Глава 1 Авария
Когда вошла Нэнси, гостиная семьи Дрю была в полумраке. Была зажжена только одна лампа. В его свете ее отец сидел, поглощенный листом газеты, лежащим у него на коленях.
На столе рядом с ним лежали блокнот и карандаш. На верхнем листе были нацарапаны цифры, буквы и символы.
Нэнси остановилась возле его стула. "Кроссворд?" - спросила рыжеволосая девушка.
Мистер Дрю, высокий красивый мужчина, взглянул на свою привлекательную восемнадцатилетнюю дочь и улыбнулся. «Нет, это не кроссворд. На самом деле это сообщение в личной колонке газеты Флориды».
"Личное?" - повторила Нэнси. «Но зачем вы делаете все эти иероглифы на блокноте?»
«Сядь, я покажу тебе», - сказал ее отец.
Нэнси пододвинула стул с противоположной стороны стола. Ее отец был ведущим адвокатом в Ривер-Хайтс, где они жили, и она была уверена, что он ломал голову над какой-то проблемой, связанной со своей работой.
Она спросила: «Папа, ты занят обычным делом или тайной?»
Мистер Дрю засмеялся. «Дело с загадкой. Несколько недель назад я послал во Флориду за газетами, думая, что могу почеркнуть от них ключ к разгадке.
Он протянул бумагу Нэнси и указал на пункт в личной колонке. «Что думает моя дочь-детектив?» спросил он.
Нэнси изучила необычное сообщение. Наконец, она прочитала объявление вслух:
«« Сын садовода желает прощения. Верну деньги ».»
Молодая сыщица молчала несколько секунд, затем нахмурилась. «Это могло быть, а могло и не быть подозрительным. Может быть, у какого-то отца и сына возникли разногласия, и он убежал, забрав часть денег своего отца. Он поместил это объявление в газету, ожидая, что его отец увидит его и простит его ».
Мистер Дрю не ответил. Он взял лист из другой газеты, датированный несколькими днями позже. Он указал на него и сказал: «Как вы думаете, в этом столько же смысла, сколько в другом?»
Вторая реклама была длиннее. В нем говорилось: «Апельсины естественного цвета - лучшее противоядие от особого вида хронической астмы сына садовода».
«Этот больше похож на код, чем первый», - заметила Нэнси.
Ее отец спросил: «Вы видите какую-либо связь между двумя сообщениями?»
«Да, один. Оба пункта содержат слова сын и садовод ». Нэнси посмотрела на отца. «Папа, ты знаешь, что это значит, и ты дразнишь меня, чтобы увидеть, смогу ли я понять это?»
Мистер Дрю усмехнулся. «Такое было бы искушением, - сказал он, - но на этот раз, признаюсь, я не имею ни малейшего представления, что означают эти личности. Тот факт, что слова «сын» и «садовод» присутствуют в обоих, заставляет меня подозревать, что они являются кодовыми сообщениями ».
«И вы подозреваете, что они могут иметь отношение к вашему делу?» - спросила Нэнси. Ее отец кивнул.
Нэнси взяла лист бумаги и начала записывать буквы и цифры. Мистер Дрю наблюдал за ней, всегда заинтригованный тем, как его дочь решает код. Нэнси изучила коды, и он был уверен, что она скоро найдет ответ на эту загадку.
На минуту воцарилась тишина, а затем Нэнси внезапно воскликнула: «Вот скрытое сообщение, которое имеет смысл!»
Когда она наклонилась через стол, чтобы показать его отцу, они услышали ужасающий грохот прямо перед домом.
"Ой!" - сказала Нэнси. "Автокатастрофа!"
Она уже бросилась через комнату к входной двери. Мистер Дрю последовал за ней через просторный холл в осеннюю ночь. Они смутно могли видеть две машины. Дрю помчались по извилистой дороге к улице.
Нэнси и ее отец были потрясены увиденным. Одна машина пробила капот другой. Одинокий пассажир, мужчина, без сознания рухнул на руль.
Заглянув в другую машину, Нэнси воскликнула: «Бесс! Джорджи! »
Бесс Марвин и Джорджи Фейн были двоюродными сёстрами и близкими друзьями Нэнси. Их родители уехали вместе на несколько дней, и Бесс и Джорджи приехали к семейству Дрю, чтобы остаться.
«Девочки, как ужасно!» - закричала Нэнси. «Мы немедленно проведем вас в дом и вызовем врача».
Джорджи, которая ехала за рулем, расстегивала ремень безопасности. Ремни безопасности и погоны, которые носили двоюродные сестры, спасли их от удара о лобовое стекло.
Бесс дрожала от страха, но Джорджи была зла. «Этот сумасшедший водитель!» - возмущенно сказала она. «Он внезапно пролетел через улицу и врезался в нас! Мне не нужен врач! Просто новая машина! »
Мистер Дрю сказал: «Мне очень жаль, девочки, но, к счастью, с вами все в порядке. Тем не менее, я настаиваю, чтобы вас осмотрел семейный врач. Нэнси, предположим, вы возьмете Бесс и Джорджи внутрь и позвоните доктору Клиффорду.
