11 страница5 октября 2015, 22:25

Страна Чудес

"Знаешь, а я ведь никогда не был кем-то особенным. Самый обычный ребенок из самой обычной семьи. Мама, папа - все как у всех. Ну да, я был непоседой, шалил немного... Но ведь это не делало меня необыкновенным, правда?"

Женька лежала у меня на груди и слушала, как бьется мое сердце. Я чувствовал ее мерное дыхание, до меня доносился сладкий запах ее прозрачной кожи, и моя душа разрывалась от боли. Что будет с ней потом?

"Я был самым обычным. А когда мне было четыре года, моя мать внезапно умерла."

Я почувствовал, как девушка вздрогнула в моих руках.

"Никто не знает, почему. Просто во сне у нее остановилось сердце. И я остался с отцом. В отличии от других родителей, мой папа никогда мной по-настоящему не интересовался, лишь выполнял свои обязанности как моего содержателя и все. Я был предоставлен сам себе с раннего детства. Но мне повезло, и знаешь почему? Мне достался самый лучший в мире друг. Его звали Макс, и внешне он был полной противоположностью меня - белобрысый и веснушчатый со светлыми, почти белыми глазами. Но внутри мы были очень похожи, может быть поэтому мы и стали лучшими друзьями."

При упоминании о Максе, что-то больно укололо в груди. Женя словно почувствовала это и крепче ко мне прижалась, обняв меня своими тонкими руками. Моя маленькая девочка, сколько раз ты была моей поддержкой? Как же я благодарен тебе!

"Все время мы проводили вместе, росли бок о бок, постигая и познавая мир одновременно. Вместе мы пошли в школу, вместе учились и вместе прогуливали, вместе завели девчонок и бросили их в один же день. Мы дрались плечом к плечу и все знали нас как неразлучных друзей."

Мой голос дрожал, и я изо всех сил пытался его выровнять, но если честно, мне это не очень удавалось.

"А потом мы вместе закончили школу и вдвоем вступили в новую, взрослую жизнь. И вновь все открытия мы делали вместе - алкоголь, сигареты, клубы, девушки. Но ты только не подумай, что мы такие вот гуляки. Вовсе нет - мы учились вместе, в одном университете, и даже нашли себе общую работу на будущее."

"А где вы учились?" - Женя впервые перебила меня.

"В школе бизнеса. Мы планировали открыть собственное ИП и выпускать плавательные круги."

"Плавательные круги?!" - Женя засмеялась и я улыбнулся ей в ответ. Надеюсь, моя шутка хоть немного подняла ей настроение.

"Шучу. Но на самом деле, мы серьезно решили переехать куда-нибудь к морю и там производить все, что нужно людям для активного отдыха. Я знаю, что ты спросишь. Почему к морю?"

Женя улыбнулась. Я опять угадал ее вопрос.

"У нас с детства была любовь к воде, около девяти лет мы проходили на плавание. Потому мы и выбрали себе клички - он был "Ливень", а я "Океан"."

"Океан..." - тихо прошептала Женька.

"Да, именно. Макс заявлял, что он приносит людям счастье и благодать, а мне просто хотелось быть бескрайним. Как Океан."

Я замолчал. Мне совсем не хотелось продолжать. Я знал, что будет дальше, и мне было слишком больно об этом говорить. А Женя не знала.

"Что было потом?" Я сглотнул и с надрывом продолжил, пытаясь подыскать слова.

"А потом... А потом он поехал в другой город. Даже не помню зачем. Хотя нет, помню. Он хотел привезти себе шарики для пин-понга. Дурацкие шарики для пин-понга... Если бы он только знал!"

Слезы застилали мне глаза, я не мог говорить дальше. Но Женя смотрела на меня своими огромными синими глазами и я понимал, что я должен продолжить ради нее.

"Пошел дождь. Настоящий ливень. Машину занесло... Он вылетел на встречку и прямо.. под фуру... насмерть."

