5. Желание возмездия
Песня: Throne - Bring me the Horizon
Willow
Мою мать, Элис Хардинг, вытолкнули из окна высотного здания, когда мне было три года. Моего двоюродного брата Адама застрелили, когда он переходил О'Коннелл-Стрит. Дядю Эммета отравили на благотворительном ужине в отеле «Ритц». Его жену Клэр взорвали в ее кабриолете вместе с шофером и собачкой, когда она собралась ехать к мастеру маникюра.
Мой клан смертельно враждует с другим кланом, чья фамилия Каулитц. Вот уже лет сто, если не больше. Моя бабушка была еще ребенком, а Хардинг и Каулитцы уже пускали друг другу кровь.
На похоронах тети Клэр были самые лучшие пирожные. А на похоронах Адама - самая отвратительная погода. Я тогда продрогла до костей и потом лежала в постели целую неделю. Зато, когда хоронили дядю Эммета, светило солнце и в воздухе красиво кружились листья. Мои лакированные туфли отражали утренний свет, а черная шелковая юбка легко трепетала на ветру. Никто не плакал. Во-первых, дядю Эммета не слишком любили, а во-вторых, все уже привыкли ходить на похороны.
Помню, все казались мертвенно-бледными в сравнении с черными тканями вуалей. Моя тетя Шинейд, высокая, как телебашня, протянула мне шоколадную конфету, завернутую в золотую фольгу. Я не слишком любила шоколад, потому что он горчил, но все же взяла конфету и сделала маленький книксен, как учила меня моя мачеха Рейчел, которая была в отъезде уже который год.
Я знаю очень много о прошлом своих родственников и прапрадедов, обязана заучивать биографию каждого, чтобы восхищаться своим родом и возносить за них молитвы.
Но я ненавидела свой род.
Все началось с моего прапрадеда. Он торговал людьми и эгоистично забирал пачки фунтов у людей, которых не было и денег, чтобы обеспечить себя. А когда узнал, что Каулитцы имеют миллионы, а то и миллиарды фунтов, то при встрече, чтобы решить вопрос по поводу поставки судна, застрелил Каулитца, тем самым поставив крест на слове «мир».
Мне хочется разрушить вражду между Каулитцами и Хардингами. Но сделать это можно, если только один из кланов родить ребенка. Прабабушка твердила, что когда они увидят это создание, то все сразу наладится. Чушь собачья. Мы не подходим друг к другу ближе чем на сто метров, а здесь говорится о ребенке.
И сейчас, сидя в машине своего самого заклятого врага, мне останется только догадываться, что же он сделает со мной и какая участь меня ждёт, если узнает, что я снайпер.
- Останови машину. - твердо сказала я, сжимая пистолет под сиденьем машины Тома.
- Нет, - отрезал тот, прибавив скорость.
Я схватила пистолет и направила на Тома, смотря глаза в глаза. Его лицо завораживало, но глаза сразу сменились с удивления на злость. Кажись, наш молчун разозлился.
- Останавливай машину, или я стреляю в тебя.
Странно, но ни один его мускул не тронулся. Он просто смотрел на меня немым взглядом, редкостно поглядывая на дорогу. Чертов манипулятор. Я знаю все эти уловки, чтобы не показывать эмоции. Со мной не это сработает.
- Кто ты, черт возьми, такая? - наконец заговорил Том, сбавляя скорость.
- Из клана «Белый орёл», слыхал такой? В 2015 вы убили моего дядю, а позже замяли убийство, снова налаживая отношения с нами. - в который раз соврала я. Я знаю все кланы мафии, и пусть только попробует у меня что нибудь спросить.
- Ты хочешь разрушить отношения между нашими семьями, убив меня?
- Почему бы и нет?! Может мое присутствие на мосте - часть плана? Я отомщу за дядю.
Господин Кто-Ты-Такая все таки сбавил скорость, пока я не сводила с него пистолет. Какой же он глупый все таки...
- Так хорошо. Ты хочешь убить меня, но что насчёт помощи? Вспомни, сколько раз мы помогали твоему клану и пытались оправдать вас, когда вы решили перепродать наркотики за большую цену?
- Помощи? О чем ты говоришь?
- Отпусти пистолет. - нахмурил брови Том, не сводя с меня взгляд.
И я отпусила его.
Просто положила на колени и побоялась даже шевельнуться, ведь моя жизнь в его руках.
