23 страница15 августа 2019, 20:33

"Он вернулся!" или " А у нее День Рождения..."

- Жерар, убери свои ру... уффф, - закусила губу девушка, когда маг пощекотал пальцами ее живот. – Что ты твор... ИШЬ! – его рука сжала мягкую грудь, а сам ее хозяин зарылся носом в волосы Алой.

- Эльза, ты же... не откажешь мне? – он навалился на нее всем телом. – Ммм?

- Отвали, Фернандес, - она попыталась скинуть его с себя, но синеволосый не был бы Зигрейном, если бы не удержался сверху. Навалившись всем телом на волшебницу, он лишил ее способности пошевелиться, что ей, естественно, не нравилось. Поэтому, попытавшись освободиться, а потом, выругавшись всеми матерными словами, Эльза шумно от злости дышала в простынь.

- Не будь такой злюкой, все равно рано или поздно это должно произойти... - его рука поползла от груди по животу ниже, но тут его горла коснулось что-то острое и слегка ранило шею, из которой потекла струйка алой крови.

- Я, вроде, говорила, что не люблю, когда до меня домогаются, верно? – ее бархатный голос завлекал, но фраза была произнесена с небывалой опасной, страшной интонацией.

- Попытаться-то стоило, - свалился рядом Фернандес. – Я же не знал, что твоя реакция будет такой...

- Так вот, запомни это раз и навсегда, - пригрозила Скарлетт. – Я тебя собственноручно убью, - она как-то маньячно улыбнулась.

- Это мы еще посмотрим, - парень отвернулся. – Не отвертишься, - пробубнил он, натягивая одеяло.

***

- Этот Мастер все-таки сбежал... - констатировал факт Грей, потирая ушибленную голову.

- Не переживайте, Грей-сама, мы его найдем... - зажала ладонью правую руку Дождия, чтобы не сочилась кровь.

- Нам некогда этого делать... - прорычал Драгнил. – Надо сначала Люси отнести к той бабульке, у которой мы остановились. Говорят, она целительница, - нес на руках девушку без сознания Саламандр.

- Да, не дай Бог что-то будет с малышом, - занервничал Отмороженный.

Это чувство. Такое противное, что хочется выть, хочется кричать и лезть на стены ради того, чтобы оно исчезло. Какая-то тяжелая истома. Сердце бухает вниз, когда розоволосый смотрит на Хартфелию. Ему сложно это видеть, что девушка, судя по ее виду, просто на грани. Он помог, чем смог. Эх, если бы он слушал уроки Венди про лечебное пламя лучше, то, возможно, да нет, сто процентов, Люси бы уже была в порядке, а так... Парень ругает себя за безответственность, он не может себе простить этот проступок.

- Я так волнуюсь за Люси... - пропищал Хэппи.

- Все будет хорошо, - кажется, Драгнил успокаивает не кота, а самого себя. Тем временем ребята уже пришли к дому, где они останавливались на ночлег.

- Ой, батюшки, кто же ее так? – спохватилась бабулька. – Внучек, скорее заноси ее в мою комнату.

- Да, бабусь, - положил девушку на кровать парень.

Старушка тут же приступила к делу.

- Мальчики, выйдите, девушка может остаться, - седовласая посмотрела на Дождию.

- Конечно, миссис Аггер, - послушался Грей. – Нацу, идем, - открыл дверь парень и позвал друга.

- Но я...

- Пошли, - сделал грозный тон темноволосый.

- Ладно, - смирился Драгнил и покинул комнату.

Первым делом старушка обработала раны блондинки. Оказалось, на ее спине есть глубокий порез от камня, который требовал срочного ухода. Дождия приносила полотенца и лекарства, указываемые бабулей.

Находясь в бессознательном состоянии, а точнее, на той самой грани между жизнью и смертью, когда тело не подчиняется, даже нет сил, чтобы открыть глаза и сделать вид, что все в порядке, и Нацу это чувствовал даже на расстоянии. Чувствовал, как тяжело сейчас Люси выкарабкаться из этого состояния.

Целительница, закончив перевязку, приступила к следующей стадии, заключающейся в том, чтобы привести Хартфелию в себя. Сделав смесь из молотого когтя белого дракона и молока козы, она начала кисточкой наносить на открытые участки тела девушки «исцеление». Сначала руки, потом ноги. И все было бы ничего, если...

- Внученька, - обратилась она к Дождии. – А у этой девушки будет сын и дочь... - бабулька просекла, что Заклинательница в положении.

