11 страница2 июля 2023, 18:33

В гостях у Тёмного лорда

Пробирающие до ужаса крики боли раздались в подвалах имения Мраксов. Гарри только-только переступил порог, отряхиваясь от сажи, как чуткий слух уловил страшные звуки. Марволо точно делал кому-то больно. Одно непонятно — зачем?

От этих криков становилось страшно. И как назло, Гарри не знал, куда нужно идти. Просто наобум — означало зайти, куда мужчина не разрешал. А так невежливо. В этом вопросе мама его очень хорошо натаскала.

Оставалось ждать… и слушать страшные звуки, от которых ни убежать, ни скрыться. Марволо не злой человек. Он бывал строгим, когда дело касалось учёбы, дотошным и педантичным, точно так же, как отец, но ни в коем случае не жестоким.

Успокаивая себя этим, Гарри забрался на софу с ногами, не подумав о том, что может замарать мягкую, светлую обивку из-за сажи. Рядом не было волшебника, что мог избавить его от грязи с помощью заклинания. До собственной палочки еще дожить нужно.

— Юный Лестрейндж, — поприветствовал мальчика появившийся из воздуха домовик и почтительно склонился. — Хозяин приказал мне встретить вас и предложить горячий напиток. Желаете ли вы что-нибудь отведать?

Эта черта в Марволо всегда нравилась мальчику. Даже будучи занятым, он обязательно принимал меры, чтобы Гарри хорошо приняли.

— Да. Принеси горячий шоколад. И счисти с меня сажу, — дополнительно попросил Гарри, чтобы не испачкать мебель безвозвратно.

Домовики, в отличие от тех же волшебников, творили чудеса руками, без использования волшебных палочек. Бенди, так звали лопоухое создание, лишь щелкнул пальцами, и одежда Гарри вновь стала чистой.

Напиток принесли ему через две минуты. За это время крики стихли и Гарри смог окончательно расслабиться, наслаждаясь воссоздавшейся тишиной и вкусным шоколадом.

— Мой маленький василиск, — поприветствовал его вошедший Марволо, и Гарри заулыбался. Это ласковое обращение безумно ему нравилось. — Я уж и не надеялся с тобой встретиться. Обычно ты появляешься в первой половине дня.

— Осень. По утрам я как сонная муха. А зимой могу весь день проспать, — пояснил Гарри, а потом, хитро таращась на Марволо, спросил. — Что у нас сегодня интересного?

— Кое-что, что тебе понравится.

Гарри немного отодвинулся, уступая место, и с удовольствием почувствовал прикосновения рук Милорда. Тот притянул его к себе с осторожностью, чтобы мальчик не разлил шоколад.

— Ты находишься на той стадии, когда магия внутри тебя хлещет потоком. И когда чаша переполняется, происходит магический выброс. Мы можем научиться с тобой контролировать магию и брать над ней верх. Для этого не обязательна палочка. Вот, посмотри, — Реддл отвёл руку в сторону, наглядно показывая, что они могут сегодня сделать — его пальцы охватили языки пламени.

Гарри восторженно ахнул и с восхищением стал смотреть на огонёк, играющий на пальцах. Вопросы полетели сразу, как мальчик более-менее отошёл от волшебной картины:

— Меня тоже можно такому научить? Тебе не больно? А как их кидать?

— Если бы нельзя было научить — я не предлагал бы, — начал по порядку Марволо, двигая кистью, пальцами, и пламя распространялось по всей руке, — собственная магия не может причинить боль. А вот кидать огонь пока не стоит. Сначала попробуем его создать.

— Хорошо. Только… — Гарри внимательно оглядел лицо мужчины и поморщился. Пока Марволо поддерживал его интерес — он ничему не придавал значения. Однако сейчас… — От тебя кровью пахнет и… подвалом. И мне кажется, или у тебя капля крови на щеке?

Оставаясь невозмутимым, Тёмный лорд потушил огонь с сжатием кулака и призвал небольшое зеркало, оценивая свой внешний вид. И верно, от крови на одежде, на руках, он избавился, но лицо не осмотрел. Небольшая капля и правда осталась на щеке. О нюхе мальчика даже упоминать не стоило, тот продолжал развивать свои нечеловеческие инстинкты.

— Вот так, никакой больше крови, — заверил, как только избавился от следов. — Запах сильно беспокоит?

— Если я тоже захочу тебя обнять, а я захочу, мне будет невкусно, — признался ребёнок, немного смущаясь. Слова его могли звучать невежливо и этого он немного опасался. — Только не обижайся, ладно?

