. Разум в здешнем лесу притуплялся, и было легко сойти с ума.

Они уже давно не спали, и шли дальше, пытаясь найти выход из этого проклятого леса. Даже Эрика перестала отрицать тот факт, что они заблудились. Блуждание по лесу без еды, воды, медикаментов и оружия –– сейчас поймать и убить пришедших из-под земли было легче всего. Настораживало и то, что никого кроме них в лесу не было. Пока они шли, размышляя обо всем случившимся, тишина съедала разум.

За спиной Эрики послышался шорох –– Джулия упала на колени, схватившись за голову.

–– Эй, Джулия! –– кинулась к ней Эрика. –– Очнись.

–– Что с ней? –– в панике спросила Диана.

–– Боже, я не знаю! –– ответила Эрика, пытаясь поднять ее голову.

Джулия сжалась, не давая приподнять голову. Пальцы Эрики измазались в чем-то теплом и липком. Кровь. Девушка откинула волосы Фокс, открыв уши. Как и ожидалось, барабанная перепонка лопнула, и с ушей тонкой струйкой текла алая кровь.

–– Что происходит? –– спросил Рик, как сам рухнул на колени, стоная от боли.

–– Рик... –– перекинулась к нему Пейдж. –– Боже, что с ними?

–– Я не знаю, Эрика. Что нам делать? –– в открытую паниковала Диана.

Но Эрика ее уже не услышала, так как голову пронзила острая боль, будто сотни острых иголок впились в мозг. Ужасный звук бил по ушам, что хотелось кричать, колотить руками от боли. Тело задрожало, а из ушей потекла липкая кровь. Разум кричал, но Эрика не могла раскрыть рта, и все, что она могла сделать, это скривиться в странной позе. Она и не заметила, как Диана Пренкс также повалилась на сырую землю.

Это кричала тишина.

27 страница10 августа 2018, 21:07