11 страница21 июля 2024, 14:14

Часть 11


Камилла поняла, какую ответственность на себя взяла. Курсы, которые она посещает, официально закончатся лишь через 2 недели, но она не собиралась ждать.

В воскресенье с утра она подписала все документы и вздохнула с облегчением. Ей даже удалось перевести Хантера в ту же школу, в которой теперь учится его друг. Сказать, что подросток был рад - ничего не сказать. По его выражению лица можно было понять, что он готов был прыгать от радости, хотя сдерживал порыв эмоций. В такие моменты он словно возвращался в счастливое детство: полное радости и любви.

Теперь, когда у него появился дом и любящая материнская фигура, он знал, что ему нужно будет стараться больше, чем когда либо. Он взялся за изучение испанского языка, и начал усерднее учиться. Конечно, Камилла говорила, что ему не обязательно так стараться, но её сын настаивал на обратном.

На выходных она решила сходить с ним в торговый центр. Камилла не могла позволить ему носить эту старую и потрёпанную одежду. К тому же она видела, что куртка ему уже явно мала. Хантер был только за.

Он вёл себя очень сдержанно и тщательно выбирал одёжку. Из всего он взял лишь несколько свитеров, майки и удобные джинсы, плюс худи. Этот предмет гардероба ему нравился так же как свитера; они очень удобные и в какой-то степени даже милые. Камилла не могла с ним не согласиться.

Несмотря на то, что поход в торговый центр не занял много времени, Хантер выглядел уставшим настолько, что готов был потерять сознание в любую минуту; Камилла была только рада позволить ему отдохнуть.

Пока она смотрела телевизор, он уснул, и его голова упала на её плечо. Женщина улыбнулась, смотря на него. Её улыбка сменилась на удивление, когда его голова съехала с плеча и упала на её колени. Она выключила телевизор и начала гладить его волосы. Никогда бы не подумала, что буду так проводить вечер. Это расслабляет, подумала Камилла.

Её саму начало клонить в сон. Расслабление повисло в атмосфере и помогало ей. Она закрыла глаза и вздохнула. Камилла радовалась, что засыпает в компании любимого ребёнка.

                                                                                           * * *

Помимо обычной заботы, Камилла решила сводить Хантера к психологу. Она знала, что не сможет справиться со всем одна, да и ему будет полезно поговорить с профессионалом. Во время визита Хантер настоял на том, чтобы Камилла была рядом. Она не собиралась возражать и понимала, что ему трудно доверять незнакомцам. Благо психолог отнеслась к этому с пониманием. Она не перебивала его, спокойно слушала и улыбалась им. Подобное поведение удивляло подростка и помогало ему почувствовать себя комфортно.

Эти визиты были раз в неделю и продолжались пару месяцев. Прогресс шёл в гору, что не могло не радовать. Камилла видела, как Хантер постепенно менялся и становился более общительным. На один из визитов Хантер даже пришёл самостоятельно и ушёл оттуда довольным. Скудно будет выразить гордость Камиллы простыми словами; радость за сына распирала её.

Во время одного из визитов он рассказал о том, что хотел убить себя. Камилла смотрела на него с ужасом и уже хотела что-то сказать, но психолог остановила её. Хантер сказал, что у него был план. Когда Робертсоны вернули его обратно, он понял, что больше его никто не заберёт. Хантер решил, что после выпускного он спрыгнет с моста и наконец, воссоединится с семьёй. Конечно, этот план провалился, когда Гас ворвался в его жизнь, а потом и Камилла.

Он ожидал, что на него накричат за подобное, но этого не произошло. К его удивлению, Камилла не только не накричала на него, но и утешила его, а психолог сказала, что подобные мысли являются естественными. Сказать, что он обрадовался, — всё равно что ничего не сказать.

Помимо этого, он также сказал, что является асексуалом. Судя по его выражению лица, он ожидал, что его осудят, но этого не произошло. Камилла сказала, что примет его и таким. В тот момент она увидела, как он расслабился. Его плечи опустились, и он вздохнул с облегчением.

