4 страница12 января 2024, 23:23

4. Зачем?..

Willow
- Как?! Как можно было так вляпаться, Уиллоу?! Ты же знала, что я никогда в жизни не давал тебе оружие в чемоданах!

Я сидела в палате, пока мой лоб обрабатывали спиртом. Прошло несколько часов, и отец узнав, что случилось, сразу приехал на место происшествия и отвёз в больницу. Всю дорогу он кричал, винил меня, забывая о том, что я серьезно пострадала.

- Откуда я могла понять, что он врал? Он настоятельно сунул мне это. Я задавала ему множество вопросов, по дороге Сэма просила остановится, чтобы проверить, но меня никто не слушал!

Сэму сделали операцию руки. У него оказалось открытие кровотечение, из за того, что машина подрезала нас и он потерял много крови. В прочем, наша репутация было сильно опущена, в последствии чего, сейчас нам придется вдвое больше трудится, чтобы снова завоевать доверие.

- Ты же знала все это, но все равно взяла у него чемоданы! - кричал отец.

Я зажмурилась и от боли, которая током прошлась по телу от действий врача, и криков папы, который скорее всего уже думал о том, что сделает со мной после больницы. Заставит днями заниматься тренировками, пока я сама не раскаюсь в содеянном. Я не виновата. Наверно.

Что если бы я не взяла чемоданы?

Однако Каулитцы будто знали, что мы возьмём наркотики и поджидали.

- Я больше не буду такой невнимательной, Дэвисон.

- Да, не будешь! Потому что ты временно отстранена от клана!

Волна злости и отчаянья прошлись по телу, словно приводя меня в чувство. Даже физическая боль не могла сравниться с нем, что сейчас услышала.

Я собрала пальцы в кулак и тихо спросила:

- Что?

- Ты услышала меня! Если я сказал временно, то не считай, что через день ты можешь вернуться. Не рассчитывай на это!

- Но я же не виновата! - С болью в голосе произнесла я.

- Виновата. Ещё как.

Врач закончил обрабатывать мой лоб, и сел за стол, выписывая разные лекарства, чтобы в дальнейшем излечить рану. Она оказалась глубокая, и если бы я приехала позднее, то инфекция попала в кровь. Меня ещё больше взбудоражила эта мысль.

- В общем так, сейчас мы выходим отсюда, ты вместе с охраной едешь на Серфрайдер* и до следующего утра бегаешь по пляжу без единого отдыха. Если я узнаю, что ты не тренировалась - я найду другого снайпера и ты больше никогда не вернёшься в Morte Nera.

*( Пляж Серфрайдер - (Surfrider Beach), Малибу, Лос-Анджелес, США Пляж Серфрайдер в Малибу - это один из самых известных пляжей во всем мире, который стал широко известен в 60-х годах прошлого века благодаря началу эры серфинга в Америке).

- Что ж, если ты постоянно так будешь винить меня во всем, то я вылечу из твоего гребанного клана уже через несколько месяцев.

Громко хлопнув дверью, отец вышел из палаты, а шокированный врач отдал мне листок. Я вышла следом, пока за мной плелись несколько человек из охраны.

Меня не покидала мысль о том, почему Каулитц не могут догадаться, кто я. Если у них девушек из охраны, то у нас есть. А ещё больше вопросов к Тому, который не узнает меня, хотя мы виделись раза два.

- Вы меня сопроводите на Серфрайдер? - резко спросила я, повернувшись к охранникам.

- Да. Наша задача проконтролировать вас. - Сказал один из под маски.

Я начала идти дальше, думая, как же можно выкрутиться из этого ада. Я не знала, что все настолько сложно. Все мои годы отец просто давал теорию о клане и много много практики.

В итоге, все, что я успела узнать - никогда не понадобится мне. Так что мне придется самостоятельно изучать каждого из наших новых врагов, чтобы я не смогла пострадать.

А может к черту это все?

Мы прошли на улицу, и я вдохнула чистый воздух, когда сразу стало лучше.

Я села в машину, и посмотрела на мужчину, который сел за руль:

- Заедем до моей подруги, Дженнифер на несколько минут. Мне нужно увидеться с ней.

- Мисс Уиллоу, но я...

- Выполняй мой чертов приказ! - перебила я его, взбесившись.

- А если мистер Дэвисон узнает?

- Не узнает. И в чем проблема, если мне на несколько минут нужно увидеться с подругой?

Он кивнул и завел машину, выезжая с парковки возле больницы.

Рана на лбу очень пульсировала. Я то и дело, что сжимала ткань штанов, от подступающей боли. Я успела переодеться в больнице на более удобную одежду. На улице начало холодать. Не то, чтобы очень сильно. Однако ночью нужно надевать пальто, чтобы не замёрзнуть.