Мои ссадины на руках все ещё ужасно болели, пульсировали и некоторые даже кровоточили. По близости не было ни аптечки, но она не понадобилась. Я положила пистолет в карман, а сама сорвала с себя часть футболки, и приложила к самым кровоточащим ранам.
- А теперь к делу. - сказал Том, и остановив машину, начал выходить из нее. - Вставай. Нужно поговорить.
Не знаю, почему я согласилась, но все равно вышла, твердо держа пистолет в руках. Может быть, рядом с ним я чувствовала себя в безопасности или же наоборот, здесь меня ничего не держало, вот и подтолкнуло на это. Но разум оставался на месте. Может быть.
Мы остановились у моря. Огромное, темное и завораживающее. В небе блестали звезды, а рядом стоял Каулитц. Его лица не было видно, но он закурил сигарету и бездумно смотрел в даль.
- О чем ты хотел поговорить?
- Почему ты соврала, что студентка? - начал тот.
- Ну... - пыталась оправдаться я. Сейчас я должна придумать какую то ложь. Причем очень быстро.
- Хорошо. Твое полное имя и фамилия?
А здесь тупик. Я знала про клан «Белый орёл», но была без понятия об их фамилии. То, что я охрана, Тому и так понятно, но если я сейчас совру, он на мне живого места не оставит.
- Джойс Мэлтон-Физерстоунхарф, - выдумала я. Вообще то, у той мафии очень сложная фамилия, так что возможно, что Том не знает о ней.
- Ага, значит Морковка. Понятно. - Усмехнулся Том. - Я знал, что у твоей мафии сложная фамилия, хоть теперь знаю. Теперь к делу. На данный момент мне нужна твоя помощь. Вообще, помощь с любой мафии мне не помешает... вобщем. Клан «Morte Nera» предал нас и мы разыскиваем его снайпера, чтобы расправиться.
- Да ты что... - пробормотала я, сжимая руку в кулак. - И... какая помощь тебе требуется от меня?
- Что ты знаешь о снайпере мафии? - спросил Том, становясь ближе ко мне. Волны ударили по ногам и холодная вода окутала где то ниже колен. Я сняла ботинки, которые успели промокнуть и подошла ближе к морю, чтобы вдохнуть морской воздух.
- Ничего. Хотя... только знаю, что это девушка.
- Это все знают. - выдохнул он, и я почувствовала, как он наблюдает за мной. - Может ты знаешь цвет волос девушки, какие то отличительные приметы?
Это твой шанс, Уиллоу! Не упусти его!
- Кажется, помню...
- Что? Что-то помнишь? - тут же встрепенулся Том.
- Я раньше виделась с ней на нашей вечеринке в честь воссоединения двух семей... Она... имеет черные волосы, зеленые глаза и самое главное... Родинку. Большую родинку на левой щеке.
- Ты уверена в этом? - спросил Том, становясь в моих глазах каким то детективом.
- Абсолютно.
- Если ты врешь - я сдеру с тебя кожу и отдам на скормеление моему крокодилу в доме. Поняла? И лучше от воды уйди простудишься.
- Свои угрозы при себе оставь. А твоя забота мне даром не сдалась.
- Подвезти тебя домой? - Каулитц уже докурил вторую сигарету и выбросил ее в море, направляясь к машине.
- Мой адрес не знаешь.
Я надела ботинки обратно и уже стояла возле «Ауди» Тома.
- Так скажешь. - пожал плечами тот, рассматривая меня и мои волосы.
- Чего ты так уставился?
Но он не ответил. Молча сел в машину и открыв окно, хмуро проговорил:
- Ты будешь ехать или как?
- Сама дойду.
Он молча закрыл окно обратно, развернулся в противоположную сторону и уехал, оставляя меня возле пляжа наедине со своими мыслями.
***
«Все связано на лжи. Я создала новую личность, в которой должна находиться, пока не смогу сменить фамилию и уйти из своего клана».
Эта мысль преследовала меня, пока я шла к офису отца, чтобы приступить к работе. Рассвет уже наступил, и небо залилось красками, но я упорно продолжала идти, сжимая пальцы в кулак, так как раны ещё не успели зажить.
Я не собиралась извинятся перед отцом за то, что прогуляла тренировку. Всем людям нужен отдых, и я не исключение. Может, и поступила плохо, но это не повод, чтобы избивать меня до крови на руках.
Руки затряслись, а ноги за секунду стали ватными, когда я дернула за ручку стеклянной двери, заходя внутрь здания. Все суетились, проверяли пистолеты, но разом остановились и громкий гул прекратился. Все взгляды были устремлены на мне.
