Глава 6: Прогрессия. Часть 2
Энн открывает глаза и понимает, что девушка, которую она обнимала всю ночь, дрожит. Ее лицо сморщено, а хватка на Энн настолько напряжена, что кажется, будто ее удерживают на месте камни в форме рук.
Энн с беспокойством замечает, что ей снится кошмар. Это тоже было вызвано зельем?...
- Марси. Мраблз. Мар-Мар. Эй, просыпайся.
Энн неохотно высвобождает руку из объятий Марси и несколько раз тычет ее в лицо.
Марси открывает глаза. Они наполняются слезами, как только она видит лицо Энн.
- ЭНН!!!
Марси притягивает Энн еще ближе к себе в сокрушительных объятиях, утыкаясь лицом ей в плечо. Энн едва может дышать. Она знает, что у Марси прибавилось сил от зелья, но…
О нет!
Глаза Энн расширяются от страха, когда она понимает, что находится лицом к лицу с двумя ветвями, растущими из головы Марси. И что-то похожее на еще одно, растущее у нее из спины. Не говоря уже о том, что почти четверть ее волос была покрыта листьями.
О Боже . Это нехорошо!
- Энн! О боже, я так по тебе скучала!! Марси щебечет. Что-то острое вонзается в спину Энн там, где должны были быть руки Марси.
Я займусь этим позже... .
- Но я был здесь все это время?..
Энн отвечает напряженным голосом, сбитая с толку. Она пытается немного вывернуться из объятий Марси, но не может.... Она в ловушке. Эта мысль приводит в ужас, пока она не вспоминает, что вежливо просить людей чего-то не делать - это нормально.
- ....И еще, ты не против быть немного раскованнее в своих объятиях? Как-то трудно дышать...
Хватка Марси немедленно ослабевает, но она все еще держится за Энн так, словно от этого зависит ее жизнь. Немного пугает то, что она не хочет отпускать меня.
- Тебе приснился плохой сон...?
Марси кивает, но минуту или две ничего не говорит. Это странно торжественно. Энн волнуется. В наши дни это почти постоянное явление для нее.
Затем Марси все-таки заговаривает. Здесь достаточно тихо, чтобы только Энн могла услышать то, что она хочет сказать.
- ...Я выкашливала лепестки… и ты бросила меня. Я моргнула, и ты исчезла.Шепчет она в плечо Энн, в ее голосе слышится что-то среднее между презрением и отчаянием. Острые предметы, вонзающиеся в спину Энн, дергаются. Сердце Энн замирает. - Там было так много розового... оно все еще есть.... Но, по крайней мере, ты здесь.
Энн медленно вдыхает, переваривая слова Марси. Она не уверена, насколько многое из того, что сказала Марси, она должна воспринимать всерьез. В конце концов, это был сон. Но что, черт возьми, должно означать "здесь все еще так много розового?!"
- Да. Я здесь. Бормочет Энн, изо всех сил стараясь подавить свое беспокойство. Может быть, мне стоит взять листок из книги Марси и попытаться решить все логически? Верно. Перво-наперво рассмотрим, как ухудшился эффект зелий. - Все в порядке. Это всего лишь сон.
Марси удовлетворенно мурлычет и улыбается ей в плечо, прижимаясь чуть теснее к Энн, услышав ее заверения. Энн на мгновение замолкает, внутренне проклиная свои глупые подростковые чувства, и краснеет. Как она должна сосредоточиться и "быть логичной", когда Марси продолжает... быть очаровательной??
Это не она. Это не она. "Это не она" - думает Энн, нахмурив брови, пытаясь вернуть свой мозг в нужное русло. Мы находимся в опасной ситуации. Ты не можешь вести себя так, будто это просто какая-то "очаровательная" вещь, когда это вызвано зельем, которое в конце концов может убить ее.
Не зацикливайся на своих чувствах, когда ее чувства к тебе даже ненастоящие. Не надейся на это слишком сильно. Не пользуйся ею подобным образом.
Ты просто должна найти выход из этого. Или, по крайней мере, убедиться, что с ней все в порядке.
Энн неловко кашляет, возвращая свое внимание к настоящему, и пытается высвободиться из объятий Марси. Марси никак не показывает, что ей известно о том, что Энн пытается освободиться.
...Так как она уже снова заснула.
- О мой Бог. Энн фыркает, а затем невольно улыбается. - Что ж... это будет долгий день, не так ли?
——
Энн подумывает о том, чтобы сделать дерево рядом с библиотекой официальным местом тусовки “Мэдди”. Трио, 2 человеческие девушки и очень колдовская лягушка, сидят напротив него, как и вчера.
Мэдди заглядывает через плечо Энн, пока та делает заметки о состоянии Марси. Сейчас они проводят более углубленное расследование, поэтому используют ручку и бумагу вместо устной речи. Марси, как обычно, стоит рядом с Энн, пристально глядя на нее, обхватив ее руку руками.
Энн слегка подталкивает Марси локтем, чтобы привлечь ее внимание. - Ты всегда чувствуешь необходимость вот так держаться за меня? - спрашивает Энн, указывая на свою руку. - Или, по крайней мере, иметь физический контакт?
- Да - отвечает Марси почти невозмутимо. Ее хватка на мгновение усиливается, но почти сразу же ослабевает, когда она замечает обеспокоенное выражение лица Энн. - Я... могу остановиться, если тебе от этого неудобно. Извините. Я действительно хочу быть рядом с тобой, и это… Я просто… действительно нужно быть таким. Я не уверен почему. Я не хочу, чтобы нас разлучали. Никогда.
