Операция "О".
В взбудораженном состоянии Кларк шла в медицинский отсек. Она хотела как можно быстрее поговорить с Лахири и прояснить некоторые детали оказания помощи Октавии. Кларк не сомневалась: доктор на ее стороне, и он ни за что не предаст. Еще на подходе она почувствовала неприятное покалывание в области лопаток: интуиция всегда подсказывала о приближении неприятностей. Кларк заметила Уэллса, сидящего в коридоре у входа в ординаторскую. Девушка решила проскользнуть мимо, но не тут-то было: в это утро он был настроен решительно и ухватил ее за локоть.
— Прости меня, я не знал, как еще можно привлечь твое внимание, — виноватым тоном произнес Уэллс, болезненно отреагировав на то, что Кларк одернула руку.
— Мне казалось, мы все уже обсудили, — она говорила сухо, стараясь не выдавать раздражения, ведь Уэллс прервал ее на пути к выполнению важного задания.
— Прости, Кларк. Я знаю, что виноват перед тобой, но прошу, дай мне шанс! — он умоляюще смотрел, и сердце Кларк сжалось в груди.
— Уэллс, извини, но я не могу просто взять и забыть твой поступок. Я не хочу притворяться, что ничего не произошло, изображая из себя счастливую невесту, кроме того... — Она хотела признаться о теплых чувствах к выбранному для себя идеальному партнеру, но побоялась, что тогда Уэллс изведет Беллами.
— Я понял, — голос Уэллса похолодел. — Я пришел сюда не для того, чтобы вымаливать у тебя прощения, Кларк. Надеюсь, что ты не забыла о свадьбе Гласс, которая состоится уже послезавтра? Я понимаю, что между нами все очень запутанно, но Люк и Гласс не виноваты в этом, — он с надеждой смотрел на ошарашенную Кларк.
«Свадьба Гласс! Как же я могла забыть о ней? Все-таки я очень плохая подруга», — винила себя Кларк, принимая решение как же ей поступить.
— Ладно. Я пойду с тобой на свадьбу Гласс, но мы не станем изображать счастливую пару, не будем касаться друг друга. Мы будем вести себя, как хорошие друзья, — ей нелегко далось это решение, а когда она вдруг подумала какой будет реакция Беллами на такой поступок, то её с головы до ног окатил холод.
— Я зайду за тобой послезавтра. Спасибо, Кларк, — в глазах Уэллса появился огонек надежды, и она ненавидела себя за то, что, скорее всего, неверно выразилась и дала шанс на восстановление отношений.
Уэллс ушел, а Кларк осталась одна, не решаясь войти в ординаторскую. Она хотела догнать офицера и объяснить, что ее согласие пойти с ним на свадьбу было вызвано лишь добрым отношением к Гласс, но она не смогла собраться с духом, вспомнив блеск в его глазах.
«Слабая! Слабая! Слабая!» — выговаривала она себе, пока двери не отворились и Лахири не обвел ее недоумевающим взглядом.
— Юная леди, между прочим, Ваша смена началась пять минут назад, — он испытующе смотрела на Кларк, будто пытаясь найти ответ на невысказанный вопрос: «Что здесь произошло?»
— Да, док, простите, что опоздала.
— Снова у тебя проблемы на любовном фронте? — Лахири пропустил ученицу вперед себя и закрыл двери в кабинет.
— Не совсем, хотя, наверное, так и есть. Уэллс попросил меня пойти с ним на свадьбу Гласс, я не могла отказать, но теперь чувствую себя как-то мерзко.
— Все пройдет, девочка моя. Однажды ты будешь вспоминать эти мучения и смеяться над собственной глупостью, а пока делай так, как считаешь правильным. Ты ведь идешь туда ради Гласс? Тогда просто иди и насладись праздником.
— Да, наверное, именно так я и сделаю, — Кларк улыбнулась, надела рабочий халат, а затем пристально посмотрела на доктора. — Я хотела поговорить с Вами о девушке, которая не числится в списках жителей корабля. Вы уверены, что ход с потерей памяти пройдет?
— Неужто Беллами согласился показать свету свою сестру? — вырвалось у доктора, и в глазах Кларк застыло удивление.
— Значит, Вы знали о ком идет речь, когда я стояла перед Вами и пыталась как-то завуалировать? — девушка внезапно разозлилась.
— Не кипятись. Я знал о Блейках, потому что принимал роды у их матери. Прости, но больше я ничего не могу сказать тебе, Кларк. Я обещаю тебе, Октавия не пострадает. Просто сделай все, что я скажу: введи ей снотворное и оставь девушку где-нибудь в коридоре Феникса. Надеюсь, что ты сможешь незаметно провести ее сюда, потому что с Уолдена пациентов вряд ли понесут в наш медотсек.
— Я справлюсь, а Вы уверены, что охранники принесут её сюда?
— Уверен, если Октавия будет найдена на Фениксе, то охранники принесут ее к нам, приняв за одну из жительниц элитной части корабля.
