Глава 5: Неопределенные результаты. часть 1
Марси удобно устроилась на плече Энн, пока Энн слушала, как Мэдди объясняет ситуацию.
Все три девочки прислонились к большому дереву.
Было весьма спорно, прислонилась ли Марси к плечу Энн, чтобы почитать, или просто чтобы быть поближе к ней. Энн подозревала второй вариант.
- "Видишь ли, здесь сказано, что у всех все по-разному. И недостаточно исследований, чтобы точно определить закономерность, - Говорила Мэдди, проводя пальцами по странице и внимательно изучая книгу с другой стороны от Энн.
- "Я даже не знаю, было ли мое зелье таким же, как то, о котором говорилось в этом - хотя симптомы совпадают. Цветы, любовь..."
Мэдди сделала паузу и неловко замолчала, очевидно, что-то скрывая.
- "И...?" - выжидающе спросила Энн.
Розоволосая заломила руки и глубоко вздохнула.
- "Согласно истории из этого", - Мэдди взяла другую толстую книгу, выглядевшую как своего рода запись заметных новостных событий двухсотлетней давности.
Она перевернула страницу где-то в конце списка литературы и нашла статью, написанную таким мелким выцветшим шрифтом, что Энн пришлось прищуриться, чтобы хотя бы попытаться разобрать слова. Чего она не могла, учитывая, что это было написано старыми рунами Амфибии, но, очевидно, Мэдди могла. И Марси тоже могла бы, если бы не была так занята, пялясь на Энн.
- "Тритон с симптомами, которые, похоже, наблюдаются у Марси, превратился в опасную угрозу примерно за 3 дня. В описании говорится, что из их головы росли древовидные наросты, и что они обладали повышенной силой, что привело к тому, что они случайно раздавили человека, которые были одержимый из-за влюбленностью в него..."
Мэдди притворно кашлянула в ладонь.
'Ее голос становится выше каждый раз, когда она пытается что-то скрыть' - прямо отметила Энн, чувствуя, как в животе у нее скапливается ужас. В любом случае, что, по ее мнению, это решит?... Обычно она не из тех, кто что-то скрывает.
- "В любом случае, как я уже говорила", - продолжила Мэдди.
- "Это привело к тому, что они раздавили человека, в которого были влюблены, и случайно убили его. А потом оно взбесились, и что стало с этими горожанами..."
Мэдди снова замолчала, избегая обеспокоенного взгляда Энн. Не сказав больше ни слова, она захлопнула книгу и еще раз глубоко вздохнула.
- "...по сути, если мы не выясним, что такое вокальное заклинание, или не будем держать Марси в узде, нам крышка."- сказав это, лягушка встала и подошла к брюнетке, в то время как тайка уставилась в землю, пытаясь осмыслить смысл ее слов."
На самом деле она не хотела этого, но мысли продолжали приходить, сцены возможного исхода снова и снова прокручивались в ее голове, каждая ужаснее предыдущей. От этого у кудряшки задрожали руки, а желудок почувствовал, что в любую секунду может вывернуться наизнанку и извергнуть свое содержимое.
Сбылись ее худшие опасения. Быть беспомощным в ситуации, которая, как вы в конечном счете знаете, обернется плохо - одно из худших чувств, которые можно испытывать.
Если Энн и не была уверена, что Марси в конечном итоге может умереть, то теперь она точно знала. И, скорее всего, та с розовыми глазами, забрала бы ее с собой. И если она каким-то образом не обретет способность точно знать, что сказать, чтобы вывести ее из этого состояния, она ничего не сможет сделать.
- "Энн?"
Голос Марси мог бы прервать ход мыслей Энн, если бы не тот факт, что от этого у второй стало только хуже, ее дыхание сбилось, а в груди что-то сдавило.
Марси собиралась превратиться в гигантского древесного монстра. Они могли бы умереть, если бы Энн ничего не предприняла, и даже если бы она что-то сделала. Например: надела дополнительную броню, yj не было никакой гарантии, что они вдвоем смогут нормально жить с Ву в таком состоянии.
Сейчас она была не в себе и немного дезориентирована, но было очевидно, что зелье распространяется, и у них было всего сорок восемь часов, может быть, меньше.
- "Энн!"
