~ Глава 19 ~
Уильям Митчелл:
Мы сидели с парнями у меня дома и обсуждал предстоящую вечеринку, на которую я успешно заставил пойти малышку Белл сегодня утром.
Она упорно отказывалась, но не был бы это я. Она будет там. В этот раз там будут все, а не только старшие курсы, как обычно. Пока я вновь думал о своей малышке, Эрик спорил с Николасом о предстоящей игре по баскетболу. Ненормальные, болеющие за разные команды. Мы часто с Джеймсом оказывались рядом с ними в такие времена и лишь устало закатывали глаза, потому что были абсолютно равнодушны к баскетболу.
Хм, я помню, как Эрик учил меня играть в баскетбол, когда пошёл в команду по нему. Тогда он замучал меня своими правилами и нравоучениями о том, как правильно держать мяч, но сейчас я вспоминаю эти времена с улыбкой. За это время мы успели стать братьями.
Вчера также приехал отец, и Адель успешно рассказала ему про Ванессу. Чёрт возьми, кто её тянул за язык. Я был так зол! Отец пытался узнать у меня, что да как и даже захотел с ней познакомится, но я сказал,что это невозможно и уехал к ней. Не знаю, что со мной происходит. Эрик сказал, что мы влюблены друг в друга, но при этом мы слишком гордые, чтобы признать это.
- Ты согласен, Уильям? - спросил меня Джеймс.
- А? На что согласен? - ответил я, не услышав вопроса.
- Чёрт, чувак, ты вообще слушаешь, что мы тебе говорим? Мы хотим съездить на выходных в бильярд. Ты с нами?
- Да, конечно, будет здорово! - вяло ответил я. Мои мысли были о другом.
- С тобой все нормально? Ты же знаешь, что мы поймём все, - ответил Эрик.
- Да, знаю, все отлично. Едем в выходные в бильярд, но без споров о лучшей команде по баскетболу, а то мы с Джеймсом сойдём с ума.
- Баскетбол - это святое! Как можно не хотеть о нём слушать? Я разочарован и обижен, - ответил Эрик. Порой он такой ребенок, что совершенно на него не похоже.
- Ага, уже прошло лет десять точно, а ты все еще в обиде на меня. Как печально, - произнес я, а Эрик лишь закатил глаза на мои возмущения.
С парнями у нас была традиция раз в месяц выбираться куда-то. Бар, клуб,шашлыки, боулинг, загородные дома, пляжы. Куда угодно. Это была наша традиция. В этот раз мы едем в бильярд.
Помню, как однажды, мы решили полазить по какой-то стройке. Влезли в неё, прятались, подслушивали разговоры работников, после чего нас поймали и позвонили нашим родителям. Мамы парней ругались, отцы сказали, что мы правильно проводим свое детство. Я рад, что именно так всё. У нас много хороших воспоминаний. Конечно, если брать университетские годы, то это время, когда мы всех запугивали и выстраивали свой авторитет, но всё же. Хорошее время было, когда мы выливали кому-то что-то на голову, ха-ха. Сейчас уже просто никто не лезет до нас, поэтому так мы уже не равлекаемся.
Скоро это закончится. Последний год университета, и мы свободны. Уверен, что остальные вздохнут с облегчением.
Интересно, малышка Белл тоже?
Ванесса Белл:
Я собиралась на ужин к тетушке Маргарет. Было не особо удобно идти, когда я не думала ни о чем другом кроме Уильяма. Я бы даже не поговорила с ней нормально. Сегодня я слегка отсранилась от этого, потому что решила пустить все на самотёк. Не хочу больше об этом думать, буду пока учиться, а там как пойдет.
"Правильно, Ванесса! Зачем думать? Ты никогда этого не делаешь, а потом попадаешь в какую-то задницу", - сказал внутренний голос. И он был прав. Я вечно лезла в какие-то передряги, после чего родители меня всегда вытаскивали оттуда. С возрастом это уменьшилось, но не ушло до конца. Я до сих пор сначала делаю, а потом думаю. Типичная я. Но мне это нравится. Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал.
Сказала Ванесса, которая думает неделями о том, как ей лучше поступить в ситуации с Уильямом. Да, я противоречу самой себе. Браво.
