Слишком
Сюсен ушла в женскую раздевалку за сменной формой, я остался ждать ее в коридоре и размышлять над несправедливостью этого мира. Чай я так и не допил, записи уничтожены, и сейчас я буду застирывать рубашку, в загрязнении которой я сыграл самую маленькую роль. От перемены оставалось всего пятнадцать минут, и потрачены они будут не на повтор сложных тем, а на работу прачки. С наказанием же Принцессы мы решили повременить до конца уроков, так как восстановить текст будет и правда не так быстро. Так что в библиотеке сегодня после учебы компанию мне составит Сюсен, чего изначально конечно же не планировалось.
Сюсен вышла из раздевалки в привычном для нее идеальном виде. В одной руке рубашка, на которой пятно казалось стало еще больше,, в другой бутылек с каким-то средством, видимо для стирки, а на лице улыбка, предвкушающая очередную шуточку в мой адрес
– «Прошу – девушка протянула мне рубашку и бутылек – даже нашла тебе помощника видишь, справишься в два раза быстрее.»
Ответив ей наигранной улыбкой и передразнив последние слова, я взял из ее рук вещи и отправился в мужской туалет, работа прачки не ждет, да и конец перемены близок.
Закончил я довольно быстро, средство, которое принесла Сюсен оказалось действенным и вывело пятно буквально у меня на глазах. Рубашку отнес в мужскую раздевалку на сушилку, думаю она успеет просохнуть как раз к концу учебного дня. В класс я зашел за минуту до звонка, все уже сидели по своим местам, но все еще продолжали шушукаться и переглядываться. Сюсен была занята разговором с Харикой, даже не заметив моего присутствия, а за их бурным диалогом наблюдал Каан. Точнее он наблюдал конкретно за Сюсен, я бы даже отметил, что конкретно за губами Сюсен. Это как минимум неприлично так разглядывать девушку, подумал я, и пройдя мимо него слегка бедром задел его парту, отчего Каан дернулся и наконец то отвлекся от разглядывания девушки. С чувством удовлетворения я уселся за собственную парту и стал наблюдать за Огулджаном разрисовывающим поля своей тетради непонятными узорами и цветочками.
– «Ты хоть немного почитал перед уроком или всю перемену строил из себя Пикассо?» – решил я отвлечь кузена от его монотонного занятия.
– «Почитал, еще как почитал, спроси у меня все что угодно, я не вру» – искренне посмотрел на меня Оги и тут же разразился смехом, как и я естественно. Мы оба прекрасно знаем, что на перемене он и пальцем не прикоснулся к книгам.
– «Кстати, ты где пропадал братишка, я тебя так и не увидел за всю перемену, Мазлум что-то рассказывал мне про Сюсен кофе и самолеты, но я так ничего и не понял.»
– «Расскажу вечером, это странная история, а урок начинается.»
В класс зашла учитель и все наконец то замолчали. Я еще раз проследил за взглядом Каана, в этот раз он смотрел все-таки на доску впереди себя, но мне вообще то все равно смотрит он на Принцессу или нет, мне то какая разница, совсем никакой, верно, Омер? Впереди надеюсь спокойный урок и не менее спокойное продолжение дня, несмотря на динамичное начало день и правда еще может стать спокойным. Надеюсь...Сюсен повернула голову в мою сторону и наклонив голову в бок улыбнулась одним уголком рта, я смог только кивнуть в ответ, оказывается я все это время смотрел на ее затылок, неловко вышло, хотя думаю она этого и не заметила. Надо просто сосредоточиться и слушать учителя, так и сделаю.
Весь урок мы обсуждали классические романы и их влияние на человечество, все-таки на математике я себя чувствую комфортнее. Оставалось еще десять минут урока и два урока впереди до назначенной встречи в библиотеке с Сюсен. Мне показалось что уроки сегодня неестественно длинные и скучные, хоть я и пытаюсь изо всех сил сосредоточиться на материале, мои мысли то и дело разбредаются в разные стороны. Я думаю о кофе, нарисованных цветочках Огулджана, пиджаке, висящем на спинке моего стула и все еще пахнущем духами Сюсен а еще я все время думаю о Каане, который уже раз пять обратил внимание Сюсен на себя. В первый раз он попросил у нее ластик, второй раз поправил яко бы застрявшую между ее стулом и его партой прядь ее волос, третий раз достаточно громко высказал дурацкую шуточку, и она повернулась к нему и смеялась. Четвертый и пятый раз это были его высказывания о его любимом классическом романе, и рассказывал он с таким чувством, что все девочки смотрели только на него и Принцесса не была исключением, у нее даже слезы навернулись в самый эпичный момент его речи. Глупости какие то, не думал, что она так сентиментальна.
