"Люси!" или "Эльза не отвертится"
- Грей, надо поговорить, - отвел в сторону мага льда Нацу.
- Чего надо? – он чуть-чуть приотстал от остальных.
- Надо в битве не использовать Люси... - розоволосый выжидающе посмотрел на Отмороженного.
- Это еще почему? Она неплохой боец, - заметил ледышка.
- Она в положении, ей нельзя волноваться, перенапрягаться, ну, ты понял, - объяснил ему Драгнил.
- Пф, ну ты даешь, я думал, что ты будешь последним, кто заведет отношения, но судьба играет с нами... - отвлекся Грей. – Но ладно, я понял, будем держать оборону.
- Спасибо, - Саламандр улыбнулся.
***
- Эльза, ты мне ничего сказать не хочешь? – как бы невзначай спросил синеволосый.
- А должна? – пренебрежительно отозвалась та.
- Я уже говорил, что люблю женщин с характером? – он обнял ее за талию на ходу.
- Я еще девушка, - убрала руку и пошла вперед Алая.
- Дак это поправимо, - побежал за ней Фернандес.
- Только подойди, - у его горла вмиг оказался начищенный до блеска стальной меч.
- Хм... - спрятал глаза за челкой парень. – А так? – она даже не заметила, как он успел оказаться сзади нее и, выбив из руки оружие, завел ее руки за спину, приблизившись губами к ее шее максимально близко. Стоит ему что-то сказать, и он коснется ее кожи.
- Я сдаюсь... - выдохнула от бессилия Титания (Авт: САМА ТИТАНИЯ?! Да вы гоните!!! Эт ж как надо его хотеть, чтобы пропустить такую атаку? На свое тело...*)
- Первый раз вижу твое поражение... - удивился маг. – Но со мной ты будешь постоянно принимать его... - он укусил ее за мочку уха.
- Зачем ты это делаешь? Я же тебя с детства знаю, ты не был падок на девушек, - спросила Эльза.
- А там из представительниц женского пола моих лет только ты и была, - разоткровенничался обладатель татуировки.
- То есть, тебя только это и гложет, - подвела итог Титания.
- Нет, я просто люблю тебя...(Авт: Дима Билан нашелся...*) - он отпустил ее запястья. Никто ничего не говорил, оба молчали, даже не смотря друг на друга. Алая продолжала стоять спиной, а Жерар, поняв, что взаимности он так и не добился, как ни старался, просто пошел дальше.
- Стой, - слышится женский голос. – Ты... - парень обернулся. – Когда-нибудь перестанешь сводить меня с ума? – она подняла на него глаза. Он был в недоумении.
- Так все же я был прав... - сделал, называется, умозаключение. Синеволосый тут же подошел к ней и обнял крепко-крепко. – И как долго ты собиралась мучить себя, Эльза?
- Нельзя давать волю чувствам, они могут навредить... - пробурчала она, уткнувшись лицом в его грудь.
- Не стоит быть недоверчивой, - на его теплый шепот она поменяла броню со стальной на обыкновенный джемпер. – Стоит дать шанс тому, кто хочет измениться...
- Я просто привыкла все решать сама, все свои проблемы, при этом ни на кого не полагаться... - слезы хлынули ручьями, текли из покрасневших глаз.
- Знаю, но эта ноша очень тяжела даже для такой сильной девушки, как ты, но это всего лишь броня, ведь на самом деле твое сердце хрупко, поэтому ты его тщательно охраняешь... - он ее раскусил. Он и никто другой. Зная ее с детства, Жерар буквально изучил ее «от» и «до».
- От тебя ничего не скрыть... - она плакала, а он только сжал покрепче в своих объятиях.
- Конечно, я же тебя столько лет знаю! – воскликнул он.
***
- Здарова, шпана! – ворвался в темную гильдию Драгнил. Да, его привычки не меняются.
- Нацу, ты невежливо обращаешься с людьми, - отругала его златовласка. – Смотри, как надо, - она прокашлялась. – Кхе-кхе, здравствуйте, маги гильдии «Волчий глаз»... - начала было девушка, как в сопровождение ее речи послышались свист и радостные вопли.
- Экая цыпочка забрела в такую мощную гильдию, тебе не страшно? – спросил бармен с темно-синими волосами, на взгляд ему лет двадцать пять, может, тридцать. – Кто же ты такая? – он вмиг оказался позади нее и начал обнюхивать ее шею, от чего Заклинательница Духов вздрогнула.