Остановившись у двухэтажного дома я вышла из машины и глупо улыбнулась охраннику:

- Ждите, я сейчас вернусь.

Разумеется, я никуда не собиралась возвращаться. Почему, как только я провинилась в чем то, то сразу должна тренироваться? Если бы я знала, что все настолько сложно, в жизни бы не согласилась быть снайпером.

Отказаться я не могу, так как подписала контракт о том, что пять лет должна проработать в клане, прежде чем уволиться.

Я быстро постучала в дверь, и через несколько секунд увидела Дженнифер, которая мило улыбнувшись, пустила в дом.

- Слышала, что у вас твориться. Как ты? - спросила девушка.

- Ужасно. И сейчас мне нужно куда нибудь смыться. Отец сказал, чтобы я по уши занялась тренировками и винил во всем меня.

- Я так понимаю, вас обчистили Каулитцы?

- Кроме того, нанесли физические травмы. Они подрезали нас. Итог: у Сэма открылось кровотечение руки, а я глубоко поранила лоб. Кроме того, у нас убит один человек. - сказала я, шастая у нее по дому.

- Ты так спокойно говоришь об этом. Каковы же ваши дальнейшие действия?

- Ну, сейчас отец ведёт разговоры с Ахмадом, а мне приказали уехать.

- Я не понимаю, Каулитц не узнал тебя или что?

- Не-а. Мой голос заметно поменялся, и волосы были спрятаны. Слава богу, не узнал.

Мы прошли к ней в комнату, и через окно я увидела, что охранники настоятельно ждут меня. А теперь то, нужно придумать как сбежать отсюда.

- Представляешь. Саймон вчера отдал две путевки на Рания, но у меня не получиться поехать, так как сессию перенесли и ее нужно сдавать! Почему все не в мою пользу? - выдохнула Дженнифер.

- Так в чем проблема позже сдать сессию? Ты на Мальдивы не каждый день ездишь.

- Да вот именно! Преподаватель ни в какую не разрешает позже сдать, сукин сын! Придется кому то другому отдавать.

- Дженнифер, ты умом тронулась? Перенеси дату билета! На какое число у тебя поездка?

- 2 ноября. И в этот же день у меня сессия!

- Твой Саймон серьезно купил билет на море в середине осени?

- Ага. - отрезала девушка. - Ты бы не хотела взять мой билет? Саймон тоже не поедет, поедешь одна.

- Смеёшься что ли? С моей работой я то поеду. Но спасибо.

- Как надумаешь - приходи. Но почему там стоит твоя охрана?

- Ах да...- я опустила глаза в пол, пока подруга что то искала в шкафу. - Ты бы не могла выпустить меня через окно, чтобы я выбралась отсюда и сбежала?

Дженнифер даже отвлеклась от выбора платья и вытаращилась на меня, с кучей вопросов:

- От кого я это слышу?! Неужели сама Уиллоу Хардинг согласна сбежать с тренировки?!

- Ну... - я нервно стала мять ткань черной футболки, смотря куда то вниз. - Я устала. Прошло несколько дней, и как бы глупо не звучало, но я действительно устала. Каждый день тренировки, жёсткая голодовка, обучение стрельбе...

- Я понимаю. - она хлопнула меня по плечу и хитро улыбнулась. Не к добру ее ухмылка. - Пошли. Только нужно отвлечься охранников.

- Притворюсь, будто мне плохо! Пошли.

Подруга ничего не поняла, но послушно шла за мной, пытаясь понять мой план.

Как только я подошла с Дженнифер к машине, где с недовольной миной меня ждали люди, то сразу подкосила ноги, от чего начала падать. Слава богам, Дженнифер все поняла, и схватила меня за плечи, удерживая на своих хрупких руках.

- Мне плохо! Господи, лоб! Он ужасно болит! - взвыла я, сдерживая ухмылку.

- Чего же вы стоите бездари?! - закричала подруга. - Возьмите у меня в доме сразу слева стоит аптечка! Быстро!

- О бо-оже! Как же больно! - не унималась я.

Охранники, которые вообще ничего не поняли, все до одного пошли к ней домой, ища злорадную аптечку, которой даже не пахло в доме Дженифер.

Я тихо встала с асфальта и села в машину, а темноволосая села рядом, за руль. Она быстро завела машину и мы поехали куда глаза глядят, пока несчастная охрана пыталась догнать меня, но у них не получилось: мы разогнались до 120 километров в час.

- Вот такая Уиллоу мне больше нравится! - улыбнулась Дженнифер, а я себе место не могла найти. Совесть внутри кольнула, и заставила мысленно закричать.

- Думаешь, я правильно поступаю? - прошептала я.

- Куда более, чем правильно! Наслаждайся жизнью, детка! - засмеялась Дженнифер, явно ощущая переизбыток адреналина.

