8 страница20 ноября 2023, 03:35

7: ТЬМА

⚠️TW: Упоминание крови, умеренное насилие, упоминания о мазохизме/садизме⚠️   

Наступило утро следующего дня. Афина бодрствовала с восьми часов, слишком нервничая, чтобы спать.

Она оделась во все черное и спустилась вниз. Снейпа там не было.

Выпив кофе, она взяла газету «Ежедневный пророк».

На первой странице большими буквами был напечатан заголовок: «ТЕРРОР ПОЖИРАТЕЛЕЙ СМЕРТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ». Заголовок сопровождался изображением Темной метки Волдеморта в небе.

— Ну что ж, можно было уже и привыкнуть... — пробормотала она, делая первый глоток кофеина.

— Ты рано встала, — услышала она голос Снейпа.

Она отказалась смотреть на него. Она просто продолжала читать заголовки. — Да, я не могла больше спать, — ее тон был холодным.

Снейп вздохнул. — Афина, пожалуйста. Ты не дала мне объяснить.

Она покачала головой. — Хорошо. Тогда объясни.

Он сел напротив нее и взял ее руку в свою. — Слушай внимательно, я помогаю Малфою, только чтобы максимально обезопасить тебя.

— Что...

Он прервал ее. — Дай мне закончить. Пожалуйста.

Она вздохнула. — Продолжай... — прошептала она.

— Я знаю, что это может показаться жестоким, но я не могу просто пожертвовать тобой ради нужд Темного Лорда. Я должен как-то защитить тебя. И Малфой может стать этим щитом.

Её глаза расширились. — О чём ты говоришь? Я не понимаю.

— Если все закончится плохо... Если по какой-то причине ты не сможешь сделать то, что он просит... Я смогу свалить все на Малфоя и его безответственность. И он накажет его, а не тебя.

Афина была потрясена как никогда. — Что? Как ты можешь так говорить? Ты серьезно? Ты пожертвуешь им, если я сделаю что-то не так? Это бесчеловечно, Северус! Это отвратительно! Я не позволю тебе сделать это! — она поднялась со своего места. — Не могу поверить, что ты думал, что я соглашусь!

Снейп тоже встал. — Это единственный выход, Афина. Я не стану рисковать твоей жизнью. И я сделаю это независимо от того, согласна ты с этим или нет. Конец дискуссии!

Ее зрение внезапно затуманилось от слез, которые она с трудом сдерживала. — Я не могу в это поверить. Мне кажется, что я больше не знаю, кто ты...

— Сейчас меня это не волнует. Все, что меня волнует, это твоя безопасность. Иди в свою комнату, пока мы не уйдем. Я буду в своем кабинете.

Он покинул ее, не сказав больше ни слова. Афина прикрыла рот рукой и попыталась сдержать слёзы.

Она могла ненавидеть Драко, но она не могла позволить другому человеку взять на себя вину, если она когда-нибудь сделает что-то не так.

Афина чувствовала отчаяние. Всё складывалось совсем не так, как она надеялась. Это должен был быть самый важный день в ее жизни. Она не должна была плакать из-за такого человека, как Драко Малфой.

Возможно, ей следовало бы предупредить его. Дать ему понять, что он всего лишь пешка, что от него могут избавиться.

Но, она не могла. Конечно, она знала, что это неправильно, но всё равно не могла поставить человека, с которым познакомилась неделю назад, выше Северуса.

Она шмыгнула носом и вытерла слезы. Это был последний раз, когда она плакала из-за того, кто ее ненавидел. Она должна была сосредоточиться на своей собственной жизни.


Драко прибыл в Малфой-мэнор заранее, как и просила его мать, Нарцисса.

Когда он вошёл в дом, его встретила Нарцисса. — Мой дорогой сын, я так по тебе скучала, — она обняла его.

— Рад снова видеть тебя, мама, — прошептал он. В ее объятиях он чувствовал себя как дома.

Она улыбнулась, взяла его за руку и повела в большую комнату, где должна была состояться встреча. — Как видишь, все готово. Мы с отцом гордимся тобой, сын мой, — улыбнулась она, погладив его по щеке.

Он хмыкнул. — Конечно. Особенно отец, — с сарказмом сказал он.

Лицо Нарциссы вытянулось. — Не будь таким, Драко. Ты знаешь своего отца. Он не любит проявлять эмоции. Но он очень гордится тобой, уверяю тебя, — грустно улыбнулась она.

— Ну раз ты так говоришь... — пробормотал он.

— Я просто хочу, чтобы ты был храбрым. И принимала всё, что потребует от тебя Тёмный Лорд. Я не хочу, чтобы ты трусил.

Он покачал головой, не встречаясь с ней взглядом. — Я сделаю так, как хотите вы с отцом... Не волнуйся, — сказал он низким голосом.