— Я никогда не обижаюсь, Гарри, — с едва заметной улыбкой ответил Марволо, от которой у мальчика мурашки побежали по коже. Он почувствовал изменившуюся атмосферу. — Я испытываю злость. Но не переживай, — и вдруг всё напряжение сошло на нет, — с тобой этого не случится. Я переоденусь, а ты допивай шоколад.

— Угу, — кивнул мальчик и сжал кружку покрепче.

Ему повезло, что Марволо не разозлился. Гарри мог лишь предполагать, каким страшным тёмный маг мог быть в порыве ярости.

Вернулся Реддл очень быстро, Гарри только начал допивать свой напиток. Знакомый аромат с нотками нового парфюма, очень ему понравился. Мальчик тут же решил обнять мужчину, но сперва спросил разрешения:

— Можно?

Достаточно было увидеть кивок, чтобы окончательно расслабиться и влететь в тёплые, вкусные объятья. Запах лесной свежести. Именно его Гарри так обожал в Марволо. Он с удовольствием уткнулся носом в его одежду, вдыхая приятный аромат.

— Все. Теперь я готов учиться!

***

Для обычных детей-волшебников сложность создания чего-то вроде стихийной магии заключалась в концентрации. Прежде всего требовалось сосредоточиться и попробовать услышать свою магию. Но не для Гарри, что с ранних лет умел читать чужие потоки магии, ясно осознавая, в каком настроении волшебник, и умел прислушиваться к своей собственной. В нём бурлила сила, он чувствовал её, но не умел пользоваться. Именно для этого был Марволо. Он учил управлять ей и не бояться потерять контроль, в последствии Гарри мог разнести половину имения.

Однако, он не был бы собой, если бы не наложил щиты поглощения на собственный дом. Даже в процессе обучения могло произойти всякое. Главное, конечно, заключалось в безопасности ребёнка. Отвечать перед его матерью не хотелось.

Концентрация на собственной силе давалась Гарри очень тяжело. Гораздо проще уловить чужую. Он понимал откуда она идёт, но не знал как её направить.

— Не получается, — признался Гарри, когда в очередной раз закашлял дымом, словно маленький дракончик. Пламя шло куда угодно, но только не в руки.

— Ты слишком нетерпелив, — стал перечислять ошибки своего ученика, пока тот пил воду после очередной неудачной попытки. — Думаешь, в первую очередь, о полученном результате, а не о самом процессе. Магия струится по телу, как бежит по венам кровь. Улови этот поток и сконцентрируй на своей руке. Вытяни руку вперёд и закрой глаза. Представь эту картину.

Мальчик послушно закрыл глаза и сосредоточился, пуская в ход свою силу.

И у него получилось воплотить огонь!

Радости не было предела. До тех пор, пока не увидел, что огонь горит не на руках, а на всём теле.

— Да что ж такое?.. — пробурчал он, когда пламя спало.

Тёмный лорд был иного мнения. Концентрация оказалась слабой, от того огонь распространился по всему телу, но сила безупречна. Но что удивительней — Гарри сам смог подавить её. Не испугался сильного вспыхивания.

— Совсем неплохо, Гарри. Попробуй ещё раз.

На следующий раз у Гарри загорелись волосы, повергая того в громкий смех.

— Котелок дымит! — раскинув руки и смеясь, мальчик дал круг по залу. — Всё, отцепись.

Пламя затухло, а Гарри сел прямо на пол, сильно утомившись. Обучение одной только стихии вытянуло из него много сил.

Мужчина же не переставал думать о том, что только благодаря этому ребёнку в его имении может быть слышен весёлый смех, а в воздухе витать радость. Основа всегда состояла из мрачной тишины, атмосферы отчаяния и боли попавшихся врагов.

Марволо похлопал рядом с собой, призывая Гарри сесть рядом, и тут же обнял врезавшегося в его объятья мальчика, для которого после всех тренировок и изучений уже не до разрешения было.

— Для первого раза очень хорошо. Ты молодец.

— Спасибо, — запыхавшись, ответил ребёнок, с усталой, но всё ещё воодушевлённой улыбкой. — Обязательно научи меня этому владеть в совершенстве! От меня гарью не пахнет? Я уже ничего не чую.

— Нет, не пахнет. Этот огонь создан из твоей магии, он не может пахнуть гарью.

