12. Hot zone.
В ушах звенит от рёва болельщиков, но трибуны всё разрываются и разрываются голосами. Глаза бегают туда-сюда, ища знакомое лицо, которое никак не находится. Поэтому взгляд поднимается на монитор с надписью «HOT ZONE» над ареной. Отсчитываются последние десять секунд. Голова начинает идти кругом от волнения, глаза жмурятся, руки сжимаются в кулаки. Кажется, становится жарче. Сквозь весь шум доносятся слова: «Мы сможем», — и чужая рука на секунду сжимает ладонь. В следующий миг звучит сигнал о начале игры, и чужая рука разжимается. Эдгар открывает глаза и видит, что союзники уже ринулись вперёд. Ещё раз глянув на трибуны, он тоже устремляется вперёд, стараясь догнать команду.
Первая и третья команды должны были ещё вчера столкнуться лицом к лицу в бою, но получилось только сейчас. Почему? На восьмой день чемпионата произошли, как выражаются организаторы, технические неполадки. Поэтому девятый день было решено сделать выходным для всех. И уже на десятый день играли семнадцатая и восемнадцатая команды. А на одиннадцатый – первая и третья.
Так как выходной был для всех, Грифф скрепя сердце согласился отпустить Эдгара со смены и закрыть лавку на день. Узнав эту новость, Пайпер с Фэнгом изнуряли парня тренировкой до вечера (конечно, они и сами тренировались) до такой степени, что Фэнгу пришлось тащить друга до его комнаты. Но зато на следующий день всех троих ждало вознаграждение в виде домашних приготовленных Пайпер кексов. И когда Эдгар закончил смену, вся команда пила чай, жевала кексы и обсуждала завтрашний матч. Хотя в основном эти обсуждения складывались из того, что Фэнг ныл о том, что не любит Горячую зону, Пайпер успокаивала его и пыталась предложить какую-нибудь тактику, а Эдгар слушал их и кивал. Может, последний и не выглядел счастливым, но он знал точно: этот вечер в компании своей команды брюнет запомнит надолго.
Когда Эдгар добежал до центра Magnetic Field(Магнитного Поля), увидел, как Фэнг уже занял зону и пытается отбиваться от Бо, старавшегося накопить Супер. Пайпер была в кустах и стреляла по врагам, стараясь помочь Фэнгу с Бо и убить Эмз, которая была опасно близко к фиолетововолосому. Сверху полетел шипастый снаряд. Спраут. Если Эдгар будет бездействовать и начнёте что-либо предпринимать, то Фэнг убьют, а одной блондинки не хватит, чтобы отстреляться.
Эдгар метнулся вправо. Он знал, что нужно пробежать кусты. Тогда можно напасть на Эмз и постараться обезвредить Бо. И уже встать на зону, помогая напарнику отбиваться от дальнейших выстрелов. Эдгар уже пробежал половину кустов, как ему навстречу выскочила девушка с лиловыми волосами. Она взвизгнула и стала пшикать в Эдгара иллюзиями из флакона с лаком для волос. В ответ, Эдгар ударил её пару раз с помощью шарфа, и поражённая девушка поспешила на базу регенерироваться. Черноглазый побежал дальше но, услышав писк, оповещающийся о заряде Супера, остановился. Эдгар выглянул из-за кустов. Бо нигде не было видно, и сейчас союзникам мешал лишь Спраут, стоявший за преградой и закидывавший их вслепую. Но даже не видя цель, он попадал. Времени больше думать не было, и Эдгар выпрыгнул из кустов на Спраута, нанося удары. Метатель толком понять ничего не успел, как уже был убит и ему ничего не оставалось, как уйти возрождаться.
Выйдя из кустов в центр, Эдгар выпрямил плечи и разжал кулаки. Подняв взгляд наверх, он заметил, что у его команды уже на 23 процента захвачена зона, тогда как у противников только на 8. Переведя взгляд на трибуны, юноша вновь начал бегать по ним глазами. Кто-то подошёл сзади, сжал голову Эдгара мягкими руками с длинными пальцами и повернул её чуть левее. Взгляд брюнета сразу устремился на человека, которого он искал: миниатюрная фигурка улыбалась и махала парню двумя ручками. Эдгар улыбнулся в ответ. Стоящий сзади убрал руки и отошёл чуть в сторону. Эдгар обернулся и посмотрел в сторону Пайпер. Её глаза были слегка серьёзны, но на губах играла лёгкая улыбка. Юноша поспешно поблагодарил девушку и повернулся обратно к Эмили.