Из толпы на меня накинулся Сэм, впиваясь пальцами в плечо. В его глазах читалось волнение.
- Уиллоу! Господи, мы думали, что ты погибла! Как же я переживал! - громко произнес он, что каждый в офисе смог услышать это. - Дэвисон ищет тебя! На уши подняли весь клан мафии...
Отец не заставил себя долго ждать. Морщины на его лице приобрели более видный образ, а мешки под глазами были настолько огромными, что можно было подумать, будто он не спал неделю.
Он тоже обнял меня, и вжался всей силой, заключая в объятии всего себя.
Что происходит?
- Мистер Дэвисон, я не понимаю... - тихо сказала я.
- Ахмад выследил тебя и устроил стрельбу. Ты разве не знаешь? Он сам, засранец, приходил ко мне, и говорил отдать тебя, взамен на деньги... Я уж думал тебя убили... Как ты спаслась?
- А... Я просто...
Мне не дали договорить - снова отец обнял, но уже другим, более грозным голосом прошептал, чтобы никто больше не услышал:
- У тебя сегодня новое задание. Поднимайся в кабинет, там и поговорим.
Никакого «прости» или «мне жаль, что я избил тебя» не ожидалось услышать. Отец просто самовлюблён и не видит ничего кроме себя.
Я прошла в кабинет, сопровождаясь охраной и пару десятками взглядами в свою спину.
«Незачем было поднимать панику. Каулитц спас меня. Меня спас враг всей моей жизни, а не верные мне люди». - хотела было сказать я, но сдержалась и промолчала.
Я зашла в кабинет и за мной сразу закрылась дверь, и потупив взгляд, села на диван, оголяя перед собой ссадины, оставленные моим отцом вчера.
- Я понимаю, что поступил неправильно, но...
- Но что?! - взорвалась я, вскакивая с дивана и смотря отцу прямо в глаза. - Ты избил меня! Мой собственный отец, который клялся в любви снова сделал это. А ночью, меня спасла не охрана, не твои дружки, которых ты нанял из за жалости. Меня спас Каулитц. Того, кого вы считали врагом, спас меня. - тихо сказала я.
Глаза отца полезли на лоб, и удивление смешалось с яростью, которую я смогла заметить.
- Он узнал тебя?..
- Нет! Я просто придумала себе новую личность, черт возьми!
- Тогда понятно. Он спас тебя, потому что знал, что ты не снайпер. Знаешь, что он сделал бы с тобой, если бы узнал, что ты замешана в клане?
- Знаю. И поверь, он ещё был добр.
- Да нет, Уиллоу! - крикнул отец, подходя ко мне вплотную. - Их семья, их прапрадеды, деды убили тысячи людей, они не щадят, а убивают. Безжалостно и жестоко. Они убили всю нашу родню, твою мамку, которую вытолкнули из здания, дедов, бабушек... всех! Ты считаешь, что они будут с тобой в бильярд играть и пиво пить?! Ни хрена подобного! Они сдерут с тебя кожу, и изобьют, пока ты будешь мучаться в дикой боли!
Слушая его рассказ, я скорее впадала в панику и поняла, что раз они такие жестокие, то Том мало вероятно мог поверить в то, что я рассказала про себя.
- Я тебе даю задание. - снова заговорил отец. - Убить их. Сегодня. На вечеринке Гриффинов. Только ты изменишь себя. Другой цвет волос, другие глаза, одежда, в общем все. Берешь с собой пистолет, и в толпе становишься подальше от них и стреляешь. Желательно убить двоих. Они оба заслуживают жестокого наказания за то, что тронули не только тебя, но и всю семью.
***
Не правда. Отец ошибся, ведь это наш прапрадед убил Каулитца и мы стали виноватыми в том, что сделали. Но никто не признает вину в содеяном, и только я попытаюсь убрать крест на мире между двумя кланами.
Меня изменили до неузнаваемости.
Белый парик, перекрывающий мои рыжие волосы, темные глаза с помощью линз, и честно говоря, я похожа на вампира, и длинный удобый костюм. Я не согласилась на платье. Слишком некомфортно будет работать в такой суматохе.
- Выглядишь потрясающе. - наконец сказал Сэм, везя меня на вечеринку Гриффинов.
- Спасибо. - натянуто улыбнулась я и сжала ткань костюма.
- Надеюсь, ты убьешь этих выродков, которые безжалостно избили тебя.
_________________________________
Дико извиняюс, что главы этого фанфика так редко выходят, теперь будут выходить чаще:D
мой тгк: belwwies