— Хорошо, я сделаю все, что нужно.
— Тогда возьми это, — доктор вложил в ладонь Кларк небольшой шприц со снотворным.
Кларк осознавала, что уговорить Беллами на такой рискованный шаг будет нелегко, но она чувствовала, что способна повлиять на него. Что бы ни говорила Кларк бармену вчера вечером, она прекрасно знала — ради сестры Беллами сделает что угодно, даже рискнет собственной жизнью, лишь бы подарить Октавии счастливую жизнь. Жизнь на нижнем ярусе вряд ли можно было назвать счастливой, а невозможность завести семью и друзей вообще казалась Кларк адом, хотя после событий, произошедших в последнее время, она считала, что лучше бы не заводила друзей и вовсе не знакомилась с Уэллсом.
***
Окончив необходимую работу, Кларк не раздумывая направилась к Беллами, тем более, что судя по всему слежка Уэллса на время прекратилась . Девушка не знала, как сказать об этом Блейку. А еще она не понимала по какой вообще причине испытывает гнетущее чувство вины и хочет оправдаться перед парнем, ведь у них нет никаких отношений, кроме внезапно вспыхивающей страсти и желания больно «укусить» друг друга.
Беллами был занят и немного испугался появлению Кларк, которая ловко нырнула за барную стойку и обняла его со спины. Впрочем, она сама не отдавала себе отчета в том, чем вызван внезапный порыв, но она ничуть не жалела о содеянном, особенно когда Беллами развернулся, обхватил талию руками и жадно впился в ее губы. Только сообразив, что за ними наблюдает целая толпа людей и они могут донести Уэллсу, она отстранилась.
— Кажется, скоро у нас войдет в привычку встречать друг друга объятиями и поцелуями, и, знаешь, мне это нравится, — он улыбнулся, но Кларк спешно вернулась на место посетителя, поймав на себе укоризненный взгляд помощника Беллами.
— Это не то, чего я хотела, — протараторила она. — Ты сам нападаешь на меня как голодный зверь. — Щеки девушки вспыхнули от смущения, ведь она понимала, что сейчас солгала: именно о поцелуе она мечтала, находясь в разлуке с Беллами.
— Можешь обманывать себя сколько угодно, принцесса, — он подмигнул, а затем переключился на клиента, принимая его заказ.
— Я пришла поговорить о нашем плане, — Кларк нахмурилась.
— О плане? Ах да, черт! Послушай, развлекайся пока. У меня смена заканчивается через полчаса, тогда мы сможем уйти в укромное местечко и воплотить все планы в жизнь, — Беллами специально сказал эти слова чуть громче, чтобы смутить своего помощника и заставить заняться делами.
— Вот как? Ты извращенец, — шепнула Кларк, но не стала отказывать себе в удовольствии и попросила его смешать коктейль, чтобы как-то скоротать время.
Из головы девушки не шло данное Уэллсу обещание пойти вместе с ним на свадьбу Гласс. Кларк корила себя за безрассудность, а глядя на Беллами чувствовала, что предает его.
«Ну же! Скажи ему. Между вами же ничего нет!» — уговаривала себя она, но когда бармен вышел из-за стойки в своем сексуальном черном костюме, ее сердце пустилось в пляс, а по всему телу пробежала предательская дрожь.
Беллами обнял Кларк за талию, абсолютно не заботясь о последствиях своих действий.
— Ты специально делаешь это? — возмутилась Кларк.
— Что именно?
— Обнимаешь и целуешь меня при всех?! Ты хочешь разозлить Уэллса, да?
— Плевать мне на твоем бывшего, — Беллами резко убрал от неё руки и стиснул зубы.
Кларк чувствовала, что разозлила его и не знала как исправить ситуацию. Ей хотелось запустить руки в волосы Беллами, прижаться к нему всем телом и целовать его, ощущать на себе тепло его рук, но сейчас нужно было думать об Октавии, ведь Лахири специально остался дежурить в этот вечер.
— Беллами, мы должны сделать это сегодня, — наконец прервала повисшую тишину Кларк.
— Что именно? Ты о ребенке? — Беллами знал о чем идет речь, но не мог ничего поделать со своей защитной реакцией, заставляющей переводить все в шутку.
— Ты же понимаешь о чем я?! Перестань придуриваться хоть на минуту!
— Не могу, принцесса, ты же знаешь: я такой, какой есть и не надо скрывать, что это тебе по вкусу, — Кларк закатила глаза. — Ладно, рассказывай свой план, но я пока еще не дал согласия на его выполнение.
Кларк осторожно поведала ему план Лахири по возвращению Октавии в общество. Беллами внимательно слушал, и время от времени желваки на его лице начинали играть, а скулы так сильно напрягались, что девушка стала бояться услышать «нет».
— Беллами, Лахири не предаст нас, тем более, что ему было известно о существовании Октавии задолго до того, как я назвала имя.
