Глава II. Новый босс
Люцифер
Неделя началась паршиво. Вчера ранним утром пришлось подорваться с постели, мчась на выезд за пределы города, где нашли труп, что в этой дыре было редкостью. Почему я вообще должен жертвовать своим сном ради любования на гниющее тело? Вполне могли справиться без меня. И какой идиот шляется по лесу в шесть утра в поисках мертвых? Нет, блять, чтобы спать, так идут свежим воздухом дышать. Еще и пришлось до самого покойника идти километра три, машина просто не ехала дальше по этим дорогам.
Труп был, кстати, любопытный — голый мужик с отрезанным членом во рту и выколотыми глазами, на лбу вырезан знак в виде буквы «V» в круге. Наш криминалист аж побледнел при виде убиенного — оно и не удивительно, когда он там мертвецов последний раз видел? На похоронах собственной бабки? А тут вон какая животрепещущая картина. Хотя, если выбирать между, лучше увидеть труп мужика без члена, чем девяностолетней старухи. Этот хоть рвотных позывов не вызывает. Но, как по мне, лучше вообще на обнаженных девиц у шеста смотреть.
В общем, до обеда провозились на месте происшествия. Возвращаться сюда не хотелось, поэтому нужно было как можно внимательнее осмотреть все. Сигареты закончились через два часа, заставляя раздраженно материться. А после вообще захлестал дождь, смывая и без того ничтожные следы. Итог был один: вернулся я в отдел промокший до нитки, без сигарет и с очевидным глухарем. А ведь только все начало налаживаться — спокойная жизнь, хоть и в непонятно каком захолустье.
А вечером, под занавес рабочего дня, пришла информация, что к нам из Сиэтла едет сотрудник особого отдела. Что этот отдел забыл здесь — это, конечно, огромный вопрос. Но мне же и лучше — заберут этого кастрата, оставляя мне мои привычные мордобои и грабежи.
Нет, убийство, да и еще с особой жестокостью — это все интересно. Хорошая разминка для мозга и средство от скуки и рутины. Только вот совсем непонятно, как работать с этим здесь, где нет ни одного нормального сотрудника — либо тупые, либо с каким-никаким интеллектом, но пропивающие все деньги в единственном круглосуточном баре. Как наш криминалист, который бледнел и зеленел на вызове, как выяснилось, не из-за вида покойника, а потому что вливал вчера как не в себя. Удивительно, как он на утро выглядел нормально, или это годы тренировок?
Домой я вернулся без единой зацепки по делу. Даже личность трупа не установили. О пропаже людей никто не заявлял, совпадений по базам не обнаружилось, а местный патологоанатом в три часа дня свалил с работы. Занимательно. В этом городе вообще хоть кого-то волнует, что у них первый криминальный труп за столько лет? Лишь по улицам как крысы перешептываются, выдвигая версии, кто стал жертвой. Хотя нет, волнует убийство еще этих гребаных газетчиков — уже понаписали своих версий про маньяка. Толпа недоразвитых, и какой придурок им только слил информацию о приметах трупа? Впрочем, плевать, завтра приедут из этого особого, заберут материалы и свалят обратно. Пусть сами разбираются и с отрезанными членами, и с маньяками — меня это уже не волнует.
Следующим утром опять не дали выспаться. В дежурку позвонили, сообщая о подозрительной девчонке с фотками нашего найденного евнуха над кроватью. Звучало странно, но информация поступила, надо проверить. Я хотел было съездить один, не съест же меня эта девица, но позвонил Кроули, говоря, что уже отправил подкрепление в отель. Меры предосторожности, видите ли. Старый маразматик. Он серьезно думает, что убийца так просто развесил в номере фотки жертвы, при этом приглашая левых людей к себе? Кроули уже совсем головой поехал, живя в грезах о повышении и переводе в крупный город. Да этого полуумка даже полы мыть не возьмут. Впрочем, спорить я сегодня не стал. Хочет помахать стволами — пожалуйста. Главное, чтоб девчонку не подстрелили ненароком. Хрен знает, что она вытворит в стрессовом состоянии, когда к ней вломятся мужики с оружием.