Наконец урок подошёл к концу и можно было спуститься в кафетерий перекусить. Я оказался безумно голодным к концу второго урока как будто вместо изучения литературы я все это время разгружал мешки с мукой. В кафетерий мы спустились все вместе: Огулджан, Асие с Доруком, Айбике с Берком и я. Конечно же парочки неразлучны, так и ходим только мы с Огулджаном в одиночку, он, потому что ждет, когда сердце Харики растает, я, потому что мне так проще и удобнее, да и нет такой девушки, которая привлекла бы мое внимание.
– « Омерджим, возьми и мне чай пожалуйста – развалившись на диване простонал Огулджан – я так удобно устроился, а ты еще на ногах.»
– «Твоя лень не знает границ кузен, честное слово, не знает границ» – я рассмеялся над его физиономией, изображающей вселенскую боль, и направился к стойке Мазлума.
В этот раз Мазлум уже был спокоен и даже мурлыкал какую-то мелодию себе под нос, по всей видимости они с Талией помирились. Я хлопнул ладонью по стойке что бы привлечь внимание друга и добившись своего попросил у него два чая. Пока Мазлум пританцовывая отправился за моим чаем я оглядел столовую, мой взгляд остановился на Сюсен направляющейся в мою сторону уверенной кошачьей походкой, как она вообще это делает, на такое как на огонь можно смотреть вечно. Приблизившись к стойке и не доходя всего шаг до меня Сюси положила руки на стойку и слегка покосилась в мою сторону, я, сдерживая смех повторил ее движения уже осознавая, что она затеяла игру. Продолжая смотреть вперед, девушка улыбнулась и сложила губы уточкой, каждый раз, когда она так делает я мысленно ставлю галочку в несуществующей тетради под названием"Когда Сюсен Кылыч бывает слишком милой".Я так же продолжил смотреть вперед на спину танцующего Мазлума, пока тишину не нарушил тихий голос Принцессы.
– «Вот так господин Омер и стойте пока я не заберу свой кофе, это моя последняя чистая блузка, я не могу ей рисковать»
– «Вы бы лучше оглядывались по сторонам в поисках вражеских самолетиков госпожа, в этот раз неизвестно куда он приземлится.»
Сюсен мягко улыбнулась, оценив нашу маленькую беседу как достаточно забавную для нее видимо и положив руки за спину развернулась ко мне. Я снова повторил ее действия, и сделал шаг вперед, она так же повторила за мной. Вот мы стоим друг напротив друга и зрительный контакт неизбежен, она так заглядывает мне в глаза что я невольно подаюсь вперед, как будто она потянула за невидимую веревку.
– «Я свою часть, кстати, выполнил, даже справился на отлично, надеюсь ты от своей бегать не станешь?» – я должен был что-то сказать, чтобы отвлечься от ее глаз хоть на секунду.
Сюсен сощурила глаза и четко чеканя каждую букву произнесла:
– «Ни за что! Сюсен Кылыч не бежит от трудностей, и почти ничего не боится, ясно?» – последнюю часть предложения она проговорила, немного смущаясь и опустив глаза в пол. Мне до жути захотелось узнать, чего же боится эта девушка, но я не подал виду что эта часть заинтересовала меня.
– «Тогда ваши трудности будут ожидать вас в библиотеке госпожа, запаситесь терпением, это надолго.» – я не мог стереть улыбку с лица, глядя на маленькую госпожу сверху вниз и наблюдая за ее меняющимся выражением лица. Сюсен состроила гримасу и передразнила мою улыбку, раздраженно откидывая прядь волос назад. Мазлум прервал наши гляделки поставив два чая и кофе на стойку. Я рукой показал Принцессе что она может первая подойти и забрать свой напиток, все-таки я джентльмен. Сюсен взяла кружку и напоследок оглянувшись через плечо на меня направилась в сторону столика, за которым ее ждала Харика. Я, забрав чай направился к своим, все сидели парочками, и только Огулджан по-холостяцки заняв пол диван с тоской смотрел в сторону Харики. Никто кажется и не заметил нашей стычки с Сюсен, подумал я, когда неожиданно Асийе обратилась ко мне:
– «Вы что-то не поделили с Сюсен? Что это была за битва взглядов?»
– «Скажем мы должны друг другу, вот и все.» – Асийе не обязательно знать всех подробностей, к тому же наше общение с Принцессой прекратиться сегодня же вечером, после выполнения ее наказания.
– «Допустим я тебе поверю и не буду расспрашивать – пожав плечиком нагнулась ко мне поближе сестра – но знай, что выглядит это странно и еще...– театрально сделав вид что задумалась и ищет нужные слова сделала паузу Асией – вы со стороны выглядите очень даже мило, подходите друг другу.»
