3 страница13 ноября 2023, 03:44

2: ЗАКЛИНАНИЯ

TW: отсутствуют

Драко Малфой был в ярости из-за того, что ему не позволили присутствовать на сегодняшнем собрании Пожирателей Смерти.

Благодаря Снейпу.

— Ты абсолютно не готов присутствовать там. Ты все еще глупый, наивный мальчишка. Тебе нужно стать мужчиной, Драко — настойчиво отмечал он — Перестань играть с Поттером и его дружками и сосредоточься на своей миссии. Стань серьезным. Попробуй это заклинание еще раз. И не покидай комнату, пока не овладеешь им. Понял?

Слизеринец смотрел на него стиснув зубы, его ноздри раздувались.

Классическая поза Малфоя.

— Понятно? — повторил свой вопрос Снейп более твердым тоном.

— Да — процедил Драко сквозь стиснутые зубы.

Больше всего он ненавидел, когда им командовали, но он застрял со Снейпом.

Именно учитель Защиты от Темных искусств решал, когда Драко будет готов встретиться с Темным Лордом и получив задание официально присоединиться к Пожирателям Смерти.

— Хорошо — ответил он игнорируя его поведение — А теперь, если позволишь, мне нужно идти. Если ты овладеешь этим заклинанием, то сможешь присоединиться ко мне в следующий раз.

Это были его последние слова, прежде чем он оставил его одного в Выручай-комнате.

Драко закатил глаза, но продолжил крепко сжимать свою палочку из боярышника. Он должен был стать серьезнее.

Он отчаянно хотел быть на следующем собрании. Сильное желание показать всем, особенно своему отцу, что ему суждено кем-то стать, единственное, о чем он мог думать.

Он хотел доказать, что он не просто принц Слизерина. Он мог бы стать королем Слизерина.

Сектумсемпра — произнес он, но с ленивой лягушкой, которую он стащил на уроке зелий, ничего не произошло.

— К черту — прошипел он, разочарованно проводя пальцами, покрытыми кольцами, по волосам.

Он решил, что настало время сделать перерыв. Он не мог позволить себе пропустить еще один урок, хотя и считал, что Хогвартс больше ничего не может ему предложить.

Скоро он будет служить Темному Лорду. И это сделает его одним из величайших волшебников всех времён.

Надев мантию Слизерина, он вышел из Выручай-комнаты.

Убедившись, что за ним никто не наблюдает, он пошел по пустым коридорам, чтобы попасть в подземелье Слизерина. Это нужно было сделать аккуратно, чтобы никто не узнал, что он покинул свою комнату сегодня утром.

Наконец добравшись до туда, он прошептал пароль и вошел в гостиную Слизерина.

Он вошел в свою спальню и стал переодеваться.

Он надел белую рубашку на пуговицах, зеленый галстук и серый Слизеринский пиджак. Черные брюки, одеколон, и он был готов к выходу.

Он накинул мантию, взял палочку, учебник по зельям и пачку мятной жевательной резинки. Запихнув одну в рот, он вышел из комнаты.

Небрежно шагая к классу, он увидел, что все ждут его: Блейз, Теодор, Эндрю и Фелисити.

— Эй, ребята, смотрите, это Малфой во плоти. Он все-таки жив, — поддразнил Блейз, и все засмеялись.

Драко закатил глаза. — Заткнись, Забини. У меня были дела поважнее, — процедил он.

— Ух ты, кто-то проснулся не с той стороны кровати сегодня утром, — прокомментировал Теодор.

— Если он вообще спал в своей кровати! Когда я проснулся, его не было. Где ты был? — спросил Эндрю.

Черт, он заметил, что я пропал, — подумал он, но сумел сохранить спокойствие.

— Да, я не спал там прошлой ночью, — соврал он, почесывая затылок.

— О Боже, неужели тебе никогда не надоест спать с этими случайными девчонками из Когтеврана? — раздраженно спросила Фелисити.