— Браво, мой мальчик. Я знала, что ты меня не разочаруешь, — сказала она, поправляя несколько прядей волос, упавших ему на лоб. — А теперь отдохни немного перед встречей. Постарайся немного проветрить голову. Ты поел?

Драко кивнул. — Я в порядке, не волнуйся. Скоро увидимся, — сказал он, слегка поцеловав её в щёку.

Он поднялся в свою комнату. Время пришло, и он был нетерпелив как никогда.

Вдруг раздался громкий звук, и небо заволокло черным дымом. И он сразу понял, что это было.

Пожиратели смерти.

Они прибыли.

Темный Лорд скоро будет здесь.

Афина одновременно нервничала и радовалась тому, что наконец-то встретится с Тёмным Лордом.

В сопровождении Снейпа они прибыли в Малфой-мэнор. При виде огромного дома у Афины отпала челюсть.

Нарцисса подошла поприветствовать Северуса, но её ждал сюрприз. Она не знала, что Снейп приведёт на встречу ещё одного гостя.

— Северус, добро пожаловать. Я вижу, ты привел с собой кого-то. Темный Лорд в курсе? — Спросила Нарцисса с легким страхом в глазах.

— Да, Нарцисса. Тебе не стоит беспокоиться. Я все объясню, — заверил ее Снейп.

Она улыбнулась Афине. — А как тебя зовут, моя дорогая? — спросила она.

Афина почувствовала, как заколотилось ее сердце. — Я Афина Ван де Камп, миссис Малфой. Очень приятно познакомиться с вами, — ответила она.

— И мне с тобой, моя дорогая. Пожалуйста, проходите, — сказала Нарцисса, открывая дверь пошире, чтобы они могли войти. — Ты сказала Ван де Камп? Мне кажется я уже слышала эту фамилию. Ты родственница покойного Корнелиуса Ван де Кампа и его жены?

Афина сглотнула. — Да, миссис Малфой. Они были моими родителями, — её голос немного задрожал.

Лицо Нарциссы смягчилось. — О, дорогая, мне очень жаль. Двери моего дома всегда открыты для тебя, если вам что-нибудь понадобится.

Афина улыбнулась ей. Она была такой милой, как получилось, что она была женой Люциуса и матерью Драко?

— Спасибо, я очень ценю это.

Нарцисса кивнула и посмотрела на Снейпа. — Ну что, пойдем? — спросила она, проходя в большую комнату, где сидели остальные Пожиратели Смерти.

Все уже были там, кроме Волдеморта. Нарцисса вошла в комнату вместе со Снейпом и Афиной, все взгляды устремились на них. И они были явно не дружелюбными.

— Кто эта девушка, Цисси? — спросил голос, от которого у Афины мурашки побежали по коже.

Это была Беллатриса Лестрейндж, сестра Нарциссы.

— Это Афина Ван де Камп. Она дочь Корнелиуса и Эллы Ван де Камп. Северус все объяснит, когда прибудет Темный Лорд.

Афина чувствовала себя очень неуютно из-за того, что все на нее смотрят. Но один особенный взгляд заставил ее почувствовать, что ее лицо словно горит.

Драко.

Снейп нежно коснулся её спины и подвёл к двум оставшимся местам. Они сели вместе, Афина не смела смотреть ни на кого в комнате.

— Ты привел ребенка на встречу с Темным Лордом? Что с тобой, Снейп? — Фенрир Грейсон рассмеялся, заставив остальных рассмеяться вместе с ним.

Снейп бросил на него смертельный взгляд. — Я не помню, чтобы я спрашивал у тебя разрешения, Грейсон. Темный Лорд уже проинформирован, так что ваше мнение нам не нужно.

Это заставило Грейсона замолчать, а остальные Пожиратели Смерти увлеклись другим разговором, не желая попасть под гнев Снейпа.

Афина подняла глаза от своих рук и посмотрела на Драко Малфоя. Он смотрел на нее так, словно она была его злейшим врагом.

Афина подняла бровь, желая убедиться, что он понял, что ей нет никакого дела до его мнения. Она пришла сюда не для того, чтобы играть.

Для нее это было серьезно. Если он видел в этом возможность войны между ними, то это была его собственная проблема, которую он должен был решить.

— А, я вижу, все мои дорогие друзья сегодня здесь, а также новые. Я рад... — холодный, бездушный голос наполнил темную комнату.

Чувства Афины были обострены как никогда. Подняв голову, она увидела стоящего перед ней Тёмного Лорда со злобной улыбкой на лице.

А потом она снова посмотрела на Драко. Он выглядел испуганным. Впервые она видела его испуганным. В глазах его отца и матери был тот же страх.

Они не выглядели счастливыми из-за того, что эта встреча происходит в их доме, в этом не было сомнений.

Но кто мог их винить?

