13. Я тебя ненавижу!
— Дядя Эдгар, Вы молодец!
— Хах, спасибо, Эмили, — парень потрепал девочку по голове и улыбнулся ей.
— А когда вы ещё будете играть?
— Точно не знаю. Когда пройдёт второй тур, должны объявить, какая команда не будет участвовать в третьем, а сразу попадёт в четвёртый. Есть шанс, что этой самой командой станет моя.
— Я надеюсь на это!
— Спасибо, Эмили.
— Эдгар! — знакомый мужской голос позвал парня по имени, и послышались шаги. Эдгар остановился.
— Что?
— Где Пайпер?
— Она с Рико празднует нашу победу.
— А, ладно. Я хотел, чтобы мы втроём отметили такое событие, — фиолетововолосый почесал затылок. — Давай отпразднуем вдвоём?
— Эм...
— Конечно-конечно! Такое точно надо отметить и поесть тортик! — воскликнула Эмили, широко улыбаясь.
— Ребёнок дело говорит, Эд.
— Ц... хорошо. Только чтобы ты отстал.
— Ты же знаешь, я не отстану до конца чемпионата, — Фэнг широко улыбнулся, показав белые зубы.
— Надо отвести Эмили к родителям.
— Я с вами. Как раз потом пойдём вместе.
***
Зал был полон людей. Свет выключен, а на огромном экране уже показывалась реклама. Они опоздали, но на самую малость. И сейчас, пытаясь никому не помешать, парни пробирались к своим местам. Сев в мягкие бордовые кресла на предпоследнем ряду, Фэнг дал другу его содовую, а Эдгар, в свою очередь, попкорн Фэнга. Парни обменялись парой слов, нацепили свои очки и стали ждать, когда пройдёт реклама и начнётся фильм.
Изначально Эдгар всячески отнекивался от затеи Фэнга пойти сначала в кинотеатр, а потом посидеть в кафе. Вообще брюнет думал, что они посидят, попьют чай и поедят сладкого и всё, разойдутся. Но оказывается, Фэнг ещё до их игры всё запланировал и даже заказал столик, поэтому Эдгар хоть и с колебаниями, но согласился под предлогом того, что старший не будет доставать брюнета до последнего тура.
Когда ребята пришли в кино, Фэнг хотел выбрать фильм в жанре приключения, но когда он увидел, как Эдгар смотрит на афишу фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», то вспомнил, что друг фанатеет по Марвел и решил купить билеты на Стрэнджа, хотя в этой вселенной парень не смыслил абсолютно ничего.
Весь сеанс Эдгар просидел прикованным к экрану. Он не отвлекался ни на что. Даже почти не пил колу и не ел попкорн. Парень слишком долго ждал выхода этого фильма, чтобы сейчас смотреть его невнимательно. Конечно, Эдгар собирался пойти в одиночку, и когда Фэнг купил билеты на Доктора Стрэнджа, то брюнет думал, что нормально посмотреть не получится. Но было всё наоборот – Фэнг тихо сидел, жевал попкорн и не мешал Эдгару все два часа.
Выйдя из кинозала, Эдгар и Фэнг направились в кафе. Эдгар был счастлив. Он обожал вселенную Марвел. У него была куча комиксов, и он смотрел все фильмы. Так что сейчас он прокручивал некоторые моменты из фильма в голове, анализируя их. Фэнг молча шёл рядом. Он видел, что друг был погружён в мысли, и не хотел ему мешать.
Парни дошли до кафе и вошли внутрь. Обстановка была шикарная: все стены были в бело-чёрную полоску. За деревянными столами сидели люди на белоснежных диванах или креслах. Фэнга и Эдгара проводили в отдельный небольшой зал, где был столик на троих человек, но так как Пайпер с ними не было, они сели вдвоём.
