Кофе и чернила
Спокойствие до начала уроков пошло мне на пользу, на несколько минут я даже перестал думать о проблемах с деньгами, одноклассниками и собственной нервной системой. Урок тоже прошел относительно спокойно, за исключением нескольких неуместных шуточек от Толги, маленькой стычкой Дорука и Каана и всего лишь одним замечанием всему классу от учителя. Несколько раз ловил себя на мысли, что пытаюсь разглядеть улыбку Сюсен, хоть она и сидела спиной ко мне на два ряда впереди, мне это почти удалось. Когда Оги в момент чтения стихов, устроил очередное театральное представление, она тихо посмеялась и я поймал этот момент, поймал...А потом еще пару минут думал зачем мне это было нужно и ругал себя за необоснованный интерес к этой неприятной девчонке.
В перерыве между первым и вторым уроком, все-таки удалось забежать в столовую за чаем. Мазлум всегда спокойный и рассудительный размахивал руками и сокрушался на разбитый стакан.
– «Брат, предположу, что дело не совсем в стакане, верно? Что-то с Талией?» – решил спросить я, думая о том, как сильно отношения с девушками могут отражаться даже на самых спокойных парнях.
– «Да ничего серьезного, просто повздорили вчера вечером, а сегодня ходит и молчит, придется извиняться. Я даже не понял за что, но за этот вечер и так соскучился по своему Цветочку. Так что выбор очевиден, просим прощения и ждем что простят» – удрученно и грустно улыбнувшись ответил Мазлум и принялся за мой чай.
– «Девушки, девушки...значит любовь она такая...» – больше для себя сказал я, смотря на тонкую струйку чая, льющуюся в мой стакан.
Передо мной тетради и учебники, вокруг шумит толпа учеников, тусующихся в столовой на каждой перемене, и я все еще пытаюсь собрать свои мысли в кучу. Отпив глоток чая и перевернув очередную страницу тетради, я неожиданно снова почувствовал ее духи. Пиджак я оставил в классе, а значит это не от него, хотя перед тем, как его снять несколько минут назад я понял, что этот запах все еще оставался где-то в складках ткани. Поднимаю голову в поисках владелицы, мне все равно, просто хотелось убедиться, что она не принесет проблем в мой перерыв. Оказалось, что она уже совсем рядом, а именно в шаге от меня заказывает у Мазлума кофе. Немного наклонившись за стойку, она с интересом взглянула на осколки разбитого стакана, с которым все еще пытался справится Мазлум и покачав головой прощебетала:
– «Я подожду, не торопись.»
И снова она меня удивляет, а как же противные манеры богатеньких девочек, которые и секунды не могут ждать выполнения их приказов? И все-таки она странная Принцесса, по крайней мере сегодня.
Я снова опускаю взгляд на свои записи и концентрируюсь на буквах и словах, надо многое повторить перед четвергом, но мельтешение Сюсен, которое я замечаю боковым взглядом, сбивает меня с мыслей.
Она все еще стоит у стойки и терпеливо ждет свое кофе, к которому уже приступил Мазлум, при этом теребит кончики волос и оглядывается по сторонам, видимо в поисках своих подружек. Я на секунду решил взглянуть на нее, всего на секунду, ничего особенного. По стечению обстоятельств именно в эту секунду и ее взгляд остановился на мне. И снова кофейные глаза, в этот раз взгляд не котенка а скорее лисий. Слегка прищурившись, она разглядывает меня несколько секунд, с легкой улыбкой и скрещенными руками на груди, словно хочет задеть за что то, но еще не придумала достаточно едкую фразочку. Я решил не уступать и так же продолжаю смотреть на нее, давая понять, что я тоже могу участвовать в этой схватке. Но ничего не происходит, Мазлум ставит стакан с кофе на стойку между нами и Сюсен отворачивается от меня, чтобы расплатиться и забрать заказ.
Мило благодарит Мазлума, и уже тянется к стакану, но в этот момент на стойку прилетает бумажный самолетик, кто-то из учеников видимо еще из памперсов не вырос и решил поиграть, а дальше, как в замедленной съемке.
Я поворачиваюсь в сторону откуда прилетел снаряд, и ручкой, которую держал все это время в руке задеваю стакан Сюсен. Стакан пошатывается, Сюсен пытается его удержать, но тот неумолимо опрокидывается и горячий свежесваренный кофе начинает течь по стойке. Поток кофе приближается к моим записям, и пытаясь спасти тетради я резким движением поднимаю их с поверхности, при этом случайно задевая стакан второй раз и разливая остатки жидкости прямо на рубашку и юбку Принцессы. К слову скажу, что и моя рубашка не избежала пары капель кофе, но все же достаточно большое коричневое пятно быстро расплывается по рубашке девушки. Когда я наконец поднимаю взгляд от пятна на ее рубашке к ее лицу, понимаю, что, если нам и удалось избежать конфликта утром, сейчас он просто неминуем.
Сюсен сжимая губы и расставив руки в стороны смотри то на меня, то на пятно кофе на белоснежной рубашке. Взгляд дает мне понять, что в этом она винит только меня, я бы и согласился с этим, но вина полностью лежит на бумажном самолётике.
– «Ты...ты...» – кажется она не может подобрать достаточно емкое слово для определения меня, наверное, это даже хорошо, подумал я, зная на что она способна.
