~ Глава 20 ~
Ванесса Белл:
- Уильям действительно сделал это ни за что? - поинтересовалась я у Льюиса, в надежде услышать отрицательный ответ. Любопытство играло со мной злую шутку.
- Да, Ванесса. Я слышал о том, что вы приезжаете в университет вместе. К сожалению, я этого не видел, так как из-за него меня так же выгнали из университета?
- За что?
- Неважно, - ответил он и продолжил: - Возможно, ты влюбилась в него, как и другие девчонки, но, поверь мне: он тот еще ублюдок. Все должно быть так, как хочет он, поэтому просто прошу: будь аккуратней, - опять эта дурацкая фраза. Все просят меня быть аккуратней. Неужели я настолько влажу в неприятности? - Я уже познал его гнев на себе и не хочу, чтобы это случилось с кем-то ещё. Такой участи никто не заслуживает. Да и к тому же я слышал одну историю, что однажды Митчелл поспорил на девушку. Влюбил её в себя, а после бросил, оставив захлёбываться в слезах. Он всегда был мразью. Буду честным: ты простушка. Ты его зацепила тем, что нагрубила ему, но он никогда так просто такое не оставляет. Всё это, вероятнее всего, игра, если у вас что-то есть. Не верь в сказку, потому что её просто нет. Перестань витать в своих розовых мечтах о пони и прекрасном принце, - грубо сказал мне Льюис. Я не знала, как мне на это реагировать. Верить ему? Доказательств не было. Я никогда не верю без доказательств. Только самым близким.
Я испугалась. Я многое чувствую по отношению к Митчеллу. И последнее, чего бы мне хотелось в этой ситуации, так это остаться с разбитым сердцем.
Когда мы подошли к общаге, я быстро спровадила Льюиса и ушла подальше от него. Не хотелось с ним общаться. Он и так замудрил мне голову, что теперь в мыслях всё это. Правда ли Митчелл влюблен в меня, или он лишь хороший актёр?
Я не знала, что мне делать. Конечно же, в моей голове всплывали образы из любовных романов, где главный красавчик университета спорил на девушку. Можно ли сказать, что сейчас не происходит то же самое? Вполне.
"Ты никто, Ванесса. Запомни это" - прозвучал в голове голос Элли.
"Ты простушка", - следом за ней голос Льюса.
"Ты абсолютно не женственная", - голос моих знакомых.
Все сменилось. Воспоминания накрывали мой разум и не давали мыслить рационально. Телефон звонил, а мне даже не хотела смотреть, кто это. И я не стала. Боль поедала моё тело изнутри. Мысли слились воедино, образуя огромную чёрную тучу, надвигающуюся на меня. Она раздавит. Уничтожит. Разубрит всё то, что я пыталась выстроить.
Кто я вообще такая, и почему он обратил на меня внимание? Всю школьную жизнь я никому не была нужна. Так что теперь? О чем можно сейчас говорить, если даже там я не смогла показать себя. Проявить. Даже как друг я отвратна. Иза помогает мне, а я, ровным счётом, ничего не знаю о ней. Я ужасная подруга. Как же так? Не хочу ничего. Просто хочу оказаться в своей комнате, рядом с любимыми бежевым стенами и запахом пирога с кухни.
Я решила написать маме.
- Как вы там?
- Все прекрасно. Сегодня с отцом были на выставке современного искусства. Нам обязательно надо побывать там вместе! Это было волшебно. Расскажу позже обязательно. А ты как, милая?
- Все отлично, была у тётушки Маргарет. Послушала множество историй. Потом тоже обязательно расскажу. Я очень люблю вас.
- И мы тебя.
На этом наш диалог был завершён. Кто бы что ни говорил, а родители были для меня самыми близкими.
Оставив все мысли позади, я побрела в комнату, где Иза уже мирно посапывала.
***
Сегодня мы отправляемся на вечеринку Уильяма.
Мои мысли всё ещё тревожат меня, но я искренне стараюсь сконцентрироваться на рассказе Изы о своём парне.
- Он медик. Учится уже последнем курс в частном университете. Знаешь, он такой спокойный и нежный. Всегда считала, что такие мальчики не для меня, но оказалось, что этот парень - одна из лучших вещей, которая со мной происходила. Я даже не могу передать словами, насколько счастлива с ним, - говорила она, отвечая на мой вопрос. Ведь это я начала расспрашивать её, дабы узнать больше про свою подругу.
- Как вы познакомились?
- На одной из тусовок. Как я поняла, его туда затащил друг, потом мы выпили, вышло так, что переспали. Я думала, что это на один раз, но мы стали часто пересекаться где-то и, в конце концов, решили вместе посидеть в каком-нибудь уютном кафе. Так и началось. Он влюбился в меня по уши, но все не признавал, хотя и так по нему было видно.
- Как это видно?
- Знаешь, у всех по-разному, но он всегда хотел быть ближе, пытался дотронуться, он делал всё, чтобы мне понравится. Порой смущался, отчего выглядел милым, делал то, чего бы никогда не сделал в реальной жизни, но мое желание оказывалось для него важнее. Мои дела и переживания волновали его, как свои собственные. Вот, как это было у него. А ты тв чего спрашиваешь?
- Просто интересно, - хмыкнула я. - Ведь знаешь, не каждый готов рассказать о том, как его искренне полюбили и как это выглядит со стороны. Многие попросту путают симпатию, влюблённость и любовь. Поэтому стало интересно, что скажешь ты.
- Понятно. Ты выбрала, кстати, наряд на вечеринку. Чем будешь поражать Уильяма? Слышала, что там будут твои однокурсники. Такое редко видела, но видно он позвал их, чтобы тебе было комфортно в компании незнакомых тебе людей. Во всяком случае ходят такие слухи. Обычно старшие курсы.
- А первокурсники приглашены все? - уточнила я.
- Насколько я знаю , то да.
- Значит и Элли. Просто не хочу ее видеть.
- Скажи Митчеллу.
- Нет, не стоит. Все - значит все.
Час нам с Изой пришлось потратить на поиск нарядов для меня и для нее, но они однозначно того стоили. Как я и сказала Уильяму, я не надену платье, но мой образ мне безумно нравится.
Чёрный кроп-топ, рваные джинсы трубы, укороченная черная куртка и белые кроссовки Nike. Вдобавок к этому идет золотое украшение в виде полумесяца, чёрная сумка багет и очки в цвет сумки.
Я сделала аккуратный макияж. Тон, брови, черные стрелки, ресницы и крупные блёстки в углу глаз. Слегка. Чтобы не переборщить. Волосы я оставила прямыми. Не хотела больше ничего менять. Как бы там ни было, я влюбилась в свой внешний вид.
Мы выбрались с Изой и отправились в дом к Уильяму.
Коленки уже начинали дрожать, а живот скручивался от страха, после сказанного Льюсом.