- Двое? Как здорово! – искренне радовалась маг воды.

- Только я не пойму... - хозяйка дома смутилась. – Почему с нее испаряется моя смесь пламенем? – негодовала она.

- А как должна? – спросила Локсар.

- В том то и дело, что вообще не должна... - тихо сказала старушка.

- И что теперь делать? – заволновалась синеволосая.

- Просто никогда такого не видела. Она, вроде, обладает магической силой, значит, фея, но почему же... - терла подбородок бабулька. Она пошла к столу, где лежали все препараты, а когда обернулась, то заметила странное пятно красного цвета. На кровь оно не было похоже. Женщина просеменила к странному зрелищу, так как плохое зрение на старости не позволяло хорошо видеть издалека и... - Внученька, а тот юноша, что принес ее, он... Убийца Драконов? – распахнула глаза она.

- Да, - робко ответила маг дождя.

- Теперь понятно, - старушка погладила златовласку по татуировке в виде дракона на ее плече. – Здесь нужно кое-что другое... - и она начала рыскать лекарство где-то в глубинах своих многочисленных шкафчиков. – Нашла! – воскликнула она. – Войди уже, внучок, - тихонько произнесла седовласая, и в дверях показалась знакомая розовая макушка с до боли испуганным видом.

- Что с ней? – парень кинулся к Заклинательнице.

- Успокойся, - бабулька положила дряблую ладонь на его плечо. – С ней все будет в порядке, - утешала она. Женщина взяла руку Драгнила и приложила ее к татуировке на теле девушки. Комната озарилась алым светом, и Нацу с Люси покрылись ярким пламенем, что слепило глаза. – Поставив на ней свою метку, ты можешь контролировать ее здоровье, помогать ей энергетически, что сейчас большая редкость, - подняла указательный палец вверх миссис Аггер. – Как тебя звать-то, внучок? – спросила бабулька.

- Нацу Драгнил, - он не отрывал взгляда от лежащей девушки. – Когда она поправится? – заволновался он, смотря на ее тяжелое состояние. Хорошо, что хоть дыхание в норму пришло.

- О, о тебе ходят разные слухи, Саламандр, - причитала она, протирая стол от мусора. – Говорят, ты очень добр душой и чист сердцем, которому может позавидовать каждый. И за друзей ты горой, а за любимую, - тут старушка посмотрела на Люси. – За нее и вовсе жизнь отдашь...

- К чему клонишь? – он хоть и деревенским дурачком всегда был, но прошло время, и парень повзрослел.

- Я, конечно, не могу тебя заставлять, внучок, но... - потупилась женщина. – Два года назад, когда тут обосновались три эти ужасные гильдии, они проводили набор в их отряды, но никто не шел туда, поэтому, разозлившись, они начали грабить горожан, забирая все ценное и из светлых стали темными... Они забрали туда моего сына и заставили работать в кандалах. Заставили носить камни в каменоломни, но он не может уйти, иначе они сказали, что убьют меня, его мать, поэтому Дионисий не уходит оттуда...

- Где эта гильдия? – прорычал Драгнил. – Я выбью из них всю дурь, - его тело покрылось пламенем.

- На востоке этого города, - объяснила старушка. – Спасибо тебе, внучок, - поблагодарила она.

- Не за что еще, - парень сжал кулаки. – Таким зверям, как они, не стоило вставать у меня на пути, - он направился к выходу. – Я верну тебе сына...

- Стой! – крикнула бабулька. – Возьми, - она протянула ему какой-то светящийся шар.

- Что это? – изумился парень.

- Если силы будут на исходе, просто съешь его... - седовласая протянула атрибут Нацу.

- Спасибо! – и он убежал, прихватив с собой остальных. – Позаботься о Люси! – послышалось издалека.

- Конечно, внучок! – она помахала ему ручкой на прощание. Эх, почему этого Дракона так и невозможно отучить доверять людям? Знал бы он, что задумала эта старушонка и с кем состоит в сговоре...

_______

- Так! – вышиб дверь Нацу. – Где у вас тут Дионисий? – в его руке загорелся огонь.

- Ты вообще кто? – обратился к нему интеллигентный мужчина.

- Не важно, кто я, - молодец, научился скрывать, кто он. – Я Нацу Драгнил из Хвоста Феи (Авт: как я ошибалась...*). И мне нужен этот парень, Дионисий.