– «Сразу скажу я не специально, это все из-за этих летчиков испытателей.» – я начал оправдываться, и попытался умерить ее злость шуткой. Это не сработало, она по-прежнему злиться, и по взгляду видно, что мысленно вылила на меня три таких же стакана с кофе.
– «Ты еще и шутишь, как прекрасно, у тебя отличное настроение Омерджим. А как на счет посмеятся над ситуацией с твоей тетрадью? Это так же весело как моя испорченная блузка?» – резко перейдя на сарказм Сюсен тыкнула пальцем в мою тетрадь, которую я спасал от струйки кофе, и наигранно засмеялась, потирая пятно на груди.
Я перевернул тетрадь пытаясь разглядеть ущерб от ее напитка в моих записях и понял, что спасти их я не успел. Целая страница записей была просто уничтожена и на месте, где раньше были строчки из классической литературы с моими собственными сносками и разъяснениями красовались только начисто размытые чернила. Я разочарованно вздыхаю и закрывая тетрадь легонько бью ей себя по лбу.
– «Это были нужные записи для экзамена, ничего не осталось, ничего...»
– «Ой, дайка мне эту тетрадь, ты, кажется, пожалел силы для удара, я могу получше.» – Едко усмехается девушка и протягивает руки к моей пострадавшей тетрадке.
– «Дождалась момента когда можешь оправданно на меня напасть Сюсиджим?» – так же едко вторю ей я, и убираю тетрадь за спину, чтобы не провоцировать ее.
– «Конечно, дорогой, все законно. Ты испортил мою вещь и можешь заслуженно получить от меня удар.» – сарказм так и льется из этой девчонки, раздражает, говорю же, раздражает.
– «Я твоего удара даже не почувствую, дорогая, все равно что об вату удариться.» – ухмыляюсь и начинаю вставать из-за стойки и собирать учебники, глядя как она хаотично растирает пятна на юбке и цокает, не веря своим глазам.
– «Блузку я не портил, повторяю, это все самолетик, но так и быть, раз я был свидетелем, и возможно соучастником, хоть и невольным, могу постараться это исправить.» – показываю рукой на ее блузку и юбку, ожидая что она в очередной раз огрызнется, и мы разбежимся, не пытаясь это уладить.
Сюсен на секунду останавливает свои руки и задумывается над моими словами.
– «Замечательное предложение Омерджим, так и сделаем. ТЫ исправишь это» – показывает Сюсен на пятно и улыбаясь подходит ближе ко мне на шаг. В этот раз ее духи тесно переплелись с ароматом кофе, и этот запах показался мне через чур приятным, хотя я совсем не люблю кофе.
– «Купить тебе новую?» – заглядывая ей в глаза спрашиваю я. В горле пересохло, конечно, я же так и не смог выпить свой чай, все дело в этом.
– «Ну зачем же сразу новую? Я сейчас пойду переоденусь, а ты застираешь эту, ты же умеешь? Думаю да, для тебя это не проблема.»
– «Прямо сейчас? Предлагаешь мне застирывать твою блузку в школьном туалете, потратив всю перемену на это? Не слишком ли суровое наказание для просто свидетеля?» – слегка нагнувшись вперед говорю я более тихим голосом.
– «В самый раз.» – слегка раскачиваясь и тоже подавшись вперед отвечает Принцесса.
– «Раз это мое наказание, я принимаю. Но что мы будем делать с моей испорченной вещью?» – приподнимая бровь спрашиваю я у девушки и мысленно пытаюсь заставить себя не опускать взгляд от ее глаз на губы. Сложная задача, когда она так улыбается.
– «С чем именно Омерджим, с твоим самомнением?» – и вот опять она это делает, как эта девочка может одновременно так мило улыбаться и задевать своими словами мое нутро. Раздражает, одним словом, меня раздражает Сюсен Кылыч.
– «Мое самомнение не пострадает от вас госпожа, я имею ввиду это» – выставляю вперед тетрадь с испорченными листами, и она опускает глаза что бы еще раз осмотреть стертые подчистую записи.
– «И что ты мне предлагаешь? Я могу распечатать тебе все цитаты, которые там были, останешься доволен?» – пожимая плечами и поднимая глаза обратно к моему лицу уточняет Сюсен.
– «Ооооо, нет дорогая, это все было написано от руки, с правками и сносками, это была ценная информация, так что тебе придется восстановить все слово в слово. Собственной ручкой придется написать, каждую буковку красиво и разборчиво.» – на этот раз моя очередь ухмыляться и победоносно смотреть на нее сверху вниз. Кажется она в ступоре, да, я смог добиться этого, я поставил Сюси в замешательство.
– «Как же я восстановлю твои правки, я же не могу залезть к тебе в голову, к счастью, а то, кто знает, что там творится.» – пренебрежительно дернув плечиком прощебетала Сюсен. Ей определенно доставляет удовольствие припираться со мной и язвить.
– «Под диктовку, все под диктовку» – подняв подбородок и улыбаясь во все свои 32 говорю я. Я определенно победил, я победил ее.
– «Сам можешь пожалеть об этом, ведь тебе придётся провести со мной рядом лишний час, а то и два своего драгоценного времени.» – опять ухмыляется, но я вижу, что эта ситуация ее не столько веселит, сколько пугает возможно?
– «Делать нечего Сюсиджим, мы оба будем исправлять последствия.»
И вот оно, осознание того, что мое предчувствие было верным, сегодня именно Сюсен Кылыч станет бедой на мою голову.