Малфой усмехнулся. — Не злись из-за того, что тебе ничего не достается, Нотт.

Мальчики рассмеялись над его замечанием, что вызвало недовольство сестры-близнеца Теодора. — Мне просто надоело слушать, как девчонки в коридорах шепчутся о твоем... ну, ты понимаешь.

— Члене? — Теодор фыркнул, вызвав смех у остальных.

Она издала рвотный звук. — Я старалась не произносить точного слова, но да, я об этом.

— Это не моя проблема, если они не могут забыть меня. Их еще никогда так хорошо не трахали, так что я не могу их винить, — пожал он плечами с наглой улыбкой на губах.

— Ладно, хватит говорить о сексуальных способностях Малфоя, — прокомментировал Теодор, не в силах сдержать смех. — Пойдемте в класс, пока Слизнорт не пришел.

Все последовали за ним в класс и заняли свои обычные места. Драко больше не интересовали предложенные уроки, но у него не было выбора. Приходилось делать вид, что все нормально. Чтобы ни у кого не осталось сомнений, что он все тот же старый, беспечный Малфой.

Он вытянулся в стуле, сцепив руки за белокурой головой. Он лениво смотрел в большое окно кабинета.

Драко чувствовал себя ужасно скучно. Он действительно ненавидел это место.

И тут появился Слизнорт. Старый учитель сразу же увлекся разговором с этим неудачником Гарри Поттером, грязнокровкой Грейнджер и тупицей Уизли.

Малфой никогда не понимал, что такого в Гарри Поттере. Он всегда считал его просто неудачником, не более того. А эта история о том, как он победил Волдеморта? Чистейшая чушь.

Да и вообще эта история была надуманной. Драко был абсолютно уверен, что всё это выдумал сам Альбус Дамблдор. Он всегда благоволил Гарри Поттеру, с того самого момента, как тот переступил порог Хогвартса.

Профессор Слизнорт начал урок с того, что велел всем перевернуть учебники на страницу 46.

Гарри и Рон признались, что у них нет книг по зельеварению, поэтому Слизнорт велел им подойти к ближайшему шкафу и взять по одной книге.

Рон и Гарри боролись за одну книгу, но Рон, похоже, взял ту, которую они оба хотели. Это была совершенно новая книга по зельям, а вот книга Поттера была старой и почти разорванной на части.

Даже увидев разочарование на лице Гарри, Драко стало легче.

Слизнорт велел им встать и начать готовить ингредиенты для сегодняшнего зелья.

— Это зелье, наверное, старше самого Слизнорта, — иронично заметил Драко, и Блейз не удержался от смеха. Оба пытались скрыть свой смех, опустив головы.

К счастью, урок закончился раньше, чем Драко ожидал, потому что, честно говоря, у него были дела поважнее.

Вся компания отправилась в Большой зал на обед. Драко быстро поел и сразу же вернулся в Выручай-комнату, чтобы освоить заклинание.

Он должен был довести его до совершенства. Он должен быть на следующем собрании.

Время пришло.

— Мой Лорд, — начал было говорить Снейп, но почувствовал, как его кровь стынет в жилах, когда смертоносный взгляд Волдеморта упал на него. — Я не верю, что юный Малфой способен выполнить то, что вы от него потребуете. Он не... не такой достойный, каким его выставляет отец...

Бездушные глаза по-прежнему были прикованы к нему. — На что ты намекаешь, Северус? Что я настолько глуп, что не могу определить, достоин ли волшебник служить мне или нет? — прорычал он.

Снейп медленно сглотнул, но не выказал никаких эмоций. Некогда полная комната теперь была пуста. Он надеялся, что Волдеморт не услышит, как быстро бьется сердце в его груди.

— Конечно, нет, мой Лорд. Конечно, я никогда бы не поверил в такое. Я считаю, что ему может понадобиться помощь другого человека... Человека, который будет следить за тем, чтобы он в точности выполнял ваши приказы...