Ужас застыл в огромных глазах девчонки и я подумал, что может быть такой ужас был в глазах у Макса в тот момент. Непередаваемый ужас смерти. Я отвернулся от Жени и быстро продолжил.

"Ливня убил ливень... Какая ирония. Я когда узнал, не поверил. Он не мог умереть. Я ведь никогда не думал о смерти, понимаешь? Мне это казалось чем-то далеким и невероятным, что настигает только дряхлых старичков. Я никогда и не думал, что столкнусь с этим так близко. И я не верил. Не верил до тех пор, пока мне не показали его холодное, измятое тело.

И в тот момент, я решил, что моя жизнь потеряла смысл. Макс был всем для меня, понимаешь? У меня никогда не было никого и ничего, кроме моего друга. Который понимал меня с полувзгляда, который знал меня лучше, чем себя самого, который был рядом в каждую минуту моей жизни, плохую или хорошую. Ты представляешь, что я чувствовал тогда?!"

Я почти кричал. Слишком тяжело было воспроизводить в памяти всю эту боль, которую я так усердно пытался забыть все эти годы.

"И я решил умереть. Я просто подумал, что без моего друга мне нечего делать на этом свете. Глупый поступок, знаю. Но я всегда был безбашенным авантюристом, редко обдумывал свои решения. И я спрятался в своей квартире и наглотался таблеток - меня вырубило. А потом меня откачали - добрые люди нашли меня и спасли мне жизнь. Но я был ужасно зол на них. Какой они право имели возвращать меня к жизни, когда я сам решил из нее уйти?! Только сейчас я понимаю, что права не было у меня, права отказываться от своей жизни. Но тогда дойти до этого было крайне сложно."

Я горько усмехнулся. Женя все еще глядела на меня своими широко раскрытыми глазами и в ней светилась такая чистота и невинность, что я вдруг подумал, зачем ей знать обо всем этом? Не проще ли ей жить, не осознавая всего того, что творилось у меня в сердце? Но в ее искреннем взгляде я прочитал, что для нее это важнее всего на свете, и с грустью продолжил.

"И вот, я вышел из больницы, совершенно опустошенный и одинокий, не зная, куда двигаться дальше. Я нашел работу, которая была мне по силам, жил как на автомате, не имея ни цели, ни смысла: ел, спал, работал и так по заведенному кругу. А потом, случайно зайдя в кафе, я увидел там девушку. Мельком, издалека. Девушку с океаном в глазах."

Женя продолжала внимательно меня слушать, совершенно не подозревая, о ком идет речь.

"Я приходил в кафе почти каждый вечер, просто чтобы понаблюдать за ней. Она приходила не всегда, иногда одна, чаще с друзьями. Все время что-то делала, говорила, смеялась. Я наблюдал за ней, впитывая в себя каждую ее черту. Я не знал, зачем я это делаю и для чего, но мне нравилось иметь смысл в своем существовании. Каждый вечер я видел этот смысл в образе хрупкой девушки с большими голубыми глазами.

И только спустя время я понял, что это мой ключ. Ключ к той жизни, которая уже в прошлом, которую я так бессмысленно потерял. Она может помочь мне стать Кем-то.

В тот вечер девушка пришла одна, и я понял, что это мой шанс. И я просто подошел к ней. А она изменила мою жизнь."

Удивление. Недоумение. Радость. Восторг. Испуг. Недоверие. И еще множество эмоций я увидел в этот миг в глазах Жени. Девушки, которая сидела прямо передо мной. Девушке, о которой я вел рассказ.

И прежде чем она успела что-либо сказать, я, переполненный эмоциями, продолжил.