Когда выбили дверь, ломая дряхлый замок, я не услышал ни крика, ни даже испуганного писка. Она там что, в обморок от страха рухнула?
— Поднимите руки и положите оружие.
О, значит не рухнула. Интересно, что у нее там за оружие в руках? Пилка для ногтей?
Я выдохнул. Что ж, думаю, эти придурки, присланные Кроули, уже наигрались в задержание особо опасного преступника, теперь мне можно заняться делом. Быстро сейчас заберу девицу в отделение и передам под белы рученьки особому отделу. Оттуда как раз скоро подъедут.
— Здравствуйте. — Я вышел вперед, наконец видя причину моего сегодняшнего недосыпа. И как только парни от ее вида челюсти на пол не поскладывали? Эффектная. Даже слишком. Красная яркая помада на губах, чернильного цвета волосы, завитые в кудри, и красное кружевное белье на стройной фигуре. И вот эта фифа пригласила того парня, что вызвал нас, к себе в комнату? Нет, может она и не маньячка, отрезающая члены, но точно чокнутая. — Вы задержаны по подозрению в убийстве, прошу проехать с нами в отдел.
А где оружие-то? Я осмотрел пространство вокруг девушки, но увидел лишь какие-то щипцы. Вот это ее просили положить? Они серьезно опасались, что она нападет с этим? Да она же хрустальная, рассыплется. Еле сдержался, чтобы не закатить глаза. А вот девчонка решила не отказывать себе в смешке. Рискованно, учитывая, сколько стволов на нее наставлено, да еще и такими нервными ребятами.
— Это она! — Я обернулся на раздавшийся голос. Из двери выглядывал парень, что позвонил в дежурку, Энди, кажется, его звали. Тот еще кадр. — У нее на потолке над кроватью фотографии трупов!
Я вернул внимание на девушку, стараясь считать ее реакцию на слова этого Энди. Взгляд то и дело хотел опуститься ниже — все же было на что посмотреть. Однако, я неотрывно вглядывался подозреваемой в лицо, следя за эмоциями и мимикой. В черных глазах сверкнуло понимание, и девушка задрала голову, закатывая глаза, будто перед ней группа несмышленых детей.
— Детектив? — обратилась она, метнув в меня слишком уж веселый взгляд. — Вы же в курсе, что к вам сегодня должен приехать сотрудник из специального отдела. — Я кивнул, внимательно ее слушая. Только не говори, пожалуйста, что наш присланный сотрудник — это ты. — Будьте любезны, пройдите к кровати и возьмите из переднего кармана сумочки удостоверение.
Я нахмурился и посмотрел в сторону кровати, там рядом, на тумбочке, действительно стояла сумка. Вот знал же, что не стал бы убийца фотки своей жертвы по номеру в отеле развешивать и приглашать кого не попадя. Блять, мог бы спать спокойно сегодня. Убедиться в ее словах все же стоило, так, для галочки, поэтому я быстро дошел до сумки и достал удостоверение, раскрывая.
— Черт!
Твою мать. Молодцы, хорошо встретили коллегу, с наставленными стволами и заявлениями об аресте. Кроули, сука, так и знал, что нужно было ехать одному. Вот пусть теперь сам это цирк расхлебывает и перед особым отделом отмазывается за радужный прием их сотрудницы.
— Опустить оружие, это не она, — оглянувшись, дал отбой парням, которые, очевидно, не догнали, кто перед ними.
— Приятно познакомиться. — Девушка обернулась, насмешливо улыбаясь. — Виктория Уокер, ваше новое временное начальство. — Начальство? Что? Какого хера... — Ну что, сразу в отдел поедем или дадите одеться?
Я уже говорил, что неделя началась паршиво?