«Как ужасно!» - воскликнула Нэнси.
К этому времени домработница семейства Дрю, любезная Ханна Груэн, вышла из дома, чтобы посмотреть, в чем дело.
Узнав Бесс и Джорджи, она с беспокойством сказала: «Боже мой! Что случилось?"
Мистер Дрю ответил. «Джорджи объяснит позже. Прямо сейчас, вы немедленно сообщите в полицию?
Я пойду и посмотрю, могу ли я что-нибудь сделать для этого человека.
Ханна поспешила в дом и позвонила в полицию. Затем она набрала номер доктора Клиффорда. Девочки последовали за ней. Бесс, блондинка, от природы была розовощекой, но теперь она выглядела как привидение. Джорджи нервно шагала по полу, хотя, по ее словам, ее ноги были как резиновые.
«Пожалуйста, присядь, Джорджи, - призвала Нэнси, - и постарайся расслабиться».
В этот момент подъехала полицейская машина. Нэнси выбежала на улицу, чтобы присоединиться к отцу. Он представил офицеров Хэмптона и Руссо.
«Этот молодой человек, - сказал мистер Дрю, - потерял контроль над своей машиной. Кажется, он в плохой форме ».
Офицер Хэмптон наклонился, чтобы осмотреть мужчину. Он выпрямился и кивнул. «Вы правы, мистер Дрю. Я считаю, что этот парень находится под действием какого-то наркотика. Вероятно, он потерял сознание до того, как врезался в другую машину ».
Мгновение спустя подъехал доктор Клиффорд. Офицеры попросили его высказать свое мнение о потерпевшем. После быстрого осмотра врач согласился с диагнозом Хэмптона и заявил, что молодой человек должен немедленно отправиться в больницу.
«Мы отвезем его туда», - сказал Руссо.
Тем временем Хэмптон делал заметки и фотографировал две машины. Он помог Руссо погрузить жертву в полицейскую машину.
"Мистер. Дрю, - позвал он, - ты позвонишь в буксирную компанию, чтобы немедленно увезти эти машины? Они перекрывают улицу. Если тебе не повезло, дай мне знать.
«Я буду рад», - ответил адвокат.
Руссо сказал, что они вернутся как можно скорее из больницы и получат заявление от Бесс и Джорджи.
Когда остальные вошли в дом, кузина поприветствовали доктора Клиффорда объятиями. Он привел их обоих в этот мир, и они его очень любили.
Доктор усмехнулся. «Вы, девочки, не кажетесь очень больными, - сказал он, - но позвольте мне вас осмотреть». Мистер Дрю вышел из комнаты. Через несколько минут врач сказал: «Никаких переломов или растяжений. Тем не менее, это кровать для вас, Бесс и Джорджи, как только полицейские поговорят с вами. Я бы сказал, идите сейчас, но я полагаю, что закон должен быть первым! »
Вскоре после его отъезда вернулись двое офицеров. Офицер Хэмптон задавал вопросы, а его напарник делал записи. Сеанс вскоре закончился, и мужчины ушли.
Бесс и Джорджи легли спать, но Нэнси и ее отец остались ждать грузовика буксировочной компании. Была полночь, когда они выключили свет и удалились.
Вечернее волнение прервало обсуждение дела мистера Дрю и подозрительных лиц в газете Флориды. Но сразу же после церкви на следующее утро его возобновили.
«Нэнси, что ты собирался сказать мне вчера вечером о закодированном сообщении?» он спросил.
«Думаю, я понял первый, который вы мне показали. В нем говорится: «Сын желает денег». "
«Может быть», - согласился ее отец. «Какой метод вы использовали?»
Его дочь улыбнулась. «Слова 1, 5, 9 и 13.»
Остальные девушки были очень заинтересованы.
Бесс подобрала второе личное и попыталась найти в нем смысл. Она наморщила лоб. «Что, черт возьми, означает« природное противоядие - особая астма »?»
«Ничего, - ответила Нэнси, - но как насчет использования только первых букв этих слов?»
Джорджи воскликнул: "Они пишут НАСА!"
Остальные с удивлением посмотрели на Нэнси, и Бесс закричала: «НАСА? Национальное управление по аэронавтике? »
«Да», - ответил молодая сыщица. «Я считаю, что это относится к Космическому центру Кеннеди во Флориде!»
Мистер Дрю выглядел мрачным. «Теперь я убежден, что личные данные имеют отношение к моему делу», - сказал он. «Взрывчатку завезли на базу, спрятанную внутри апельсинов в мешках. Я должен немедленно туда спуститься! Мне было интересно, если... -
Когда ее отец замолчал, в голове Нэнси промелькнула мысль. Он раздумывал, взять ли ее с собой?