Преподаватель Защиты от тёмных искусств никогда бы не поверил, что ему придётся сделать то, что он собирался сделать.

Конечно, он знал, что этот день наступит... но никогда не мог быть к нему полностью готов.

Это был единственный способ уберечь её: уберечь от Волдеморта, уберечь от Пожирателей Смерти, уберечь от хаоса, который вот-вот должен был разразиться.

Всё, чему он учил её, вело к этому. К этому моменту.

Зная, что юная ведьма — одна из лучших в своём поколении, он был абсолютно уверен, что однажды она изменит мир.

— И кто же это может быть, мой дорогой друг? — спросил Волдеморт с дьявольской улыбкой на почти несуществующих губах. — Не держи меня в неведении, мне очень любопытно узнать об этом твоем молодом человеке.

Конечно, он никогда не скажет ему, кто эта девушка на самом деле. Это будет означать конец как её, так и его жизни.

Но ему было совершенно наплевать на свое благополучие. Его волновала только она. Только она.

— Это моя... моя племянница... Афина, — наконец он смог подобрать слова.

Теперь пути назад не было, и он знал это. Это было начало всего того, чего он боялся последние десять лет.

Злобное выражение лица Волдеморта сменилось удивлённым. — Твоя племянница? Насколько я знаю, у тебя нет ни брата, ни сестры, мой дорогой Северус.

— Да, действительно, у меня нет ни брата, ни сестры. Но эта девушка, дочь моего дальнего кузена, Корнелиуса Ван де Кампа, и его жены Эллы. Они мертвы уже много лет, милорд. Они пожертвовали собой ради вас во время Первой войны магов, — это была часть правды. — Они были очень преданы вам, — добавил он.

— Ах, да, мои дорогие, милые Корнелиус и Элла. Но я не знал, что у них есть ребенок. Почему ты скрывал это от меня, позволь узнать? У тебя не должно быть от меня секретов, Северус. Но, как ты знаешь, я очень щедр. Поэтому я дам тебе возможность объясниться, прежде чем заставлю тебя пожалеть о том дне, когда ты решил солгать мне... — предупредил он. Он был возмущён.

Кровь в жилах Снейпа застыла. Но это был единственный способ максимально обезопасить их, и он продолжал выполнять свой и Дамблдора план.

— Простите меня, мой господин. У меня не было намерения обманывать вас. Я лишь хотел, чтобы она была на сто процентов готова и могла подчиняться Вам. Наивная девушка недостойна служить вам.

Видя, что Волдеморт приковался к нему всем своим вниманием, он продолжил. — Прошу вас, проявите милосердие. Позвольте мне привести её на следующее собрание Пожирателей Смерти, чтобы вы сами убедились, что она достойна вашего времени. Я обещаю, что мы больше не подведем вас.

Темный Лорд покачал головой. — Конечно, мой дорогой друг. Но я скажу это один раз, и только один...

В доли секунды он оказался перед Северусом, прижав свою палочку к его подбородку. — Я предупреждаю тебя. Это должен быть последний секрет, который ты от меня скрываешь. Если подобное повторится, это будет последнее, что ты сделаешь. Ты и твоя племянница станете отличным обедом для моей дорогой Нагайны... — сказал он, поглаживая огромную змею. — Понятно? — спросил он, ещё сильнее прижимая свою палочку.

— Да, мой Лорд, — ответил Северус.

— Очень хорошо, мой друг, — наконец, Волдеморт убрал свою палочку. — Ты можешь идти... — он сделал жест рукой.

Ему не нужно было повторять это дважды. Снейп трансгрессировал, но вернулся не в Хогвартс, а в старый дом своих родителей в Коукворте.

Пришло время. Он должен подготовить Афину к ее следующему большому шагу.

И сегодня этот день настал.

Снейп не собирался возвращаться в родительский дом. Но у него не было выбора, когда ему пришлось заботиться об Афине, когда она была еще совсем маленькой.