— Я хочу представить вам наших новых друзей. Афина Ван де Камп, племянница Северуса, а Драко Малфой, сын наших дорогих Люциуса и Нарциссы. Добро пожаловать, дети мои!

Афина сглотнула и посмотрела на него, стараясь сохранить самообладание. — Мой Лорд, — просто сказала она.

— Северус... — сказал он, не отрывая от неё взгляда, — приведи обоих детей сюда, ко мне, — приказал он.

Афина видела, что он колеблется, но они оба знали, что теперь пути назад нет. Он поднялся с кресла, и Афина последовала за ним. Драко застыл на своём месте.

Снейп посмотрел на него. — Драко, — просто сказал он.

Драко посмотрел на него широко раскрытыми глазами. Но тоже встал.

Северус схватил их обоих за руки и подвел ближе к Волдеморту.

— Наконец-то я встретил тебя, прекрасная Афина. Для меня большая честь, что ты решила служить мне. Северус сказал мне, что ты очень хочешь стать одной из нас... — ядовито произнес он.

— Да, мой господин... — она подняла голову и смело посмотрела на него. — Я готова.

— Прекрасно, моя дорогая. А как насчет тебя, Драко? Готов ли ты так же, как наша подруга?

Драко заметно задрожал и на мгновение посмотрел на Афину. Она покачала головой, пытаясь подбодрить его. Драко выглядел так, словно ему очень нужно было, чтобы кто-то уверил его в том, что всё будет хорошо.

— Да, мой господин. Как никогда, — наконец ответил он, и выражение его лица стало холодным.

— Очень хорошо, — сардонически улыбнулся он. — Северус, пожалуйста, окажи мне честь. Дай нашим детям то, чего они оба хотят. Поставь им Темную метку.

Злобный смех эхом разнесся по комнате. Это была Беллатриса.

Снейп сначала повернулся к Афине. Она слышала, как быстро бьётся его сердце. Он выглядел так, словно это был самый страшный момент в его жизни.

Она нахмурилась в замешательстве. Разве не этого они так долго ждали? Что с ним происходит?

— Закатай рукав, — приказал он, его голос был холодным, без каких-либо эмоций.

Афина сделала то, что ей было велено. Ее сердце готово было разорваться.

Снейп медленно сглотнул и положил свою палочку на левое предплечье Афины. Она закрыла глаза ожидая обжигающих кожу ощущений.

Прошло совсем немного времени, и это ощущение заполнило всё её тело. Она медленно открыла глаза и увидела, как Тёмная метка Волдеморта навсегда впечатывается в её кожу.

Она прикусила нижнюю губу, пытаясь сдержать крик. Вкус крови заполнил ее рот.

Ощущения были невыносимыми. Афина хотела бы умереть прямо сейчас, чтобы не чувствовать этой неописуемой боли.

Но прежде чем она успела среагировать, все было кончено. Она подняла глаза на Снейпа, который с болью в глазах смотрел на метку.

— Превосходно. Браво, дитя моё. Ты действительно рождена для этого... — Волдеморт стоял позади неё, касаясь её плеч.

Когда Снейп повернулся, чтобы сделать то же самое с Драко, голос Волдеморта остановил его. — Нет, Северус. Пусть это сделает Афина. Пусть она приведет своего друга на Темную сторону.

Снейп и Драко в шоке смотрели на нее. Но Афина была спокойна. — Он мне не друг... — жестко сказала она, с ненавистью глядя на Малфоя.

— О, это не проблема, моя дорогая. Просто сделай это. Покажи всем, как ты любишь причинять боль другим людям... — прошептал он, чтобы только она услышала. — Ты такая же, как я. Я это чувствую. Мы с тобой, две стороны одной медали.

Афина лукаво улыбнулась. В этот момент она почувствовала себя совершенно другим человеком, словно заново родилась.

— Подними рукав, Малфой, — приказала она ему. В этот момент она даже не узнала собственный голос.

Драко выглядел так, словно собирался упасть в обморок. Афина видела, как вздымается и опускается его грудь при учащённом дыхании, как бешено бьётся его сердце.

Афина поняла, что в этой темной комнате она слышит каждый звук.

Драко сглотнул, но придвинулся к ней ближе. Дрожащими руками он поднял левый рукав своей черной рубашки.

Снейп наблюдал за этой сценой, не в силах отреагировать. Он действительно думал, что той Афины, которую он знал, больше нет.

Афина достала свою палочку и прижала её к фарфоровой коже Драко. Она прошептала слова, и метка начала выжигаться на его коже.

Драко зашипел от боли, но постарался скрыть её. Афина почувствовала удовольствие, которого никогда раньше не испытывала.

Ей доставляло удовольствие причинять ему боль.

Через несколько секунд всё было кончено. На коже Драко Малфоя появилась тёмная метка.

