Глава I. Первая встреча
Вики
Маленький городок встретил не очень дружелюбно. Погода не радовала теплой безоблачной ночью, обрушивая на голову яростный ливень, а такси как назло долго ехало. Удивительно, конечно, что оно тут вообще есть, да еще и приехало на этот старый автовокзал, до которого два раза в сутки — утром и вечером — ходил лишь один автобус. В такси я уже села, промокнув насквозь, как дворовая кошка, которую в непогоду выбросили на улицу, не объяснив, где укрыться от дождя. Сырая одежда неприятно липла к телу, заставляя ежиться от холода. Благо, таксист быстро домчал до единственного отеля, где нашелся свободный номер.
Приняв горячий душ, разобрав вещи и достав необходимое, я пролистала еще раз документы, читая материалы дела и рассматривая фотографии убитых. Расследование, которое мне поручили уже месяц назад, зашло в тупик, пока по сводкам не прошла информация о найденном здесь трупе. Жертвы были похожи: убиты одинаково, и главное — убийца оставил на теле свою особую метку. Именно эти факты заставили меня вчера сорваться в командировку.
Наручные часы показывали, что до начала рабочего дня оставалось еще приличное количество времени. Вряд ли кто-то из местных работал в такой час. Праздником будет, если на работу местная полиция припрется к девяти утра. Я глубоко вдохнула, унимая начавшее подниматься в груди раздражение. Ненавижу тратить свое время впустую. А еще ненавижу нерасторопных сотрудников, с которыми, просто уверена, придется иметь дело на протяжении всей командировки.
Спать не хотелось, я успела подремать в дороге: автобус был полупустым, и я расположилась сзади на соединенных четырех креслах. Можно было сейчас снова лечь, но тогда утреннее пробуждение будет ой каким нелегким. Может, стоит спуститься на ресепшен? Вроде бы администратор говорила, что в лобби работает бар. От хорошей дозы кофеина я бы не отказалась. Быстро натянув на себя джинсы и футболку, я привычным жестом взлохматила у корней слегка влажные волосы для придания объема и уже через пару минут заказывала у бармена черный кофе.
Бар оказался не таким уж плохим, как и весь отель. Я подозревала, что это будет богом забытое захолустье, где подавали бы просроченные сэндвичи и дешевый растворимый кофе, но, к счастью, ожидания не оправдались. Отель был не люксовым, но вполне приемлемым — жить можно. Впрочем, мне здесь нужны были только душ и кофе. И иногда кровать, но ночевать придется, скорее всего, в отделе.
В баре помимо меня сидело еще два человека. Мужчина уже пожилого возраста за угловым столиком читал газету (видать, страдал от бессонницы) и молодой парень, что лениво крутил полупустой бокал с виски. Внимания ни первый, ни второй не привлекли, сейчас в голове были лишь мысли об убийце, что водил меня за нос столько времени. До этого это дело вели другие, но из-за неэффективности передали мне. Однако и я за этот месяц не открыла ничего нового. Поскорее бы ознакомиться с досье жертвы и осмотреть труп, возможно, здесь будут зацепки. Любопытство, словно голод, сжирало изнутри. Я стучала ногтями с красным маникюром по барной столешнице, ожидая свой заказ от нерасторопного сотрудника, когда уловила справа движение.
— Первый раз тебя тут вижу. — Парень, что сидел за дальним столом, распивая виски, теперь расположился рядом, улыбаясь. — Может, заказать тебе что-нибудь? — Он был слегка навеселе и явно планировал развлечься.
— Я уже заказала себе кофе, — отрезала я, поворачиваясь к парню и оценивающе рассматривая его. Небольшого роста, немного щупленький, серые глубоко посаженные глаза, небольшая щетина и спадающая на лицо русая челка. Не в моем вкусе, но и не урод. Так, сойдет на один раз.
— Меня зовут Энди. — Он чуть придвинулся, кладя свою ладонь рядом с моей. — Может, все же угостить тебя чем-то? Тут делают неплохие коктейли — «Мохито», «Пина колада», «Секс на пляже»...