О существовании Афины знали, конечно же, только Альбус Дамблдор и Минерва МакГонагалл. Эти двое были единственными людьми, которым Снейп доверял свою жизнь. Их помощь в годы воспитания Афины была неоценима.

Ничто так не огорчало его, как-то, что Афине приходилось оставаться в старом доме одной. Иногда ему требовалось несколько дней или даже недель, чтобы найти время вернуться сюда.

К сожалению, другого выхода не было. Это был лучший способ сохранить ее в тайне от Волдеморта и его злобных последователей.

Но сейчас он чувствовал себя так, словно бросил свою девочку на растерзание волкам. На данный момент, когда Волдеморт узнал о её существовании, это был способ сохранить её в целости и сохранности.

Раскрыть ему свою давнюю тайну было делом времени. Рано или поздно Волдеморт узнал бы об этом. Поэтому всем было выгодно, чтобы именно Снейп раскрыл этот секрет.

Всякий раз, когда ему приходилось возвращаться в свой дом, он всегда следил за тем, чтобы за ним не следили другие Пожиратели Смерти. Афину с раннего детства учили защищаться или прятаться, если это было необходимо, но он не мог смириться с мыслью, что она будет сражаться с этими убийцами в одиночку.

Они не стали бы с ней церемониться, даже несмотря на то, что она была ребенком. Впрочем, их никогда не волновали такие мелочи.

Снейп научил её всему, что знал сам: заклинаниям, зельям, истории магии, Защите от Тёмных Искусств. Он заставлял ее практиковаться во всем, часами, каждый день.

Все потому, что он хотел убедиться, что Афина абсолютно готова ко всему, что может встретиться на ее пути.

Обычно Афину можно было встретить в библиотеке, изучающей или отрабатывающей новое заклинание. Она действительно была очень талантливой молодой волшебницей. Магия была ее страстью.

Самым ярким воспоминанием о ней было то, как Афина умоляла его отправить ее в Хогвартс. Но тогда он не мог рисковать. Было еще слишком рано.

Глотнув свежего воздуха, он вошел в старый дом. Он искал ее повсюду, но Афины нигде не было.

Он решил заглянуть в сад, там она собирала улиток для зелья, которое он попросил ее приготовить для домашнего задания.

Трава была мокрой от дождя, а воздух вокруг нее наполнял запах Петрикора*.

Слегка улыбнувшись при виде нее, он тихонько позвал ее по имени.

Услышав, что кто-то зовет ее по имени, Афина повернула голову. Увидев, что это Северус, она широко улыбнулась и бросилась к нему в объятия. — Северус, наконец-то ты вернулся! — воскликнула она.

Снейп обхватил её миниатюрную фигурку и поцеловал в чёрные волосы. Затем он мягко отстранил ее от себя и заглянул в ее зеленые глаза.

— Да, дорогая, я вернулся. Но на этот раз мы поедем вместе. Завтра ты поедешь со мной в Хогвартс, — сказал он ей, чувствуя, как с каждым словом тяжелеет его сердце.

Ее лицо сразу же засветилось. — Ты серьезно? О Мерлин, я так взволнована, — почти визжала она, хлопая в ладоши.

Снейп почувствовал, как его горло сжалось и пересохло от ее реакции. У него появилась крошечная надежда, что она больше не захочет учиться в Хогвартсе.

Он слегка кашлянул, прежде чем заговорить. — Да, дорогая. Время пришло. Ты должна подготовиться к своей миссии. Пришло время тебе присоединиться ко мне и Темному Лорду. Исполнить свое предназначение и заставить меня гордиться тобой...

Конечно, он не имел в виду последнее предложение. Но теперь пути назад не было.

Он почувствовал, что его сердце похолодело.

Но Афина? Как же она была счастлива! Она ждала этого момента целую вечность. Пришло время показать себя.

— Правда? — спросила она, все еще улыбаясь, глаза ее светились от возбуждения.

Хотя это и причиняло ему глубокую боль, он знал, что не должен проявлять никаких негативных эмоций.

