9 страница29 мая 2017, 20:39

Свадьба.


— Куда ты собрался? — Кларк ухватила Беллами за руку, не позволяя ринуться вперед.
— Я не могу оставить Окти там, ты же понимаешь, что Уэллс... — приглушенным тоном произнес он.
— Уэллс — офицер и он не причинит ей вреда, — Кларк сама засомневалась в сказанных словах, после того, как заметила на себе удивленный взгляд Беллами. — По крайней мере, ему пока не известно о том, что она твоя сестра, и хорошо, если все так и останется.
Беллами остановился, признавая тем самым её правоту. Он крепко сжал руку Кларк и стиснул зубы, когда Уэллс взял Октавию на руки и понес в медицинский отсек, сообщив в рацию о чрезвычайном положении и необходимости охранникам быть более бдительными.
— Черт! Кларк, зря я на все это согласился, — вспылил Беллами, едва Уэллс скрылся за поворотом.
— Попробуй перевести дух, — она взяла его за руку, пытаясь успокоить. — Все будет хорошо. Чуть позже я пойду туда и выясню у Лахири, не заподозрил ли Уэллс чего-то. Не волнуйся! Я обещаю, твоя сестра будет в порядке, — Кларк старалась не выдавать дрожи в голосе, ведь она уже и сама начала сомневаться, что все пойдет по заранее продуманному плану.
— Дай-то Бог. Клянусь, если с ней что-нибудь случится, я разорву Уэллса на кусочки и выброшу их в космос, плевать, что это будет последнее дело в моей жизни.
Он выглядел слишком расстроенным, и отчасти Кларк понимала его. Она разжала руку, отпуская дрожащие пальцы Беллами, а затем посмотрела ему в глаза:
— Тебе не придется делать этого. Я пойду домой, ведь скоро тут соберется толпа охранников, а когда они заподозрят, что камеры были отключены, то обязательно начнут прочесывать близлежащие коридоры и шахты.
— Конечно. Мне, наверное, тоже стоит пойти в бар...
— Да, и не высовывайся оттуда пока не получишь от меня весточку.
— Хорошо. — Кларк развернулась, чтобы выбраться из шахты, но Беллами притянул к себе и поцеловал. — Мне было необходимо сделать это, — отрываясь от её губ, произнес он, на что Кларк ничего не ответила, высвободилась из его объятий и направилась домой.