— Да? — удивлённо переспросил Гарри. — Этого я не знал. Ну и хорошо, значит не буду весь в саже. Только теперь кушать хочу.

— Дай угадаю, — подхватил его весёлый настрой Марволо, говоря прямо в макушку. — Мы снова хотим что-то мясное, а после него вкусный десерт?

— Это ты так хорошо меня знаешь, или я такой предсказуемый? — умильно посмотрел на него Гарри. — Именно так, мясное и десерт. Хотя меня тянет не только на мясо, но и грибы в последнее время. У меня размер одежды постоянно меняется. Толстею, наверное.

— Ты растешь, глупый, — Реддл поднялся на ноги, подхватывая пискнувшего от страха мальчика.

Кто из сторонников бы взглянул на них со стороны — не поверил бы, что видит Повелителя, безжалостного к врагам и справедливого к своим вассалам.

— Мы сейчас отправимся на кухню, и ты закажешь все, что пожелаешь. Домовики выполнят любой твой каприз.

— А ты будешь со мной есть? Тоже наверное голодный. Ты часто весь в делах, — переживание Гарри было слишком явным.

Об острые черты лица, казалось, можно порезаться, а синяки под глазами не видны только благодаря косметической магии — Гарри знал её, потому что мама часто этим пользовалась, когда не спала сутками — скрыты. Эта магия так же не показывала, насколько бледна кожа. Марволо — тот человек, который всегда погружен в дела. Отдых для него — непозволительная роскошь.

— У меня нет желания что-либо есть, но я составлю тебе компанию.

— Ты скоро совсем худым станешь. И эта красивая рубашка будет на тебе висеть, — заметил Гарри, однако настаивать не стал. — Но это уже как тебе хочется. И спасибо за компанию. Так вкуснее! Даже рыба! А я не люблю рыбу.

— Не любишь рыбу — её не будет, — Реддл ответил лишь на одно, нарочно проигнорировав первую часть реплики. Не ребёнку решать, как ему выглядеть и что есть.

На этом разговор был закончен.

Гарри, ощущая себя троглодитом, попросил, что хотел. Аппетит в самом деле разыгрался не на шутку. Особенно после интересного урока. Он даже не думал, что так можно — спокойно колдовать без палочки.

— А можно так же, но с водой? — поинтересовался Гарри, когда сидел у камина.

— Любую из стихий, — согласно кивнул мужчина. — Хоть огонь, хоть воду, хоть ветер. Пока магия в тебе бурлит, её легче высвободить из себя без волшебной палочки. С возрастом это будет сложнее.

— Теперь я понял, — кивнул мальчик. — А можно спросить? Только, наверное, ты тоже скажешь, что это странный вопрос, — замялся мальчик, не смотря мужчине в глаза. — Как думаешь, какое платье пошло бы моей маме? У неё ведь скоро день рождения.

Удивление во взгляде тёмного мага говорило сильнее слов. Он не ожидал услышать такой вопрос. Но несмотря на это знал, что ответить. Он достаточно хорошо знал своих сторонников, беря во внимание и тот факт, что был знаком с ними, когда те находились в том же возрасте, в каком сейчас Гарри.

— Беллатрикс предпочитает броский, но в то же время строгий стиль. Исключительно в тёмных тонах. Длинное платье с элементами прошлых столетий — такие как кружева, бархат, корсет.

— Тёмно-зелёный ей подойдёт, как думаешь? Я тут захватил каталог, но… — мальчик достал его из сумки. — Мне тут ничего не нравится. Я бы некоторые модели совместил, потому что сами по себе они не очень.

Пододвинув к себе поближе, Марволо сначала с недоумением смотрел на представленный выбор. С каталогом он был знаком только в одном случае — когда учился в Хогвартсе и заказывал себе вещи из Хогсмида, будучи не в состоянии сам туда попасть.

Чуть позже он начал подбирать вместе с мальчиком предположительный вариант платья для Беллы, скрещивая сразу несколько вариантов в одно. Они сходились в одном — совмещённые варианты были куда лучше, чем самостоятельные.

— А я уж думал, что ничего не понимаю в одежде, — выдохнул Гарри. — Вот только дальше что?

— Вопрос прямо с языка снял, — усмехнулся Марволо, подпирая щеку рукой и с лукавством смотря на мальчика. — Ты собираешься маме платье приобрести?

— Да, только гадаю какое. Из этих мне ни одно не понравилось. А я хочу, чтобы мама была очень довольная и красивая! Чтобы дядя влюбился, как в первый раз!