- Лю-люси... - заикаясь, ответила она, а Драгнил сжал кулаки и начал скрежетать зубами от злости.
- А ну убрал от нее свой нос, или я тебе его подпалю, - кулак вмиг загорелся ярко-желтым пламенем.
- Какой-то пацанишка нарывается на меня, - его голос прогремел на все помещение, и сразу же послышался дикий хохот. – Слышь ты, - схватил он розоволосого за шарф и поднял над землей. – Вали по добру, по здорову, а то живым не уйдешь... - предупредил он, на что Саламандр начал рычать.
- Не позволю даже приближаться таким, как ты, к ней даже на километр! – он вырвался, а бармен перевел взгляд на блондинку и увидел татуировку на ее плече.
- А, так ты Убийца Драконов... Все с тобой ясно, - мужчина отпустил противника. – Повеселимся? – встал он в оборонную стойку.
- Всегда «За», - похрустел шеей розоволосый.
- Нацу, не надо, мы не за этим пришли, - положил на его плечо руку Грей.
- Отвали, ледышка, я им даже «мир» предлагать не буду, это моя разборка, - его тело покрылось огнем.
- Значит, ты уже все решил... Тогда... В атаку! – крикнул маг темной гильдии. Наверное, он был одновременно и Мастером, и барменом. Странно. – Меч Смерти! – в руке главы появился большой черный меч, искривленный, слегка окровавленный. Он внушал страх... Но не для Убийцы драконов.
- Меня таким ножиком не поранить! – усмехнулся розоволосый. – Когти Огненного Дракона! – парень бросился на атакующего с заклинанием.
- Дерешься из-за девки? Интересно, чем же она так тебя привязала к себе? – с долей иронии произнес темный маг.
- Тебе не понять, - отрезал Саламандр. Где-то совсем неподалеку он услышал шум воды, скорее всего, это магия Дождии, «паркет изо льда» - это волшебство Отмороженного, он даже услышал голос Люси:
- Гигантского Краба откройтесь Врата! Рак! – вызвала она.
- Привет, Креви, - постучал ножницами Дух.
- Сделай им хорошую прическу, - указала на толпу девушка.
- Будет готово, Креви, - тут же образовался непроглядный дым и цоканье ножниц. – Готово, - да, лысые маги еще то зрелище, но если бы они были так просты...
- Мочи девчонку! – закричали они и бросились на блондинку.
- Царя Зверей откройтесь Врата, Лев! – взмахнула ключом Хартфелия.
- Здравствуй, Люси, - поправил очки рыжеголовый. – Их, да? – недоверчиво он посмотрел на приближающуюся толпу.
- Ага, - кивнула златовласка.
- Ненавижу, когда на нее так смотрят, - процедил Драгнил, отбивая челюсть магу.
- Хм... Ты и не сможешь, потому что мертвые даже не разговаривают, - ответил тот, рассекая мечом воздух, стараясь задеть розоволосого.
- Заткнись и хоть раз дотронься до меня своим оружием, - немного сарказма в такой ситуации прибавляют остроты в поединок.
- Как пожелаешь... - он атаковал. И все было бы отлично, если бы не крик Хартфелии, на который отвлекся Саламандр.
- Ай-й, больно, - блондинка схватилась за живот и упала на колени. Только что подбежавшего к ней Локи проткнули чем-то острым, и тот золотой пылью отправился в мир Духов. Успев глянуть на Джу и Грея, Драгнил пришел к выводу, что у них силы уже на исходе, но проблема в том, что он сам еще не успел выплеснуть всю энергию на темную гильдию, да и жертв, бегающих по зданию, отнюдь не мало. Не успев вовремя отойти, Нацу получает ранение в бок, откуда сразу же начинает сочиться кровь. Рана небольшая, поэтому парень вмиг прижег ее своим пламенем.
- Достали... - угрожающе проговорил он, и через пару секунд его тело охватило невыносимо яркое и горячее пламя красного цвета, которое уже вызвало опасения у многих. – Адский огонь! – выкрикнул он, и заклятие полетело в саму гущу, поразив всех разом. Теперь Люси ничто не угрожает, осталось разобраться лишь с этим Мастером...
- Неплохо, для такого, как ты, - темноволосый еще и унижает Драгнила.