- Прости, Нацу, но у нас в гильдии отродясь не было никого с таким именем... - ответил человек.

- Мне сказала старушка-целительница, что вы плохие и держите ее сына здесь, заставляя работать на вас, - воинственно произнес он.

- Старушка-целительница? – почесал лоб мужчина. И тут его глаза полезли на лоб. – Та, которая недавно стала помощницей Лойса?! – все были в шоке.

- Но он мертв, я его собственноручно убил, - растерялся Нацу.

- Нет же, - запротестовал кто-то из толпы. – Он жив, мы все его видели, - согильдийцы начали поддакивать. – Он искал какую-то Заклинательницу Духов и попросил помощь у темной бабульки.

- Люси... - догадался парень и вмиг вылетел из здания, оставив недоумевать всех, присутствующих там.

- Нацу! – подхватил того Хэппи и быстро полетел к дому старушенции.

- Надо попасть туда, и я... - в его глазах полыхала ярость, а в руках зажегся огонь. – И я расчленю этого рыжего, он меня достал! Живуч, козёл, - выругивался Драгнил. – Оставить ее с этой бабкой! Как это только пришло мне в голову! – теперь он винит себя. – Не дай Бог с ней что-нибудь случится... а эта старушенция будет долго гореть в адском пламени, - сейчас он мог сделать все, что угодно: перебить кучу народу, закопать, расчленить, сжечь живьем... абсолютно всё. Как трудно становится там, в глубине души. Это чувство, когда ее вновь забрали и хотят использовать, а девушка умрет. Как он не сберег ее? Дважды на одни и те же грабли, тем более, в таком состоянии, как она сейчас.

Пора мыслить здраво. Если у нее сейчас нет сил, то Люси наверняка будет пока что приходить в себя, но вот долго ли? Успеет ли Саламандр? У него есть время, пока она не поправится, но, учитывая то, что бабка является знахаркой, то Хартфелии будет недолго до полного выздоровления, но вот беда... Ребенку бы не навредить...

_______

- Молодец, Лия, ты хорошо поработала, - маг дал старушке мешок с деньгами. – Обвела вокруг пальца Убийцу Драконов и забрала Заклинательницу... Если мне понадобится твоя помощь, то я тебя найду, - он растворился в воздухе с Держательницей на руках. Лойсу не нужна помощь бабки. Он сам может «подлатать» девчонку.

- Я всегда еще хорошо работала, - фыркнула старуха и, подбросив в воздух какой-то порошок, превратилась в девушку с длинной черной косой и такими же очами, как у восточных принцесс.

_______

- Люси, как же долго ты приходила в себя, - перед лицом блондинки вертелся розоволосый. Видно, что парень испуган. – Я так волновался, - он бросился к ней на шею.

- Отойди от меня, отродье, - злобно рыкнула девушка, отпихнув от себя сероглазого.

- Люси, ты чего? – обиделся он.

- Ты прекрасно знаешь, - она с ненавистью смотрела на ЛжеДрагнила. – Ты не Нацу, - твердо сказала златовласка.

- Ты даже не узнаешь меня? – пришлось идти на крайние меры и сделать милое личико.

- У Нацу совершенно другой запах, покажи свой истинный облик, - процедила девушка.

- Раз ты так хочешь... - произнес маг не своим голосом и засиял желтым светом, медленно меняя облик Убийцы Драконов на...

- ЛОЙС?! – воскликнула Люси. – Ты же умер! Что ты здесь делаешь? – испугалась Хартфелия.

- Я не умер, а лишь был тяжело ранен, и от своего плана я не отступлюсь, - он щелкнул пальцами, Заклинательницу окутали растения, не давая возможности шевельнуться. – И как же ты догадалась, что я не Саламандр, а? – холодно улыбаясь и крутя в руке нож, спросил маг.

А действительно, как она догадалась? Ведь Люси не Убийца Драконов, а простой человек, правда, имеющий свои способности. Вся петрушка в том, что она не почувствовала, а почуяла... словно кто-то помог... кто?

- Может, из-за ребенка Нацу, - прошептала кареглазка, но Лойс ее услышал.

- Значит, ты у нас скоро станешь мамочкой? – сарказм – вот что присуще этому рыжему. – Оп-па, сразу вспомнил он. – А ведь ты не можешь колдовать, ведь так? – поинтересовался парень.