После визита Камилла купила несколько книг по психологии, связанных с ЛГБТ. Помимо этого она приобрела себе милый значок в виде радужного сердечка, а Хантеру — резинку для волос в виде флага асексуалов, которая больше похожа на браслет.

                                                                                              * * *

Кроме этого Хантер решил заняться волонтёрской деятельностью и помогал в ветеринарной клинике, в которой работала его мама. Её коллеги быстро привыкли к подростку и обращались с ним как с членом семьи.

Во время обеденного перерыва он общался с Камиллой и Лизой. Эти двое неплохо поладили и рассказывали друг другу о своей жизни. Женщина иногда просто сидела и слушала, как они общались. Эти двое, наконец, могли легко говорить о том, что пережили, — это радовало.

За время пребывания в доме Камиллы, Хантер начал вновь отращивать волосы. Теперь они были чуть ниже плеч, и он заплетал их в хвост. Женщине эта причёска нравилась чуть больше его предыдущей, да и вечно торчащая прядка осталась, как бы сильно он не пытался её расчесать.

Помимо этого Хантер вновь начал играть на гитаре. Иногда он даже пел для коллег и Камиллы. Он мог вообще не отрываться от инструмента. Женщина улыбалась, слушая его голос.

— Может тебе стоит написать песню?

— Н-наверное, но... я никогда этим не занимался. Вдруг у меня не получится?

— У тебя всё получится. Я в тебя верю, — сказала она, улыбнувшись.

— Gracias, mamá*. Думаю, стоит попробовать когда-нибудь.

Он сдержал своё слово и начал работать над песней. Процесс был не таким уж и быстрым, но Хантер наслаждался им. Лист за листом сменяли друг друга, новые идеи возникали чуть ли не со скоростью света, что приносило радость.

Повод выступить перед всеми появился; в его школе как раз проводился конкурс талантов. Конечно, боязнь сцены не собиралась никуда уходить. Он знал, что она будет мешать ему, и пытался преодолеть свой страх.

Я не должен бояться. У меня нет права бояться такой мелочи. Камилла не разлюбит меня, если я не справлюсь. Почему тогда я волнуюсь? подумал он.

Хантер ожидал, что Гас тоже примет участие, но он решил побыть зрителем, да и он не подготовился к этому дню: был слишком занят учёбой, прогулками с другом и собакой. Это немного расстроило Хантера, но он старался об этом не думать, да и для него самое главное — то, что его друг и мама будут там. Они всегда на его стороне и никогда не предадут его.

От приятных мыслей Хантер улыбнулся. Он почувствовал, что сможет всё.

Когда настала его очередь, подросток сделал дыхательное упражнение и вышел на сцену. Там стоял микрофон, подключённый к колонкам. Хантер взглянул на аудиторию. Вдалеке он видел Камиллу и Гаса. Они сидели в одном ряду: Хантер был этому рад.

Всё хорошо, я справлюсь, подумал он и подошёл к микрофону, после чего крепко взял гитару и начал на ней играть.
Держал сокровище в руках,Не зная, что может оно летать.Хоть пытался, ответ прятался от меня.Остановился, и увидел, как мир проходит мимо меня.Из ниоткуда возможность,Приземлилась прямо передо мной. Хоть не думал, что возможно такое,Дотянусь до неё точно я!Коль неуклюжего шага хватит мне, Побегу вперёд и увижу, как меняется мир.Что дальше ждёт нас?Что могу сделать я?Нужно мне храбрым быть каждый день!
Каждым утром буду громче петь, пока сияет моя звезда,
Освещая каждый угол, и мечты исполняя,Не сцене, которую в сердце рисовал.Я уже не тот.Поднимите шторы, стал сильнее я.Хоть путь длинный впереди меня ждёт, не волнуйся,Сделаю ещё шаг и преодолею я. Как дитя, я зажгу надежду свою,Услышь, как пою свою симфонию.*

Хантер открыл глаза и увидел, как ему аплодировали. На секунду он выпал из реальности. Его не осуждают, не ругают и не кричат на него. Ему радуются и восхищаются им. В толпе он разглядел Гаса и Камиллу. Они встали и тоже аплодировали ему. Подросток помахал им и сошёл со сцены. Неожиданно он увидел, как Гас побежал в его сторону. В тот же миг, мальчик обнял друга. На его глазах навернулись слёзы счастья. Хантер и сам невольно начал плакать и обнял друга.

