8. Потерянная девочка.
— Господин Грифф, я...
— Мне вот эти оправдания ни к чему! Я урежу твою зарплату, ясно?! — вопил в трубку хозяин сувенирной лавки.
— Вы итак мало платите, — пробурчал Эдгар.
— Я всё слышу. Будешь жаловаться, она станет ещё меньше. Всё, я не намерен терпеть твои прогулы. Чемпионат начался, продажи пошли, а твои пропуски негативно влияют на доход. Так что чтобы завтра принёс отчёт по проданным товарам, — и, не дожидаясь ответа от собеседника, Грифф сбросил.
— Офигенно! Просто супер! Пусть эта лавка конченная в аду горит, — Эдгар убрал телефон в карман и принялся ждать покупателей. Хоть ему и было тошно находиться здесь, мысли о том, что его начальник может урезать зарплату не радовали, так что выбора не было.
На деле, Грифф был прав. Бесконечный ежедневный поток клиентов не прекращался с начала первой игры. Ну и так как Эдгар уже своё отыграл в самом начале, и до следующего его матча была неделя, то работал в сувенирной лавке именно юноша, а Колетт готовилась к своей игре.
Возможно, это и было честно, но Эдгар так не считал. Ведь сразу после его первой игры, Грифф подошёл к парню и сказал, что тот должен теперь проработать восемь дней подряд с девяти утра до десяти вечера. А на все пререкания юноши мужчина отвечал: «Не надо было пропускать работу до начала чемпионата» Это Эдгара крайне раздражало, но после того, как он услышал про увольнение, сразу перестал возражать и начал работать через «не хочу».
До открытия магазина было ещё десять минут, и так как Эдгар не хотел просто ждать, он достал маркер из выдвижного ящика стола и подошёл к календарю. Сегодняшняя дата гласила: третье апреля. Эдгар зачеркнул первые два числа месяца и обвёл цифру девять, подписав сверху «Игра». Парень отошёл и посмотрел, что только что накалякал. На первом апреля и втором апреля красовался красный крест, который к концу рабочего дня украсит и третье число.
— Семь дней до матча... Доживу.
— Дядя Эдгар, здрасьте! — детский голос прозвучал внезапно, заставляя юношу вздрогнуть. — Папа сказал идти к Вам.
— Привет, Эмили! — Эдгар обернулся и, улыбнувшись, прошагал в девочке. — Ещё пока рано для открытия, но так уж и быть, запущу тебя, — парень поднял решётки, запуская Эмили.
— А тётя Пайпер будет?
— Нет. Она, к сожалению, занята сегодня.
— М-м, — промычала девочка, выпятив нижнюю губу и нахмурив бровки.
— Ну чего ты? Я обещаю, что не дам тебе заскучать. Хочешь в куклы поиграть? — Эдгар наклонился и положил одну руку на плечо девочки.
— Хочу!
— Славно, пойдём.
Если бы неделю назад Эдгару сказали, что он будет возиться с ребёнком, то парень бы рассмеялся и сказал собеседнику, что у последнего не все дома. Но вчерашний случай точно изменил представление брюнета о детях.
***
— Дяденька, помогите, пожалуйста! — напротив Эдгара стояла девочка лет шести. Её щёчки были побагровевшие и по ним бежали дорожки слёз.
— Чего тебе?
— Я потерялась, — губы малышки дрожали и слова получались слегка невнятными.
— Ничем не могу помочь, извини, — парень хотел отойти и продолжить работу, но девочка схватила его за рукав.
— Пожалуйста! Мне очень страшно! Я не знаю, где мои мама и папа, — девочка заплакала пуще прежнего.
— Ладно! — крикнул черноглазый. — помогу я тебе.
— Спасибо Вам большое!
Эдгар отвёл девочку к кассе и прошёл к выходу. Рядом с магазином как раз проходила Пайпер, и Эдгар решил попросить у неё помощи, чтобы девушка посидела с ребёнком, а брюнет пошёл бы искать Гриффа. Блондинка сначала колебалась, но в итоге согласилась. И уже через некоторое время Эдгар вернулся вместе со своим начальником и родителями, как выяснил юноша, Эмили. По итогу все были рады, а Эдгар получил немного чаевых.
— До свидания дядя Эдгар и тётя Пайпер! Я завтра ещё приду!
— Пока Эмили! — блондинка на прощание обняла девочку и дала ей леденец.
— Пока, — сказал Эдгар, предвкушая завтрашние трудности
***
— И надолго ты здесь?
— Не знаю. Мама с папой отвели меня сюда и ушли по делам. А когда вернутся, я не знаю.
— Понятно. Ладно, тогда подождём, — снаружи послышался топот. Эдгар поднял голову и увидел группу людей, заходящих в лавку. — Поиграй пока сама. Я обслужу клиентов и вернусь.
— Хорошо, дядя Эдгар!