Они не разговаривали. Не разговаривали, когда выбирали блюда. Не разговаривали, когда ели. И не разговаривали, когда им нужно было отойти по делам. Они не делали вид, что не замечают друг друга. Просто каждому было хорошо со своими мыслями. И никто из них не смел испортить идиллию каждого.
Но когда принесли десерты, Фэнг решил нарушить тишину, ведь ему было много что сказать.
— Эд, у меня к тебе вопрос, — осторожно начал старший.
— Какой? — поинтересовался Эдгар, не поднимая голову и продолжая есть свой кусок торта.
— Как ты ко мне относишься? — Фэнг выжидающе посмотрел на собеседника. Брюнет же оторвался от сладости и посмотрел испепеляющим взглядом на старшего, приподняв одну бровь. — Я понял. Не хочешь отвечать – не надо. В общем... помнишь, о чём мы говорили тогда ночью?
— Допустим.
— Я кое о чём соврал тебе, — парень глянул на юношу в ожидании каких-либо слов. Но Эдгар молчал. — Я намеренно сблизился с Колетт. Но не потому что она мне нравится или что-то подобное...
— А зачем? — в голосе звучали нотки гнева. Похоже, Фэнг задел парня за живое.
— Ну, сегодня Пайпер не должна была идти с нами. Я сказал, что она пойдёт, чтобы уговорить тебя...
— Зачем ты общался с Колетт? — перебил Эдгар. Его не интересовало, должна была девушка с ними пойти или не должна. Колетт была единственной подругой брюнета. И если ей что-то угрожает, то он обязан это выяснить.
— Я... э-э-э, — Фэнг закрыл глаза и выдохнул. Затем парень открыл глаза и посмотрел на Эдгара. Во взгляде старшего читалась решительность.
— Что ты... — в следующую секунду, не дав черноглазому договорить, чужие губы оказались на его собственных. Сердце громко стукнуло в груди, глаза широко распахнулись, и всё замерло. В этот миг ничего не существовало, кроме губ Фэнга и его кисти, держащей младшего за подбородок. Стоп. Кисть? Что вообще творится?! Понимание ситуации дошло до Эдгара, и он с силой оттолкнул от себя парня. — КАКОГО ХУЯ?!
— Эд, я...
— Заткнись! Ты мерзкий! Я тебя ненавижу!
— Дай я скажу...
— Нет! — Эдгар взял тарелку с десертом и швырнул её в Фэнга. Парень успел увернуться и тарелка упала на пол, разбившись. Следующей стала чашка с чаем. В этот раз брюнет не промазал. И теперь весь кипяток был на одежде старшего, а на предплечье появился синяк.
— Пожалуйста, успокойся.
— Закрой свой поганый рот! Не приближайся ко мне больше никогда.
Эдгар пулей вылетел из зала, а потом так же бегом из кафе. На улице лил дождь, и вся одежда промокла. Но парень не старался переждать плохую погоду, а шёл, ощущая, как гнев наполнял тело, поджимая всё внутри и переливаясь через край. Хотелось кого-нибудь убить. Но самое противное было не то, что сделал Фэнг, а то, что Эдгар думал о нём. И нет, не о том, что только что сделал фиолетововолосый, а о ночном разговоре. Тогда Эдгару показалось что-то подозрительное, но он решил не зацикливаться на этом. И сейчас винил и был зол на себя за то, что не врезал тогда Фэнгу как следует.
Эдгар почувствовал, что устал. Устал сопротивляться чувствам: гневу, горю и разочарованию. И он заплакал. Впервые за столько лет. Парень шёл по дороге домой и лил слёзы, смешивающихся с дождём. В голове роились тысяча мыслей. И самой главной была о том чувстве в сердце, которое парень ощущал, когда был маленьким мальчиком. Что-то похожее зарождалось ночью, когда Фэнг пришёл к Эдгару, лежащему на полу около стены. И Эдгар решил поплыть по течению мыслей дальше, несмотря на злость. Он вспомнил тот разговор...