— Это было великолепно! Ты такой крутой!

— Да брось ты, я не был так хорош.

Гас надул щёки. Этот жест не мог не заставить Хантера улыбаться.

— Никакого принижения своих заслуг в моём присутствии, — сказал он и легонько щёлкнул друга по носу.

— Ладно, ладно. Как скажешь.

Хантер вновь улыбнулся и заключил друга в крепкие объятия.

Внезапно, он почувствовал, что его обнимает ещё кто-то. Этим кем-то являлась Камилла. Она прижала подростка к себе. Хантер не мог толком объяснить почему, но сейчас её объятия казались ещё нежнее. В них словно зародилась новая любовь, о которой он даже не догадывался. Столько тепла и искренних чувств было сокрыто в таком простом, но приятном жесте. Он просто не мог не обнять и её – ту, кто дала ему надежду на светлое будущее.

После этого они вышли из актового зала и из здания школы. Камилла и Хантер уже хотели уйти, но их остановили знакомые ему голоса. Он обернулся и увидел, как к нему подбежал Гас, а за ним его новые родители. Хантер, мягко говоря, был в шоке. Он и Камилла переглянулись.

— Чем могу помочь? — спросил подросток.

— Мы бы хотели извиниться. Гас много о тебе рассказывал. Мы не доверяли тебе из-за твоих шрамов. Думали, что ты драться любишь, вот и побаивались, — сказала Рейчел.

Её муж кивнул. Хантер посмотрел на них с недоверием. Камилле тоже несильно понравился её тон, но она старалась не показывать этого.

— Ничего страшного, я всё понимаю. Я бы и сам испугался...

Последнее он произнёс чуть ли не шёпотом. Камилла положила ладонь на его плечо, и он улыбнулся ей.

— Если б мы знали, возможно, забрали бы тебя с Гасом. Предложение ещё в силе, если хочешь, — произнёс Адам.

— Спасибо, но я откажусь. У меня уже есть любящая семья.

Он взглянул на Камиллу и улыбнулся. Она готова была затискать его здесь, но сдержалась. В конце концов, они находятся в общественном месте, и такое поведение было бы странным.

Адам и Рейчел отнеслись с пониманием к его словам и попрощались. Напоследок, Гас обнял друга и помахал ему, после чего побежал за родителями. Хантер тоже помахал ему на прощание и вместе с Камиллой пошёл к машине.

Внезапно он услышал странный звук. Прислушавшись, Хантер понял, что это жалобное чириканье. В кустах прятался птенец красный кардинал. Его глаза были каштанового цвета. На левом красовался огромный шрам, однако сам глаз не был повреждён. У птенца жутко болела левая лапка.

— Привет, дружок, — сказала Камилла и присела на колени перед ним.

Птенец вновь жалобно чирикнул. Хантер не решался подойти к нему. Он боялся, что спугнёт его или сделает что-то не так.

— М-может его стоит в клинику отвезти?

— Определённо.

Хантер осмотрелся и не увидел поблизости ни одного гнезда. Камилла осторожно взяла птенца на руки и положила его на заднее сидение. Хантер уселся там же.

Всю дорогу кардинал терпел боль и изредка поглядывал на подростка. Хантер был жутко взвинчен; он вообще старался даже не шевелиться.

Уже в клинике Камилла положила птенца на операционный стол. К её удивлению он никак не сопротивлялся и спокойно лежал.

Хантер старался помогать, как мог, принося Камилле нужные инструменты. Он внимательно следил за процессом и был готов держать птенца, если он надумает улететь. Иногда женщина отвлекалась на своего сына. Он был таким внимательным, и это заставляло её радоваться.

— Так, я закончила.