Я усмехнулась. «Секс на пляже» — какие плоские намеки и тупые подкаты. Кажется, такого мне еще не доводилось встречать. И вот с таким контингентом мне придется здесь работать? Я бросила еще раз взгляд на часы. Впрочем, свободного времени еще полно, а напряжение снять я вполне не против. Может, у этого Энди с эрекцией лучше, чем с подкатами?
— Ты здесь живешь, Энди? В отеле?
— Нет... — Он немного опешил от такого прямого вопроса. — Тут просто единственный круглосуточный бар в городе...
— Ясно. — Нет, ехать куда-то далеко я точно не собиралась, так сто процентов не успею к девяти в отдел. — Ладно, пошли ко мне. — Бармен наконец удосужился выполнить свою работу и принес чашку с кофе. Теплый, не горячий, но мне так даже больше нравится. Быстро опустошив чашку, я спрыгнула с барного стула. Кофе был, кстати, неплохим, надо будет потом нормально его выпить, без спешки.
— Чего? — Энди опешил во второй раз. Такой прямолинейности ему явно еще не приходилось встречать.
— Энди, — просмаковала я его имя. — Ты хочешь со мной переспать или нет?
Он лишь глупо кивнул.
— Ну и пошли, у меня не так много времени.
Энди плелся следом в замешательстве и поглядывал с осторожностью. Я закатила глаза: видимо, еще ни одна девушка спустя две минуты знакомства не отвечала ему согласием. Оставалось надеяться, что как только мы зайдем в номер, он наконец перестанет тупо глазеть и приступит к действиям. Расшевеливать его я точно не собиралась.
— Раздевайся, — бросила я, закрыв дверь номера, и быстрым движением стянула с себя футболку, оставаясь в бюстгальтере.
Жадный мужской взгляд прошелся по груди, цепляясь за розовые соски, просвечивающие сквозь кружевную черную ткань. Однако, этот Энди даже не думал следовать моим словам. Я закатила глаза, пока собственные пальцы расстегивали пуговицу и молнию на джинсах. Знала бы я о таком исходе, надела бы сразу юбку. Энди все еще блуждал по мне взглядом, не предпринимая никаких действий. Он тупой или полуголую женщину никогда в своей жизни не видел? Меня это начинало знатно раздражать: я любила послушание в собственной постели. Несколько раз щелкнув пальцами, я привлекла его внимание. Подействовало: моргнув, парень наконец-то стал раздеваться. Я не отставала и быстро стянула с себя джинсы, бросив их куда-то на тумбочку.
Когда Энди справился с пуговицами на рубашке и распахнул ее, я толкнула его в сторону дивана. Парень поддался порыву и послушно опустился на мягкие подушки. Умничка, продолжай слушаться. Не теряя времени зря, я села сверху, прижимаясь к горячему телу, стягивая хлопковую ткань с его не слишком рельефных плеч. Мужские пальцы болезненно впились в бедра, сжимая гладкую кожу, и я намеренно оттянула его губу, закусив зубами.
— Сегодня командую я, — хрипло прошептала на ухо, играючи виляя бедрами, и сразу же провела языком по следу укуса, от чего Энди глухо зашипел.
Его руки вели по обнаженной пояснице, поднимаясь выше и ловко расстегивая бюстгальтер, и я выгнулась в спине, предоставляя обзор на упругую грудь. Сдавив полушарие левой рукой и наклонившись, Энди обвел языком ареолу. Он смаковал, слегка кусал, а я сжимала его плечи, наверняка оставляя на бледной коже следы от ногтей, и снова вильнула бедрами, трясь промежностью о выпирающийся из боксеров член.
Я снова поцеловала его, сплетаясь со своим новым знакомым языками, и, напоследок вновь оттянув его нижнюю губу, поднялась с его колен. Энди смотрел затуманенным взглядом, пока я сбрасывала болтающийся до этого на плечах бюстгальтер. Отодвинув край трусиков в сторону, провела пальцами по влажным складкам, останавливаясь на клиторе и массируя его круговыми движениями. Языком Энди поработал неплохо, я уже успела возбудиться от поцелуев, было бы интересно оценить эти умения и на другом месте. Не переставая делать круговые движение, я подняла свободную руку, смотря время. Жаль, его не хватит, чтобы сейчас узнать о всех талантах одного из местных пикаперов.