Сестра засмеялась и подмигнула мне хватая Дорука под руку. Я пригрозил ей пальцем и сам засмеялся, но голова предательски повернулась в сторону столика Харики и Сюсен. Спасибо сестренка удружила, как теперь выкинуть твои слова из головы. Ведь не можем мы с Принцессой со стороны выглядеть мило, это было бы слишком, да определенно слишком...
========== Ожидание. ==========
Мы и правда все вместе спокойно просидели целую перемену в кафетерии. Никто ни ругался, ни дрался и не пытался никого оскорбить. Это было на удивление замечательно, замечательно просто выдохнуть и провести время с друзьями. Но все таки слова сестры не выходили из моей головы и то и дело я взглядом искал Принцессу, не знаю зачем, просто что бы убедиться...в чем убедиться? Без понятия, у меня нет ни одного аргумента, нет даже малейшей зацепки, для чего мне искать ее в толпе. Народ в кафетерий прибывал и в какой то момент обзор с моего места на столик девочек перекрыли младшие классы, таким образом я остался только с великолепным видом на макушку Сюсен. Через минут десять макушка Принцессы стала двигаться к выходу, я усиленно начал всматриваться в фотографии Харики которые мне подсовывал Огулджан, и кивать так энергично, что кажется в шее что то щелкнуло. Мимо меня пронесся ветерок с запахом цветов и скрылся где то за моей спиной, я так и не оглянулся, ведь это было быслишком...
Мне было совсем не интересно где Сюсен провела остаток перемены, это совершенно меня не касается, верно? Но когда мы подошли к классу, она уже была внутри, это я понял по ее звонкому смеху доносящемуся из класса. Берк с Айбике решили еще немного прогуляться по этажу, Айсие с Доруком щебетали у шкафчиков о бабочках и прочем, мы с Оги решили сразу зайти в класс. На пороге я заметил что место Сюси свободно, а сама его хозяйка сидит за партой Каана и что то крайне бурно ему объясняет тыкая в экран телефона. Парень на каждое ее слово кивает и переодически тоже заглядывает в телефон. Теперь они меня раздражают вдвоем, молодцы, нашли друг друга, только пусть они этому радуются за пределами класса, за пределами колледжа, за пределами страны уже прозвучит через чур пафосно. Сажусь за свою парту и пытаюсь найти точку в кабинете или у себя на столе в которую можно смотреть что бы не видеть эти смеющиеся лица Сюсен и Каана. Кажется нашел, идеальной точкой оказался мой ботинок под партой, так то лучше, просто сосредоточусь на нем, Отлично вышло, если бы не одно но...я все еще слышу их раздражающий смех и даже отрывки разговора. Я конечно же не слушал специально, зачем мне подслушивать, это же не мое дело, верно? Им стоило говорить чуть тише и тогда я бы естественно ничего не услышал.
Парочка обсуждала какие то пирожные, в которых по словам Сюсен она бы поменяла начинку, и говорила она об этом с таким воодушевлением что и дураку понятно – Сюсен любит сладкое и по всей видимости сама может испечь пирожные. Каан просто переодически задавал вопросы и не сводил глаз с ее лица. Этот парень слишком нагло дает понять что заинтересован в ней, и во мне просыпается что то жгучее, желающее надавать как следует по морде Каану. И если он не перестанет так разглядывать Принцессу, это что-то жгучее вырвется на свободу, и я его остановить не смогу, даже не попытаюсь. Такие мысли слегка взбодрили меня, и нет, конечно же это не ревность...Принцесса меня раздражает, и по другому быть не может. Меня раздражает ее идеальная внешность, раздражает ее запах, обволакивающий и тягучий, раздражает ее голос, и то как она иногда растягивает слова что кажется она говорит на французском, раздражают ее кофейные глаза, пухлые губы и то как она накручивает прядь волос на пальчик когда думает о чем то...
Мне не интересна Сюсен Кылыч, она мой раздражающий фактор.
Из мыслей о набитой морде Каана и мурлыкающем голосе Сюсен, меня выдернул звонок и приход учителя в класс. Еще один бесконечный урок, еще немного и этот день закончится, я уже вымотан к середине дня, а что же будет дальше. Открываем тетради и пишем, хорошо что этот урок – Математика. Я отлично концентрируюсь на цифрах, я отлично отвлекаюсь от всего остального на Математике, это как раз то что мне было нужно, что бы дожить уже наконец то до библиотеки, точнее до конца дня, не так уж я и жду нашу встречу с Принцессой в библиотеке, совсем не жду конечно же...Ожидание, ненавижу ожидание...