Энн вернулась в настоящее, когда бывший ботаник нежно вытерла её слезы с глаз, о которых она даже не подозревала, ее теплая рука коснулась щеки Бунчой. Мэдди снова сидела перед ней с невероятно озабоченным выражением лица. Энн решила, что, черт возьми, происходящее с ней самой было кульминацией всех её волнений, которые она пережила за последние несколько часов, но этот вывод на самом деле мало помогал.
- "Кто причинил тебе боль?... Почему ты плачешь? Пожалуйста, не плачь", - взмолилась Марси. Она подвинулась так, чтобы как следует рассмотреть Энн, все еще слегка прикрывая ладонью ее лицо.
Ее шипы зацепились за ткань рукава Энн. И вторая чуть ли не отшатнулась от неожиданности первой. Всё-таки их близость, и очевидное увеличение количества цветов в волосах Марси ничуть не успокоили нервы кудряшки.
- "Что случилось?"
- 'Давай, ты молодец, ты уже сталкивалась с подобными вещами раньше, ситуации между жизнью и смертью. Это нормально, ты как всегда вытащишь себя и Марси из этой ситуации, как ты и делала это раньше, всё хорошо...' - подумала про себя тайка.
Возможно, проблема заключалась в том, что потенциальной опасности не было. Никакой большой богомол не угрожал ей, а та не сражалась бы. Марси была как будто тикающей бомбой, которая вела обратный отсчет до события, из которого Энн не знала, как ей этого избежать.
Да, там было вокальное заклинание, но в английском языке также было около миллиона слов, и у всех оно было разным, и откуда настоящей лягушке было знать, что это значит? Что она должна была сказать?!
Энн попыталась заговорить, но не смогла произнести ни слова, появился какой-то ком горле, что не давало словам вырваться наружу.
Тем временем она улыбалась, пытаясь убедить очень обеспокоенную Марси, что с ней все в порядке, это прекрасно, ей не нужно беспокоиться о ней, не тогда, когда-
Энн вздрогнула от неожиданности, когда холодная скользкая рука схватила ее за запястье. Независимо от того, сколько времени она провела в амфибии, разница в температуре тела между горячими и хладнокровными животными все равно умудрялась застать ее врасплох.
Потом синей лягушке созрела идея, как успокоить Энн.
- "Энн, а в человеческом мире есть стрекозы?" - спросила Мэдди твердо и спокойно. Марси отпустила лицо Энн, когда увидела, что внимание Энн переключилось, и вместо этого прислонилась к ней.
- 'Какое это вообще имеет отношение к чему-либо?!' - с удивлением на лице проскользнуло мысль у неё а голове
Энн неуверенно кивнула.
- 'Хотя они намного меньше', - хотела добавить Энн, но не стала. Просто для пояснения, поскольку обитатели этой странной земли, казалось, никогда не знали о различиях в биологии между землёй и амфибиями. Однако слова по-прежнему давались нелегко. Что было крайне иронично, учитывая обстоятельства.
- "У них есть светящиеся грибы?" - спросила Мэдди.
Энн покачала головой. Конечно нет. Она даже не знала, как здесь работают светящиеся грибы, в человеческом мире их просто не было. Она никогда не видела их раньше.
Однако Марси энергично кивнула головой из-за плеча Энн, казалось, что она вот-вот пустится в очередную болтовню. Мэдди подняла палец и оборвала ее.
- "Сколько конечностей у лошадей?"
- "Четыре",- прохрипела Энн. - Почему бы и нет?
Хм. Забавно, что она сама не заметила, как успокоилась. Когда она снова обрела способность говорить?...
- "Насколько велики птицы?"
- "Это зависит от обстоятельств. Воробьи размером с мою ладонь", - сказала Энн, неуверенно протягивая ладонь для демонстрации.
- "Хотя некоторые из них гораздо больше. Цапли достигают около 4 футов в высоту."
Синяя лягушка с интересом кивнула.
- "И последнее. Какая там температура?"
- "Это зависит от обстоятельств. Там, в Калифорнии, бывало довольно жарко." - ответила Энн, возвращаясь к своим старым, знакомым вокальным паттернам.
- "Но в других частях света почти все время холодно. Есть части, где всего два сезона, а есть и четыре, и я думаю, это зависит от... солнце...?"
- "В частности, угол наклона Земли к Солнцу." - услужливо подсказала Марси. Её беспокойные розовые светящиеся глаза загорелись радостью, когда она увидела, что Энн слегка улыбнулась.
- "Эй!... Ты больше не плачешь. Ура!"
(Могут быть ошибки)