Новоиспеченная начальница продолжала улыбаться, не сводя с меня заинтересованного взгляда. А ее, по всей видимости, совсем не смущал тот факт, что она стоит в одном нижнем белье — весьма откровенном, кстати — в комнате, полной мужиков. Уокер глубоко вдохнула, случайно, а может быть и нарочно привлекая внимание к своей груди. Не хотелось бы ее радовать, но приемчик сработал. Сиськи у нее были знатные. Красный чертовски сексуально смотрелся на загорелой коже и выгодно подчеркивал все достоинства. А у этой Виктории хороший вкус, знает, чем подцепить мужика. Не знал бы, кто передо мной, подумал бы на представительницу дорогого эскорта, от вида которой даже у импотента встанет. Я еще раз прошелся взглядом по фигуре, чувствуя, как в паху скапливается тепло. И это она еще стоит, ничего не делая. В особом отделе все такие фифы, или это мне безумно повезло?
Дав знак ребятам, которые, подчиняясь, сразу вышли, зацепив за собой начавшего возмущаться и ничего не понимающего Энди, я положил удостоверение на тумбочку и сделал несколько шагов к девушке. Надо постараться быть вежливым, неизвестно, какие у этой расфуфыренной связи. Ненавижу притворяться.
— Приношу свои извинения за этот инцидент, Виктория. — Я натянул на себя одну из самых обаятельных улыбок и протянул начальнице ладонь для рукопожатия. — Я — Люцифер, — представился, ловя взглядом ее реакцию. Мое имя всегда производило впечатление, не думаю, что эта красотка станет исключением.
— Люцифер, — посмаковала она каждую букву. Но в ее глазах даже не мелькнуло удивление, лишь какое-то понимание. Будто мое имя ответило ей на какой-то вопрос. — Не против на «ты»? — предложила Уокер, перехватывая мою ладонь и крепко сжимая ее пальцами. А хватка у нее хорошая. Пока крутилась на шесте, натренировалась, что ли? — Не люблю формальности. — Оно и видно; я кивнул, соглашаясь, сам не любил эти вежливые размусоливания. — И называй меня «Вики».
«Вики»? Может, все же эскортница? Я скривился: имя как у проститутки.
Опустив руку, Уокер двинулась к шкафу. Неужели решила одеться? Не стесняясь, я следил за каждым ее движением. Она не выгоняла, а я и не спешил уходить. Интересно, что у нее за гардероб. Не удивлюсь, если она сейчас нацепит на себя короткий топ и миниюбку. Впрочем, все в отделе будут только рады такому исходу. Кроули, наверное, слюной весь стол забрызжет.
Обведя глазами номер, я зацепился взглядом за кровать. Сразу вспомнилась причина моего здесь нахождения: фотографии трупов на потолке. Потеряв интерес к Уокер, я двинулся к постели и, не спрашивая разрешения, развалился на ней. Фотки и правда были, только вот там не было нашего вчерашнего трупа, лишь два других. Серия убийств? Эти сраные газетчики были правы, и у нас завелся маньяк? Только этого вот для полного счастья не хватало. Особенно учитывая, что отделаться от расследования не получится, эта красотка явно дала понять, что приехала покомандовать и последить за расследованием. Ненавижу подчиняться.
Я еще раз посмотрел на фотографии. Почему потолок? Нет, я понимаю, фотки трупов у сотрудников правоохранительных органов — вполне привычное дело. У кого-то они валяются разбросанные на столе, у кого в лучших традициях детективных сериалов висят на маркерной доске. Но потолок над кроватью — это что-то новенькое. Ей реально нормально смотреть на этих обрубышей перед сном? Я вообще никогда не брал подобные снимки домой. Уже хватило по самое горло.
— Почему над кроватью? — Приняв вертикальное положение, я повернул голову к Уокер, которая уже нацепила на себя черные обтягивающие джинсы и красную водолазку с коротким рукавом. Думал, грудь она выставит на всеобщее обозрение, но, к удивлению, все было закрыто до горла. Хотя и это не спасало от постоянно падающего чуть ниже ключиц взгляда. Красный ей определенно шел, но в одном лифчике она нравилась мне больше. Так бы было на что отвлекаться, пока девчонка будет блистать своим, наверняка, «исключительным» умом.