- На то я и Саламандр, - грозно прорычал он. – Я никому не позволю прикасаться к моему сокровищу, кроме меня, - в его руках начал расти огромный огненный шар, а Хартфелия, тем временем, уже успела еле-еле подняться и шатаясь, стоять на ногах. Мужчины – страшные существа, если не одному, так и не другому, поэтому темноволосый, посмотрев в ее сторону, видимо, что-то предпринял и, образовав в правой руке сферу с темным заклинанием, запустил его в девушку...
- АААА! – закричала она от боли, которую причинило заклинание. Шар попал ей прямо в живот, опрокинув Заклинательницу на спину и ударив о заостренный камень, что стоял как декорация, но он был далеко не муляжом...
- Люси! – испугался за нее Дракон, но, предпочтя отомстить за нее, парень выпустил всю свою магию в противника, поразив его. – Люси! – подбежал он к ней. – Ответь, открой глаза, скажи что-нибудь! – потряс ее за плечи парень, но увидев то, что она откашлялась кровью, да и из уголков ее нежных губ потекла красная жидкость, он обезумел... от страха... за нее.
- На... цу... - единственное, что сказала она, прежде чем потеряла сознание или же...
- Как там Венди говорила... Лечебное пламя! – его руки покрылись голубым, вовсе не обжигающим, а приятным огнем. Он приложил одну ладонь к ее животу, а второй обнял за шею. – Ну же, давай, Люси, борись! – просил парень. Ведь невозможно поверить в то, что если ты так сильно оберегаешь вдруг умрет по такой глупости, просто не скажет заветных слов, не поругает за очередное проникновение в квартиру через окно... Это чувство саднит, бьет под дых с кулака. Услышав, что девушка начала дышать, розоволосый шумно выдохнул. Обняв ее и прижав к себе, Нацу первый раз пустил слезу. – Успел... Думал, что все...Боже, Люси, в грех вгоняешь... - он поцеловал ее и стал укачивать на своих коленях. – Все хорошо, все закончилось... - у него аж закружилась голова от переполняющего чувства радости и частички спокойствия. Драгнил почувствовал отток боли, немного, совсем чуть-чуть, но бок-таки кольнул. – Все живы... - от усталости, парень просто заснул на месте, и ему было глубоко плевать, кто он, где он, главное, она рядом и живая...
***
- Мира, ну как там продвигаются дела? – спросил Лексус, садясь за барную стойку рядом с Лисанной.
- Не плохо, - протерла очередной стакан волшебница. – Из двадцати восьми осталось восемь, - отозвалась она. – Три из них в стороне, куда пошли Эльза и Жерар, еще две там, где команда Нацу и Грея, а оставшиеся – недалеко от нас, - улыбнулась Демоница.
- Тогда отлично, считай мы за три с копейками месяца почистили страну, - ухмыльнулся он. – Да мы же... Творцы правосудия! – воскликнул обладатель шрама и громко рассмеялся.
- Хорошо, что не левосудия, - икнула слегка пьяная Кана.
- Да, сегодня вечером отправляемся на разрушение следующей гильдии, - подала голос Лисанна.
- Как скажешь, - Лексус потрепал ее щеки и вышел из гильдии, а пепельноволосая смотрела ему вслед с покерфейсом и беззвучно открывала рот, хлопая при этом глазами.
- И что это было? – не своим голосом решила уточнить неизвестно у кого она.
- Знаки внимания, сестренка, - в Мире проснулась сваха. Хотя, по-моему, она никогда в ней не спит.
- Ё-мое, Мира, триста виски, - плюхнулась она на стул, а у старшей округлились глаза. – Не смотри так, он мне тоже нравится, - зря она это сказала, ой, зря...
- Так даже лучше, - официантка, злобно ухмыляясь, потирала под столом ручки.
***
- Наконец-то добрались! – всплеснул руками Фернандес. – Я думал, что мы никогда не дойдем... - швырнул он сумки в сторону только что снятой на ночь комнаты.
- Жерар... - окликнула парня Алая.
- Ммм? – он с интересом посмотрел на нее: слегка краснеющая при свете ночника, нетерпеливо теребящая край джемпера, робко наклоненная в сторону голова...
- Ты спишь на полу! – выдала оружейница и пулей умчалась в ванную комнату. Вот же ж. Один номер дали, сказали, что последний, но кровати разные, что немного успокоило девушку.
- Ты издеваешься?! – окинул он взглядом огромную двуспальную кровать под балдахином.
– НИ ЗА ЧТО! – крикнул обладатель татуировки ей вслед. Все-таки их обманули.
