Часть 6
Хантер проснулся ближе к семи утра. Он не сразу понял, где находится. Протерев глаза, подросток увидел Камиллу. Она спала на стуле. Он немного удивился, однако, вспомнив события прошлой ночи, тут же ощутил сильный стыд.
Я мудак! Я жалкий эгоист! Как я мог так вести себя перед ней?! Идиот! Сколько раз учили, что нельзя показывать слабости, а ты всё сделал наоборот! Ну почему всё так? подумал он.
Он осторожно встал с кровати и укутал Камиллу одеялом. После этого он скрылся в ванной на 10 минут. Большую часть времени у него заняла смена бинтов. Окровавленные бинты он выбросил в мусорное ведро на улице. Не хотелось бы привлекать лишнее внимание, да и подросток элементарно не был готов рассказать ей о том, что на самом деле с ним происходит.
После этого он зашёл на кухню и открыл холодильник. Хантер очень экономный подросток и решил на завтрак приготовить омлет с беконом. Он знал, что это самый стандартный завтрак, после хлопьев, но это его не останавливало. К тому же, он не хотел использовать слишком много продуктов.
Она и так терпела меня почти целый день. Я уже за это должен благодарить её, подумал подросток.
Во время готовки он невольно вспоминал отца. В голове возникло воспоминание о том, как Калеб пытался учить сына жарить бекон. Мальчик справился, но без ошибок не обошлось. Тогда он сильно расстроился, хоть Калеб и пытался убедить его в том, что он молодец.
Гордился ли б ты мной сейчас, папа? подумал он.
Хантер тяжело вздохнул и решил сосредоточиться на готовке. Он должен идеально отблагодарить Камиллу за гостеприимство и проявленную доброту. Мама часто говорила ему, что еда - один из многочисленных языков любви. Хорошо приготовленная пища может сказать тысячу слов.
Почему я вспоминаю о вас именно в такие моменты? Что в них такого особенного? подумал он.
— ¡Qué olor tan agradable!*
Хантер вздрогнул и обернулся на звук знакомого голоса.
— Я-я думал, вы ещё спите...
— Я ранняя пташка, — сказала она и подошла к нему. — У тебя хорошо получается.
— С-спасибо... Я просто хотел поблагодарить вас за всё... и вот...
— Ты молодец, но не стоило так рано вставать, да и это меньшее, что я могла для тебя сделать.
Хантер немного смутился и отвёл взгляд в сторону.
Она очень скромная. Это хорошо, подумал он.
— В-вам чай или кофе заварить?
— Думаю, кофе, — сказала она и ушла в ванную.
Хантер лишь кивнул и, покончив с завтраком, начал варить кофе. Он часто видел, как Эвелин его пьёт и наслаждается вкусом данного напитка. В детском доме такой роскоши нет, поэтому он решил сварить кофе и себе. Запах у напитка довольно приятный, что не могло не радовать.
Камилла вернулась уже тогда, когда Хантер накрыл на стол. Она мягко улыбнулась ему и села на свой стул.
Завтракали они молча чисто из-за того, что подростку было ужасно стыдно. Он до сих пор не верил, что проявил слабость перед той, кого так уважает. Камилла заметила, как Хантер погрузился в раздумья. Он так делал и вчера. Конечно, она не осуждала его за такое.
— Bebé*, у тебя хорошо получается.
Подросток немного смутился. Он примерно понял, что значит это слово. Последний раз его так называла мама.
— Я-я эм... спасибо, — сказал он и отвёл смущённый взгляд в сторону.
— Ты сам научился, или тебя учили?
— Мама с папой учили. Сам бы я ничего не смог сделать.
Камилла заметила некую грусть в его взгляде.
— Я так не считаю. Всё приходит с опытом. Будешь стараться и добьёшься успеха.
Если так, то почему у меня ничего не получается? Почему я вечная обуза в жизни окружающих? Почему я такой бесполезный?! подумал он.
