Глава 12
Анна
Я не знала что происходит, но сухость во рту и слабость во всем теле, вернули меня в уродливую реальность того что я была похищена, никем иным как нашим заклятым врагом Ринальди.
Полость моего рта сейчас напоминало пустыню Cахара и я просто мечтала о глотке воды, поэтому я нашла в себе силы открыть веки и найти любым образом воду, любую. Но сделать второе было невозможно, так как меня словно парализовало. Голова, которая на плечах будто не моя и наполнена ватой. Зрение расплывчатое и пытается различить цвета друг от друга. Я даже не чувствую своего тела, будто моя душа переселилось во что-то другое, не совсем человеческое и теперь мне сложно сделать хоть что-то.
Окинула взглядом пространства, я поняла, что это уже не та зловещая комната с зеркальными стенами, а вполне уютная спальня в спокойных тогах и мягкой постелью, где я и располагалась. Что этот урод сделал с моим телом, помимо того, как оставил меня без воды?
Звук открывающейся двери завладевает моим вниманием. И через секунду в дверном проеме показывается миниатюрная девушка в форме горничной и с подносом в руках.
— Пять минут — говорит грубый голос и закрывает дверь. Видимо сукин сын приставил ко мне своих собак, ну конечно, а на что я надеялась, что он оставит меня без присмотра даже в таком состоянии?
Девушка беззвучно приблизилась ко мне и положила поднос рядом со мной на кровать. На нем были всего две бутылки воды.
Она взяла стакан, который был у меня на прикроватной тумбочке и протянула мне соломинку. Я слабо раскрыла губы и потянул через нее воду. Но не смотря на мою жажду, мне не удалось выпить больше двух глотков. Потому что меня начало подташнивать.
— Доктор придет и поменяет вам капельницу — она развернулась и потопала к двери, я же хотела позвать ее, но звук никак не выходил из моего горла. Я словно стала немой. Я смотрела как она открыла дверь и не оборачиваясь покинула меня, а я как последняя слабачка даже не смогла вымолвить и слово.
Стискиваю зубы и сжимаю руки в кулаки, как это только возможно в моем состоянии, на сколько у меня у меня хватает сил.
Ненавижу тебя Мауро Ринальди, ненавижу! Будь ты проклят. Я сама сожгу тебя и брошу твое уродливое тело к ногам своего отца, чтобы он искромсал тебя на кусочки.
На следующий день мне стало чуть легче, боль в голове все же присутствовала, и я все еще была слаба. Видимо капельницу вынули и на ее месте был приклеен пластырь. Сделав какое-то движение, боль вновь пронзила руку. Пройдясь языком по своим сухим и треснувшим губам, я хотела привстать и взять стакан с тумбочки. Тот самый стакан был наполнен водой, я потянулась к соломинке и опустошила в этот раз пол стакана.
Приведя мысли чуть в порядок, я начала думать, как бы мне выбраться отсюда? Этот урод скорее всего привез меня в Сицилию, в этом я была уверена, не надо было быть гением, чтобы догадаться, что ему будет легче удержать меня на собственной территории. Мне надо было любым способом и связаться с семьей и сообщить им где я. Папа правильно делал что не доверял этим чертовым ублюдкам.
Звук открывающейся двери вновь завладел моим вниманием. И через секунду в дверном проеме показалась та самая миниатюрная горничная с подносом в руках. Когда она входила, мой уже фокусированный взгляд заметил двух амбал за ее спиной, которые открывали ей дверь, превосходно, мой побег провалится как только я захочу открыть эту дверь.
— Пять минут — повторил громила вчерашние слова и закрыл дверь
— Я принесла вам бульон, вам нужны силы — сказала она тонким голоском и я посмотрела на поднос, на котором помимо воды, был и какой-то вонючий суп.
— Я не голодна, а воду можешь оставить, она действительно мне пригодится.
— Конечно, с вашего позволения — она хотела поспешно покинуть комнату, но я должна была попытать свою удачу.
— Эй — сказала я тихо, но она услышала, я провела языком по губам, чувствую что они вновь стали сухими — Помоги мне пожалуйста, меня похитили, я Анна Ферреро-Сальваторе, внучка дона Эрнесто Сальваторе, пожалуйста, сообщи моей семье где я и что я жива.
Испуг отчетливо завладел ею и она начала машинально качать головой
— Пожалуйста, не просите меня об этом, синьор Ринальди, он...
— Он ублюдок, который очень скоро поплатится — я продолжала лежать, но гнев уже переполнял меня, я хотела его крови, он чуть ни убил меня, оставив без воды в той комнате. Ублюдок. Ненавижу. Скотина.
— Я не смогу — ее лицо исказил ужас и ее глаза начали блестеть от непролитых слез.
— Пожалуйста, посмотри в каком я состоянии, что это животное сделалo со мной, он похитил меня в мою брачную ночь, и убил моего мужа. Мой любимый человек истекал кровью у меня на руках — всхлипнула я, я должна была добавить драматизма, как бы я не презирала это, но это был мой единственный шанс, она должна была сочувствовать мне.
— Боже — она прикрыла рот рукой — Какой ужас
— Да, он ужасен, он монстр, он...