Дядя. Именно так Гарри начал называть Рудольфуса, когда раскрылась правда о настоящем отце. Одно взрослые избегали — интерес Гарри по поводу близости своих родителей. Почему они не вместе?

— И на какие же деньги ты купишь ей подарок?

— Папа даст, — ответил Гарри, у которого уже было всё схвачено. — Мы давно бы купили, но мне не нравилось увиденное, а папа вообще не понимает ничего в платьях. Его самого упросить надеть голубую футболку — было сущим испытанием!

Молодой, подающий огромные надежды в области зельеварения, Северус Снейп, давно сменивший одеяния на траурные цвета, с закреплением в своём стиле надолго, не мог бы сам облачить себя в другой цвет одежды, да ещё такой светлый. Влияние сына, не иначе. В их кругу рос маленький манипулятор, которому удавалось подлизываться даже к Тёмному лорду.

— Зато когда надел — такой красавец стал! — Гарри продолжил рассказывать взахлёб, заражая улыбкой всё пространство вокруг себя. — А уж бабушка как обрадовалась! Нахваливала весь день!

Марволо в такие моменты молча слушал, местами лишь поддакивая и кивая головой. Мальчику не требовались развернутые ответы. Достаточно было и то, что его слушают.

— … так всё-таки, что делать с платьем? — Гарри вернулся к своему вопросу, как только перестал болтать о своей семье. — Может, где-то ещё посмотреть?

— Сходи с отцом в Косой переулок, и пусть вам сошьют платье на заказ.

— А размер? Не буду же я с мамы мерки снимать. Она сразу догадается. А я хочу сюрприз!

— Спроси у Рудольфуса. Уж он точно должен знать размеры своей жены.

— Он знает их только в обхвате. Я у него уже спрашивал, — мальчик начал грустнеть. — А корсет всё путает.

— Хорошо, — перестав смотреть на ребёнка, взгляд которого все больше выражал уныние, Марволо принял решение. — Будут тебе точные параметры.

— А как? — поинтересовался Гарри. Он знал, что если Марволо сказал — то он сделает. Слов на ветер мужчина никогда не бросал. Стало интересно, каким образом?

— Секрет, — подмигнул тот и тем самым лишил возможности узнать подробности.

Гарри надул губы. Он не любил, когда от него что-то скрывают, не объясняя хотя бы своими словами, если это было сложно. Но зная, что Марволо своих секретов не открывает, если собирается их скрыть — дулся недолго. Тем более, хитрое лицо мужчины было так похоже на лисье, что пробивало на улыбку.

— Так что насчёт стихий? Будешь пробовать ещё что-нибудь создать?

— Можно, но сейчас я устал для этого, — признался ребёнок. — Направлять энергию так трудно оказалось.

— А ты как хотел? — весело хмыкнул Реддл. — Ничего не дается просто. Раз устал, можешь отдохнуть у меня и возвращаться домой. Или же сразу отправляйся. А у меня еще остались незаконченные дела.

— Раз у тебя остались дела — не буду тебя от них отрывать, — не по-детски серьёзно сообщил Гарри и встал. Не отвлекать, когда взрослые заняты, ему привили давно. — Тем более, я обещал маме вернуться к девяти. А если пораньше — будет даже приятнее. Так что по поводу размеров? — уточнил он.

— Отправь мне завтра свою сову и получишь ответ. И маме передай, что я жду ее сегодня в одиннадцать.

— Как скажешь, — ответил ребёнок, хотя и не понимал, как снять с мамы мерки так, чтобы она не заметила этого. Но это стоило уже оставить на Марволо. — Я домой.

Обняв мужчину, мальчик направился к камину.

— Хозяин, — домовик, припадая к полу, появился сразу, как Гарри исчез в огне камина, — наш «гость» лишился второй руки при попытке избавиться от оков и потерял сознание в следствии болевого шока. Что прикажете с ним делать?

Добродушное лицо скрылось за холодной маской убийцы. Семейка Крэббов долгое время являлись огромным пятном в репутации «Пожирателей смерти», доставляя больше хлопот, нежели пользы. И сегодня судьба главы Крэбб решилась. Не справившись с поставленной задачей, он платил по счетам, пройдя по всем пунктам гостеприимства Тёмного лорда. Но попытка сбежать — один из самых глупых поступков.

— Привести в сознание и не давать умереть, — отдал приказ маг. — Сегодня вечером он нам понадобится.

— Да, хозяин.

11 страница2 июля 2023, 18:33