Сегодня я решила надеть белый лонгслив, серые спортивные штаны, джорданы им в цвет и заплела небрежный пучок. Кто бы что не говорил, а спортивный стиль лучший. Удобно и красиво.
***
Через 20 минут я была уже у тётушки Маргарет. Она открыла дверь до того как я позвонила в звонок.
- Ванесса, девочка моя, я скучала. Знаю, что мы недавно виделись, но мне тебя не хватает. Проходи. Я испекла вишнёвый пирог.
- Мой любимый, - нежно произнесла я и поддалась воспоминаниям.
- Дорогой, пирог готов, - крикнула мама отцу. Он подошёл на кухню, понюхал это кулинарное чудо и поцеловал маму в лоб, сказав, что уверен, что пирог замечательный.
Мои родители тихо стояли и обнимались, а я подглядывала за ними, стараясь запечатлить каждую их улыбку и искру в глазах в своей памяти. На кухню ворвался Нил, а за ним уже и я, после чего поспешила тётушка Маргарет, нарушив семейную идиллию моих родителей, но они ни капли не расстроились, а были лишь рады.
- Ванесса, деточка, я принесла тебе подарок, - сказал тётушка и достала из-за спины фигурки моих любимых мультяшных героев.
- Тётушка Маргарет, спасибо! - крикнула я и запрыгнула на неё, утопая в объятиях.
Это был один из лучших подарков за всю мою жизнь. Я очень их хотела. Для меня это было важно, как жизнь. Мы провели весёлый семейный ужин. С Нилом мы дурачились, бегали вокруг стола и играли с собакой.
Прекрасное было время. Всё было так тихо и спокойно. У меня было беззаботное детство. Мои близкие делали для меня все самое лучшее. И я благодарна им за это. Очень.
- Как учеба, милая? Нравится в университете? Спрошу по новой, так как время прошло, впечатления могли поменяться.
- Безумно. У меня замечательные преподаватели, сам университет очень красивый, там много места, разных курсов, в общежитии так же всё отлично. У меня замечательная соседка. Нил познакомил меня со своими друзьями. Уже есть какое-то окружение, которое всегда рядом.
- А мальчика не нашла? - спросила тётушка Маршарет игривым тоном. Краска залила мои щеки. Всегда не любила такие вопросы.
- Тётушка Маргарет!
- Ну что "тётушка Маргарет"? Знаю, порой я очень любопытна, но ты - моя родная кровинушка, и я хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Не злись на тетушку. Я постараюсь умерить этот жгучий интерес.
- Буду очень благодарна, - ответила я и перевела тему в мирное русло.
Мы разговаривали на нейтральные темы. Тётушка рассказывала про Нила, его старшую школу. Те истории, о которых я не знала. Оказывается он был влюблён в самую популярную, на тот момент, девчонку и даже рискнул ей признаться, она сделала вид, что влюбилась, а сама просто издевалась, после чего опозорила его, прилюдно бросив и оскорбив. Ненавижу таких людей. Мрази! Никогда не понимала, как можно играть чужими чувствами. Это тётушке рассказал один из родителей, до которого дошли слухи от ребёнка. Сплетни быстро распространяются. Как же обидно за Нила.
Также тётушка поведала о их поездке в Италию. Мой дядюшка Чарльз сделал сюрприз своей любимой семье, и они чудесно отдохнули. Я наблюдала за фотками и восхищалась тёплой атмосферой их семьи. Такое определённо стоило бы ценить. Их семья, как тёплый лучик солнца, после долгих туч и мороза. Он пробивается сквозь бури и холод, но все-таки проникает на землю и одаривает людей радостью. Это маленькое тепло согревает души миллиона людей. Вот так и их семья. Способна согреть кого угодно.
Наш разговор с тетушкой прервала шумная компания, только что вышедшая в дом. Это был Нил с нашими общими друзьями, но также было еще несколько девочек и один изрядно побитый парень.
- О, Несса, привет! - воскликнул радостно брат, и все остальные поддержали его. Меня познакомили с новеньким.
Две милые девочки - Джесси и Агнес. Безумно красивые. А парня звали Льюис. Он игриво стрельнул мне глазами, на что я никак не ответила. Уильям прочно засел в моей голове.