Хантер кивнул и принёс птенцу миски с водой и сухим кормом. Он спокойно ел, после чего подлетел к стоящему рядом со столом Хантеру. Подросток не понимал, что происходит. Птенец чирикнул ему. Хантер вздрогнул. За всю жизнь он мало общался и играл с животными. Он не знал, что ему стоит делать.

— Ты ему приглянулся.

— Д-да? Я ведь даже ничего не сделал.

— Он чувствует, что от тебя не исходит опасность. Вот и всё.

Хантер вновь взглянул на птенца. Он продолжил чирикать и махать крылышками. Подросток осторожно погладил его по голове. Птенец вновь чирикнул и начал тереться о его ладонь.

Камилла смотрела на них и улыбалась. Иногда ей трудно было поверить, что кто-то может настолько измениться. Она вспомнила того запуганного подростка, которым Хантер был несколько месяцев назад. Теперь перед ней стоял искренний и добрый юноша, который, наконец, наслаждается жизнью. Она уже начала думать, что заплачет, но этого не произошло.

— Мы можем забрать его с собой, если хочешь.

Хантер вновь вздрогнул и посмотрел на Камиллу.

Мне это только что послышалось? Не могла же она сказать то, о чём я подумал! Может и могла, подумал он.

— Т-ты серьёзно?

— Да. Знаешь, когда-то я хотела завести питомца, но из-за работы не было времени ухаживать за ним.

— Но это ведь большая ответственность! Ты уверена, что я справлюсь?

— Я не сомневаюсь в тебе, — сказала она и ласково улыбнулась ему. — Можешь даже сам придумать ему имя.

Хантер задумался. Он знал, что не умел придумывать имена.

— З-знаю, это может показаться глупым, н-но я бы назвал его Оладушек. Я п-понимаю, что это звучит слишком тупо, н-но... да, — сказал он и немного смутился.

— Мне нравится. Звучит очень мило!

Он посмотрел на Камиллу. На лице женщины красовалась ласковая улыбка. Хантеру нравилось, когда она так улыбалась. Казалось, что все его проблемы становились фоновым шумом, или исчезали без следа.

Неожиданно ей позвонили. Это была Лиза. Камилла ушла в другую комнату.

— Привет. Ты как?

— Лучше не бывает! Я нашла её!

— Кого?

— Мою дочь Милли! Помнишь тот семинар, который я проводила?

— Как такое можно забыть?

— Его сняли, и выложили запись в Интернет. Вчера мне написала Милли. Она представила доказательства своей личности, и мы даже поговорили. У неё такой милый голос! Она живёт в двух часах от меня! Мы согласились встретиться завтра и всё обсудить с её родителями.

— Это здорово! Я рада за тебя.

— Спасибо! Спасибо тебе большое, — сказала она, чуть ли не захлёбываясь слезами.

— Не меня стоит благодарить.

— Ещё как стоит. Это ты дала мне уверенность. Если б не ты, я бы не смогла добиться успеха, и наверняка моя жизнь пошла бы насмарку. Всё так хорошо! Организация «Аист» теперь состоит из сотни участников и моя дочь жива!

— Это великолепно! Что-нибудь про её отца известно?

— Нет. Я даже рада, что ничего не знаю. Я никогда не прощу его, но... я благодарна ему за дочь. Не дождусь нашей встречи!

Камилла улыбалась, слушая подругу. Как она могла не радоваться? Ей хотелось сейчас оказаться рядом с ней и обнять её.

— Ладно, я кладу трубку. Буду готовиться к встрече. Ещё раз спасибо!

— Не за что, удачи тебе.

После этого она положила трубку и взглянула на сына. Она видела, как птенец устроился в волосах Хантера и уснул. Женщина вновь улыбнулась. Ей не верилось, что она, наконец, нашла своё счастье. Оно пристало перед ней в виде радостного подростка и улыбалось так искренне, что ей стало тепло на душе.



*Спасибо, мама.*Перевод «Watashi no Symphony» в исполнении Сибуи Канон из «Love Live Superstar».

11 страница21 июля 2024, 14:14