В последующие несколько часов, до вечера мы доехали до клуба, где провели незабываемое время! Я не притронулась к алкоголю, так как мне ещё перед отцом отчитываться.

Мой план состоял в том, что я приду домой, и скажу, что мы с Дженнифер поехали в больницу. Там мне опять обработали лоб и все замнется.

Как же меня мучила совесть. Я сидела среди опьяневших людей и пыталась потесниться через толпу, которая настоятельно не давала сделать это. В нос бился запах крепкого алкоголя, наркотиков и других веществ, которые явно были запрещены за пределами клуба.

Я распустила рыжие волосы, из за которых болела голова и осмотрев людей, которые практически все были под кайфом, оцепенела.

Взгляд в спину.

Пристальный, тяжёлый взгляд в спину, который буквально жёг кожу. Я сразу стала судорожно оборачиваться и сразу выдохнула.

Никого.

8 P.M.
Я шла, опустив взгляд вниз и боясь даже подумать о том, что меня может ждать дома. А если отец не поверит?

Я взяла телефон, и увидела, что он разрывался звонками от папы, от чего стало ещё страшнее.

"Дура, дура, дура!" - мысль повторялась в моей голове все настойчивее и настойчивее.

Мороз стал жутким, и мне пришлось бежать, чтобы поскорее пойти домой и тепло укутавшись в одеяло, наблюдать за дождем за окном.

Дженнифер осталась в клубе. Я не переживала за нее, ведь знала, что рядом с ней двоюродный брат, который работает там барменом и следит за ней.

Я аккуратно открыла дверь, которая на удивление не была заперта и увидела черный силуэт, стоящий в углу большой комнаты.

- Пап..? - тихо спросила я, когда в уголке комнаты сразу загорелся маленький свет. Он один единственный освещал кухню.

- Где ты должна была быть? - раздался грубый голос.

Я не ответила. Стояла как вкопанная и вцепилась в столешницу рядом со мной.

- Спрошу ещё раз. Где. Ты. Должна. Быть?! - Отец повысил тон, поворачиваясь ко мне. Меня смутила одна вещица в его руках. Ремень. Обычный кожаный ремень с его штанов.

- Я...была в больнице. - нашла в себе силы ответить ему.

- Врешь! Охранники видели тебя! Ты, тварь, развлекаешься, пока все в клане за тебя пашут! - он приблизился ко мне, сжимая ремень в руках.

В голове вспыхнула та же картина. Одиннадцатилетняя я, которая решила вместо зубрения
правил поиграть в игрушки, потом кричала от боли, когда отец наносил удары на мое тело.

"- Папа, пожалуйста! - закричала я, сбивая голос. - Перестань! Пожалуйста!" Но он не переставал. Бил, пока я не перестала рыдать в тишине, сопровождая шепотом, прося прощения.

- Ты забываешься. Тебе только дай место снайпера, как ты возомнила жизнь криминалиста. - Тихо сказал папа.

- Ты ведь не будешь...меня бить? Я уже не маленькая! - Воскликнула я, как увидела направляющегося на меня отца.

Музыка для более лучшей атмосферы!! Put me in the movie - Lana del rey ( Нужную часть песни я скинула в своем тг канале). Тгк: belwwies

Он поднял руку, и резко опустил, ударяя ремнем по руке, которая скрывала лицо.

Резкая боль пришла сразу, когда он нанес второй удар, и взяв за руку, откинул в стену. Я почувствовала ещё боль, ещё и ещё.

- Перестань, пожалуйста! - завопила я, продолжая увиливать от ударов. - Мне больно! Я тебя прошу! Хватит!

- Ты, дрянь, знала, что нужно слушаться меня! Почему же ты делаешь это? Ты виновата! Только ты сама! - проговаривал отец, не обращая внимав на мои вскрики и всхлипы.

- Папа, я больше не поступлю так! Прекрати, пожалуйста! - закричала я.

Я поджала губы, чтобы не издавать звуки, однако боль пронзала тело, оставляя видные покраснения. Слезы, крупными градинками стекали с лица, и падали куда то на пол.

Мне казалось, что все происходящее просто нереально. Просто сон. Сейчас мое сознание вернётся ко мне, и я опять вся усталая побегу по пляжу, радуясь, что имею работу в мафии.

Но нет. Отец кричал на меня, и в перемешку с его криками наносил удары на руки, которыми я старательно закрывала лицо. Дальше в нападение пошли ноги, ляжки, и другие части тела.

Маленькая я, которая переживала те же страдания твердила себе о ответственности. Однако сейчас я только навзрыд рыдала, дергалась от каждого удара и пыталась уйти, но надо мной возвышался отец, не давая уйти.

Найдя в себе силы, я оттолкнула его одной ногой, и встав с пола, побежала в сторону открытой двери. Ужасные и жгучие раны остались на моем теле. И снова, все повторяется. Я знала, что не должна была пропускать тренировки.