Они оба стали Пожирателями Смерти.


Афина открыла глаза, очнувшись от очень мрачного и яркого сна.

На лбу выступил тонкий слой пота. Она встала с кровати и отпила немного воды из стоявшего рядом стакана. В горле было очень больно и сухо.

Сон был еще очень свеж в ее памяти. Это была она, рядом с темной фигурой, которая приказала ей убивать всех на своем пути. И она, не задумываясь, повиновалась. Сон был наполнен шипением красноглазой змеи, которая следовала за ней, куда бы она ни пошла.

Афина сняла медальон с шеи, ибо он жег ее так сильно, что это было невыносимо. С тех пор как вчера она присоединилась к Волдеморту, медальон причинял боль как никогда ранее.

Она подняла левый рукав и посмотрела на Тёмную метку, желая убедиться, что она настоящая.

Она взглянула на часы на прикроватной тумбочке, они показывали три часа ночи.

Ее мысли невольно перетекли к Драко. Как он проводит свои первые часы в качестве Пожирателя Смерти? Удалось ли ему поспать?

Не то чтобы её волновало его самочувствие, просто хотелось узнать, отличается ли его первая ночь от её. Она не хотела даже думать о том, что когда-нибудь будет чувствовать то же самое, что и он.

В конце концов, Тёмный Лорд сказал ей, что они, две стороны одной медали. Драко он этого не говорил. Она была выше его.

Ноги сами потащили её в сад. Глоток свежего воздуха, вот что ей сейчас было нужно больше всего.

Воздух обдувал её волосы, охлаждая перегретую кожу. Когда она медленно шла по саду, ей показалось, что она услышала позади себя приближающиеся шаги.

Не успела она обернуться, как сильная рука зажала ей рот. На губах и языке ощущался вкус металла.

Афина попыталась закричать, когда другая рука обхватила ее за живот. Затем ее прижали спиной к сильной груди с учащенным сердцебиением.

Она была уверена, что уже слышала этот стук.

— Ты думала, что я оставлю тебя в покое после того, что ты сделала со мной? — угрожающе прошептал ей на ухо суровый голос.

В ноздри мгновенно ударил запах мяты и одеколона.

Она попыталась снова закричать, но это было бесполезно, хватка на ее губах была очень сильной.

Две руки схватили ее за руки и развернули.

И тут она увидела, что на неё смотрят знакомые голубые глаза, полные злобы и отвращения.

— Малфой? Ты с ума сошел?! Какого чёрта ты делаешь в моём саду? — слегка закричала она, вытаскивая из кармана палочку, готовая в случае необходимости атаковать его.

— Я, блять, убью тебя, — прошипел он, толкая её к забору. Ее палочка упала на мокрую траву. — Клянусь, я убью тебя, Афина Ван де Камп, — угрожал он, обхватывая ее горло длинными пальцами.

— В чем, черт возьми, твоя проблема? — спросила она, не в силах говорить внятно. Она задыхалась.

— Ты моя проблема. Ты унизила меня на глазах у всех, — его глаза становились серыми с каждым словом. Его мятное дыхание обдувало ее лицо гневом.

Теперь Афина начала по-настоящему бояться.

Она попыталась оттолкнуть его, но это было бесполезно. Он был намного сильнее ее. — Отпусти... Меня. Отпусти, — она пыталась вздохнуть.

— Почему я должен это сделать? Назови мне хоть одну причину, почему я не должен убить тебя прямо сейчас, — прорычал он.

— Потому что тогда Тёмный Лорд убьёт тебя. Или Снейп. Можешь выбрать, — прошептала она.

Она увидела, как в его суровых глазах отразился страх. Его пальцы ослабли на её горле, но он не убрал руку.

— А теперь скажи мне, какого чёрта ты здесь делаешь? — Все еще шептала она.

— Ты знаешь, почему. Ты поставила мне Темную метку. Кто, черт возьми, дал тебе право так поступать со мной? Грязнокровка, ставящая Малфою Темную Метку?

— Ты что, оглох? — риторически спросила она, отталкивая его грудь. — Сам Тёмный Лорд попросил меня об этом. Я оказала тебе услугу, — сердито рассмеялась она. — Ты получил то, чего так отчаянно хотел. Какое тебе дело до того, что это я поставила тебе её?

— Ни на мгновение не думай, что у тебя есть какая-то власть надо мной. Я, блять, убью тебя, когда ты в следующий раз посмеешь посмотреть в мою сторону. Запомни это, — предупредил он, подняв вверх указательный палец.

А затем исчез, прежде чем Афина успела ответить.

Рука Афины поднялась и коснулась ее шеи, в том самом месте, где несколько минут назад была его рука.

Это могло бы показаться мазохизмом, но почему-то...

Она уже скучала по этим ощущениям.

8 страница20 ноября 2023, 03:35