Спустя полчаса.
- Собирайся, пошли, - приказала Скарлетт. – Одну гильдию мы еще успеем разгромить.
- Эльза, дай отдохнуть, я так устал... - промямлил парень.
- Я сказала БЫСТРО!
- Уже бегу, - синеволосый вмиг вскочил с кровати и направился к двери. – Люблю женщин с характером, - улыбнулся себе под нос маг.
- Добрый вечер! – грозно произнесла Титания, хлопнув дверью темной гильдии «Крестраж Аполлона».
- Добрый, - ответил неприятный на вид старикашка, сидящий в самом центре здания. – С чем пожаловали? – его сладкий голос так и отторгал от себя. Хотелось, в первую очередь, блевануть в канаву.
- Мы пришли с миром! – построив из рук инопланетные знаки, словно из какой-то секты, Фернандес.
- Перестань паясничать, сволочь, - шикнула на него Алая. – Мы пришли узнать, чем вы тут промышляете, - она начала издалека. Дипломатический опыт, как-никак. Вот только откуда?!
- Промышляем мелкими делишками, изобретением чертовских элексиров... А Вы из Совета? – старик перевел взгляд на «Зигрейна».
- Сейчас уже нет, улыбнулся он. – Я в отставке, - парень потеребил свою синюю шевелюру. – Ваша гильдия не хочет изобретать всякие элексиры во имя добра? – спросил он «про между прочим».
- Нам и темными быть неплохо. – к ним подошел громила с пепельными волосами. Он был так похож на Эльфмана, что если бы Фернандес не знал настоящего, то перепутал бы этих.
- Жаль, - развернулся обладатель татуировки, взмахнув плащом. – Фейри Тейл были бы рады пополнению светлых гильдий... - раз, два, три...
- Стойте! Вы знакомы с Хвостом Феи? Самой сильной гильдией Фиора?! – Алую и Фернандеса тут же обошли со всех сторон зеваки и остальные люди. – Мы бы хотели быть такими же, как и они! – воскликнул кто-то из толпы.
- То есть, такими же, как и мы, - парень показал татуировку на своем плече. – Мы просто пришли предложить вам стать полезными, быть уважаемыми, для этого вам нужно лишь перейти в число светлых...
- Мы согласны, - ответил старичок. – Быть полезными людям и помогать им – то, что нужно «Крестражу Аполлона»!
- Да! – воскликнули все.
- Тогда договорились, - улыбнулся Фернандес. – Распишитесь тут, - перед Мастером тут же возник золотой пергамент и перо.
- Да будем мы светлыми! – торжественно произнес пожилой мужчина и поставил подпись в нужном месте.
- Вот и отлично, - Жерар свернул бумагу. – Тогда мы можем идти. Да, Эльза? – та стояла и смотрела на переговоры магов, не отрывая от них взгляда.
- А? Да, конечно. До встречи, - бросила она на прощание и вышла из «посветлевшего» здания.
Отель. Вечер. Эльза и Жерар.
- Люблю горячий душ после насыщенного событиями дня... - вытирала голову полотенцем Скарлетт, выходя из ванной в махровой пижаме с мишками. – ТВОЮ МАТЬ, ЖЕРАР, ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В МОЕЙ КРОВАТИ?! – первое, что она сказала, увидев голый торс Фернандеса, так как все, что находится ниже, тщательно скрыто одеялом. И еще неизвестно, была ли там вообще какая-либо одежда. (Авт: неужели так сложно додуматься, кого он там забыл?! Эльза, ты хоть и умная, но такая тугодумка...НЕТ Ё! Я МОЛЧАЛА, Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА, УЙДИ, ФУ! То есть, простите, Эльза, я не смею к Вам так обращаться...ты тугодумка, Скарлетт *бурчит*...).
- Я тебя ждал, - оскалился он. – Не буду же я спать на коврике... - похлопал рукой по месту рядом с ним самим обладатель татуировки. – И мне одному неинтересно, - соблазняюще проговорил он, а Эльза что? А Эльза ничего. Подойдя к кровати, она за долю секунды оказалась под одеялом, потянув его на себя и укрывшись практически с головой, девушка легла на край ложа, полностью раскрыв Фернандеса. Слава Богу, он был в шортах.
- Отвали, - пробурчала волшебница.
- Даже не подумаю... - прошептал парень ей на ухо, успев обнять за талию и просочиться шаловливыми руками под одеяло, к телу девушки...