Внезапно спереди над головой пролетели маленькие бомбы, пускавшие иллюзии. Сбоку послышался звук, будто что-то распыляют, а сзади Фэнг прокричал о Спрауте. Эдгар постарался отбежать в сторону, но наступил на бомбу, тут же запищавшую и замигавшую. Парень пробежал ещё вперёд, и прямо перед ним появилась полупрозрачная коричневая стенка с листочками. А прямо после постройки этой стенки, в Эдгара начали кидать зелёными шарами с колючками, снося здоровье. Парень побежал назад, но прямо перед носом пролетела стрела-иллюзия, заставившая остановиться. Сбоку кто-то дёрнул Эдгара за руку, заставляя отступать. Брюнета затянули в кусты, и только тогда он обернулся. Пайпер стремилась на базу, а Фэнг стоял с пищащим браслетом, обозначавшим малое количество здоровья. Старший поманил Эдгара рукой, и они прошли вглубь кустов.
— Пайпер убили, а у меня мало hp, — проинформировал Фэнг.
— Но у тебя заряжен Супер, — подметил брюнет.
— Да. У тебя тоже.
— Нам надо...
— Вместе выйти на них, так будет гораздо больше шансов.
— Угу, — губы Эдгара сжались, а глаза сузились, — именно это я и хотел сказать.
— Там две бомбы Бо, — проигнорировал недовольство напарника старший. — Будь осторожен. Если наступишь – беги.
— В курсе я, — буркнул брюнет.
— Идём. Порвём этих обсосанных.
— Кого...
— Победа ждать не будет! — воскликнул Фэнг, не оборачиваясь.
Эдгар побежал за товарищем и мельком взглянул на табло. У соперников уже стало тридцать пять процентов захваченной зоны. Но это было до сих пор было меньше, чем у команды Эдгара. Парни подошли к выходу из кустов и прислушались. Фэнг повернулся к Эдгару и посмотрел на него выжидающе. Брюнет кивнул, и они оба одновременно использовали свои Суперы. Эдгар прыгнул на Бо, а Фэнг вылетел на Эмз. Оба врага на секунду опешили, давая преимущество парням. И когда противники начали стрелять в ответ, то было слишком поздно: их здоровье оказалось на минимуме, и вскоре они стали мёртвыми. Эдгар повернулся в сторону Спраута. Парень с розовыми волосами в панике кидался в напарников, пытаясь защититься. Эдгар побежал на него. Бомбы Бо пищали, трибуны ревели. Всё смешивалось в какофонию, отдававшуюся в голове неприятным звоном. Но юноша бежал. Бежал, не останавливаясь. И только после того, как он убил Спраута, смог выдохнуть и спокойно зайти на зону, захватывая её. С трибун всё так же доносился ор: одна сторона негодовала по поводу авантюры парней, а другая радовалась и выкрикивала слова поддержки. Эдгар снова посмотрел на экран. Пятьдесят процентов. Они медленно, но верно шли к победе, и это не могло не радовать. На зону пришла Пайпер и подошла к Фэнгу, быстро о чём-то сказав. Парень ей кивнул.
— Эд, — позвал он. Брюнет обернулся, в ожидании услышать какой-то план. Но Фэнг всего лишь улыбнулся и подмигнул напарнику. Эдгар опешил, но всё ещё ждал какую-либо речь. Но Фэнг просто развернулся и зашёл в кусты.
— Он будет стараться не подпускать к нам врагов, — слова девушки вывели Эдгара из оцепенения. Он кивнул и стал ждать команду номер три.
Оставшуюся часть игры первая команда держала под контролем. Фэнг из кустов наносил хороший урон, оставляя союзникам противников, чтобы добить. Бо пытался что-то сделать с помощью своего Супера, но как только бомбы оказывались в центре, Эдгар пробегал по ним, и они никого не задевали. Был конечно момент, когда Эмз зашла на зону, использовав свой Супер, но несколько выстрелов Пайпер дали противнице понять, чья сегодня победа. И в конце судьи называли победителей, трибуны кричали, а первая команда улыбалась, предвкушая последний тур...