Я метнулась со всех ног, слыша грубые высказывания и угрозы от отца. Мне было все равно на них. Я возненавидела его за считанные минуты. Все тело пульсировало от ран только из на него.

Я побежала, куда глаза глядят, пока не вышла на городской мост, под которым красуется река. То, что блядь, сейчас нужно.

Не раздумывая я остановилась возле него, и перешагнула, оказываясь за преградой. Вся жизнь сейчас решалась в одном шагу, и звон в ушах не давал сосредоточиться на том, чтобы решиться.

- Морковка? - Послышалось сзади.

Автомобиль с гулом остановился возле меня, и я заплакала навзрыд, не скрывая того, что плачу.

- Ты что делаешь тут? - громко спросил Каулитц, приближаясь ко мне.

- Фильм смотрю! - съязвила я, чувствуя горячие слезы на щеках. - Тебе какое дело?!

- Вообще, никакого. Но не хотелось бы видеть...такое.

- Отвали! Уйди!

- Что это у тебя? - Он коснулся моей руки, где было длинное красное пятно.

Наше расстояние сократилось, от чего я смутилась и начала отходить от него.

- Оставь меня, пожалуйста. - уже тихо попросила я, смотря вниз.

- Я ничего о тебе не знаю, черт возьми. - заговорил Том. - Расскажи о себе. Кто ты?

- Ты собираешься задавать такие глупые вопросы, когда я хочу покончить с собой?!

- Глупая. - Пожал плечами тот, и схватил меня за руку. - Ты давай вылезай и рассказывай, что случилось.

- Не строй из себя философа, Каулитц. Весь Лос-Анжелес знает о твоей жестокости и убийствах.

- Я...- договорить тот не успел - раздался громкий выстрел, который заставил вздрогнуть. Пуля пролетела между нами.

Том вцепился ко мне в плечо, помогая увернуться, и увернувшись от ещё двух выстрелов, открыл свою машину и запихал меня туда.

Через тонированное окно я увидела, как Каулитц доставая пистолет из кармана, стреляет в машину и добегая до своей, садится и заводит ее.

- Это что за нахрен такое?! - спросила я.

- Это я хочу у тебя спросить! Я не знаю твоего имени, и фамилии! Вдруг ты вообще из клана мафии!

- Я студентка! - Воскликнула я, слыша отбивание пуль об багажник машины Тома, в которую настоятельно стреляли.

- Я рад за тебя! А теперь в подробностях! - повысил тон тот. Он резко развернул машину, отчего я поддалась влево, и впилась ему в плечо. Он отпихнул меня от себя и выдохнул, понимая, что мы увернулись. - Ты кто, блядь, такая? - спросил он уже успокоившись, и водя машину не так быстро.

- Я студентка журфака в университете. Меня зовут Джой Мэлтон. Все! Я понятие не имею, что происходит! - Соврала я.

Я солгала ему о своем имени и репутации. Подделала эмоции и мимику, чтобы он не понял, что я вру. Наверняка, знает психологию и жесты, выдающие меня.

- Значит охотились на меня. - Подытожил тот. - Что с тобой произошло? - Он указал на руки, и я рывком запрятала их.

- С лестницы упала. Вот и осталось.

- Врешь.

- Тебе какое дело? - Снова спросила я.

- А вот и дело, что ты сказала мне о моей жестокости и убийствах, будто знала меня. - Он резко остановил машину возле дороги и повернулся ко мне. - Я не люблю лгунов вроде тебя.

- Моя подруга фанатеет по вам. Любит криминал, вроде вашего клана. Все уши прожужжала.

- Я сделаю вид, что поверил. Не хочу знать, кто ты. - Он опять завел машину.

- И куда мы едем? - резко спросила я.

- На пляж.

Я похлопала глазами и сказала ему:

- Останови машину. Я выйду и на этом мы распрощаемся.

- Нет. Я видел твои намерения на мосту. Вообще, мне фиолетово, кто ты такая. Но если что то скрываешь, скажи сразу.

- Мои намерения тебя не касаются. Я тебе сказала кто я. Джой Мэлтон.

- Хорошо, морковка. А сейчас мы лучше поедем на пляж, где я должен быть уже минут пять. Если бы ты не была на мосту там, я бы наплевал на тебя. Но... самоубийство - удел слабых.

- Да что ты об этом вообще знаешь? Когда человека ничего в этом мире не держит, он совершает это.

- Поверь, я знаю. - вдруг его голос изменился, и конец нашего пути произошел молчаливо. Мы просто ехали, а я понятия не имела, для чего мое присутствие с ним.

_________________________________
жоская глава
мой тгк: belwwies

4 страница12 января 2024, 23:23