***



Лахири не выходил на связь, скорее всего опасаясь, что кто-то прочтет переписку и обвинит его и Кларк в измене. Кларк всю ночь мучилась в неведении, как и Беллами, успевший прислать ей гору сообщений с просьбой прояснить ситуацию. В итоге он напился до беспамятства и написал Кларк сообщение, от которого ее сердце чуть не выпорхнуло из груди: «Что бы ни произошло, ты должна знать: я тебя люблю». Девушка списала все на количество выпитого алкоголя и невозможность адекватно мыслить, хотя какая-то часть ее души отозвалась на сообщение с восторгом, надеясь, что это правда.
Кларк не смогла уснуть, а потому едва только пришло более или менее не вызывающее подозрений время, она выскользнула из постели, надела тунику с лосинами и поспешила в медицинский отсек. Родители привыкли к ранним исчезновениям дочери, и она надеялась, что никаких проблем не возникнет. Лахири дожидался Кларк, а по его виду стало сразу же ясно, что план сработал. Кларк с облегчением вздохнула и тут же набрала сообщение Белалми, чтобы перестал волноваться за благополучие сестры, ведь Октавия находилась в безопасности.
— Док, у Уэллса не возникло никаких подозрений насчет появления Октавии в коридорах Феникса? — хоть говорить об офицере девушка не хотела, она не могла не поинтересоваться всеми подробностями.
— Нет. Уэллс молодец, сработал оперативно, и я даже рад, что на его месте не оказался кто-нибудь другой. Он вчера большую половину ночи просидел рядом с Октавией, а когда она пришла в себя, то задал несколько вопросов и ушел.
Кларк с облегчением вздохнула и улыбнулась:
— Рада, что все вышло, как мы и планировали. Теперь Вам будет нетрудно имитировать ее потерю памяти, верно?
— Все уже сделано, Кларк. Октавия теперь числится среди пациентов с амнезией. Я тут подумал, она все равно пока не сможет вернуться к брату на Уолден, так почему бы мне не взять еще одну ученицу, тем более, что одна из них совсем скоро станет полноценным доктором?! Как ты на это смотришь, Кларк?
Глаза девушки просветлели от счастья:
— Вы ведь знаете, я только «за».
— Ну вот и ладненько. Уверен, что все будет складываться по задуманному нами плану и дальше, а сейчас я хочу спать после ночного дежурства. Иди к пациентам, скоро тебя сменят, — доктор прикрыл рот рукой и зевнул.
— Зачем меня сменять? Я не устала, док, и хотела бы провести время с Окти.
— Ты, вероятно, забыла, что сегодня свадьба Гласс Соренсон, и ты дала своему жениху обещание пойти с ним?! — Кларк с ужасом выдохнула. Она действительно забыла о свадьбе, а после ночи без сна сомневалась, что сможет продержаться на празднике, однако обещание нужно было выполнять.
— Вы правы. Ладно, пойду проверю пациентов и поговорю с Октавией, пока не пришла другая смена, — она подмигнула, застегнула халат, взяла истории болезней и вышла из ординаторской.
Кларк спешно сделала обход всех пациентов и, убедившись, что их состояние не ухудшается, направилась в одиночную палату, где лежала Октавия.
— Привет, — тихонько поздоровалась Кларк, присаживаясь у её постели.
— Привет, Кларк, все вышло, как ты и говорила. Доктор помогает мне.
— Да, он мне уже обо всем рассказал. Как ты себя чувствуешь? После снотворного не кружится голова?
— Нет, все в порядке. Парень, который принес меня сюда, задавал вопросы о том, как я попала туда и как потеряла сознание. Я сказала, что ничего не помню.
— Ты молодец, Октавия.
— Беллами в порядке?
— Твой брат немного не в адекватном состоянии после пережитой ночи, но уверена, он придёт в норму, — Кларк вспомнила внезапное признание Беллами, и ее щеки покраснели.
— Ты ему нравишься. Ему еще никто и никогда не нравился так сильно, как ты, — Октавия была более разговорчива, чем когда Кларк лечила ее от воспаления легких. — Именно из-за его симпатии к тебе я и согласилась на твою помощь. Чтобы не стать вам обоим ещё большей обузой.
— Я заметила симпатию с его стороны, но уверена, ты преувеличиваешь. Мы с Беллами просто друзья, кроме того, у меня вроде как есть жених, с которым у меня всё очень запутанные отношения.
— Тот самый, что принес меня?
— Откуда ты знаешь?
— Он говорил с доктором, когда думал, что я без сознания. Сказал, что жить без тебя не хочет, но не знает как искупить вину за обман.
— Не думала, что он станет спрашивать совета у Лахири, но это уже неважно, — Кларк услышала шаги и, сообразив, что это пришли врачи из другой смены, решила пока оставить Октавию, дабы избежать подозрений. — Я пойду. Не грусти и будь умницей. Вечером я постараюсь забежать к тебе. Ни в чем себе не отказывай, можешь посмотреть телевизор, а если что-то будет нужно, то зови медсестер, и они помогут тебе. Главное уясни одно: ты ничего не помнишь.
— Я поняла, спасибо, — пациентка грустно улыбнулась, но не стала ничего говорить. Впрочем, Кларк без слов поняла, что у них с Октавией общее желание: увидеть Беллами.