Хантер не ответил и вновь отвёл взгляд в сторону. Камилла хотела продолжить разговор, но не знала как. Она видела, как подросток сжал свою ладонь, словно пытаясь сломать её. Присмотревшись, женщина увидела под тканью куртки бинты. Хоть любопытство и дало о себе знать, она ничего не сказала. У неё нет права лезть в его личную жизнь.
После завтрака она помыла посуду. Хантер помог ей. Он вытирал тарелки и складывал их.
— Простите за ту выходку. Я... должен был контролировать себя. Мне... очень жаль!
— Всё нормально, правда, — сказала она и положила ладонь на его плечо. — Я рада, что ты не стал сдерживать слёзы. Я... не знаю, что произошло, но хочу помочь тебе.
— В-вы помогли! Спасибо... Я... не знаю, как вас отблагодарить.
— Не стоит. Это меньшее, что я могу сделать.
— Н-не говорите так! Знаю, это прозвучит глупо, но... я уже давно не чувствовал себя понятым. В-вы не осудили меня, не прогнали и не накричали на меня. Это... многое значит.
— Можно тебя обнять? — спросила она, улыбнувшись.
На щеках подростка вновь возник яркий румянец, и он нервно кивнул. Женщина подошла к нему и осторожно обняла. Его голова оказалась на её левом плече. Хантер не смог обнять её из-за сильного смущения. К тому же, как он, будучи, по сути, никем может обнимать её?
Камилла закрыла глаза. Она не была расстроена, что Хантер не обнял её. Женщина прекрасно понимала, почему он не идёт на контакт и готова была ждать. Она осторожно погладила его волосы и вновь удивилась тому, насколько они мягкие, словно кошачья шерсть. От такой аналогии Камилла улыбнулась.
Ближе к обеду они занимались своими делами. Хантер читал «Ученик монстролога». Он почти закончил читать и не мог оторваться от книги. В это время Камилла спокойно готовила и слушала хиты группы ABBA. Подросток слышал о них, но никогда не интересовался данной группой. Краем уха он слушал их песни и не мог не признать, что некоторые из них звучат хорошо.
Внезапно он услышал, как Камилла громко прошипела сквозь зубы. Он отложил книгу в сторону и увидел, как она промывала рану на пальце. Подросток не растерялся и побежал в ванную. В комоде он видел аптечку. Достав оттуда ватный диск, пластырь и трёхпроцентную перекись водорода, он вернулся к ней и предложил помощь. Они сели на диван и Хантер обработал её рану.
— Спасибо, cariño, но я могла и сама справиться.
— Я-я просто хотел помочь. Нельзя?
— Нет, можно, конечно! — сказала она и мягко улыбнулась. — Это даже приятно.
Подросток немного смутился и отвёл взгляд в сторону.
— Ты очень быстро всё нашёл.
— Был опыт...
Прошу, только не говори, что у тебя много ран, подумала она.
— Мой дядя очень неосторожный человек. Приходилось часто обрабатывать его раны.
Камилла мысленно вздохнула, но не до конца. Она чувствовала, что его слова были правдой лишь наполовину. У него тоже есть раны, которые он скрывает. Женщина это чувствовала.
— Твоему дяде очень повезло.
— Да, наверное...
Она увидела, как он вновь отвёл взгляд в сторону. На этот раз в нём была грусть.
С ним явно что-то произошло. Лучше не спрашивать сейчас. Он и так еле держится, подумала она.
Женщина вновь положила ладонь на плечо Хантера и начала его гладить. Она увидела, как подросток немного успокоился. Мысленно она решила, что будет использовать данный жест внимания как можно чаще. Женщина заметила, как он подсел чуть ближе и немного смутился. Она улыбнулась, поняв его намёк. Камилла обняла его, прижав к себе. Хантер всё ещё не отвечал на объятия, но ей и этого было достаточно. Он позволил себе немного расслабиться и закрыл глаза. Она вновь улыбнулась. Камилле лишь хотелось, чтобы он чувствовал себя комфортно в её компании.
*Какой приятный запах!*Малыш.