Ее голос приобретает гораздо более… холодный тон при ее последних словах. Мэдди с беспокойством оглядывает Энн, в то время как глаза Марси немного стекленеют. Кажется, что она отключилась от всего окружающего мира, но не так, как обычно “в зоне” Марси. Это нечто совсем другое.
Она замерзла. У нее железная хватка. Ее глаза светятся ярче, чем обычно, настолько ярко, что она освещает лицо Энн розовым светом.
И она все еще пялится на меня.
Не мигая.
- Э-э-э... Марси? - тихо спрашивает Энн, нервное чувство скручивается у нее в животе. Мэдди щелкает пальцами перед лицом своей ученицы, но ответа не получает. Самое большее, что она получает, - это тот факт, что Марси все еще дышит. - Марси!
Это, кажется, выводит ее из... оцепенения, и Марси оживляется, моргая.
- Ах, извини - лениво бормочет она. - Ты что-то говорила...?
- Ничего страшного - отвечает Энн с нервным смешком, отмахиваясь от нее. - Все в порядке. Неважно.
Мэдди бросает на Энн взгляд, но Энн демонстративно игнорирует его. Вместо этого она возвращается к просмотру своих записей за день.
После того, как ей удалось разбудить Марси во второй раз и поднять их обеих на ноги, Энн заметила, что причина, по которой острые предметы впивались ей в спину, когда Марси обнимала ее, была... ну, теперь у Марси появились когти. Как бы.
Кончики ее пальцев были сделаны из того же сорта дерева, из которого были сделаны ветки на ее голове и спине. И хорошо… теперь они были довольно заостренными. Не говоря уже о том, что за ночь у нее выросло еще несколько шипов.
А "ветви" на ее голове и спине на самом деле были скорее веточками с прикрепленными к ним несколькими листьями. На сегодня. Те, что были у нее на спине, были достаточно прочными, чтобы пробить доспехи и плащ, так что это вызывало беспокойство. Не говоря уже о том, что теперь ее волосы покрывали листья и цветы, а цветы, которые остались в ее волосах, были намного больше, чем раньше.
И, конечно же, было ее поведение. Энн отметила, что это казалось намного более... непосредственным, чем обычно. Она почти не реагировала ни на кого, кроме Энн. Мэдди задавала ей вопросы, а Марси делала вид, что не слышит ее, и тогда Энн приходилось самой задавать их вместо нее.
Она тоже казалась намного тише. И немного менее зацикленный. Ее проблемы с равновесием исчезли. С каждым часом она становилась все сильнее. Она все еще время от времени отпускала Энн любовные комплименты, когда у нее была прекрасная возможность, но… в остальном она просто смотрела на нее. И держалась. И не хотела останавливаться. Если, конечно, Энн не попросит ее об этом, но она и не просила. Энн не возражала против близости и физической привязанности, просто было немного неприятно наблюдать такое необычное поведение со стороны человека, которого она знала так давно.
И если Энн была полностью честна сама с собой, то да. Марси вела себя как-то жутковато. Инциденты с Марси, когда она не позволила Мэдди увести себя, или сон, или то, как она застыла всего несколько минут назад. - Все это было… действительно чертовски странно. Но, очевидно, это были побочные эффекты зелья, так что…
Энн просто должна была записать их и двигаться дальше. Верно...?
И все еще существовало долгожданное решение этой проблемы. Вокальное заклинание. Мэдди сказала, что у всех все по-разному, но должна же быть какая-то закономерность, верно? Энн просто нужно было просмотреть счета и-
- МЭДДИ!! ПАПА ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ ДОЛЖНА ЗАСТУПИТЬ НА СМЕНУ!
От внезапного шума Энн выпрямилась, случайно ударив Мэдди в подбородок и заставив ее опрокинуться навзничь. Лягушонок заворчала и помассировала пораженное место, пока Энн рассыпалась в извинениях. Если пристальный взгляд Марси и был нарушен испугом Энн, она никак не подала виду.
Три полливога, подпрыгивая, подбежали к троице и остановились перед Мэдди.
- Папа занят! Приходи помогать в пекарню!
- Мы не можем этого сделать! Ты нужна нам!
- Перестань обращать так много внимания на это "любовное зелье", из-за которого ты так переживала последние полтора дня, и приходи помочь нам!
Мэдди вздохнула и неохотно встала, отряхивая грязь со своего наряда и поворачиваясь к Энн и Марси.
- Мне нужно идти. С вами двумя все будет в порядке? - спросила она, указывая через плечо на своих братьев и сестру. - Я, вероятно, смогу присоединиться к вам по позже, чтобы найти еще какие-нибудь исследования, если вы хотите.
-Все в порядке, Мэдди, ты не обязана - ответила Энн, слегка усталый тон в ее голосе отчасти выдавал ее текущее психическое состояние.- Тем не менее, большое вам спасибо за вашу помощь.
- Эй, я втянула тебя в эту передрягу, с таким же успехом я могла бы попытаться вытащить тебя из нее - сказала Мэдди, пожимая плечами. - Это самое меньшее, что я могу сделать.
Энн собиралась опротестовать заявление Мэдди - технически, это была не только ее вина, в конце концов, зелье должно было использоваться для исследований Марси, но одна из сестер Мэдди потянула ее за лодыжки, и лягушонок закатила глаза, прежде чем помахать рукой и направиться в сторону своего дома.
Энн помахала в ответ и, как только Мэдди скрылась из виду, продолжила просматривать свои записи.
Будет ли вид растения иметь какое-либо отношение к-
- Твое сосредоточенное личико действительно милое, знаешь это? Твои брови нахмуриваются и все такое.
Энн нежно фыркает, когда Марси кладет голову ей на плечо.
Примечание для себя: Марси гораздо более ласкова на словах, когда других людей нет рядом.
По крайней мере, сейчас.
(Могут быть ошибки)