- Не знаю, - честно призналась девушка. Однако, она призывала по нескольку духов сразу тогда, на битве. Взяв связку ключей, протянутых магом, девушка решила... - Царя Зверей откройтесь Врата! Лев! – и ничего не произошло. – Как? Я же сражалась с гильдией... - челюсть Лойса отвисла.

- Пока в тебе дитё, ты не можешь использовать магию, - сделал умозаключение Мастер. – Сколько времени ты беременна?

- Около трех недель, - ответила блондинка. Она посмотрела на ухмыляющегося мага и... - Не смей, даже не прикасайся ко мне! – закричала она. Девушка поняла его намерения: по всем законам медицины, касающейся беременности, делать аборт после пяти недель нельзя, а так как у Люси только три, то...

- Я не собираюсь ждать столько времени, да и тебя не спрашиваю, хочешь ты этого или нет! – накричал парень. – Мне нужна власть, а для этого тебя стоит только в жертву принести, причем, с твоими силами, а ребенок мешает мне! Любая преграда, которая стоит у меня на пути будет устранена! – нож, что держал в руке Лойс, со свистом полетел в стену деревянного дома.

- Нацу, где же ты? – из карих глаз потекли слезы от безвыходности ее положения. Руки и ноги прикованы к кровати, магия не действует, блондинка в плену у заклятого врага, который хочет принести ее в жертву для достижения своих целей... Не на кого надеяться. Сейчас она одна. В замке, где когда-то ее держали. Он восстановлен древней магией. Он, тот замок, на севере Фиора. Гильдия «Хранители Черного зеркала»... она жива...

________

- Пришло еще одно письмо от бывшей темной гильдии, - замахала конвертом Лисанна, подбегая к барной стойке.

- Отлично, - посмотрела на дно стакана Мира. – Лексус, поколдуй с электричеством пожалуйста, а то там свет не работает, - обратилась официантка Фейри Тейл к главному Громовержцу. – Сестрица, а ты иди и подшей эту бумагу в общую папку, ко всем остальным, - дала приказ Демоница.

- Хорошо, - блондин нехотя поднялся со стула и направился в подсобку.

- Как скажешь, Мира, - голубоглазая тоже направилась туда же.

- И вы не выберетесь оттуда, пока не поцелуетесь... - Демоница с ехидным взглядом потирала ручки под столом.

_______

«Так тепло и уютно...» - думала Алая, прижимаясь к одному известному всем магу.

- А кто-то был против того, чтобы я тут спал, - этот голос над ухом. Как же он знаком.

- Так! – тут же ретировалась с кровати Эльза, стянув одеяло с синеволосого и окутав им себя (Авт: и каким же Макаром наша героиня оказалась в сексуальной ночной рубашке...?*). – Я... я... - покраснела она.

- Ты, видимо, забыла, что хотела на меня поругаться, и решила попросить извинения за то, что отобрала у дикомерзнущего человека одеяло, - спокойно произнес обладатель татуировки, подперев голову рукой.

- Ч-что-о?! – Титания была повержена в шок от такого смелого заявления. Но она не могла не отметить красивого... Да, да, именно красивого торса парня. Рельефные выступы на теле на месте пресса в виде кубиков привлекали, завораживая волшебницу Хвоста Феи. И шорты эти ему так шли... Цвета его волос. Как же он выглядел привлекательно... Хотелось провести ладонями по смуглой коже, почувствовать на вкус эти тонкие губы... Жерар наблюдал за всем этим с невозмутимым видом, и вот когда Скарлетт начала внимательно рассматривать парня, то он не удержался...

- Алая Эльза, могучая Титания и хрупкая женщина. Красный цвет присущ тебе... - начал соблазнять красивыми речами девушку Фернандес. – А ты знаешь... Алый – цвет страсти... - задумчиво произнес он, вставая на руки и начиная ползти на четвереньках в сторону Скарлетт.

- Чего ты несешь, Жерар? – вдруг опомнилась волшебница, а синеволосый вдруг поник.

- Вот почему Саламандру досталась нормальная девушка, которая понимает, когда к ней пристают, а мне досталась та, которая вроде и стальная, а вроде и краснеет при любых намеках на отношения? Ммм? – потер затылок парень, кося взор на Титанию. Тут в дверь постучали.

- Простите, мистер Фернандес, Ваш заказ, - послышалось из коридора.