Энди, поняв намек, быстро стянул с себя боксеры, давая мне оценить себя в полной мере. Ослепительного «вау», конечно, не последовало, но я была вполне удовлетворена размером. Хотя нет, пока еще не удовлетворена, но это я собиралась исправить прямо сейчас.
Снова приблизившись к парню, я провела пальцами, что все еще совсем недавно доставляли мне удовольствие, по возбужденному органу — от основания до головки, растирая выступившую смазку, отчего член дрогнул, а на моих губах растянулась самодовольная улыбка.
Новый знакомый потянул ко мне руку, но я лишь цокнула и продефилировала до тумбочки у кровати.
— Ты куда?
— Ты же не думал, что я настолько отбитая, что займусь с тобой сексом без презерватива? — Я обернулась, сверкнув серебряной оберткой в руке, и зашагала обратно модельной походкой, бросив контрацептив.
Я потуже затянула немного растрепавшийся хвост, пока Энди справлялся со своей несложной задачей. Когда он закончил, я снова села сверху, цепляясь ногтями за плечи. Оставлять свои отметины на чьем-то теле — одна из самых возбуждающих вещей в сексе. Я снова потерлась промежностью о член, разогревая в нас двоих еще большее желание. На мне все еще были трусики, и это давало контраст ощущений.
Опираясь одной рукой о мужское плечо, я приподнялась, отодвигая кружево белья в сторону. Энди, моментально понимая, чего я хочу, взял член у основания, придерживая, и я, сверкнув глазами, опустилась. Настолько медленно, что Энди недовольно промычал, и уже хотел взять меня за талию, опуская до конца, но он не на ту напал. Перехватив его руки, я поднесла их к своей груди. Энди вновь послушался, понимая мои желания. Он снова начал сминать затвердевшие соски, скручивать, и я, прогнувшись, резко села до конца, отчего из горла вырвался глухой стон.
Ни секунды не раздумывая, взяла инициативу в свои руки. Обожаю контролировать все. Задавать ритм, делать так, как хочется. Ощущать приближающуюся разрядку, дразня себя паузами. Чувствуя, как умелый язык снова ласкал грудь, я сжала тазовые мышцы, крепче обхватывая член собой. Чувствуя приближающую дрожь, усилила темп, закинув голову назад, и еще сильнее прогнулась в пояснице, меняя угол, а правой рукой продолжила массировать клитор. И уже через несколько секунд сжалась вокруг пульсирующего органа, сокращаясь и оставляя красные полосы за мужской спине. Неплохо, но могло быть и лучше.
— А ты хороша, — прошептал Энди, оглаживая острое плечо.
— И без тебя знаю. — Удержаться от усмешки не получилось. — Я в душ. Надеюсь, когда выйду, ты будешь уже по дороге домой. — Схватив лежащее на тумбочке полотенце, я двинулась в сторону ванной.
— Как тебя зовут? — Прилетел в спину нелепый вопрос; не нужно было оборачиваться, чтобы знать — Энди расслабленно развалился на диване. — Мы еще увидимся?
— Посмотрим, — неоднозначно ответила я, игнорируя первый вопрос, и скрылась за дверью.
Энди
В ванной комнате зашумела вода, и я блаженно выдохнул. Немного, конечно, напрягало, что новая любовница не давала проявлять активных действий, но в какой-то момент это даже придало пикантности — совсем не похоже на секс с Лорой, приевшийся за пару лет брака.
Мне тоже было бы неплохо принять душ. Может, напроситься к новой знакомой в ванную? Я бы не отказался от второго захода. И от третьего на этой огромной шикарной кровати. Пройдясь по комнате, я сел, а затем и лег на мягкую перину. Да уж, я определенно бы не отказался от еще одного раунда, уж слишком девчонка была хороша. Было бы интересно посмотреть на нее и в других позах.
Я открыл глаза, упираясь взглядом в потолок. Улыбка сразу слетела с лица, дыхание участилось, а тело сковал страх, пробежавший холодом по спине.
На потолке были приклеены фотографии. Фотографии трупов мужчин.