***



Хоть внутри все противилось близости с Уэллсом, Кларк ради сохранения дружбы собралась на свадьбу Гласс. Это был самый счастливый день в жизни Гласс, и Кларк не могла пропустить его из-за расставания с офицером Яха. Она надела платье до колен молочного цвета, собрала волосы в высокий хвост и нанесла легкий макияж. Ей вовсе не хотелось выделяться на празднике, хоть Кларк и понимала, что, скорее всего, все равно будет в центре внимания Уэллса.
Уэллс зашел за ней раньше обещанного, и по телу пробежала предательская дрожь, ведь чувство вины перед Беллами так и не покинуло ее. Кларк не понимала, почему чувствует тяжесть на душе, ведь у них с Беллами все настолько запуталось, что уже было сложно назвать их просто друзьями. Гласс пока еще не было, но среди гостей Кларк заметила миссис Соренсон и с облегчением вздохнула, радуясь тому, что мать подруги смирилась с выбором дочери и пришла на свадьбу. У Кларк в последнее время совершенно не было времени, а потому она не общалась с Гласс и не знала, как у нее обстоят дела с подготовкой к свадьбе. Люк стоял у арки в деловом костюме серого цвета, и Кларк вдруг представила вместо него Беллами. Сердце девушки сжалось, точно в тисках, но она постаралась побороть грусть и нарисовала на лице фальшивую улыбку, приветствуя жениха. Уэллс стоял рядом, и Кларк даже не заметила когда именно он взял ее за руку, которую сейчас крепко сжимал. Она высвободилась, борясь с яростью, но не успела ничего сказать своему спутнику, как зазвучал марш Мендельсона и появилась Гласс. Волосы девушки были красиво заплетены и укрыты фатой, а белое платье казалось невероятно элегантным, хоть и было самым простым. Гласс встретилась взглядом с Кларк и улыбнулась ей. Сразу же стало понятно, что невеста так красива и притягательна не из-за одежды, а благодаря счастью, которым искрятся ее глаза.
Церемония длилась недолго, и уже скоро Гласс и Люк были объявлены мужем и женой. Под громкие аплодисменты они поцеловались, а Кларк старалась держать себя в руках и боролась с желанием сбежать и броситься на Уолден в объятия человека, к которому ее тянуло с самого первого взгляда. Когда настала очередь Уэллса и Кларк поздравлять новобрачных, офицер Яха приобнял её за талию, от чего Кларк стиснула зубы, но совладала с порывом стукнуть его, испортив тем самым настроение новобрачным.
— Поздравляю, — прошептала Кларк, прижимая к себе Гласс.
— Спасибо, мне до сих пор не верится, что это произошло, — на глазах девушки блестели слезы.
— Даже не думай плакать, миссис Джонс, — Кларк поцеловала подругу в щеку и отстранилась. — Это случилось, и теперь ты должна наслаждаться новой жизнью.
— Да, извини, слезы — это влияние беременности. Я стала слишком эмоциональной. — Кларк улыбнулась, представляя себя невестой, а Беллами — женихом. Она никогда не представляла свадьбу с Уэллсом, хоть и предполагала, что их отношения ведут именно к этому. Даже когда он сделал предложение, все было словно в тумане, и Кларк не думала, какой будет свадьба, но сейчас.... Они с Беллами не были даже парой, пусть и целовались, но все это происходило под наплывом эмоций. На мгновение Кларк представила, что беременна от своего идеального партнера, и в руках появилась предательская дрожь.
Утопая в собственных размышлениях, девушка подошла к столу и взяла бокал с шампанским. Она даже не заметила, какой он был по счету, но когда Уэллс подошел, она еле стояла на ногах.
— Не помню, чтобы ты так сильно напивалась раньше, — игривым тоном произнес Уэллс.
— Не помню, чтобы раньше у меня были для этого поводы, — решила уколоть его девушка, и по выражению лица офицера поняла, что у нее отлично получилось сделать это.
— Прости.
— Ты можешь извиняться сколько угодно, Уэллс, но сделанного не воротишь. Все получилось так, как должно было быть, поэтому перестань уже винить себя.
— Наверное, ты права. Спасибо, Кларк.
— За что?
— За то, что выполнила обещание и пришла сюда. — Заиграла медленная музыка и гости принялись танцевать, кружа возле новобрачных. — Потанцуем?
— Ты шутишь? — девушка нахмурилась.
— Давай же, Гласс и Люк смотрят на нас, — Кларк обернулась и поймала на себе пристальный взгляд невесты.
— Черт! Ладно, — девушка подала офицеру руку и позволила увлечь себя в толпу танцующих. — Когда мы сообщим всем о расторжении нашей помолвки?
— Кларк, давай не будем говорить о грустном в такой прекрасный вечер? — желание Уэллса перевести разговор на другую тему было объяснимым, но девушка все равно злилась на него, ведь в глубине души она надеялась, что сможет начать строить отношения с Беллами, пусть и не сразу.
— Тогда давай поговорим о чем-нибудь другом? Как Саша Уолгров? Удалось забеременеть?
— Господи, Кларк, ты неисправима, — в глазах Уэллса блеснули огоньки ярости, а затем он обнял Кларк и повел за собой.
— Куда ты меня ведешь?
— Мне кажется, что Гласс и Люк заняты друг другом и не заметят нашего исчезновения.
— А, может быть, я не хочу уходить?
— Уверен, что хочешь.
Кларк не сопротивлялась, но с каждым шагом чувствовала себя все хуже. Она никогда не пила много алкоголя, и хоть сейчас потеряла счет выпитым бокалам, была уверена, что их было не больше пяти-шести. «Наверное, это сказывается бессонная ночь», — успокоила себя она, и доверилась Уэллсу, вызвавшемуся проводить ее домой.
Они уже стояли у квартиры Кларк, как вдруг перед глазами девушки все стало меркнуть, а ноги подкосились от слабости. Кларк ухватилась за Уэллса, приобняв его за шею.
— Все в порядке, Кларк?
— Да, погоди пять секунд, и я буду в норме, — отшутилась девушка, пытаясь понять, что с ней происходит.
Взгляд Уэллса упал на парня в белой рубашке и черных брюках, стоявшего за поворотом и наблюдавшего за ними. В его руках была была живая роза, а в глазах сверкала ревность. «Беллами Блейк», — подумал Уэллс, сделав вид, что не заметил его, а затем притянул Кларк к себе и поцеловал. Девушка не могла сопротивляться, потому что начала терять сознание, а Уэллс подхватил ее на руки и понес к себе, зная что Беллами видит всё это.

Примечания:Не стала расписывать подробно свадьбу Гласс и Люка, ведь ключевые герои в этом фике Белларк) А может зря и стоило побольше расписать эмоции Гласс и ее супруга?

9 страница29 мая 2017, 20:39