***
Густой туман обволок непроглядную тьму, и свет фонарей перестал быть видимым. Юноша сидел на подоконнике и смотрел в густую пелену. Спать совсем не хотелось. И думать тоже. Но если парень мог не засыпать, то не думать не получалось. Мысли были ужасными, навевающие тревожность на душе. Мысли, которые не лезли в голову уже как несколько лет. И если бы можно было выбирать между физическими пытками и подобными мыслями, парень всегда бы выбирал первое.
~~~
— Папа, не надо! — мальчик всё пятился, пока спиной не почувствовал стену.
— Я сколько говорил тебе не отходить от меня, щенок?! Сначала сам уходишь, а потом ноешь, как девчонка! Ты – тупоголовое создание! Сейчас точно поймёшь: нужно слушать мои слова или самовольничать, — в ладони блеснула пряжка, и последовал удар...
Ему было семь. Он со своим отцом ходил в торговый центр, чтобы купить одежку к первому учебному году. Мальчик увидел красивую девочку. Она ела мороженое. Он засмотрелся на неё и решил пойти за ней. Но когда понял, что ушёл, было поздно. Малыш начал бегать в поисках папы, в когда понял, что потерялся, то прижался к стене, сел на корточки и стал плакать. А когда отец его нашёл, то сразу же повёл домой и избил до потери сознания. На теле было множество гематом и кровоподтёков. А когда всё зажило, остался длинный шрам на плече.
С того момента прошло больше десяти лет. И он не плакал больше. Никогда не плакал...
~~~
Юноша прикрыл глаза, положил руку на плечо в районе белого следа и сжал до боли. И понял он тогда: она не виновата. Дети теряются, и это нормально. Девочка плакала от безысходности, и это нормально. Она улыбнулась, когда парень согласился помочь, и это нормально. Всё нормально, и это не отвратительно. И решил юноша тогда: «Если она придёт завтра, то я помогу ей, развеселю её, найду ей занятие, но точно не оставлю».
***
Рабочий день подходил к концу. Эмили давно забрали родители. На прощанье Эдгар подарил ей конфетку и потрепал по голове. Мама Эмили поблагодарила парня, и семья ушла.
Сейчас брюнет пересчитывал деньги в кассе и готовил отчёт по продажам для господина Гриффа. Поняв, что все деньги на месте, он ещё раз быстро пробежал по всей лавке, проверил товары и направился к выходу. Но что-то заставило его обернуться. Черноглазый глянул на календарь и понял, что забыл зачеркнуть сегодняшний день. Он бегом добежал до кассы, взял маркер и нарисовал толстый крест на цифре три. Убрав маркер обратно, Эдгар ещё раз взглянул на крест и улыбнулся сегодняшней дате.
— Тебе уже не терпится сыграть повторно Эд? — знакомый мужской голос заставил Эдгара вздрогнуть. Парень мимолётно поблагодарил известных ему Богов за то, что он повёрнут спиной, сделал серьёзное лицо и повернулся.
— Тебе какая разница? — Эдгар взял ключи и двинулся к выходу.
— Мы же всё-таки вместе играем, так что...
— Зачем ты пришёл, Фэнг? — не став дослушивать предложение собеседника, перебил брюнет, параллельно опуская решётки магазина.
— Ах, да, о чём это я... — старший почесал затылок, — приходи на тренировку.
— Я работаю, — машинально ответил Эдгар.
— Знаю. Поэтому Пайпер предложила сегодня ночью. Вернее, каждую ночь, начиная с этой. Не очень долго, чтобы успевать поспать. Что скажешь? — Фэнг с надеждой заглянул в глаза напротив. Хотя сейчас казалось, что это две маленькие бездны.
— Нет, — ответил брюнет и направился к общежитию.
— Эд, подожди! — фиолетововолосый догнал парня и теперь ему пришлось бежать спиной вперёд, чтобы видеть лицо Эдгара. — Мы можем не каждую ночь, если тебя это так напрягает, но прошу! Это очень важно! Я действительно хочу, чтобы мы победили и прошли в финал! А без твоей помощи мы этого не сможем сделать.
— Выиграть, говоришь? — Эдгар резко остановился, и бежавший чуть спереди Фэнг ударился головой о какую-то вывеску. Издав болевой «Ай!», последний стал тереть место удара. Брюнет чуть не сдержал смешок, ему пришлось подставить ко рту кулак и сделать вид, что он кашлянул. — Я помогу вам, но не смейте меня о чём-то ещё просить.
— Спасибо большое! — старший сразу же выпрямился, будто бы и не ударялся. — Я зайду за тобой ночью в час. Поспи перед этим.
— Ага.
— Добрых снов, Эд! — Фэнг улыбнулся ещё шире, подошёл к парню и обнял одной рукой.
— Иди уже, — от действия Фэнга стало мерзко, и Эдгар сразу же скинул руку старшего и отошёл. Фиолетововолосый пожал плечами и ушёл, потирая больной затылок.
— Из-за него теперь мыться надо. Фу, отвратительно.