"Ты ворвалась в мою жизнь как ураган, как шквал, все сметающий на моем пути. Ты заставила меня жить, ты научила меня радоваться. Ты подарила мне новый смысл моего существования. Я тебе я видел чистоту и силу, искренность и любовь. Ты необыкновенная. И ты дарила это мне. Ты просто не представляешь, как я радовался каждой твоей улыбке, каждому твоему открытию. Ты заполонила весь мой мир собой, каждый миг мне хотелось жить для тебя. Мое сердце трепетало, когда ты так нежно произносила мое имя, когда ты целовала меня, шептала слова любви. Поверь, я знаю много женщин, но ни одна из них не была такой как ты, ни одна не дала мне так много. А ты открыла мне мир, открыла мне жизнь по-новому. Помнишь, ты просила меня придумать тебе имя? Я не забыл, нет, я думал об этом постоянно. Но я так и не придумал, как тебя называть, потому что для меня ты больше, чем просто что-то. Для меня ты целый мир, вся моя жизнь."

К этому моменту я перешел почти на крик, но затем мой голос сорвался.

"А я? А я ничтожен. Я пуст. Я глуп. Я ничего не стою пред тобой. И не смей отрицать это. Я не достоин тебя. Я свалился в обморок на улице. А очнулся в больнице. С острой почечной недостаточностью. Знаешь что это? Мои почки просто предали меня. Они заявили, что я не стою жизни. Ни ее капельки. Мне уже удалили одну, смотри, видишь шрам? Да и вторая мне тоже не нужна уже, все равно не работает. Я умираю, Женя, слышишь? Умираю! Я от силы месяц протяну! Зачем я вообще подошел к тебе тогда? Не надо было. Нужно было остаться в стороне. А теперь ты отдалась человеку, который распрощается с жизнью через две недели, который ничего не значит и не стоит. Ты совершила ошибку! Я не Океан, Женя, слышишь? Я лужа! Грязная мелкая лужа, которая исчезает за ночь! Я не стою тебя ни капли, понимаешь? Я ничто! Мне жаль, что ты так жестоко ошиблась."

Мой голос не слушался меня, я кричал, взмахивая руками, слезы застилали глаза и я понимал, какое я ничтожество. Я никогда не плакал, даже после смерти Макса, но сейчас я не стыдился своих слез. Это были следы моей боли, моей разорванной на части души.

Женя была бледная как полотно, испуганная и печальная, она пыталась остановить меня, но это было бесполезно, я бы и не замолчал, пока не закончу. Но теперь ее глаза вспыхнули, щеки налились румянцем, она вскочила и начала кричать мне в ответ, а горячие слезы неустанно текли по ее щекам.

"Прекрати! Ты не можешь так говорить! Я знаю, что мы не выбираем себе жизни, и не можем сами определить, сколько дней нам принадлежит, но одно я знаю точно - сколько бы лет ты не прожил на этом свете, ты всегда будешь самым лучшим для меня! Ты моя любовь, ты моя жизнь, ты мой Океан, и мне все равно, сколько еще дней я смогу радоваться возможности быть рядом с тобой, я лишь обещаю, что не оставлю тебя, потому что я люблю тебя, слышишь? Люблю больше всего на свете!"

Это был манифест нашей любви. Неважно сколько, важно, что рядом. Я очень четко ощутил это и понял, что эти слова никогда не исчезнут из могу сердца.

Женя бросилась ко мне, крепко обняв меня, будто боясь выпустить из рук, боясь, что я развалюсь на кусочки, если она отойдет. И я не запрещал ей, лишь обвил свои руки вокруг ее хрупкого тела и понял, что это моя самая большая драгоценность. Судьба не дала мне родителей, забрала лучшего друга, она жестоко играла со мной все это время, но я безумно благодарен ей за то, что могу держать это чудо в руках, и что оно принадлежит только мне одному, пока я существую, и никто не сможет забрать ее у меня.

Слегка отстранившись от меня, Женя заглянула мне прямо в глаза, и я снова увидел в ее взгляде океан - океан ее любви. Она нежно улыбнулась и тихо сказала:

"Я Алиса. Как Алиса в стране Чудес."

Ее имя. Вот оно. Самое сладкое слово на планете. Я готов повторять его вновь и вновь. Алиса.

"Нет, Алиса. Ты и есть страна чудес. Моя страна чудес."

11 страница5 октября 2015, 22:25