— Тот, кто видимо должен преподать тебе урок — открылась дверь и вошел ублюдок Ринальди.
Его темные глаза смотрели на меня пронзая кинжалом, отрезая кусочек за кусочком. От него веяло смертью и опасностью. Засунув свои руки в карманы, он продолжал дырявить меня взглядом.
— Исчезни — лишь сказал он, не отводя от меня взгляда
Эта трепещущая от страха девушка поспешно кинулась к двери и теперь когда мы с ним вновь остались одни, воздух стал ядовитым и мои легкие сжались. Мне было некомфортно в его присутствии, я никогда ничего подобного не ощущала, находясь в окружении мужчин. Я знала что лишь по моему одному слову, он могли пасть к моим ногам, но этот скотина не только не сделает этого, но и он мог позволить себе скотское обращение, как и делал это.
— Значит твой любимый человек умер у тебя на руках? — сказал он и наклонил голову на бок — Жаль...очень жаль — он приблизился к кровати и тень от его мощной фигуры упала на меня словно подсказывая что мои дни сочтены. Он смотрел на меня сверху вниз словно какое-то божество, а я в свою очередь смотрела на него снизу вверх. Вновь. Он был словно гребанный ангел смерти, готовый в любой момент взять мою грешную душу. Но я тебе этого не позволю. Я никогда не умру от рук грязных Ринальди. — А маленькая Анна, почему ты блядь молчишь? — больно схватил он меня за щеки и его пальцы впились в мою сухую кожу лица заставляя меня привстать на локти. Тупое одеяло скатилось с моей груди и я вновь была перед ним с разорванном корсете. Холодный воздух коснулся моей обнаженной груди, Она не вывалилась, но можно было с легкостью разглядеть все прелести моих сисек, что он не делал. Он наклонился к моему лицу слишком близко, так что я могла почувствовать его дыхание и ненавистный взгляд, который я выдержала.
Я видела много раз ненавистные взгляды, когда мой отец и дяди смотрели на своих врагов в том злополучном подвале, но то как он смотрел на меня, был злоба другого уровня, более глубоко, он не просто презирал меня, он хотел стереть меня с лица земли. Точно так же, как и я его. Его жесткие черты лица внедрились глубоко в мое подсознание, я могла бы узнать его и через пятьдесят лет, его бы выдали глаза.
Он провел языком по губам, от чего они стали блестеть и зловеще ухмыльнулся. Краем глаза я почувствовала движение и когда он провел чем-то холодным и металлическим по моим губам, я опустила взгляд и осознала что это пистолет
— Открой рот — тихо сказал он, но я этого не сделала. Страх, который я отчаянно пыталась прогнать, витал в воздухе — Я сказал открой блять рот — придавил он дуло к моим губам, и я нахмурилась от неприятной боли, и он смог протиснуть его между моих губ. На секунду его глаза заискрились, когда взгляд упал на дуло, которое я держала между губами и вернулись вновь к моим. — Мы поиграем в игру, если ты правильно ответишь, я тебя отпускаю, а если нет, то нажму на курок — уголки его губ приподнялись.
Шок пронзил мое слабое тело, Боже он псих и ненормальный. И теперь он играл со мной в игры разума и хотел напугать меня, но пусть выкусит падла, я не поддамся его извращённому методу запугивания людей. Он не убьет меня и тем более не отпустит, он блефует. Если бы это было так, он бы оставил меня подыхать в той зеркальной комнате.
— Кхм итак...вопрос: Ты бы сразу сбежала к папочке, если бы я тебя отпустил? — протолкнул он дуло чуть глубже мне в рот и неприятный вкус метала и пыли взорвался у меня во рту. — Тик так порочная принцесса, отвечай, живо
Я отрицательно покачала головой, на что его брови поднялись в знак удивления.
— Нет? — он вынул дуло пистолета полностью из моего рта и видимо хотел подробный ответ на его вопрос, и я сейчас это сделаю.
Я облизнула губы и улыбнулась
— Отвечай — теперь от приложил его к моему виску
— Я бы сперва засунула, это самое оружие что у тебя в руках, тебе в задницу и прострелила бы твои кишки, лишь потом я вернулась бы к своему папочки. Я бы с радостью разобралась с тобой.
Он нахмурив брови, смотрел на меня несколько секунд, а затем стал смеяться, его плечи задрожали от приступа смеха, как он резко остановился.
— Не правильный ответ малышка, передай привет в аду дону Педро — он щелкнул спусковым крючком и я вылупила глаза, от ужаса.
Нет. Нет. Нет.
Будь ты проклят Ринальди, зажмурилась я.
Щелчок холостого выстрела раздался у меня в ушах.
Этот урод обманул меня. Магазин был пуст, сукин сын. Ему все же удалось поиграть на моих эмоциях.
— Было приятно видеть твой страх принцесса. Хочу видеть его почаще —провел он оружием вниз моей щеки и по линии челюсти. —Ты не так быстро подохнешь, это будет достойно тебя, извращенно, испорчено и грязно.
С этими словами он развернулся на каблуках и уверенными шагами вышел из спальни.