- Да, да, спасибо, оставьте, я сейчас заберу, - ответил обладатель татуировки и встал с огромной двуспальной кровати, направляясь ко входу. – Премного благодарен, - завез в номер гостиницы столик синеволосый и, взглянув на место, где только что стояла Эльза, вздохнул. – Долго же мне придется ее перевоспитывать... - с этими словами парень направился к гардеробу, дабы подобрать соответствующий наряд, ведь сегодня великий день...

А тем временем наша аловласая героиня заперлась в ванной комнате в одном полотенце и выпускала пар из ушей, умываясь холодной водой, чтобы остудить свой пыл.

- Как же он не понимает, что я не могу просто взять вот так и сдаться ему? – разговаривала с зеркалом Скарлетт. – Ведь это здорово повлияет на мою репутацию в гильдии... - девушка плеснула себе в лицо холодной воды. – Моя упадет вниз, как яблоко падает с дерева, а его – возрастет, как ртуть термометра в пятидесяти градусную жару, - переодевшись, а точнее, просто поменяв броню, Эльза предстала в бежевых бриджах и черной домашней футболке, решив выйти в таком виде к Фернандесу. Отворив дверь, девушка прошла вглубь номера и, взглянув на столик привезенный Зигрейном, обомлела. – Жерар, ты чего? – она с изумлением уставилась на него, а ведь и правда, не каждый день парни с утра наряжаются так... Черная рубашка, застегнутая на все пуговицы до горла, черный элегантный костюм и белый галстук, с голубоватым отливом, как раз под цвет его волос. Он что, все вещи под свою шевелюру подбирает? (Авт: это не он, это я. А то у парня совсем вкуса нет, одни шаровары да полурваный плащ ТТ...*)

Сидя на кресле с бокалом в руке и положив ногу на ногу, Фернандес с хитрецой смотрел на только что вошедшую Скарлетт, изумившуюся от увиденного. На столе девушку ждали около десятка разнообразных клубничных тортиков, некоторые из них даже имели по два-три слоя.

- Я ничего, а вот какой сегодня день? – встал с насиженного места парень и поставил недопитый бокал на стол, подойдя к открытому настежь балкону, все еще глядя в лицо Алой.

- Какой? – она и впрямь не помнит?! Можно забыть про дату постройки гильдии, дату вступления в нее, про Новый Год, про годовщину свадьбы (Авт: вы у меня еще поженитесь бугагагашеньки *_*), но этот день нельзя просто взять и забыть!

- Как можно не помнить даты собственного Дня Рождения? – он искоса посмотрел на оружейницу и принес с балкона огромную корзину с большим количеством алых роз. – Это тебе, - он, встав на одно колено, поклонился и протянул ей продолговатую коробочку. Эльза, пребывавшая до сего момента в шоке, наконец, начала от него отходить.

- М-мой День Рождения? – протянула руку к подарку она. – Я и вовсе забыла про него, спасибо тебе, - взяв в ладони коробочку, проговорила девушка. Синеволосый поднялся с пола и ждал ее реакции на подарок. – Господи, Жерар, это бесподобно! – искренне воскликнула волшебница, глядя на прекрасное колье ручной работы. Видно, что оно принадлежало кому-то из древних королев. Изумруды, вокруг которых отделка из бриллиантов, говорили о бесценности этого произведения искусства.

- Рад, что тебе понравилось, - засунув руки в карманы брюк и улыбнувшись, произнес Фернандес. На карих глазах феи появились слезы.

- У меня еще не было такого Дня Рождения, - она обняла его. – Никто обо мне не заботился так, как ты, и я хочу поблагодарить тебя за все это... - но ее перебили.

- Эльза, это не всё. Сейчас мы завтракаем, - взгляд коснулся горы тортиков, - и идем в местный парк аттракционов, ведь здесь он самый большой в Фиоре... - он посмотрел ей в глаза. – Надеюсь, ты переоденешься, - усмехнулся парень, смотря на ее домашнее одеяние.

- Конечно, - залилась краской Скарлетт и тут же сменила наряд: зеленое платье под стать украшению, покрывало просторы тела оружейницы. Отсутствие бретелек давало место для фантазии, которая у мага света была просто прекрасной, длина платья была до пят, оно спускалось струями вниз, что удлиняло ноги Титании. Волосы были собраны в толстую косу, придающую грации Алой. – Поможешь? – попросила она Фернандеса одеть ей колье на шею.

- К-конечно, - заикаясь, выговорил парень. Она слишком красива, слишком изящна, но главное, что это только для него, для него одного...

Убей его, спаси её...

23 страница15 августа 2019, 20:33