— Что? Я еще не сказал «да», а ты уже назвала ему имя? — Беллами снова вспылил, а Кларк тяжело вздохнула, прекрасно осознавая, как сложно ей будет, если их отношения перейдут на новый уровень.
— Я ничего не говорила Лахири, — Кларк было противно оправдываться, но она делала это ради будущего Октавии. — Он сам назвал имя и сказал, что принимал роды у вашей матери. Он не объяснил мне больше ничего, поэтому можешь не пытаться строить из себя детектива, — девушка знала, что Беллами попробует задать еще не один вопрос, потому оборвала его на полуслове.
— Допустим, что он принимал роды у нашей матери... Тогда у меня еще больше вопросов к этому человеку и больше недоверия, — Беллами хмыкнул, но уже начал успокаиваться. — Послушай, я не знаю что тут сказать. С самого начала операция казалась мне опасной, но теперь, когда стало известно, что твой доктор что-то скрывает...
— Он не мой доктор, — Кларк сжала кулаки и уже хотела стукнуть Беллами, но тот вовремя перехватил ее руку.
— Полегче, принцесса. Я не знаю стоит ли пытаться провернуть эту операцию.
— Может быть, стоит спросить это у твоей сестры? Она уже не маленькая девочка, Беллами, и только ей решать хочет ли она получить шанс на нормальную жизнь, рискнув ею.
Белллами задумался, а затем кивнул головой, понимая, что Кларк права, и направился в сторону нижнего яруса.
***
Октавия Блейк никогда не была глупой девушкой и, несмотря на отсутствие навыков общения с другими людьми, прекрасно понимала жизненные ценности. Девушка боялась, но согласилась доверить свою жизнь Кларк. Она наверняка понимала, что не может постоянно держать Беллами возле себя и, возможно, уловила незримую нить, соединяющую брата и Кларк, поэтому не захотела быть тем грузом, который будет отвлекать его от суженой.
Сейчас Октавия пробиралась следом за Кларк и Беллами по безлюдным коридорам Уолдена, едва передвигая дрожащие от страха и слабости ноги.
— Послушай, ты можешь перестать пялиться на ее задницу, хотя бы в моем присутствии? — раздраженно бросила она в сторону брата, а Кларк неслышно хихикнула впереди. В словах Октавии не было злости: она явно пыталась таким образом унять страх и отвлечься от мыслей о том, насколько опасна операция, на которую совсем недавно дала согласие.
Коридоры закончились, и Беллами быстро свернул к вентиляционным шахтам, дернув сестру за руку. Со стороны коридора послышался разговор двух охранников:
— Послушай, я уверен, что видел кого-то. Наверное, нам стоит проверить вентиляцию, может эти крысы опять пытаются пробраться на Феникс?! — произнес один из них. У Кларк сжалось сердце, а Октавия в этот миг схватила её за запястье, больно впившись в него ногтями. Беллами стиснул зубы, стараясь совладать с нахлынувшей яростью, опасно клокочущей в глубине его карих глаз.
— Уверен, ты преувеличиваешь, — ленивым растяжным тоном ответил второй.
— Да нет же, в общем, ты как хочешь, а я проверю шахты, и, уверен, что поймаю там крупную рыбешку.
Кларк поняла, что другого выхода нет и дала Беллами знак рукой, чтобы оставался с сестрой и продолжал путь без нее. Девушка протянула ему шприц со снотворным и тихо шепнула:
— Ты справишься.
Несмотря на волнение и негодование, сменявшие друг друга на лице Беллами, девушка вышла навстречу к охранникам.
— Ребята, как же мне повезло встретить вас, — начала Кларк, прикинувшись потерянной. — Я заблудилась в этих мрачных коридорах и не могу найти дорогу домой. Поможете?
— Тебе, дорогая все что угодно, — противно произнес один из парней.
— Послушайте, лучше будет, если вы поскорее выведите меня к Фениксу, потому что у меня назначено свидание, и я уверена, что если опоздаю, то офицер Яха отправит всю охрану на поиски пропавшей невесты, — Кларк знала, что эти слова могут причинить боль Беллами, а также понимала, насколько нехорошо использовать фиктивную помолвку, но только так она смогла унять пыл охранников. Те лишь переглянулись, а затем указали Кларк дорогу, сопроводив ее к мосту на Феникс.
Окольными путями Кларк удалось прийти на условленное место, где ее должен был дожидаться Беллами. Парень сидел там с выражением ужаса на лице. Октавии рядом с ним уже не было.
— Беллами, прости, что так сильно задержалась. Как все прошло? Где Окти?
— Вон там, — он кивнул в сторону коридора. Кларк подобралась к решетке и могла разглядеть, как парень в форме, скорее всего из офицерского состава, склонился над девушкой, проверяя ее пульс. Едва охранник обернулся, произнося что-то в мини-рацию прикрепленную к запястью, как Кларк ахнула: это был Уэллс.
Примечания:Всем привет! Простите, пожалуйста, за задержку новой главы, надеюсь, что все вы понимаете - летом не удается сидеть дома))