Голые, обезображенные тела, сфотографированные во всех подробностях. Синюшного цвета рука, от пальцев которой уже начали отделяться ногти; живот, с вывороченными наружу внутренностями; крупное фото бедер с отрезанными гениталиями.
Но самое ужасное — лицо. Глаза выколоты, на меня смотрела кровавая пустота, заставляющая желудок болезненно сжаться. На лбу вырезан кровавый знак. А во рту... я закашлял, подавляя поднявшийся к горлу ком желчи. В рот вставлен отсутствующий между ног член.
Перед глазами заплясали темные круги, а по венам вместе с кровью разливался запредельный ужас. Ведь совсем недавно в нашем городе нашли точно такой же труп мужчины. В СМИ просочилась подробная информация с описаниями увечий убитого и были высказаны уже первые версии — в городе завелся маньяк, новых жертв не избежать.
Я что, сам того не ведая, нарвался на маньячку? И меня ждет это же? Эта девица появилась в городе недавно, труп — тоже, у нее на потолке над кроватью приклеены фотографии с мест преступлений. Она что, возбуждалась от них, лежа на мягком матрасе, когда никто не соглашался провести с ней ночь? Поэтому она такая сговорчивая? Прямолинейная?
Я вскочил. В голове была лишь одна мысль: бежать. Как можно скорее. Схватив одежду, я вывалился из номера, на ходу засовывая ноги в штанины.
Вики
Я вышла из душа и оглядела номер. Энди ушел. На лице расцвела улыбка: послушание — залог новых встреч со мной. Возможно, мы и правда еще раз встретимся. Его язык определенно еще можно протестировать.
Я снова бросила взгляд на часы: времени как раз осталось, чтобы привести себя в порядок и приехать в отдел.
Закручивая концы волос плойкой и напевая под нос любимую песню, я стояла у зеркала в красном кружевном белье. Черное улетело в стирку, и пришлось доставать второй не менее любимый комплект. Я была почти готова, оставалось лишь одеться и вызвать такси.
Неожиданный грохот заставил меня обернуться. В комнату завалилась орава вооруженных людей в форме, снеся дверь с петель. Все же деревянная дверь — плохая идея для отелей.
— Поднимите руки и положите оружие, — выкрикнул один из мужчин форме, наставив на меня пистолет. Что он, интересно, называл оружием? Плойку?
Что тут вообще происходит? Я нахмурилась, но плойку все же опустила.
— Здравствуйте.
Из толпы вышел мужчина в длинном черном пальто. Такая же черная рубашка, черные брюки и темные смоляные волосы. Я оценивающе прошлась взглядом по гостю, отмечая тянущиеся от шеи вниз, за пределы рубашки, рисунки татуировок. Любопытно. А он был крепко сложен, очень даже. И определенно в моем вкусе.
— Вы задержаны по подозрению в убийстве, прошу проехать с нами в отдел.
Я прыснула от смеха. Чего? Убийстве?
— Это она! — послышался вскрик знакомого голоса. Это же мой новый приятель, Энди. — У нее на потолке над кроватью фотографии трупов!
Ах вот, что случилось... Чей-то любопытный нос залез не в свое дело. Я закатила глаза. Они действительно поехали задерживать хрупкую девушку-преступницу такой оравой? Сильно.
— Детектив? — обратилась я к мужчине, что объявлял об аресте, и тот кивнул, подтверждая обращение. — Вы же в курсе, что к вам сегодня должен приехать сотрудник из специального отдела. — Мужчина снова кивнул. — Будьте любезны, пройдите к кровати и возьмите из переднего кармана сумочки удостоверение.
Нахмурившись, детектив-красавчик прошелся до тумбочки, пока на меня все еще было наставлено несколько пистолетов. Да уж, лучше лишний раз не дергаться, какие-то они все нервные здесь.
— Черт! — ругнулся детектив, открыв удостоверение. — Опустить оружие, это не она.
— Приятно познакомиться. — Я улыбнулась, разворачиваясь к мужчине. — Виктория Уокер, ваше новое временное начальство.
Детектив нахмурил брови, скривившись, от чего стал выглядеть еще сексуальней. Ну и соблазнительный же он, будто дьявол.
— Ну что, сразу в отдел поедем или дадите одеться?