5:00 AM
- Бэтмен? - Он фальшивил, изображая насмешку. - Да ты шутник!
Я смотрел на него, стараясь поверить в свои слова. У него пересохло во рту, судя по судорожным движениям его кадыка, а значит я был достаточно убедителен. Эта тонкая грань, на которую я встал, может вот вот уйти из под ног. Его соратники поежились. Эти ещё большие психопаты. В любой момент может начаться перестрелка, из которой мне точно не выйти живым. Надо уравнять шансы.
- Отпусти заложников и я ничего тебе не сделаю. - Я старался сказать это как можно убедительные. Расслабил плечи, огрубел в голосе. Один шанс из ста.
Он помедлил. Хватило буквально четверти секунды чтобы понять, что он растерялся. Этого я и ждал.
- Нет, ну вы слышали? - Он саркастически развел руками, позволяя мне выхватить автомат, и зажать его шею, образуя живой щит.
Не то, чтобы я Бэтмен, или гуру боевых искусств, но когда человек растерян, собрать его шею в захват Нельсона проще простого.
Несколько ошарашенных выстрелов прошли "в молоко".
- Не стреляйте! - Захрипел вожак, глотая воздух сдавленной моим предплечьем гортанью.
Моё хладнокровие сдавало позиции в пользу фантомной окрыленности от удачно сыгранной партии. Но это ещё не конец.
- Опустите оружие! - Я перегнул палку, стараясь рявкнуть. Я стоял лицом к армии головорезов в масках. Около дюжины, посчитать точнее не вышло. Они мешкали, тыча в меня стволами дешёвых автоматов. Я усилил захват, направляя тяжеленный, для руки репортера, автомат к виску главаря.
- Опустите... - Маска прохрипел у меня в руках. Вот вот задохнется, или начнёт брыкаться, нельзя ослаблять хватку.
Боевики послушно опустили оружие. Их слишком много, за всеми не уследить.
- Уходите все! - Держа в уме классические проколы с захватом заложников, я крикнул это, стараясь не сводить взгляда с солдат маски.
За спиной послышались робкие шажки. Выживших казалось больше, чем я думал. Лязганье дверью, но абсолютное молчание. Вот бы увидеть выражение лица Лиз в этот момент, но я не мог отвлекаться.
- Пусти... - Главарь задыхался. Вот вот начнёт цепляться за жизнь и устраивать кордебалеты, которые кончатся плачевно для меня.
Солдаты в разгрузках вооружены до зубов.
- Отпусти... сука... - Главарь начал дергатся. Тишина позади нас означала, что все благополучно эвакуировались, но полиции ждать нет смысла. Я же Бэтмен.
- Оружие на пол. - Я пятился назад, увеличивая дистанцию.
Пока головорезы с грохотом складывали автоматы на кафельный пол под ними, я скользил спиной, в направлении выхода.
Шаг. Шаг. Еще. Здесь небольшой порожек. Ещё шаг.
- Отпусти... тварь... - Маска вырывался все сильнее. Я уже ослаб держать его, пот заливал глаза.
Шаг. Ещё шаг. Ещё. Уперся спиной во что-то. Холодок пробежал по спине. Мысли в голове. Человек? Друг или враг?
Боевики пятились назад от брошенных на пол автоматов. Под масками не видно их лиц, но судя по робким движениям они были в ужасе. Рука в чёрной перчатке упала мне на плечо. Я ослабил захват, позволив главарю свалится мне под ноги, инстинктивно хватаясь за шею.
- Убить... Убить... - Он хрипел сорванным голосом, указывая на меня пальцем, но его солдаты стояли как вкопанные, оцепенев от ужаса.
- Дальше я сам. - прошептал металлический голос у меня за спиной. Он отодвинул меня в сторону.
Настоящий Бэтмен.
Дальше все как в тумане. Выстрелы. Истошные крики. Удары. Он двигался словно бестелесный дух. Я старался уследить взглядом за ним, но огромная чёрная летучая мышь вырубала головорезов одного за другим как по щелчку пальцев, будто и не касаясь пола. Словно в каком-то смертоносном балете, уклоняясь от пуль и порезов.
Когда все закончилось, он схватил главаря за холку костюма, и несколькими точными ударами перевёл его из шокового состояния в состояние полного нокаута. Я конспектировал его действия у себя в голове так, словно старался чему-то научится у него. Научится железной воле и хладнокровно выверенным до дюйма движениям. Научится бесстрашию и отваге. Смотреть в лицо опасности не разжимая кулаков. Научится быть Тёмным Рыцарем.
Он замер посреди холла, по щиколотку погрязший в падших врагах, и спустя секундное промедление он испарился в облаках дыма, словно его никогда здесь и не было.
Полиция приехала спустя пятнадцать минут.