— Привычка. — Уокер пожала плечами, доставая из шкафа черные короткие сапоги на огромном каблуке. Серьезно? Она хочет ходить здесь на шпильках? Смело, но глупо — расшибется же в лепешку. Хотя, оно и к лучшему, может тогда пришлют кого-то нормального. — Перед сном думаю о деле, анализирую способ убийства, знаки, оставленные преступником, улики — помогает найти упущенное в деле.
Странная, однако, привычка. Получается, этот сморчок Энди тоже лежал так на кровати, раз увидел фотографии? Какого черта он вообще тут делал? Да и еще один, раз Уокер не знала, что он любовался покойниками.
— Если не лечь на кровать, фотографии не увидеть...
Это придурок так и не объяснил, что он делал в номере. Вариантов было мало, но не трахалась же Уокер с ним? Ей было просто не на что клюнуть — там нет ни смазливой внешности, ни толстого кошелька.
— Да. — Уокер скривилась, застегивая молнию на обуви. — Мне показалось, он послушный. — Она пожала плечами. Послушный? Чего? — Но эта скотина, видимо, решила поваляться в постели, пока я была в душе. — Новая начальница быстро накинула на плечи плащ и взяла сумку с удостоверением и телефон, давая понять, что она готова и мы можем идти.
— Что он тут вообще делал? — Я поднялся с кровати, двигаясь на выход.
— Надо сказать, чтоб дверь прибили, пока меня нет. — Уокер скептически осмотрела сломанный замок. Решила проигнорировать вопрос? — Мне было скучно с утра, а секс — отличный способ занять время.
Ахуеть. Хорошо, что Уокер уже отвернулась, идя на выход из отеля, иначе бы довольствовалась гаммой эмоций на моем лице. Ей было скучно, и она решила поебаться с этим Энди? Веселая, однако, предстоит работа под ее руководством. Впечатления останутся неизгладимыми. Надеюсь, она от скуки не переспит со всем отделом?
— Ты на машине, Люцифер? — Выйдя на улицу, Уокер бросила брезгливый взгляд на серое небо. Я вытащил из кармана пачку сигарет, доставая одну. Курить хотелось до чертиков.
— Да. — Я кивнул в сторону своей серебристой старушки и, сжав фильтр зубами, прикурил.
Никотин приятно наполнил легкие, отравляя их ядом, я закрыл глаза и выпустил клуб дыма, чувствуя, как немного спало напряжение. Надо было давно это сделать. Но удовольствие не продлилось долго и вторую затяжку сделать не получилось. Ловкие женские пальцы коснулись моей кожи, перехватывая сигарету. Я так и замер с поднесенной к лицу рукой, словно пес, у которого из-под носа забрали колбасу. Эта долбанная Уокер в край оборзела?
Я резко обернулся, упираясь в нее гневным взглядом. Но Уокер как ни в чем не бывало улыбнулась и поднесла сжатую указательным и средним пальцами сигарету к своим ярко накрашенным губам, оставляя после на фильтре красный след помады. Ненавижу, когда берут мои вещи и оставляют свои следы. Она курила спокойно, наслаждаясь процессом, и даже не смотрела на мою реакцию. Будто только что не вырвала у меня изо рта сигарету. Чокнутая.
— Никогда так не делай. В следующий раз просто попроси, я тебе из пачки достану.
— Хорошо. — Уокер примирительно подняла руки и, сделав еще одну большую затяжку, выбросила окурок в рядом стоящую урну. — Раз ты на машине, поехали туда, где нашли труп.
— Нахера? Мы там все тщательно осмотрели. — Я торчал вчера там под дождем и без сигарет полдня не для того, чтобы опять ехать туда с этой ненормальной. — Есть фототаблицы, их вполне хватит, чтоб ознакомиться с деталями.
— Не хватит, — обрубила девушка, сверкнув глазами. — Я здесь босс, и я решаю, чего хватит, а чего нет. Поехали.
И натрахаюсь же я с этой Уокер...