- Мам, мы крадём у тебя Нессу, и все дружно будем смотреть детектив. Там расследование убийства.
- Как вы на это согласились? - удивлённо спросила я. - Ты же не любишь детективы.
- Все просто. Я поспорил с Джаредом на сотку баксов, что пойму, кто убийца.
- Сразу доставай сотку баксов и отдавай их Джареду, - шутливо сказала я. - Я помню, как мы раньше смотрели детективы: "Это он убийца. Блин, его убили, значит, вон тот. Это уже точно, я уверен". И второго героя, которого ты подозревал, тоже убили, - рассказала я интересную историю. Все дружно посмеялись над Нилом, а он обидчиво отвернулся и начал подниматься наверх. - Нил, ну я же правду сказала, ахахах, - ответила я и с остальными стала подниматься наверх.
***
Льюис во время фильма все ближе подсаживался ко мне. Он старался поговорить, клал на меня руку. Я устойчиво старалась дать ему понять, что мне не нужны его прикосновения. На середине фильма, я уже не выдержала и просто встала и вышла из комнаты, в надежде хоть немного передохнуть. Не хотелось сильно привлекать внимание.
Я зашла в уборную и решила написать Уильяму.
- Чем занимаешься?
- Думаю о предстоящей вечеринке и о тебе в шикарном платье.
- Я ни за что не надену платье. Даже не надейся. Я ненавижу платья. Хоть убей.
- Ты слишком милая для того, чтобы я тебе убивал. Я лучше расцелую каждый сантиметр твоего тела и раз за разом буду доводить тебя до оргазма.
Щеки тут же вспыхнули, а в голове предстала сцена, как Уильям грубо целует меня. Как он доминирует надо мной. Он мнёт мою грудь и ласкает клитор, с каждым разом движение его пальцев ускоряется. Я издаю жалобный писк. Два пальца проникают в меня, а я стону до боли в горле. Клитор пульсирует, а все тело напряглось в ожидании удовольствия.
Мой телефон завибрировал, отггоняя откровенную сцену перед глазами.
- Ало?
- Почему ты не отвечаешь мне, малышка Белл?
- Я...я...я, - пыталась вымолвить хоть слово, но отчаянно не получалась. Данная сцена настолько возбудила меня, что я готова была сорваться и поехать к нему, лишь бы осуществить это.
- Ты представляла, как я довожу тебя до оргазма? - открыто спросил Митчелл, явно ухмыляясь своему заявлению. Откуда в нем столько уверенности?
- Я..? Нет.
- Не ври мне, малышка Белл. Мы обязательно это сделаем. Я осуществлю твои желания.
- Мне пора, - быстро произнесла и положила трубку телефона, слегка сгорая со стыда. Была так неловко. Чертов Уильям Митчелл.
Я вернулась в комнату, а Нил всё ещё спросил с Джаредом насчёт того, кто всё-таки будет убийцей.
Взор серых глаз пал на меня, но в этот раз я села от Льюиса подальше, стараясь никаким образом с ним не контактировать.
После просмотра фильма Нил всё-таки проиграл, и мы принялись просто болтать.
- Льюис, чего твое лицо такое побитое? - спросила я из интереса.
- Это мелочи. Не важно.
- Не важно? - спросил, поперхнувшись, Джаред. - Гребаный Митчелл избил его лишь потому, что тот ему что-то не так сказал. Достали. Думают, что им всё можно. Он же не груша для битья, а живой человек.
- Это правда? - удивлённо спросила я.
- Да, - ответил белокурый парень, глядя мне в глаза. Не знаю почему, но он не внушал доверия. Я не верила, что Митчелл мог так поступить. Или мог? Нет, точно не мог. Даже не буду спрашивать. Говорить можно, что угодно.
- Поэтому, Несса, держись от него подальше. У вас там с ним вроде бы споры были, да и не только, поэтому аккуратней.
- Кто-то спросил с Митчеллом и остался в живых? Браво, Ванесса, - сказал Льюис, а я сразу же после этого погрузилась в свои мысли. Мы засиделись допоздна, и Льюис вызвался меня провожать. Ни один из десятка моих аргументов не помог отвадить его, поэтому пришлось идти с ним.