Это была вся ее жизнь, она готовилась к этому без остановки. С другой стороны, это было воплощением его самого страшного кошмара.

За все эти годы он должен был убедиться, что Афина твердо решила стать Пожирателем Смерти. Не должно было быть никаких сомнений в том, что она действительно этого хочет, чтобы она могла убедить всех в своей честности.

Пожиратели Смерти чуяли страх за много миль.

— Да, Афина, я абсолютно серьёзен. Завтра рано утром мы уезжаем в Хогвартс. Я хочу, чтобы ты собрала все необходимое, Альбус Дамблдор ждет нас как можно скорее.

Ему не нужно было повторять это дважды. Афина улыбнулась ему и убежала в дом, в свою комнату, чтобы подготовиться к важному дню.

Когда она ушла, Снейп тяжело вздохнул. Он и не подозревал, что всё это время задерживал дыхание.

У него, попросту не было выбора. Это был их с Дамблдором план. Доставить Афину в Хогвартс, когда она будет полностью готова ко всему.

Мысли его вернулись к тому дню, когда он показал годовалую девочку старому директору Хогвартса. Она была такой маленькой, с чёрными волосами и ярко-зелёными глазами.

Но при этом она была очень хрупкой и худой. В детском доме, где она находилась, к детям относились не лучшим образом. Особенно к маленькой Афине.

Сотрудники детского дома очень боялись ее из-за ее магических способностей. Но, конечно, они и не подозревали, что она на самом деле обладает магическими способностями.

Они думали, что это дьявол.

Когда он услышал о том, на что она способна, он вспомнил о том, что показывал ему Дамблдор в Омуте памяти в Хогвартсе.

Это было воспоминание о том дне, когда он забирал юного Тома Реддла из того же приюта. В этих историях было столько сходства, что это очень испугало Снейпа. А Снейп редко пугался.

Но он не мог оставить её там, после того, как узнал о её существовании. Когда он признался в этом Дамблдору, старый волшебник велел ему немедленно пойти и забрать её.

Она была так юна, что они не могли рисковать тем, что магглы узнают о их тайном мире.

Но Снейпу было всё равно. Его единственной заботой было защитить Афину от Волдеморта и любой другой возможной опасности.

Поэтому он пошел и забрал ее. Директриса приюта была более чем счастлива избавиться от маленькой неприятности.

У них появился план, о котором они договорились, когда он впервые показал ему маленькую зеленоглазую девочку.

— Запомни это, Северус. Она и Гарри Поттер, наша единственная надежда, сказал он очень серьёзным тоном, и никто не смог бы опровергнуть его слова.

Старый директор достал из кармана плаща что-то золотое и вложил в руку Снейпа.

— Это мой подарок ей. Храните его любой ценой. Он принадлежит Афине.

Снейп посмотрел на предмет, который, как ему показалось, горел в его ладони.

Это был медальон Салазара Слизерина.

— Но откуда он у вас? — ахнув спросил он.

— Не нужно вопросов, друг мой. Подари его ей, когда ей исполнится 10 лет. Ей, и только ей. Ясно?

В тот вечер Снейп больше не задавал вопросов. Он решил положить медальон в маленькую деревянную шкатулку и запереть ее мощными заклинаниями.

Он должен был быть уверен, что Афина не узнает об этом медальоне до своего десятого дня рождения.

Чувствуя, как холодеют руки, он вошёл в дом и заперся в своём кабинете.

Он написал письмо Дамблдору, в котором сообщал, что завтра они с Афиной прибудут в Хогвартс.

Сова с удовольствием взяла письмо в клюв и вылетела в окно, растворившись в темном небе.

Закрыв окно, он уселся на диван у камина, погрузившись в раздумья.

*Петрикорзапах земли после дождя.

Вторая глава закончена и все прошло не так уж плохо, да? Скоро все пойдёт наперекосяк. Не терпится уже поделиться этим с вами!

3 страница13 ноября 2023, 03:44

Комментарии